No Image

Комплект для промывки форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
284 просмотров
15 мая 2019

Набор для промывки инжектора GX100

Представленная Вашему вниманию установка GX100 предназначена для промывки и очистки топливных систем без разборки и снятия форсунок.

Винимание, при доставке данного товара почтой с оплатой при получении стоимость доставки составит 550 рублей, при оплате товара вперед через сайт стоимость доставки стандартная 290 рублей. Данный пункт актуален только для клиентов заказывающих товар почтой.

Обзор комплектности и работа прибора на автомобиле

При промывке инжектора Вы также очистите топливную систему и детали цилиндропоршневой группы, повысите компрессию в цилиндрах.
Аппарат GX100 работает от сжатого воздуха, в качестве источника которого можно использовать стационарный воздушный компрессор или обычный автомобильный насос для прокачки шин.
В комплекте с прибором идет множество распространенных адаптеров, позволяющих подключаться к бензиновым и дизельным двигателям.
Установка GX100 позволяет очистить:
— Впускной тракт.
— Форсунки.
— Клапана.
— Распределительную магистраль.
— Трубопроводы.
— Камеру сгорания и свечи.
— Кольца поршня и его верхнюю часть.
В результате очистки топливной системы впрыска Вы снизите расход топлива автомобиля, устраните детонационные стуки, восстановите компрессию, улучшите сгорание топливной смеси, увеличите срок службы клапанов, устраните провалы во время разгона автомобиля, улучшите динамику авто, снизите СО и СН, а так же многое другое.
Технические характеристики установки GX100:
— Давление 0-8,3Ваr/0-120PSI.
— Размеры упаковки 430х110х380 мм.
— Вес 3 кг.
— Баллон 0,6 л.

Источник xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

Установки для УЗ очистки (3)

Промывка топливной системы (14)

УЗ ванны (13)

Расходные материалы (7)

Расходные материалы для форсунок (24)

Тестеры для проверки форсунок (3)

Дополнительные опции (3)

Запасные части для установок УЗ очистки (10)

Оборудование для промывки инжектора, жидкостной и ультразвуковой очистки форсунок

На этой странице интернет-магазин Автосканеры.ру предлагает купить по низким ценам оборудование для чистки форсунок, ультразвуковые ванны, жидкости для очистки и тестирования инжекторов:

Purge Injection System;

GX 100B и GX 200;

SMC 2000e и 2001;

Инжекторные системы подачи топлива используются во всех современных автомобилях. Они обеспечивают высокие показатели мощности, экономию топлива, низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах. Жесткие требования европейских и американских стандартов привели к тому, что и отечественные производители переходят на выпуск автомобилей с инжекторами. Именно поэтому на вывесках многих станций техобслуживания появились новые услуги — чистка инжектора ВАЗ и промывка инжектора ВАЗ.
Да, имея массу преимуществ, инжекторные системы не лишены недостатков. Они весьма чувствительны к качеству топлива и им требуется регулярная очистка форсунок.

Выполняться очистка инжектора должна на специальном оборудовании. А для этого стоит купить стенд для промывки инжектора. Только при этом условии можно гарантировать, что эта точная и деликатная система продолжит работу с сохранением параметров.

Чистка форсунок инжектора может выполняться несколькими способами. Наиболее распространенные и зарекомендовавшие себя методы — чистка форсунок ультразвуком и очистка форсунок с использованием оборудования для промывки инжектора.

В любом случае, очистка инжектора выполняется с применением специальных жидкостей (diesel system purge). В случае промывки, очистка форсунок может быть выполнена без разборки двигателя и инжектора.

Ультразвуковая чистка форсунок может выполняться либо на специальном стенде, либо в ультразвуковой ванне.

Жидкость для промывки инжектора отличается по своим характеристикам. Так что для каждого метода очистки следует применять только специально предназначенную для этого жидкость для промывки инжектора.

Интернет-магазин Автосканер.ru предлагает различное оборудование для очистки инжекторов, это ряд стендов для ультразвуковой очистки ультразвуковой стенд Websonic, ультразвуковой стенд SMC 3001 NEW, Lantech. Так же, стенды для очистки топливных систем без разборки стенд SMC 2000E, стенд SMC 2001E.

Источник www.autoscaners.ru

Стенды очистки форсунок C-100 или Е-100 предназначены для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок. Наше оборудование для промывки инжектора оптимально для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных СТО.

Предлагаемое нами оборудование для промывки инжектора может работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора. Это лучшие пневматические наборы для очистки форсунок без демонтажа представленные сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, как у других производителей.

Наши установки для промывки форсунок C-100 и E-100 лучше и качественнее популярной модели GX-100. Они более современные, содержат более расширенные комплекты адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры.

Особенности установок:

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

Производители автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок.

ЛУЧШАЯ УСТАНОВКА НА РЫНКЕ.

Комплектация аппарата для промывки инжектора С-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
  16. Хомут для шлангов — 2 шт.

Стоимость — 6500 руб.

Комплектация аппарата для промывки инжектора Е-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 1 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.

Дополнительно в запасные части включены:

  1. Хомут для шлангов — 1 шт.
  2. Уплотнитель — 1 шт.
  3. Кольцо резиновое из Витона — 1 шт.

Стоимость — 6500 руб.

Сейчас в наличии чемоданы синего, а не черного цвета.

Описание оборудования для промывки инжектора Е-100 и С-100

Данные аппараты предназначены для безразборной промывки:

  1. Элементов системы питания бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива: топливной рампы, форсунок.
  2. Тарелок впускных клапанов и их посадочные седла для восстановления оптимального режима работы двигателя.
  3. Внутренней полости цилиндров двигателя и днища поршней для удаления нагара и восстановления пневматической герметичности цилиндров (выравнивание компрессии).
  4. Рекомендуется производить как профилактическую операцию не реже 1 раза в год перед наступлением холодного периода (осенью). Оптимально применять промывку 2 раза в год: осенью и весной.
  5. Эти установки способны работать с любыми бензиновыми автомобилями с распределенным впрыском на клапан, как с отечественными, так и с зарубежными.

Подготовка оборудования для промывки инжектора к работе:

1. Соберите установку в соответствии с типом промываемой системы питания. Подберите и присоедините к шлангу необходимый адаптер для подсоединения промывочной колбы к топливной рампе двигателя.
2. Залейте промывочную жидкость (Lavr, Wynns или др.) в необходимом для проведения очистки количестве.
3. Подключите жидкостный шланг установки к топливной рампе или к трубке подачи топлива.
4. Заглушите обратную магистраль, если она присутствует. Предварительно снизьте давление топлива в рампе любым удобным способом.
5. Подключите установку с помощью быстросъемного соединения к магистрали сжатого воздуха. Также для этих целей может быть использован автомобильный компрессор.

Работа с установкой для промывки инжектора.

Подайте в воздушную магистраль сжатый воздух под давлением 250-300 кПа, контроль давления производите по входящему воздушному манометру. В дальнейшем, при работе двигателя, регулируйте подачу воздуха специальным вентилем. Затем проверьте давление на топливном манометре, оно должно быть примерно равно давлению на воздушном. Система готова к работе.

1. Запустите двигатель автомобиля, предварительно отключив подачу топлива (бензина) из бензобака. Это можно сделать, обесточив бензонасос, либо вынув предохранитель из цепи его питания.
2. Следите, чтобы давление топлива из баллона станции для промывки инжектора не опускалось ниже 250 кПа, так как ухудшается качество распыления в камере сгорания двигателя, и не возрастало выше 300 кПа (380-400 кПа для систем без обратной магистрали на рампе), так как при этом происходит перерасход очищающей жидкости.
3. Рекомендуется проводить промывку в два этапа длительностью по 15-20 минут каждый с промежуточной паузой примерно такой же длительности. Первый этап — работа мотора на холостом ходу. Второй этап — работа с частым повышением частоты вращения коленчатого вала до 3000-3500 оборотов в минуту (периодической перегазовкой). Второй этап завершается только когда закончится жидкость в емкости (двигатель заглохнет).
4. Промывку необходимо производить только на исправном автомобиле с прогретым до рабочей температуры двигателем.
5. По окончании промывки рекомендуется заменить свечи зажигания, масляный фильтр и масло в системе смазки двигателя.

Меры безопасности

1. Промывочная жидкость легко воспламеняется, поэтому необходимо постоянно контролировать герметичность соединений.
2. Соединительные элементы помимо надежного соединения необходимо обезопасить от воздействия вибрации и изгибов.
3. Перед проведением промывки необходимо иметь полностью на рабочем месте исправный и заправленный огнетушитель.
4. Запрещается оставлять рабочее место во время промывки.
5. Не допускать попадания промывочной жидкости на детали и узлы двигателя, а также на кожу и глаза.

Источник www.edial.ru

Комментировать
0
284 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector