No Image

Комплект для чистки форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
88 просмотров
15 мая 2019

Комплект очистки форсунок ОВ-1

Описание:
Высокая эффективность процесса очистки оставляет у клиента очень благоприятное впечатление о Вашем Автосервисе. Случайный клиент — становится постоянным! Конструкция установки такова, что в ней нечему ломаться! Баллон изготовлен из пищевой нержавеющей стали и выдерживает давление до 40 атм, что гарантирует безопасность использования установки. Длительная работа установок на многих Автосервисах г. Москвы показала ее высокую надежность и быструю окупаемость! Ни одно другое гаражное оборудование не окупается так быстро! При сравнении установки ОВ-1 с аналогичными импортными устройствами очевидна выгода по цене (2-3 раза), что позволяет ей быстро окупиться (2-4 недели) и в сочетании с ее высокой надежностью приобретение Установки для чистки инжекторов ОВ-1 является очень правильным вложением Ваших денег! Очистка форсунок много раз обсуждалась в различных журналах и на автомобильных сайтах в сети Internet. Практика показала что форсунки нужно чистить примерно через 50-60 тыс. км или после длительной стоянки автомобиля.

Комплектность:
— Металлический баллон с манометром до 10 атм. и регулятором давления. (испытательное давление 40 атм.)
— Штуцер для воздушной магистрали
— Переходники для ряда автомобилей европейского производства.
Как вариант для специфических случаев, возможно использование и топливных шлангов (переходников) в изобилии предлагаемыми организациями специализирующимися на разборке автомобилей различных марок.

Работать с установкой ОВ-1 достаточно просто. Необходимо разъединить топливную магистраль, отключить топливный насос, заглушить обратную магистраль, а во входную магистраль инжектора подать очищающую жидкость с нужным давлением из установки ОВ-1. Эта процедура подробно описана в прилагаемых к установке инструкциях.

Производителями автомобилей рекомендуется проводить очистку инжектора каждые 20-30 тыс км пробега, а на отечественном топливе и можно чаще.

Гарантия на установку для очистки инжекторов составляет 12 месяцев со дня продажи.

Установка сертифицирована.
Сертификат № РОСС RU.МТ20.В00907

Особое внимание необходимо уделить промывочным жидкостям! Установка ОВ-1 наиболее эффективно работает с промывочной жидкостью фирмы WYNN`S или Carbon Clean.

Источник www.diagnostauto.ru

Набор Для Промывки Инжектора Х-100

Представленная вашему вниманию установка X-100, предназначена для промывки и очистки топливных систем без разборки и снятия форсунок.
Благодаря системе регулировки давления есть возможность применять набор для диагностики давления в топливной рампе и проверки работы регулятора давления топлива.

Винимание, при доставке данного товара почтой с оплатой при получении стоимость доставки составит 550 рублей, при оплате товара вперед через сайт стоимость доставки стандартная 290 рублей. Данный пункт актуален только для клиентов заказывающих товар почтой.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах.
Аппарат X100 работает от сжатого воздуха, в качестве источника которого можно использовать стационарный воздушный компрессор или обычный автомобильный насос для прокачки шин.

В комплектацию прибора входит множество адаптеров и переходников, при помощи которых вы без проблем подключитесь к бензиновым и дизельным двигателям.
Установка X100 позволяет очистить:
— форсунки
— клапана
— впускной тракт
— распределительную магистраль
— кольца поршня и его верхнюю часть
— камеру сгорания и свечи
— трубопроводы

Технические характеристики:

— размеры 570х80
— вес 2 кг
— баллон 0,8 л.
— максимальное давление в системе 10 bar
— максимальное давление воздуха на редуктор 6 bar
— рабочие пределы регулировки давления 0…6 bar
— количество адаптеров 30 шт.

Источник xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

Стенды очистки форсунок C-100 или Е-100 предназначены для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок. Наше оборудование для промывки инжектора оптимально для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных СТО.

Предлагаемое нами оборудование для промывки инжектора может работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора. Это лучшие пневматические наборы для очистки форсунок без демонтажа представленные сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, как у других производителей.

Наши установки для промывки форсунок C-100 и E-100 лучше и качественнее популярной модели GX-100. Они более современные, содержат более расширенные комплекты адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры.

Особенности установок:

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

Производители автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок.

ЛУЧШАЯ УСТАНОВКА НА РЫНКЕ.

Комплектация аппарата для промывки инжектора С-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
  16. Хомут для шлангов — 2 шт.

Стоимость — 6500 руб.

Комплектация аппарата для промывки инжектора Е-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 1 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.

Дополнительно в запасные части включены:

  1. Хомут для шлангов — 1 шт.
  2. Уплотнитель — 1 шт.
  3. Кольцо резиновое из Витона — 1 шт.

Стоимость — 6500 руб.

Сейчас в наличии чемоданы синего, а не черного цвета.

Описание оборудования для промывки инжектора Е-100 и С-100

Данные аппараты предназначены для безразборной промывки:

  1. Элементов системы питания бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива: топливной рампы, форсунок.
  2. Тарелок впускных клапанов и их посадочные седла для восстановления оптимального режима работы двигателя.
  3. Внутренней полости цилиндров двигателя и днища поршней для удаления нагара и восстановления пневматической герметичности цилиндров (выравнивание компрессии).
  4. Рекомендуется производить как профилактическую операцию не реже 1 раза в год перед наступлением холодного периода (осенью). Оптимально применять промывку 2 раза в год: осенью и весной.
  5. Эти установки способны работать с любыми бензиновыми автомобилями с распределенным впрыском на клапан, как с отечественными, так и с зарубежными.

Подготовка оборудования для промывки инжектора к работе:

1. Соберите установку в соответствии с типом промываемой системы питания. Подберите и присоедините к шлангу необходимый адаптер для подсоединения промывочной колбы к топливной рампе двигателя.
2. Залейте промывочную жидкость (Lavr, Wynns или др.) в необходимом для проведения очистки количестве.
3. Подключите жидкостный шланг установки к топливной рампе или к трубке подачи топлива.
4. Заглушите обратную магистраль, если она присутствует. Предварительно снизьте давление топлива в рампе любым удобным способом.
5. Подключите установку с помощью быстросъемного соединения к магистрали сжатого воздуха. Также для этих целей может быть использован автомобильный компрессор.

Работа с установкой для промывки инжектора.

Подайте в воздушную магистраль сжатый воздух под давлением 250-300 кПа, контроль давления производите по входящему воздушному манометру. В дальнейшем, при работе двигателя, регулируйте подачу воздуха специальным вентилем. Затем проверьте давление на топливном манометре, оно должно быть примерно равно давлению на воздушном. Система готова к работе.

1. Запустите двигатель автомобиля, предварительно отключив подачу топлива (бензина) из бензобака. Это можно сделать, обесточив бензонасос, либо вынув предохранитель из цепи его питания.
2. Следите, чтобы давление топлива из баллона станции для промывки инжектора не опускалось ниже 250 кПа, так как ухудшается качество распыления в камере сгорания двигателя, и не возрастало выше 300 кПа (380-400 кПа для систем без обратной магистрали на рампе), так как при этом происходит перерасход очищающей жидкости.
3. Рекомендуется проводить промывку в два этапа длительностью по 15-20 минут каждый с промежуточной паузой примерно такой же длительности. Первый этап — работа мотора на холостом ходу. Второй этап — работа с частым повышением частоты вращения коленчатого вала до 3000-3500 оборотов в минуту (периодической перегазовкой). Второй этап завершается только когда закончится жидкость в емкости (двигатель заглохнет).
4. Промывку необходимо производить только на исправном автомобиле с прогретым до рабочей температуры двигателем.
5. По окончании промывки рекомендуется заменить свечи зажигания, масляный фильтр и масло в системе смазки двигателя.

Меры безопасности

1. Промывочная жидкость легко воспламеняется, поэтому необходимо постоянно контролировать герметичность соединений.
2. Соединительные элементы помимо надежного соединения необходимо обезопасить от воздействия вибрации и изгибов.
3. Перед проведением промывки необходимо иметь полностью на рабочем месте исправный и заправленный огнетушитель.
4. Запрещается оставлять рабочее место во время промывки.
5. Не допускать попадания промывочной жидкости на детали и узлы двигателя, а также на кожу и глаза.

Источник www.edial.ru

Комментировать
0
88 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector