No Image

Китайский стенд для проверки форсунок common rail

СОДЕРЖАНИЕ
0
153 просмотров
15 мая 2019

Оставьте свой отзыв

Стенд ТНВД CRS200 Common Rail System из китая по разумной цене.

  • Описание
  • Оставить отзыв
  • Доставка и оплата

Стенд ТНВД CRS200 Common Rail System — это высоконапорный тестер, который применяют для испытаний таких инжекторов на двигательных дизелях: BOSCH CP1-H, BOSCH CP1-K, BOSCH CP3, Delphi, Siemens, DENSO HP2 И HP3. Он способен провести наблюдение брызг инжекторов, измерить давления их отверстия.

Главными функциями и характеристиками использования стенда являются:

  • проверка клапанов соленоида инжектора и насосов;
  • проведение измерений переполнения и поставки CRI;
  • отслеживать работу впрыска инжекторов;
  • контроль запечатывания CRI;
  • измерения уровня давления отверстия инжекторов с помощью цифрового дисплея.
  • управление помпой высокого уровня давления коллектора всей системы подачи топлива и 6 инжекторов;
  • регулировка нагрузки насоса коллектора системы подачи топлива и давление рельса происходит способом установки круга обязанностей провоцирующего сигнала насоса;
  • проведение проверки равномерного распределения масла, которое находится в инжекторе коллектора и системе впрыска топлива;
  • контроль возврата масла инжектора коллектора системы подачи (впрыска) топлива;
  • предохранение процесса замыкания для сетей выхода выстроенного возбуждающего сигнала соленоида;
  • остановка автоматическая оборудования при превышении давления рельса.

Operation manual

The CRS200 common rail system tester is the testing equipment specializing designed to test common rail system. It adopts ARM7 core high-speed 32-bits microcontrollers as master controller, responsible for collecting the signal and control, it uses MSC-51 compatible microcontroller and dot matrix 5.7-inh LCD screen, to realize the exchange between man and machine, to finish the common rail testing system various functions testing.

System using scope

The system is suitable for test all kinds of BOSCH, DENSO, DELPHI common rail system fuel pumps, rail and injector. Such as CP1, CP2, CP3, HP0 etc…..series of pump and injector. Using this equipment, it should install on the diesel pump test bench, put the required common rail pumps or injectors installed on the specified location, connect the power to let the machine work, and to test/calibrate it according to the related instructions.

Using method.

  • a) connect the power cable,singal cable to the right interface.
  • b) The voltage for CRS200 is 220V 2phase, after confirm this,then open the power switch.
  • c) Work Interface Description

Window of injector:

“volt”: the voltage of injector work

“freq”: frequency of injector work

“time”: pulse width of injector work

“count”:total times of injector work

Meter display window:

“MODEL”:model of injection pump.

“SET”: the setting oil pressure.

“PWM”: actual output PWM of control of oil pressure

“Actual”: actual oil pressure.

F4: “VALVE“:drain valve

In the boot state ( injector do not work, oil pump do not work, count not available, Oil discharge not available), press “←”and “→”,you can change the parameters that need to change, move the cursor to anyone parameter, press “↑”or Number keys, you can change the parameters,

After change finish, move the cursor to the No indication of the state (The cursor does not show, does not indicate any parameters), then press “enter” to Save the modified parameter

Key Note:

System has 20 keys, including 10 numeric keys, menu operation button 6, the function keys 4.

  1. The number key "0" — "9", when changes in the parameters used.
  2. “M”=“MENU”,“ ”,“←”,“→”“↑”,“↓”are menu operation button to change the parameter。“←”and“→” is to toggle menu or parameter, “↑”and“↓” is to change the parameter.
  3. “F1”,“F2”,“F3”,“F4”are the function keys。In the normal operating state (turned on),“F1”control the injector,“F2”control the oil pump,“F3”is the count key,“F4” Is the oil drain button

Plug wiring diagram

A: rail pressure sensor

B: oil measure valve.

Rail pressure sensor

The maintenance of equipment required to find professional and technical personnel, equipment performance in the case do not understand, please Do not open the device.

  1. Do not hot plug manifold block and instrument plug the back, so as not to damage the instrument.
  2. Meter use, please pay attention to maintaining a clean surface instruments to prevent the oil penetrated the internal instrument.
  3. In the operation of instruments, please do not use hard instruments pressing the operation key.
  4. Equipment used to maintain a good ground.

Источник cargoasia.ru

Детальное описание

Наша компания в г. Сучжоу КНР занимается поставкой оборудования для диагностики и ремонта форсунок Common Rail. Мы уже несколько лет успешно работаем на российском рынке. Имеются в наличии:

Стенды для проверки дизельных форсунок Common Rail CR318, CR305, CR205, CR308, CR2000;

Стенды для диагностики дизельных форсунок и насосов Common Rail CR6800, CR 3000;

Многофункциоальный Стенд для проверки систем дизельных форсунок Common Rail с новым моделью;

Компьютерный стенд для диагностики и ремонта дизельных форсунок;

Оборудование и оснастка для ремонта и диагностики топливной дизельной аппаратуры;

Симулятор для системы Common Rail CRS300, CRP850, CRI200;

Испытатель для форсунок;

Рзаличные инструменты и ремонтный комплект;

Оригинальный Запасные части (насос, форскнка, Форсуночная головка и т.д.).

У нас большой опыт экспорта испытательного стенда на рынке СНГ. На оборудование предоставляется гарантия, а также мы осуществляем послепродажное обслуживание!

Источник www.prostanki.com

Дата: 18.05.2018 г. Цена: 10 000 руб.

Контактное лицо: Стася
Сот. 0086-18482385106
Эле.почта: export01@crtestbench.com
Скайп: Stasya7851
Whats app/Viber: +8618482385106
Сайт: www.crtestbench.ru

Особенности:
Высокосортный, точные данные и тестовые результаты, долгий срок службы

Основные функции:
1 Область применения: BOSCH, SIEMENS, DELPHI, DENSO, CATPILLAR и т. Д.;
2 Проверка для пьезоэлектрических форсунок;
3 Проверка для форсунок Caterpillar HEUI, C7, C9, C-9, C3126 / 3408;
4 Образование кода IQA / IMA;
5 Проверка количество впрыскиваемого топлива и количество возвращаемого масла при полной нагрузке, скорости холостого хода, состоянии предварительного впрыска и процессе впрыска;
6 Проверка герметичности: проверить что является ли пропуск масла у сопла, крышки сопла и электромагнитного клапана;
7 Сохранение и поиск данных.

Основные технические параметры
1 Выходная мощность: 5,5 кВт
2 Напряжение питания: 380 В, трехфазное, 60 Гц; 220 В, однофазное, 50 Гц
3 Макс. давление рельса: 2400 МПа
4 Точность фильтрации:

Особенности: Экономить стоимость, универсальность, простота в эксплуатации и надежность Основные технические параметры: 1 Выходная мощность: 22 кВт 2 Напряжение питания: 380 В, трехфазное, 60 Гц; 220 В, однофазное, 50 Гц 3.

Повсеместно Цена: 10 000 руб.

Особенности: Экономить стоимость, универсальность, простота в эксплуатации и надежность Основные функции: 2 Тестирование форсунок Common Rail с различными типами; 3 Тестирование для пьезоэлектрических форсунок.

Повсеместно Цена: 10 000 руб.

Особенности: Высокосортный, точные данные и тестовые результаты, долгий срок службы Основные функции: 1 Область применения: BOSCH, SIEMENS, DELPHI, DENSO, CATPILLAR и т. Д.; 2 Проверка для пьезоэлектрических форсунок; 3 Проверка для.

Повсеместно Цена: 10 000 руб.

Особенности: Высокое качество, точные измерения, высокая надежность, экономический тип. Основные функции: 1 Область применения: BOSCH, SIEMENS, DELPHI, DENSO, CATPILLAR и т. Д.; 2 Проверка для пьезоэлектрических форсунок.

Повсеместно Цена: 10 000 руб.

Особенности: Экономить стоимость, универсальность, простота в эксплуатации и надежность Основные функции: 2 Проверка форсунок Common Rail с различными типами; 3 Проверка для пьезоэлектрических форсунок; 4 Проверка.

Повсеместно Цена: 10 000 руб.

Общее описание: Это оборудование пригодно для всех свариваемых материалов( например, нержавеющая сталь, углеродистая сталь, сплав алюминиевый свариваемый, жаростойкий сплав, циркониевый сплав, молибденовый сплав.

Повсеместно Цена: 10 000 руб.

Общее описание: Это оборудование пригодно для всех свариваемых материалов( например, нержавеющая сталь, углеродистая сталь, сплав алюминиевый свариваемый, жаростойкий сплав, циркониевый сплав, молибденовый сплав.

Повсеместно Цена: договорная

Контактное лицо: Стася Сот. 0086-18482385106 Эле.почта: export01@crtestbench.com Скайп: Stasya7851 Whats app/Viber: +8618482385106 Сайт: www.crtestbench.ru Компания АвтоЮник создана в городе Чэнду (западная часть Китая), наше преимущество — поставка только.

Москва Цена: 30 000 руб.

Контактное лицо: Стася Сот. 0086-18482385106 Эле.почта: export01@crtestbench.com Скайп: Stasya7851 Whats app/Viber: +8618482385106 Сайт: www.crtestbench.ru ООО АвтоЮник является профессиональным компаний-поставщиков качественных оборудований для сварки.

Повсеместно Цена: 20 000 руб.

Другие предложения в категории:

Ремонт диагностика всех марок авто. Праворульные-японские, дизельные, ке-джетроник. Ремонт подвески, акпп, кпп, вариатора, двигателя.

Москва Цена: договорная

Ремонт диагностика всех марок авто. Праворульные-японские, дизельные, ке-джетроник. Ремонт подвески, акпп, кпп, вариатора, двигателя.

Москва Цена: договорная

Ремонт диагностика всех марок авто. Праворульные-японские, дизельные, ке-джетроник. Ремонт подвески, акпп, кпп, вариатора, двигателя.

Москва Цена: договорная

Ремонт диагностика всех марок авто. Праворульные-японские, дизельные, ке-джетроник. Ремонт подвески, акпп, кпп, вариатора, двигателя.

Москва Цена: договорная

Ремонт диагностика всех марок авто. Праворульные-японские, дизельные, ке-джетроник. Ремонт подвески, акпп, кпп, вариатора, двигателя.

Москва Цена: договорная

Ремонт диагностика всех марок авто. Праворульные-японские, дизельные, ке-джетроник. Ремонт подвески, акпп, кпп, вариатора, двигателя.

Москва Цена: договорная

Ремонт диагностика всех марок авто. Праворульные-японские, дизельные, ке-джетроник. Ремонт подвески, акпп, кпп, вариатора, двигателя.

Москва Цена: договорная

Ремонт диагностика всех марок авто. Праворульные-японские, дизельные, ке-джетроник. Ремонт подвески, акпп, кпп, вариатора, двигателя.

Москва Цена: договорная

Ремонт диагностика всех марок авто. Праворульные-японские, дизельные, ке-джетроник. Ремонт подвески, акпп, кпп, вариатора, двигателя.

Москва Цена: договорная

Ремонт диагностика всех марок авто. Праворульные-японские, дизельные, ке-джетроник. Ремонт подвески, акпп, кпп, вариатора, двигателя.

Источник 2s2b.ru

Комментировать
0
153 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector