No Image

Киа спортейдж промывка форсунок своими руками

0
135 просмотров
15 мая 2019

Сегодня добрался до помывки форсунок на своей машине, так как испытания оборудования проходили на чужой. Для наших авто пришлось немного доработать приспособу, как всегда при помощи ножовки, напильника и какой-то матери…

1. На заглушенной машине снимаем реле и предохранитель ( на всякий случай )

2. Разбираем соединение трубок ( быстросъем ), не трогая рейку. Глушим шлангом трубку с бака.

3. Подсоединяем аппарат, давление 3 кг/см3 заводим машину 15 минут работаем, 15 минут пьём кофа или чай, далее заводим и дорабатываем жидкость до конца ( пока не заглохнет )

Источник www.drive2.ru

Лень мне было в этот раз снимать коллектор и разбирать топливную рампу, Форсунки снимал недавно, точно знаю что грязи в них не много, но машина едет неохотно, иногда поддрыгивает мотор.

Посмотрел на свою кучку бензонасосов, и решил в этот раз помыться дедовским способом. Без всяких переходников и разборок

Лавр и прочие дорогие жидкости нам ни к чему, по сути они все одинаковы. Взял самую дешевую за 75 рублей бутылочка АС-170. По составу, да и по запаху — уайт спирит :))))

Самое смешное, что там же рядом стояла точно такая же бутылочка АС-140 с точно тем же самым составом, и той же самой ценой но для чистки карбюраторов. Вай не знаю, из одной бочки и все такое))))

На видео видно, как при добавлении оборотов, мотор перестает переваривать топливную смесь. На бутылочке надпись, мол ее нужно добавлять на целый бак. Я ливанул почти всю на 2-3 литра бензина, что называется от души)))

Источник www.drive2.ru

В январе мыл самостоятельно (с корешем) форсунки со снятием на Sportage 1.
Процесс увлекательный. Делал первый раз в жизни. Говорят, я отчаянный — за один день такие вещи мало кто рискнет проделать.

Делали по инструкции с форума
С форсунок вымыли грязь. Сложно сказать, стало ли лучше.

Сначала разобрали впуск.

Рекомендую почистить около-форсуночное пространство кто чем может — хоть кисточкой! Грязи там не прилично много.

Внимание! вокруг др. узла 2 прокладки — металл и паранит(?). Паранит пришел в негодность. Лучше поменять. Коды, которые я нашел: 0K08A 13 235B для 3-х дырчатой паранитки впуск/др. заслонка и 0K01d13655 для 4-х дырчатой др. заслонка/впускной тракт.

Прокладка впускного тракта 0K01313135 (уравнительный бачёк ?)
Прокладка коллектор/блок 0K9A4 13 111

Рампа просто выдергивается на себя. Потом снимаются хомуты с шлангов — удобно это делать пассатижами или переставными клещами.
Самое сложное было снять с колектора изогнутые шланги поддува (?) форсунок — нивкакую не хотели сдергиваться. Только после того как удалось их провернуть и пшикнув под них ВД-шкой, они сдернулись. То еще занятие…

Положили форсунки в баночку с промывкой карба отмокать. Пока они отмокали, кисточками и промывкой из баллончика отмывали впускной коллектор и дроссельную заслонку от кокса (?) копоти.

Далее собрали такую штуку и, открывая форсунки от мобиловой зарядки на 5V нагнетали баллоном давление.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
135 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector