No Image

Колечки для форсунок ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
248 просмотров
15 мая 2019

Сделал ещё небольшое дело поменял уплотнительные кольца форсунок.

Стал замечать что при работе двигателя появилось сопение воздуха в районе форсунок и оно постепенно набирало силу, решил, что тянуть дальше некуда.
Проверил все вакуумные трубки и всё что с ними связано, всё было в порядке.

Взял очиститель карбюратора и начал брызгать на места где форсунки вставляются в двигатель, сразу же появились перебои в работе двигателя, стало понятно, что уплотнителям конец, вердикт-замена.

Порывшись в интернете оригинальных в наличии не нашёл, заказывать из штатов долго, решил искать замену.
Нашёл на замену уплотнители BOSCH 1 280 210 796 цена 24 руб, шт., в упаковке 5 штук, заказал 3 упаковки для замены всех колец, итог 360 руб.
В магазине запчастей наткнулся на такиеже только с номером BOSCH 1 280 210 752 именуется как (кольцо уплотнительное форсунки ВАЗ-2110) цена 40 руб. шт., в упаковке также 5 шт. Купил ради интереса, дабы знать на крайней случай подходят или нет.

Что могу сказать отлично подходят и те и другие, точные замеру не проводил, но внешне они один в один, на форсунке сидят хорошо.

Когда снял форсунки просто офигел от вида резинок, такое ощущение, что их пихали на сухую и видимо не один раз, большая часть были повреждены.
Заодно ещё проверил топливные шланги, им тоже требовалось внимание, под алюминиевой завальцовкой была эрозия шланга и он начал трескаться.

В общем всё поменял и собрал, теперь движок просто шепчет, работать на холостом ходу стал поровней и потише.

Источник www.drive2.ru

При прохождение диагностиги для ГБО было выявлено, что пора менять уплотнительные кольца топлив. форсунок(воздух подсасывает). Отправили на замену.Поставил от ваз 2110,так как времени не было ждать пока прийдут, если заказывать. А так они идентичны.

Замена не сложная.Открутил два болта, отсоединил шланг топливной системы, отсоединил так же фишки форсунок и спокойно снял топливную рампу

После замены колец, собрал все в обратно порядке.Перед установкой немного бензином обработал резинки.Форсунки не промывал, хотя надо было.После замены сразу исчезла проблема с с зависание ХХ оборотов

Цена вопроса: 48 ₽ Пробег: 111100 км

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 22

а какого размера эти кольца? ищу диаметром 14/10мм внешн/внутр

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сколько приблизительно ходят эти уплотнительные колечки, т.к. поговаривают что если ставить с ВАЗа их менять нужно раз в месяц. Спасибо!

Я их менял через 20-30 т.км.

скажи а из за этого она может глохнуть на ходу при выкл передачи, и плохо заводится?

Глохнуть не должна, а плохо заводиться может, но не факт.

привет а номер запчасти колец уплотнительных не дашь тоже надо поменять и почистить инжектор

Номера нет, просто в обычном магазине автозапчастей покупаешь от ваз 2110-12 в количестве 8 шт.

Привет, то есть верхние и нижние подходят от Ваз 2110 ?

Привет, то есть верхние и нижние подходят от Ваз 2110 ?

Они меньше, и будут ссать бензом когда педаль в пол, проверил.
Так что лучше оригинальные кольца ставить.

Доброго времени суток, подскажи пожалуйста недалекому мне где находятся эти форсунки и на сколько проблематично их замена, и какой инструмент необходим !желательно фоткой место расположение под капотом ))заранее благодарю, если можно ответить в личку !

Еще эти кольца от ваза подходят в качестве уплотняющего кольца датчика температуры ОЖ на бмв. Оригинальные просто не продаются, у производителя нет такого артикула. Датчик меняется лишь в сборе.

Добрый день! Помогите советом начинающему владельцу Спектры. Есть проблема с сильным запахом бензина под капотом, на диагностике в фирменном центре Киа в Акте работ написали, что проблема (дословно) "манжет форсунок (первой форсунки, подтекает топливо)", но детали предложили искать сами, т.к. ижевские спектры по их каталогу не пробиваются.По Экзисту и прочим деталь с наименованием манжета форсунки не находится, да и по гуглу тоже) Есть подозрение что это как раз и есть уплотнительное кольцо. Если не трудно, подскажите, правильно ли я думаю))), и если да, то где покупали и есть ли аналоги.

Источник www.drive2.ru

не могло ли оно(колечко) упасть в впускной коллектор при съеме рампы?

нет не могло,там отверстие меньше.
а те что на фотах.одни просто новые а др. усохли от времени.менять так все

кто-нибудь думает, что они так могли усохнуть??)))) оранжевые стояли сверху форсунок, а черные снизу.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
верхняя и нижняя резинки на форсунке одинаковые.

ZaCker, откуда такая информация.

На Крайслере точно другой размер, сам покупал обычные резинки и не подошли.

Royal257, и как решили вопрос.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
По опыту 406-х мотров и ВАЗ-ов ,могу ответственно заявить,что одинаковые качественные кольца можно ставить и вверх и вниз,без каких-либо последствий.

vlr, то есть считаете, что за место черных я смогу натянуть те более толстые и с меньшим внутренним диаметром колечки( оранжевые или голубые, которые получил с exista)на форсунки и вставить в коллектор.

Добавлено через 7 минут 46 секунд
vlr, или они в крайслере все-таки не одинаковые. могли так одинаково усохнуть, как считаете. 2006 года машина и вряд ли кто туда лазил до меня.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
как то не верится, что они могли так усохнуть. да и визуально они выглядят живыми.

как то не верится, что они могли так усохнуть. да и визуально они выглядят живыми.

зря что не верится.
новые просто толстые,старые высохли и утоньшились.
если новые натянуть на место они примут такой-же вид как и старые

Источник forum.allgaz.ru

Комментировать
0
248 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector