No Image

Коррекция форсунок какая должна быть

СОДЕРЖАНИЕ
0
107 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Опции темы

Коррекция форсунок на common rail

уважаемые. занимаюсь диагностикой авто. Много авто с системой common rail. Но вот есть один вопрос: Кто знает, какие допустимые нормы коррекции по форсункам? Может кто подскажет, где можно найти конкретные цифры? Уж очень интересно. В частности, скажем какие допустимые пределы коррекции по форсам на моторах HDI RHZ?

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

Ну допустим я знаю.Дальше что .Халява , не проскочит.

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

Грех смеяться над больным человеком.
+\- 5 мм3/ход

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

минус это следствие, меняются плюсовые

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

но если больше 2х обычно начинается цокот.

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

Вы можете писать нормально?После двух бутылок водки цокот или чего?.

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

Чтобы разговаривать на одном языке с носителем языка, для начала надо выучить этот язык. Где учить? Мест много, от специализированной литературы по ремноту и диагностике дизелей, до подсматривания за тем человеком, который знает.

Лично я после 1.5 уже настойчиво рекомендую померить компрессию и потом форсунку на стенд. Особенно если старт плохой.

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

извините .при коррекции +2мм на ход и хорошем состоянии двигателя будет слышно детонационный стук.

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

kovsh, в моей практике всегда был стук при коррекции больше -2мм.куб. плюсовые не слышал чтобы стучали.

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

Не забываем, из-за чего происходит коррекция. Я видел и 3 мм, но мотор работал ровно и без стука. Коррекция — не всегда капут форсунке

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

поддерживаю, льющая в обратку форсунка может иметь вполне нормальную коррекцию.

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

зачем спорить. вот из еситроника. причем раньше они давали допуск плюс — минус 5. а сейчас только 2

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

зачем спорить. вот из еситроника. причем раньше они давали допуск плюс — минус 5. а сейчас только 2

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

всем привет..вопрос по коррекции первый второй циллиндры +1,5 +1,7
а по третьему четвертому -1,5 на обеих форсунках. мотор 2.2HDI Citr С5. появилась дымность черная(переливают я так понимаю две форсунки). знакомый сказал что по параметрам коррекция должна быть от 0 до +2,5. вы здесь приводите немножко другие данные.. действительно ли готовиться к ремонту форсунок. и еще как объяснили с этого мотора без поднятия головы их снять не получается (были случаи что ломались).

Ответ: Коррекция форсунок на common rail

Коррекция бывает разная в зависимости от системы !Допустим У мерседесов есть и до + 5 есть и +3 но обычно — эта комп загоняет форсу в минус пытаясь выровнить плюсовую !Но изхода из практики бывает и наоборот !Причем ПЛАВНОСТЬ хода проверять ПОД НАГРУЗКОЙ СТОЯЩЕИ МАШИНЫ например если коробка автомат то в ДРаЙВЕ на тормозах и включить все потребители !Причём недавно была машинка плавность смотрим всё ок начинаешь ехать давать под зад слышен стук форсунок потом подключились корекция в норме поставил в драйв включил все потребители нормально на тормозах начал поднимать обороты появился стук сразу плавность с 1 до 8 долетела !Оказалась клиент залил какойто драни для улучшение работы форсунок месяц назад гдето посоветовали теперь форсы даже ремонту не подлежат !Одна форса давила через обратку поменяли колечко поставили машина нагрелась и мимо кольца износ просто ужас !

Источник www.carhelp.info

Опции темы
Поиск по теме

Топливная коррекция в минусе (-20 и ниже) как это исправить?

авто corolla e12 1NZ-FE акп правый руль
При резком нажатии педали газа на непрогретом двигателе двигло задыхается, как будто ему чего то не хватает, если нажимать газ плавно то все ОК. Проявляется этот эфект и при движении и когда машина стоит( дело не в коробасе)
на прогретом двигателе этого не наблюдается, разгон норм, ниче нигде не троит.
Что я делал —
1 мерял давление топлива — 3 бара, при перегазовке стоит как вкопаный, после остановки двс не падает
2 чистил БДЗ и КХХ
3 Смотрел форсы — льют на ура
4 впускной коллектор герметичен (затыкал лодошкой впускной патрубок, давление держит)
5 Подкидывал ДМРВ с другой(исправной) машины
6 смотрел и чистил фильтр тонкой очистки топлива
7 датчик температуры ОЖ тоже в норме( записал график работы при прогреве двигателя)
8 смотрел график работы ДПДЗ — все ок
9 Обе лямбды в норме
10 воздушный новый
11 свечи новые

Вот последние результаты скана на котором видно отклонение долговременной топливной коррекции

Дата: 26.07.2013 Время: 7:28:37

Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota EFI (Внешний рынок)

Кадр параметров реального времени

002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
003 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
004 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута —
005 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка —
006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 18,43 %
007 0105 Температура охлаждающей жидкости 85,00 °С
008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -3,936 %
009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -24,24 %
017 010C Обороты двигателя 715,5 об/мин
018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
019 010E Угол опережения зажигания 5,000 °
020 010F Температура воздуха на впуске 25,00 °C
021 0110 Расход воздуха на впуске 1,979 гр/сек
022 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 460,5 мл/час
023 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 0,000 л/100км
024 0111 Положение дросельной заслонки 11,76 %
026 0113 Комплектация датчиками кислорода 03 —
027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,770 В
028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -2,375 %
029 0115 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,550 В
030 0115 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %

есть у кого нибудь еще соображения по этому поводу? что еще можно посмотреть?

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
107 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector