No Image

Кольца для форсунок делфи

СОДЕРЖАНИЕ
0
147 просмотров
15 мая 2019

Топливная форсунка в современных дизельных двигателях – одна из главных деталей топливной системы. От её исправности напрямую зависит мощность двигателя и расход горючего (отсутствие перерасхода). Кольца под форсунки или медная шайба – расходный материал, который необходимо регулярно проверять на целостность, а в случае необходимости – заменять новыми.

Главные причины поломки форсунки – горючее низкого качества и безграмотный монтаж форсунки. Но и при правильной установке, со временем возникает необходимость в замене огнеупорной шайбы в форсунке. С её помощью герметизируется посадочный колодец.

Заменять старые медные шайбы под форсунки новыми следует каждые 50 тысяч километров. Если не придерживаться этого правила, то под влиянием высокой температуры (преобладающей во всей топливной системе) и перманентной вибрации шайбы меняют форму и прогорают, что провоцирует разгерметизацию цилиндра двигателя, потери компрессии в цилиндре, прорыв выхлопов, выброс в колодец остатков, возникших в процессе горения топлива. Всё вышеперечисленное существенно затрудняет съём дизельной форсунки, когда возникает в этом необходимость, и приходится менять не просто форсунку, а всю топливную систему.

Замена шайбы

Чтобы избежать этих пагубных для форсунки неисправностей, нужна плановая замена шайбы под форсунки. В период между плановой заменой рекомендовано проверять форсунки на прорыв выхлопов. Выполняется это элементарно: защитный кожух снимается с двигателя, а места установки форсунок заливаются любой жидкостью. Прорыв выхлопа из под форсунки будет виден сразу. Чтобы устранить эту поломку, нужно снять форсунку (делать это нужно с помощью специального инструмента), поэтому благоразумнее обратиться за помощью в этом вопросе к профессионалам. Если инструмент есть – из форсунки нужно удалить неисправное кольцо форсунки, которое, как правило, закисает, застревает, прикипает, закоксовывается на дне колодца. Тут тоже без специального инструмента не обойтись.

Не расковыривайте застрявшую шайбу отвёрткой или зубилом, такие способы спровоцируют усугубление проблемы с шайбой и сделают дальнейший ремонт ещё более дорогим.

После того, как вышедшая из строя шайба форсунки извлечена, нужно прочистить установочный колодец, восстановив его геометрию, удалить прогары, неровности, насечки на блоке цилиндров. Важно тщательно очистить нижнюю посадочную плоскость блока цилиндра – именно туда будет уложено новое медное кольцо (шайба).

В ступенчатой форсунке важно почистить все ступени, уступы. Сделать это можно с помощью специальной фрезы, повторяющей форму определённой форсунки. После прочистки колодца, резьбы, её прогона под крепёж (прижимные шпильки и болты), можно монтировать новую шайбу нужной толщины, а затем устанавливать форсунку. Непременно затяните крепёжный болт с помощью динамометрического инструмента. Следующий шаг – включение двигателя, после чего нужно убедиться в том, что нет подсекания выхлопов из под шайбы.

Если на новую форсунку надеть старую медную шайбу, это чревато коксованием посадочных отверстий. Ведь шайба из меди отводит лишнее тепло от распылителя, а изнашиваясь, она теряет это ценное качество. Если кольцо прогорело, то сам распылитель уже однозначно перегрелся и вышел из строя, придётся менять и его.

Применение старых медных шайб вызывает неплотное прилегание к форсунке или к плоскости отверстия. И в том и в другом случае из отверстия форсунки будут выходить выхлопы и несгоревший тяжёлый углеводород, что озвучивается клиентами СТО, как «в салоне слышен запах битума». Это признак того, что форсунка в ГБЦ уже крепко «угорела», т. к. её колодец к этому моменту будет набит битумными массами. Такое положение только увеличит расходы на ремонт форсунок, и нередко спасти ГБЦ тут поможет только высверливание форсунки на специальном координатном станке. Не ждите, когда вонь от сгорающих коксовых отложений достигнет салона – регулярно проверяйте целостность уплотнительных колец на форсунке, снимайте кожух и слушайте мотор на предмет «подсекания» газов. Не откладывайте желание купить шайбы форсунок на потом.

Последовательность замены уплотнительного кольца может быть и следующей…

Уплотнительное кольцо форсунки служит преградой для попадания воздуха в форсунку. Изношенные кольца провоцируют неустойчивую работу мотора, а изнашиваются они быстро, ведь форсунки нижней частью вставляются в головку блока, а там очень высока температура. Поэтому их необходимо заменять. Сначала форсунка снимается с топливной рейки, старые кольца снимаются или срезаются, на посадочные места натягиваются новые кольца.

Следующий шаг – смазывание наружной поверхности уплотнительного кольца моторным маслом. Аккуратно установите форсунку на место – в топливную рейку, т. к. механическое повреждение уплотнительного кольца может спровоцировать пропуск кольцом топлива, а это может привести к возникновению пожара под капотом.

Когда топливная рейка с обновлёнными форсунками установлена на мотор, пошевелите форсунки вправо и влево. В случае грамотной установки колец, форсунка будет передвигаться без заеданий.

Источник recamgr.ru

В прошлой записи у меня был коллапс. Думал, что это вазовское уплотнительное кольцо не держит давление, а оказалось, что родное верхнее кольцо 2-ой форсунки замялось при монтаже рампы и бензил лил ручьем.

Пол дня я потратил в поисках волговских колец на форсунки. Нашел только в одном магазине по 25р за штуку и 2-х разновидностей.

Аналоги на замену родных уплотнительных колец на Ланос с двигателем 15sms с форсунками Delphi (думаю и к другим подойдут эти аналоги):
1) Кольцо уплотнительное форсунки ваз — стоимость 10-15р, полно в любом магазине, подходит 100%, можно ставить взамен нижних и верхних. Единственное, при заменен нижних, т.к. вазовские толще и внутренний диаметр у них меньше, придется снимать для удобства пластиковый колпачок с форсунок и форсунки труднее поставить в свои посадочные места. Зато форсунки сидят куда плотнее чем на родных в ресивере.

2) Кольцо уплотнительное форсунки Газ 1 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, если сравнивать с вазовским, то внутренний диаметр волговского кольца на микроны больше и так же внешний тоже. Волговское кольцо на форсунке Ланоса сидит немного свободнее вазовского и тем более родного, но в рампе форсунка садится плотнее, чем на вазовском кольцо. Можно ставить 100% взамен верхнего родного кольца.
2) Кольцо уплотнительное форсунки ГАЗ 2 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, как и прошлое кольцо сделано из силикона или из что-то подобного. Внутренний диаметр меньше всех, внешний диаметр больше родного кольца и чуть толще родного. На форсунке сидит очень плотно, в рампу форсунка входит с усилием и сидит там влотнее всех испытуемых колец. Можно ставить только взамен верхнему кольцу и это кольцо, на мой взгляд самое адекватное из аналогов.

Вывод: Родные кольца хорошо дубеют на морозе и их проще всего повредить. Вазовские кольца лучше переносят и проще производится монтаж на морозе -20град, но в ресивер поставить форсунки очень и очень трудно. Приходится сначала ставить форсунки в ресивер, а потом аккуратно монтировать рампу. Кольца тоже дубеют, но не как родные. Кольца ГАЗ достаточно легко монтируются на морозе. Вроде бы не так дубеют как вазовские. Форсунки сидят в рампе плотно.

Источник www.drive2.ru

Наличие на складах:

Наличие на складах:

Наличие на складах:

Наличие на складах:

Товар добавляется в корзину, подождите.

Товар добавлен в корзину!

Благодарим за обращение в нашу компании!

Наш менеджер свяжится с Вами по указанным в форме контактным данным.

Источник www.dvsavto.ru

Комментировать
0
147 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector