No Image

Киа спектра как промыть форсунки на

СОДЕРЖАНИЕ
0
164 просмотров
15 мая 2019

Добрый день, друзья. Дело было не вечером, но делать было нечего. И решил я почистить топливные форсунки.
Первым делом купил жидкость для чистки карбюратора ABRO, шприц 5 куб. в аптеке, резиновые колечки у меня были (подойдут от ваза).
Процесс несложный. Открываем капот и скидываем декоративную защиту. Рекомендуется скинуть давление в топливной рампе, но я этого не делал, поэтому потерял позже около 100 грамм бензина.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 133000 км

KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 20

А как часто вообще их надо чистить? у меня пробега уже 132,500, как пора уже?

лишним не будет

Прост не разу не чистил!

а зачем так геморно то? не проще — в двухлитровую бутыль с двух сторон вставить нипеля от бескамерки, с одной стороны насос, вторую шлангом подключаем к рампе и вуаля! 40-45минут машинка заведенная работает (перед заведением машины вынимаем предохранитель от бензонасоса) перегазовка через каждые 5 минут, и заливается в бутыль промывка Винс — самая толковая промывка! Цена вопроса — 100-150 рублей, зато вот после такой промывки — Вы ощутите результат! как будто мощи прибавилось! обязательно промыть дроссельную заслонку — без неё толку никакого!

А распыл форсунок нормальный был или лили до чистки?

Распылитель стал по-интересней

А на работе двигателя отразилось, шум или тяга, я тоже скоро буду чистить только без снятия, а как многие через бутылку с компрессором, вот думаю не пустая ли затея.

если давно не чистил то не пустая

За 105000 км. ни разу.

есть резон. и дроссель почисти и новый топливный фильтр поставь

Чистки и замены расходников провожу регулярно, только форсы ни разу не трогали.

есть тол какой нибудь и как определил где плюс на форсунке или там без разницы?

Я всяко цеплял. Прыскало одинаково

думаю замутится тоже уже 145 накотал))) ты просто форсунку вставил в шприц залил жижу и включил форсунку чтоб дрыгалась ?

Забей в ютубе чистка форсунок. Все понятно расписано. Я просто воткнул, качнул создалось давление, прерывистыми движениями подавал ток. При желании можно вообще реле от поворотников приделать, я по простому…

Источник www.drive2.ru

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 14 май 2019, 17:43

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSpectra
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Промывка инжектора.

Промывка инжектора.

Men s korobkoy » 15 авг 2009, 21:52

Re: Промывка инжектора.

)))HIMIK((( » 15 авг 2009, 22:29

Re: Промывка инжектора.

nerator » 15 авг 2009, 22:48

Re: Промывка инжектора.

Anton1972 » 15 авг 2009, 23:02

Re: Промывка инжектора.

nerator » 15 авг 2009, 23:21

Re: Промывка инжектора.

Kiaвод » 15 авг 2009, 23:51

Re: Промывка инжектора.

Anton1972 » 16 авг 2009, 00:28

Re: Промывка инжектора.

Костя677 » 16 авг 2009, 00:42

Мыл сам со снятием на пробеге 60ккм.
По описанной тут технологии.
Бюджет- около 100р.
Времени- 2 часа.
Чище, проще и легче чем колеса менять.

На моей машине распыл форсунок был нормальный.
Делал для профилактики на даче при хорошей погоде.
Мыл одновременно и сетку бензонасоса и дроссельную заслонку.
Эффект есть — стала лучше тянуть в диапазоне 2-3krpm. Хотя ожидал большего.

ИМХО, За такой фигней ехать в сервис не стоит.

Re: Промывка инжектора.

Николай-01 » 16 авг 2009, 03:34

Пробег более 60 тыс.
Вчера (точнее уже позавчера) промыл инжектора своими силами без сервиса.
аналогично указанному способу, даже очиститель тот же использовал.
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php? >Фотографии делать не стал, так как они получились бы похожими.
Результатом доволен.

Поводами для проведения процедуры были:
потеря мощности двигателя,
подергивания при разгоне.
На 5 передаче машина вообще не разгонялась.
На любой передаче для переключения на следующую приходилось разгонять до 4000 об/мин.

Вначале при промывке баллоном очистителя карбюратора практически у всех инжекторов не было нормального распыла. Брызгали 1-2 струйки, тогда как у инжектора 4 отверстия.
После нескольких секунд распыл пришел в норму — стал газообразным (как туман).
Повторил несколько раз.
Для открытия клапанов инжекторов использовал регулируемый блок питания.
Щелчок, свидетельствующий об открытии клапана, был слышен при 4 вольтах.
Установил 5 вольт.

Ничего сложного.
Сама процедура заняла не много времени.
Больше времени заняли подготовительные процедуры.
Боялся что 1 баллона не хватит, а в итоге осталось еще полбаллона.
Не знаю, повлияло ли на эффекивность промывки или нет, но до начала брызнул в них WD-40. Промывку начал через 10-15 минут после замычивания с WD-40.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Разгон пришел в норму.
Троить перестало.
Вибрации движка уменьшились.
Кстати при прохождении планового ТО указал на то, что движок вибрирует (видно визуально при открытом капоте).
Сказали, что нормально.
Инжектора при снятии выглядели вполне чистыми, на них не было ни грязи, ни нагара, но работали оказалось (по качеству распыла) достаточно плохо, чтобы промыть их.
Не считая стоимости своего труда процедура промывки обошлась в 120 руб. (аэрозольный очиститель карбюратора ВЭЛВ).
Сейчас жалею, что не применял очистители инжекторов, заливаемые в бак, сначала эксплуатации. Начал только после 40 тыс.
На предыдущей заливал с самого начала, в результате и после 50 тыс. работали как новенькие. Динамика у машины была превосходная.
Не слушайте тех, кто говорит, что всякие очистители инжекторов только во вред, типа забивают инжектора и т.п. Видел и бак (при плановом ТО в 60 тыс.) и инжектора, с виду совершенно чисто.
Это чем надо заливать бак, чтобы так загрязнялся бак и инжектора, чтобы типа там всякая дрянь может оторваться с поверхности бака и т.п.
Уверен, что большинство тех кто так пишет, сами этого никогда не видели.
Верьте самим себе.

Re: Промывка инжектора.

v99 » 16 авг 2009, 20:18

Источник www.forum.kia-club.ru

Пришло время промыть форсунки на Спектре. Зачем я решил этим заняться? Потому что мощность двигателя начала падать и диагностика показала, что причина как раз-таки в форсунках. В сервисе предложили заменить их на новые, но я решил для начала попробовать их промыть, а уже потом решать — менять или не менять.

Приобрел в автомагазинчике пару баллончиков специального средства для промывки карбюратора и с этим добром отправился в гараж. Сразу скажу — ремонтировать машину мне не в первой, поэтому я соображаю, что и где находится. Если у вас нет опыта, то вам сначала лучше посмотреть соответствующие ролики в интернете или взять в помощники специалиста.

Ну что же, хватит созерцать, пора действовать. Удалил патрубок, которые соединял воздушный фильтр с ресивером. Потом выкрутил металлический тросик газа, так как он мешает нам снять топливную рампу, потом отсоединяем "фишки" с пары форсунок и с датчика ресивера, отводим проводку в сторону. Снимаем разъемы с пары других форсунок, выворачиваем пару гаек при помощи гаечного ключа или головки на 10, потом отсоединяем подводящий шланг топливной системы.

Выворачиваем пару болтов крепления рампы ключом либо головкой на 12 и демонтируем рампу. Форсунки на рампе держатся на фиксаторах, их нужно аккуратно отщелкнуть.

Для проверки и очистки форсунок, на них нужно дать питание, но не стоит делать это напрямую от аккумуляторной батареи, потому что нам нужен ток напряжением 6 вольт, а аккумулятор выдает сразу 12. Так вы можете спалить форсунки. Лучше присоединить сюда последовательную лампочку мощностью 20 ватт.

Надавливаем на баллончик, параллельно с этим открываем и закрываем форсунку путем включения и отключения тока. Делаем так раз 10-15, потом удаляем скопившееся давление и домываем форсунку. Она должна выпускать не струю жидкости, а распылять ее. После окончательной промывки все ставим на свои места.

Мне промывка помогла, двигатель стал работать на прежней мощности, а значит менять ничего не нужно.

Источник kia-russia.com

Комментировать
0
164 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector