No Image

Китайские форсунки для гбо

СОДЕРЖАНИЕ
0
90 просмотров
15 мая 2019

Зарегистрируйся сегодня и получи купоны на сумму до $2

для заказов от US $3

gas injectors 0 ? hotKeyText.join(‘ ‘) : »">

  • Главная
  • Мои желания
  • Мой профиль

By continuing to use AliExpress you accept our use of cookies (view more on our Privacy Policy). You can adjust your Cookie Preferences in the lefthand menu.

  • Лучшее совпадение
  • Цена (по возрастанию)
  • Цена (по убыванию)
  • Число заказов
  • Рейтинг продавца
  • Дата добавления (от нового к старому)

Товаров не найдено

Нет товаров по запросу "gas injectors".

Товаров не найдено

Нет товаров по запросу "gas injectors".

Вас сегодня просто не узнать!

С вашего адреса поступает большое количество запросов. Пройдите проверку безопасности – это очень быстро.

Источник m.aliexpress.com

1. Valtek type 30
Сайт производителя www.valtek.it

Одни из самых дешевых форсунок которые за счет цены буквально заполонили рынок.

Высокая ремонтопригодность! (мы лично видели автомобили с пробегом 420 тыс км и форсунки не менялись, а только ремонтировались!) правда и расход был 14 литров (Рено Логан). После замены на новые-8-9 литров.

Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, способность переваривать не самый качественный газ. Основной недостаток не очень точное дозирование газа.

Из-за большого плунжера имеют высокую инерционность в работе. По той-же причине сильно температурно зависимы, т.е. при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа.

Имеют огромное количество клонов, таких как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д.

Ремонт заключается в разборке, мойке, установке нового ремкомплекта и калибровке на стенде. Ход штока выставляется в пределах 0.40-0.45 мм. При большом или неравномерном износе "цилиндра" а это бывает когда форсунки "лежат" на двигателе ремонт приносит временное облегчение, но до нормальной работы двигателя далеко. Но лучше чем было!

Производитель рекомендует замену ремкомплекта на 20 000км ресурс 40 000 км! А не 420 000!
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

2. Высокая ремонтопригодность

1. Слишком часто нужно ремонтировать и настраивать, то есть пользоваться преимуществами!

2. Слишком "медленные" 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.
2. Valtek type 34

Точность дозирования газа и "скорострельность" значительно повысилась относительно Valtek type 30
Но

1.В первую очередь – не ремонтнопригодны.

2. Не большой ресурс (примерно – 30-50 тыс.км.).

3. Большой процент "брака"

Большинство установщиков отказались от них именно из-за брака! Встречаются редко.
3. OMVL REG

Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0мм и 2,5мм.

Форсуночная рейка «REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы.

Штоки в форсунках «REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат форсунки «REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта.

Следовательно, OMVL REG проще и удобнее при монтаже.

Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

2. Удобство монтажа, небольшие размеры.

1. Несмотря на рекламу про "скорость срабатывания", простое сравнение технических характеристик дает понятие, что от Valtek type 30 ничем не отличаются, просто удобнее в монтаже!

2.слишком "медленные" 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.

3. Всего 2 типоразмера штуцеров, иногда сложности в настройке
4. Keihin

Самая высокая точность дозирования, абсолютная линейность в работе, отсутствие каких либо температурных зависимостей и способность без проблем переваривать грязный газ, все эти качества выводят в безапелляционные лидеры этот продукт. Единственный недостаток это цена. Этими форсунками комплектуется оборудование Prins. Отдельно встречать не приходилось.

Форсунки Hana просто отличная копия форсунок Keihin, изготавливаются в Южной Корее, имеют практически все преимущества форсунок Kehin и стоят при этом значительно дешевле. Благодаря одиночному исполнению могут быть установлены практически во впускной коллектор, компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.

На сегодняшний день мы считаем их одними из лучших на нашем рынке.

Технические данные
1.9 ± 0.1 Ohm(at 20℃) 3.0 ± 0.5 Ohm(at 20℃)
Type A Type B Type C Type A Type B Type C
ⓐ Диапазон рабочей температуры — 20 ℃

+ 125℃
ⓑ Макс Пик (at 12V) в мин. 6.4A 4.0A
ⓒ Макс. поток 2.0A 2.0A
ⓓ Рекомендуемое рабочее давление 12V 3.0 bar ± 0.5 bar 3.0 bar ± 0.5 bar
ⓔ Нормальное рабочее давление 12V 1.2 bar ± 0.1 bar 1.2 bar ± 0.1 bar
ⓕ Максимальное рабочее давление 12V 7.0bar 7.0bar
ⓖ Время открытия форсунки 2.36ms 2.24ms 2.00ms 2.90ms 2.80ms 2.80ms
ⓗ Время закрытия форсунки 1.20ms 1.20ms
ⓘ Индуктивность 4mH at 120 Hz 4mH at 120 Hz
ⓙ Размер отверстия 4.0mm 2.5mm 2.5mm 4.0mm 2.5mm 2.5mm
ⓚ Литров в мин. 175 ± 1.5 150 ± 1.5 130 ± 1.5 175 ± 1.5 150 ± 1.5 130 ± 1.5

1. Компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.

1. Слишком требовательны к качеству газа!

2. В последнее время появились форсунки, которые абсолютно не соответсвуют заявленым параметрам, то есть китайские подделки!
6. Barracuda

Сайт производителя Alex Sp. z o.o.

Форсунки Барракуда имеют такие технические характеристики:

Время открытия форсунки – 1,9 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар);
Время закрытия форсунки – 1,2 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар).
В данной новинке для уменьшения трения между плунжером и втулкой используют интересную технологию. А именно: оба элемента покрыты слоями фторполимера. Он обеспечивает снижение коэффициента трения, а также обеспечивает отличную устойчивость к загрязнению, пригоранию, маслянистости, устойчивости к всевозможным химическим веществам. Кроме того, благодаря данной технологии газовая форсунка Barracuda может использоваться в широком температурном диапазоне ( от -40°С до +120°С).

По всем рекламным показателям очень достойные форсунки. К сожалению мало прошли… нет серьезной статистики.

Но то, что очень уважаемая фирма Prins Autogassystemen B.V. стала комплектовать ими свои новые комплекты Prins VSI Silver Line внушает очень серьезное уважение!

Одно время фирма комплектовала свои комплекты форсунками ”Pan Evo” итальянской компании Zavoli. Благодаря этому, удалось существенно снизить стоимость комплекта.Из-за конструктивных особенностей форсунок ”Pan Evo” требуется их обслуживание каждые 10 000 км пробега. Сейчас инженеры BRC занимаются доработкой форсунок Zavoli и увеличением их ресурса. Форсунки BRC необслуживаемые, как и бензиновые форсунки.

Поэтому с 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY 11. Это практически тот же Sequent 24 MY10, но форсунки и рейка форсунок компании BRC, причем форсунки усовершенствованные. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления удалось уменьшить габаритные размеры форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок – для Pan-Evo составляет 3,5 мс, для BRC 2.0- 1,6 мс. То есть эти форсунки по заявлению производителя являются одними из самых скоростных и точных!

1. Отлично работающие форсунки!

1. Слишком требовательны к качеству газа, поэтому требуют только оригинальных фильтров и своевременную замену!

На сегодняшний день самые быстрые (по утверждениям производителя) и к сожалению самые шумные форсунки ГБО.

На вопрос "как вы собираетесь снижать шумность форсунок" представители завода ответили-никак! Быстрые и точные форсунки не могут работать тихо!

По нашему мнению-самые долговечные и беспроблемные форсунки ГБО особенно для нашего далеко не всегда чистого газа.

1. Неубиваемость, точность работы, отсутствие температурных перепадов.

По нашему мнению-самые долговечные и беспроблемные форсунки ГБО особенно для нашего далеко не всегда чистого газа.

1. Отсутствие "одиночных форсунок

2. Громкая работа

К сожалению, пока немного сведений об этих форсунках, но автомобиль при их установке всегда работает с нулевыми краткосрочными и долгосрочными коррекциями практически сразу после калибровки!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Операционная давление на входе (относительно ПДЧ)
Давление ( MAP)
80 — 200 кПа
Рабочее напряжение 8-18 В
Рабочий диапазон температур (от -20 ° C до 125 ° C)
Открытие Время 3,0 мс
Закрытие Время 1,0 мс
Минимальная длительность впрыска 4,0 мс
Статический поток Отклонение + / — 5,0%
Динамический поток Отклонение + / — 5,0%
Линейность + / — 2,0%
Сопротивление катушки индуктивности 15 Ом
Прочность> 500 миллионов циклов / Milioni ди Cicli
Утечка закрытой форсунки 4 года

Источник www.drive2.ru

Итак-с, имеет умершую рейку с форсунками Валтек тип 30. Только при мне она отходила 32 000 км без ремонта. Варианты замены: те же Валтеки тип 30 за 800 грн (но, их вроде как нужно калиборовать, прежде чем ставить?) которые, в теории, проходят 30-40 тысячо или Хана Зеленые за 2000 грн (их, вроде не нужно калибровать?), которые меняются отдельно и должны, в теории, пройти 200 тыс.

Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев Хан и Валтеков.

Комментарии 101

На мой взгляд лучше поставить баракуду и толковый газовый фильтр:pro100gaz.zakupka.com/p/1…-ochistki-alex-ultra-360/
Качество газа у нас хромает на обе ноги, так что лишним не будет!

Вот что не надо делать с Ханой или Барракудой, так это промывать их карбклинером или другим подобным растворителем, а уж если промыл и они заклинили из-за разбухшей резинки, то не выбрасывать, а дать им отлежаться с неделю и они снова будут огурцом.

OMVL не рассматривается? простые как валенок или калашников на одних отъездил 30 ткм. подумал что они начали косячить когда двиг начало дергать, в итоге оказалось выработка на ведущей шестерне коленвала. а форсунки разбираются легко смазываются и ходят до беспредела. шумные только слегда, по зиме стрекот слышно

Насколько я понимаю, омвл — это та же копия валтеков, поэтому, особо не рассматривал их. Или я ошибаюсь?

как то смотрел видео на ютубе, называлось типа самые быстрые газовые форсунки. так вот omvl солидно опережали валтек 30 на открытии

Товарищ на приоре поставил вальтеки — месяц парился с ними и заменил на хану. Себе при установке хану поставил сразу.

на приоре стаг и вальтек подтверждаю работает неоднозначно…двигатель там с прибамбасами…может чек загораться и двигатель дергаться …на других авто отлично…

просто не ехала, потому товарищ и пришел к хане. ну я по его следам, что б не заморачиваться.

в приоре есть какой то прикол…( может проблема в системе питания форсунок не знаю точно) …ну да она не едит …поэтому знакомый их очень и не берет на газ …гемороя больше

я при установке даже в дилемму не впадал, хоть у товарища 16, а у меня 8 клапанов.

от десятки чуток не такой движек.проще ну тоже чеки загораються…

Чеки горят если криво настроена смесь. Отъездил уже 12 тыс и никонда джеки чана не видел.Езжу много, довольно быстро, поэтому выбор был очевиден

че там продешевил набыло на десятку БРС ставить…

Батенька, ну это уже Вы загоняетесь 🙂

тут даже думать не надо

Если бы у меня был негативный опыт с Вальтеками, то, возможно, и не надо. Но, они подо мной отходили 30к без ТО, и расход держался в районе 10 л, так что плохими я их точно не назову.

Ну если знаешь ответ и хвалишь Валтеки зачем задавать вопрос? И что такое 30, мои отходили 45, а потом БАЦ и приплыли. Можешь рассмотреть вариант с Баракудами

Я просто пытаюсь понять, стоит ли брать что-то другое, или остаться на вальтеках. Я вальтеками доволен, но мне не нравится то, что при смерти травлении одной форсы на рампе приходится менять всю рампу. Насколько я понимаю, у Ханы такого нет. Я вот и пытаюсь понять, стоят ли эти преимущество вдвое большей цены. Кстати, есть на драйве кто-то, кто на Хане откатал хотя бы 100 тыщ?

Про Хану не скажу, не знаю, я Валтеки на 90 тыс. менял 2 раза, сейчас на Баракудах прошел уже 40 т. Хочу сказать, что разница очень заметна, старт намного интереснее стал, ничего не надо калибровать, обслуживать, поставил и забыл. Если хочешь чтоб Валтеки ходили каждые 30 т по регламенту нужно менять рем.к-т, а это пол стоимости форсунок, хотя где то видел что люди и по 100 т отходили на них, но это мне кажется фантастика. Единственное, что порекомендую обязательно ставить фильтр с отстойником.
Проеду 100 т. обязательно расскажу ))

Эти форсунки друг с другом сравнивать нельзя (как и ВАЗ с Ауди, например).
Вопрос просто в одном: Хана оригинальная или польская

Как определить оригинальная хана или польская?

Долго искал нашел в краснодаре 5200 р стоит рампа.та которая съемные штуцера.

150 rail или valtek 1 раз ремкомплект поменял

86 000 валтек красные брал 2000р

Я б рал хану. Вчера посмотрел видео и еще раз убедился в правильности выбора. www.drive2.ru/c/3245405/

Да, видел этот видос. Безусловно, хана быстрей, но я и на вальтеках нормально ездил.

Катался на Вальтеках у друга на акценте 2008г.в. тяги не хватало немного. Думаю стояли б Ханна, было бы лучше

если нет денег вальтек красные…как ты сказал 800грн. …хана около 2000…баракуда 1600 -привередливые если не вовремя фильтра поменять на 60 тыс.выкинеш…так что решай по 2000 выкидывать или 3 раза вальтек взять и поменять притом на новые…

Фильтр нужно нормальный поставить и никаких проблем не будет.

один фиг что менять в отстойнике елемент будет дороже + сам отстойник купить …и менять просто раз 6-8 тысяч новыми фильтрами …

У форсунок типа Хана есть два врага: 1) твердый мусор и 2) масло, которое в том или ином количестве содержится в среде газа. Обычный фильтр с бумажным элементом вполне справляется с твердыми частицами. Но этот фильтр из-за своей конструкции не отфильтровывает масло. Оно попадает на фильтрующий элемент и пропитывает его, после этого масло проходит дальше и попадает в форсунки. Именно от этого они и перестают нормально работать. Это факт. Фильтр с отстойником работает на отделение масла от газа, а затем фильтрует газ от твердых частиц. Эти свойства обусловлены его внутренней конструкцией. Если интересно, посмотрите у меня в БЖ запись о таком фильтре, который я нашел и установил себе.

Ты прав…все правильно…но я думаю все равно масло под давлением каким то образом может просочиться в форсунки …на счет обычного фильтра его стовить надо чисто горизонтально не как не боком …таким образом меньше что будет попадать и будет отстаиваться внизу…очень хорош фильтр филгаз пластик черный размер его немного больше обычного …в этой балдашке больше места для отстаивания …поменял и выкинул…

Никакого толка от обычного фильтра нет, как его ни ставь. Пробовал я по-всякому. Разбирал такой фильтр после небольшого пробега — фильтрующий элемент весь пропитан маслом. Дело не в самом отстойнике, а в отделении масла центробежной силой и закрытии фильтрующего элемента от прямого потока газа.

У форсунок типа Хана есть два врага: 1) твердый мусор и 2) масло, которое в том или ином количестве содержится в среде газа. Обычный фильтр с бумажным элементом вполне справляется с твердыми частицами. Но этот фильтр из-за своей конструкции не отфильтровывает масло. Оно попадает на фильтрующий элемент и пропитывает его, после этого масло проходит дальше и попадает в форсунки. Именно от этого они и перестают нормально работать. Это факт. Фильтр с отстойником работает на отделение масла от газа, а затем фильтрует газ от твердых частиц. Эти свойства обусловлены его внутренней конструкцией. Если интересно, посмотрите у меня в БЖ запись о таком фильтре, который я нашел и установил себе.

а какой у тебя Алекс 360. расскажи как по чем …у нас алекс стоит где то 250 грн…там стоит фильтрующий елемент…на 10000 думаю он уже засратий будет …сколько елемент сеточный стоит…или как он обслуживаеться…придумали б одноразовые фильтра отстойники типа фильтров жигулевских нева кажись чуть больших размеров и для газа одноразовые и было б зашибись…не хочет не харьков не россия такое придумать и сделать…

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector