No Image

Крепление для газовых форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
229 просмотров
15 мая 2019

Итак стоит ГБО 4-го поколения. Как его ставят на сенсах форсунки? "Стандартно" — т.е. обычно лепят на кронштейн, удерживающий декоративную крышку. В результате стоят они под углом (небольшим, не страшно. Не то, что рукожопы ставят форсунки лежа. Но все же вертикальное расположение оптимальное). Крышку приходится резать — некрасиво, не фен-шуй ))).
Но все это не критично. А вот шланги получаются очень длинные — вот это плохо. Реккомендуемая длина шлангов от форсунок до врезок не более 15 см. У меня все были аж по 20 см… Кроме того, шланги 2 и 3 цилиндра упирались в пластину и немного перегибались — тоже плохо. Шланг подачи шел весьма странно — сквозь пластину (была проточена), иначе не наделась бы крышка.

Вообщем, решено все сделать правильно.

Куплены: прямая пластина, два уголка, болтики, гаечки, шайбочки.
Размеры не мерял, взял несколько разных, подошла самая длинная, часть от которой было отрезана (более короткая была слишком короткая).

Кронштейн крышки снимаем, а на его место ставим прямую пластину:

Примерка уголков на форсуночную рейку:

Вот так это выглядит в сборе:

И конечный результат. Шланги от форсунок укоротились по 5 см. Сейчас их длина по 15 см. Можно еще резануть, но очень неудобно одевать. Особенно шланг первого цилиндра. Мало того, что там места мало, так он еще и идет немного наискось, т.к. форсунки смещены на ресивере. Левее их не поставить (упираются в шланг РДТ).

Форсунки теперь развязаны с самим двигателем (т.к. кронштейн одним болтом крепился на клапанной крышке). Их не рекомендуют крепить на движке (вибрация). И стоят почти вертикально.

Здесь все упирается в длину первого шланга (крайнего левого). У него путь самый длинный. Отмеряем минимально возможную его длину, отрезаем, а длины остальных шлангов делаем такими же. Чтобы сделать шланги минимально возможной длины на форсунках НЕсинглах, их ставят парами, а не одной 4-й планкой.

Стал короче шланг отбора вакуума и магистраль подачи газа от редуктора (запаса еще полно, будет еще резаться, но после замены фильтра на циклонный).

Вот так теперь это выглядит. Отрезанный кусок крышки у меня остался, влеплю его назад и все это дело спрячется. Будет феншуйно )))

Источник www.drive2.ru

Правильная установка форсунок

Газовые форсунки работают за счет того, что электромагнитный клапан внутри поднимает шток и газ свободно поступает от редуктора испарителя к впускному коллектору. Выбор ГБО форсунок очень разнообразен как по фирмам производителям, так и в ценовой политике. Разница заключается во времени открытия/закрытия газовой форсунки, разные штоки, разное сопротивление катушки электроклапана ну и конечно внешним видом.

Самое главное в работе газовых форсунок это линейность. Так же не стоит забывать и о ее быстродействии (время открытия/закрытия), так как это влияет на качество газовой смеси, подаваемой в двигатель. Газовые форсунки при работе должны иметь одинаковую производительность, на каждый рабочий цилиндр двигателя должна подаваться равная порция газовой смеси.

В зависимости от оборудования, которое Вы выбрали можно подобрать и газовые форсунки как бюджетной линии (VALTEC type 30), так и более дорогостоящие (AEB, HANA, Barracuda, BRC, Landi Renzo).

Виды форсунок: одиночные, по две-, три-, четыре штуки в одной планке. Как одиночные форсунки так и реечные необходимо выбирать в соответствии с техническими характеристиками Вашего двигателя внутреннего сгорания.

При установке ГБО форсунок необходимо придерживаться некоторых основных принципов корректной установки. Крепить газовые форсунки лучше всего на двигатель с помощью кронштейна или пластиковых стяжек. Недопустимо, чтобы форсунки болтались под капотом, так как это приведет к разгерметизации системы, их повреждению, обрыву цепей управления газовых форсунок.

Газовые форсунки необходимо крепить в таком положении, чтобы катушка была выше уровня газового канала, чтобы предотвратить их залипание и загрязнение. Расстояние от ГБО форсунок до впускного коллектора (длина шлангов) не должна превышать 20-25 см (в редких случаях допускается 30 см). Желательно чтобы газовые форсунки находились выше уровня фильтра паровой фазы.

Так же, если позволяет место под капотом Вашего транспортного средства, газовые форсунки необходимо крепить так, чтобы к ним был свободный доступ для дальнейшего ремонта, дополнительных настроек и замены ремкомплекта.

Источник gaz.ck.ua

Кронштейн крепления форсунок

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник gbo.logaz-auto.ru

Комментировать
0
229 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector