No Image

Киа соренто давление в форсунках

СОДЕРЖАНИЕ
0
100 просмотров
15 мая 2019

  • сергей Подскажите пожалуйста у меня Киа соренто 2004 года дизель, после разгона по трассе при оборотах от 2,5 тыс. до 3 тыс. глохнет двигатель, через некоторое время…
  • борис форсунки в обратку льют. надо проверить. очень простая процедура…

форсунки в обратку льют. надо проверить. очень простая процедура

Источник test-drive.ru

431533157 E-mail auto-nonstop@yandex.ru Телефон 8 (495) 984-87-32

  • Корзина
    нет товаров


8 (968) 608-75-21

Отдел продаж

Форсунки КИА Соренто являются одним из важнейших узлов дизельного двигателя и выполняют роль соединителя между топливным насосом высокого давления (ТНВД D4CB) и двигателем. Форсунки D4CB выполняют роль дозатора и распылителя топлива, а так же герметизируют камеру сгорания. Через форсунки D4CB в камеру сгорания под высоким давлением подается топливо и когда оно воспламеняется, форсунка D4CB закрывается. Главной деталью форсунки КИА Соренто является распылитель, который состоит из корпуса распылителя и запорной иглы. Распылитель форсунок КИА С оре нто имеет высокий класс точности изготовления, что исключает попадание грязи. Повреждение распылителя может вызывать некачественное топливо. Стоит учитывать работу форсунок КИА Соренто под большим давлением и под непосредственным влиянием высоких температур, что приводит к износу и закоксовыванию распылителя и внутренних каналов форсунки D4CB. Со временем пружина ослабевает, запорная игла стачивается, распылитель деформируется и все это приводит к износу форсунки D4CB. Признаки неправильной работы форсунок: потеря мощности, неравномерная работу двигателя, детонация в двигат еле, повышенный расход топлива. При подобном повреждении промыть форсунку киа Соренто уже не получится, здесь поможет только полная замена элемента. Для предотвращения частых замен форсунок D4CB, рекомендуется заправляться на проверенных АЗС с качественным топливом. В плане качества дела в московском регионе с дизтопливом обстоят существенно лучше, чем в регионе. Когда приходит время менять форсунку КИА Соренто снова встает вопрос «оригинал или неоригинал». Для изготовления форсунки D4CB требуется достаточно серьезное оборудование и высококлассные специалисты, поэтому изготовлением качественных неоригинальных форсунок D4CB киа соренто занимаются крупные производители, например, Bosch. Такая замена должна быть предусмотрена производителем двигателя. При установке подобных форсунок D4CB на киа соренто изменений в работе двигателя не будет.

Источник www.auto-nonstop.ru

Форсунки – элементы, которые входят в конструкцию двигательной системы. Держатся эти запчасти при помощи специального болта крепления, а основная часть во время работы погружена в гнездо или колодец внутри мотора.

Форсунка состоит из разных мелких деталей. Она отвечает за своевременное впрыскивание топлива для создания горючей смеси и последующего запуска двигателя.

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок?

Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля:

  • двигатель начинает плохо заводиться, может потребоваться несколько попыток, во время езды наблюдаются перебои, различные рывки, иногда идет едкий дым;
  • машина расходует много топлива;
  • могут появиться нехарактерные звуки, странные шумы при работе двигателя.

При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто. Возможно, потребуется чистка форсунки, либо замена каких-то отдельных элементов, например, медной шайбы или уплотнительной резинки. Полная замена форсунок на новые требуется, когда они полностью пришли в негодность.

Для замены форсунок нужно:

1. Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.

2. Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки (вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).

3. Отсоединить электроразъемы форсунок.

4. Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).

5. Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).

6. Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка). Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!

7. Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.

8. Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.

9. Устанавливайте новые медные и резиновые (уплотнительные) прокладки.

Источник grandrepairauto.ru

Комментировать
0
100 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector