No Image

Керосин в дизельное топливо для очистки форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
111 просмотров
15 мая 2019

Если бы мы лет этак десять назад попросили автомобилиста описать в двух словах легковой дизельный автомобиль, то мы бы получили в ответ следующие определения: низкооборотистый, экономичный, тарахтящий как трактор. И это было все верно, пока не появились системы Common Rail. Они произвели революцию в двигателестроении, нивелировав слабые стороны дизельных двигателей и подчеркнув сильные. С приходом этой системы машины стали оборотистыми, приемистыми и совсем не похожими на тракторы.

Дизельные топливные системы еще до появления систем Common Rail отличались высокой точностью изготовления, при переходе же на системы этого типа технологические зазоры в них уменьшились на порядок. Так, некоторые зазоры в инжекторах составляют 1 микрон и даже меньше, а давление в системе превышает 2000 атмосфер. При этом объем перекачиваемого топлива может варьироваться в очень широких пределах. Все это предъявляет особые требования к дизельному топливу.

В преддверии зимы количество обсуждений использования дизельного топлива на форумах автолюбителей резко увеличивается. Обычно все крутится вокруг вопроса «как бы мне чего добавить в дизтопливо, чтобы стало лучше». Дальше приводятся разные варианты: как понизить температуру застывания топлива, превратить летнее дизтопливо в зимнее, улучшить смазывающие свойства топлива и т.д. Больше всего дискуссий на тему застывания дизельного топлива. Что только не предлагается, чтобы из летней солярки сделать зимнюю: и налить керосина, и добавить бензина или ацетона; обсуждается, какой размораживатель дизтоплива более эффективен и сколько нужно залить в подготовленный коктейль моторного масла, чтобы двигателю не стало плохо. Кто-то опирается на свой опыт, полученный во время службы в армии, кто-то авторитетно заявляет, что работал на буровой, в регионах крайнего севера, а кто-то просто читал много книжек. Все это многообразие мнений само по себе интересно, вот только практическая ценность информации ничтожно мала. Более того, «народные знания», сконцентрированные на интернет-форумах, применимы только к конкретной ситуации. И если кто-то успешно практикует добавление керосина в дизтопливо КАМАЗа с рядным насосом, то владелец, допустим, новенького Volkswagen Touareg с системой Common Rail последнего поколения, последуй он такому авторитетному совету, в итоге попадет на ремонт или даже полную замену топливной системы.

Чтобы внести ясность в данном вопросе, мы обратились в российское представительство компании Bosсh, ведущего мирового производителя дизельных топливных системы Common Rail. Представляем результаты нашей беседы в виде ответов на самые частые вопросы.

Однако вначале обратим внимание читателей на несколько иллюстраций о самой системе Common Rail.

Здесь схематично представлена топливная система Common Rail дизельного автомобиля . Дизельное топливо находится в баке, где есть фильтр грубой очистки, расположенный на насосе. Из него топливо, проходя через топливный фильтр тонкой очистки, попадает в топливный насос высокого давления с дозирующим устройством. После него топливо идет уже под высоким давлением в распределительную рейку и далее через инжектор попадает двигатель. Через линию обратного слива «служебное» (необходмое для поднятия иглы ), топливо сливается обратно в бак. Все это управляется бортовым компьютером.

Красными линиями обозначена область высокого давления, желтыми – область низкого давления.

Стандартная схема топливного инжектора системы Common Rail. Как и на прошлой схеме, красная зона – область высокого давления. Самая нагруженная часть инжектора – это шариковый клапан.

Клапан отделяет зоны высокого и низкого давления, его открытие приводит к поднятию иглы распылителя и сопровождается перетоком топлива с огромной скоростью между седлом и шариком. По этой причине седло клапана и шарик больше всего подвержены повреждению при проблемах с топливом.

Особенности изготовления деталей топливной системы Common Rail. Эксплуатация в условиях высокого давления и при сверхзвуковых скоростях потоков предъявляет высокие требования как к деталям механизма, так и к используемому топливу.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие изменения произошли в дизельном топливе при переходе с «Евро» 3, 4, 5? Какие параметры улучшились, какие «ухудшились»?

Раз уж вопросы зимней эксплуатации дизельного автомобиля так или иначе касаются топлива, прежде всего нужно провести небольшой ликбез на эту тему.

Параметры дизельного топлива задаются европейским стандартом EN590 или ГОСТ 52368, которые являются аналогами. На основе этого стандарта и разрабатывается вся топливная аппаратура, в том числе компанией Bosсh. Мы как разработчики исходим из того, что залитое в двигатель топливо должно соответствовать этому стандарту. И если оно соответствует, то никаких проблем с пуском двигателя зимой и его эксплуатацией возникать не должно. Другой вопрос – если пользователь по той или иной причине залил некачественное топливо. Тогда мы рекомендуем не заниматься самодеятельностью, а обратиться в сервисный центр.

Если описывать грубо и приближенно, то в процессе изменения стандарта от «Евро 3» к «Евро 5» досрочно и существенно повысились требования к содержанию в дизтопливе серы. Чтобы сделать выхлоп дизельного двигателя более экологичным, содержание серы постепенно снижалось. При этом сера, находящаяся в топливе, несла и положительные свойства: именно наличие этого вещества обеспечивало смазывающие свойства топлива. Соответственно, снижение содержания серы привело к снижению смазывающих свойств дизельного топлива, что отрицательно сказывается на топливной аппаратуре. Специалисты говорят, что топливо становится «суше». Чтобы компенсировать это, в состав топлива на этапе производства вносятся серосодержащие присадки. Их наличие обеспечивает сохранение смазывающих свойств дизтоплива. Стандартами задано одно и то же значение смазывающих свойств для летнего и для зимнего топлива. Меняются только низкотемпературные показатели – такие, как температура помутнения и температура застывания.

Какие параметры дизельного топлива наиболее важны для безопасной зимней эксплуатации дизельного автомобиля?

Для зимней эксплуатации дизельного автомобиля важным параметром является предельная температура фильтруемости. Это та температура, ниже которой частички парафина уже не могу пройти сквозь отверстия фильтра топливной системы. Здесь мы бы хотели затронуть вопрос используемых фильтрующих элементов.

Каковы особенности топливных фильтров для дизельных систем?

Не секрет, что топливные фильтры – одни из самых дорогих среди автомобильных фильтров. Это обусловливается высокими требованиями, с одной стороны, к качеству очистки топлива, с другой – к сопротивлению потоку топлива. Эти параметры должны быть стабильны на протяжении десятков тысяч километров пробега автомобиля. По техническим требованиям фильтры должны обеспечить пропускаемость потока не ниже 90%, то есть не оказывать значительного сопротивления проходящему через них топливу. Это связано с высокой производительностью топливного насоса высокого давления.

Попытка сэкономить на фильтрующем элементе негативно скажется как раз при зимней эксплуатации автомобиля. Если у фильтрующего элемента недостаточный запас механической прочности, то как только он окажется забитым парафином, произойдет механический разрыв. В этом случае вся грязь, накопившаяся на фильтрующем элементе, попадет в топливную систему, что приведет к ее выходу из строя.

Второй немаловажный параметр – смазывающие свойства дизельного топлива. На автофорумах часто встречаются рекомендации о необходимости разбавления дизельного топлива другими сортами топлива (керосин, бензин, ацетон – в разных пропорциях) для улучшения его низкотемпературных свойств. Можно ли это делать, и к каким последствиям это может привести?

Все перечисленные выше добавки, конечно, могут снизить температуру кристаллизации парафинов в дизельном топливе, но, они способны навредить топливной аппаратуре намного сильнее, чем собственно парафин. Проблема в том, что все эти добавки резко ухудшают смазывающие свойства дизтоплива. Нужно помнить, что топливо не только горит в двигателе, оно еще и смазывает все пары трения в топливной аппаратуре. Современные насосы работают с давлением более 2000 атмосфер при температуре более 120 градусов, обеспечивая при этом очень высокую производительность. И если вдруг в какой-то паре трения насоса исчезает тонкая пленка топлива, то происходит разрушение поверхности металла. Оторванные металлические частицы окисляются и превращаются в оксиды, например, оксид алюминия (корунд) – известный абразив. Далее частицы абразива с потоком топлива отправляются «гулять» по топливной системе, что в итоге приводит к разрушению не только насоса, но и инжекторов.

Можно ли добавлять моторное масло в дизельное топливо для улучшения его смазывающих свойств?

Моторное масло вряд ли улучшит смазывающие свойства дизельного топлива, но вот к чему оно приведет гарантированно, так это к сильным отложениям лака и смол на поверхностях инжектора. В инжекторе топливо находится под большим давлением и при высокой температуре – это идеальные условия для того, чтобы длинные молекулы некоторых компонентов, содержащихся в масле, полимеризовались и заблокировали подвижные части инжектора. С учетом того, что зазоры в инжекторе составляют порядка 1 мкм, полимеризация может произойти очень быстро. Это приводит либо к невозможности открыть инжектор и подать топливо в систему, либо, что намного хуже, к зависанию иглы и неконтролируемой подаче топлива в камеру сгорания. В этом случае повреждения бывают непредсказуемые.

Что делать если топливо в системе застыло? Можно ли использовать размораживатели?

Размораживатели дизельного топлива делаются на основе сольвентов и эфиров, например, на основе толуола, который как минимум очень токсичен. К тому же использование размораживателей приведет к двойному негативному эффекту. Во-первых, в топливо попадет растворитель, что ухудшит смазывающие свойства топлива.

Во-вторых, средство из бака не сможет попасть в фильтр который, который будет забит парафином. Из за чего на забитый фильтр будет воздействовать повышенное разрежение от работы насоса. Это может привести к его разрыву.

Можно ли использовать депрессорные присадки?

Компания Bosch производит дизельную топливную аппаратуру для топлива, соответствующего стандарту EN590, и мы не приветствуем внесение никаких добавок в него. Именно поэтому мы не занимаемся изучением воздействия различных присадок на наши системы. Исключения могут составлять только продукты, рекомендованные или сертифицированные непосредственно производителем автомобилей. Примером могут служить моторные масла, которые, сертифицируются именно на соответствие стандартам автопроизводителя. Мы же, как компания, производящая топливные системы, подобной сертификацией не занимаемся. И если вы увидите на этикетке присадки к дизельному топливу информацию, что она рекомендована Bosсh, то будьте уверены – это неправда.

Можно ли использовать осушители топлива, чтобы устранить из него воду?

Вода в дизельном топливе страшна прежде всего тем, что вызывает коррозию. В топливной аппаратуре используется высокоуглеродистая сталь, которая легко окисляется.. При этом минимальные зазоры предполагают высокое качество обработки поверхности. Попадание в систему воды приводит к быстрому окислению стальных деталей, и если механизмы не заклинивает от этого, то твердые частицы оксидов начинают сразу же выступать в роли абразива. Если система с водой постоит пару дней, то процесс окисления может просто «сварить» детали в единое целое.

Кроме того, вода в топливе приводит к быстрому кавитационному размыванию седла шарикового клапана. Сначала увеличивается объем обратного слива топлива и уменьшается возможность его подачи в цилиндры (падает максимальная мощность двигателя), а затем инжектор вовсе перестает открываться.

Использование спиртосодержащих присадок для осушения дизельного топлива недопустимо. Вода, соединяясь со спиртом, становится еще более химически активной. Применение подобных присадок может привести к самым печальным последствиям.

Можно ли ехать, если дизельный автомобиль случайно был заправлен бензином?

Хоть это звучит смешно, такое тоже случается (причем в Европе на порядок чаще, чем в России). Если вы оказались в подобной ситуации, то основной совет от компании Bosch – моментально заглушить двигатель, после чего на эвакуаторе доставить автомобиль в сервис для полной промывки топливной системы.

Пример того, что происходит с топливной аппаратурой при плохом качестве топлива.

Насос, вышедший из строя по причине очень грязного топлива (возможно, вследствие разрыва фильтра). Отдельно фотографии вала и корпуса с остатками содержимого. Хорошо видно, что произошло полное разрушение механизма насоса высокого давления.

Вал насоса был сильно изношен из-за попадания грязи в топливную систему Common Rail.

Ржавчина во входном отверстии корпуса инжектора Common Rail. Причина появления – наличие воды в топливе. Основная проблема с системой – чешуйки ржавчины, которые отслаиваются и попадают в инжектор, где выводят из строя движущиеся части.

Лаковые отложения на штоке клапанной группы инжектора Common Rail. Такие отложения полимеризуются и намертво склеивают движущиеся части инжектора. Это редкий снимок, так как извлечь приклеившийся шток довольно сложно.

Что делать, если в работе топливной системы случились проблемы?

Для квалифицированного обслуживания систем дизельного впрыска компанией Bosch организована сеть специализированных мастерских Бош Дизель Центр / Бош Дизель Сервис. Они осуществляют ремонт компонентов по технологии компании-производителя, обладают профессиональным оборудованием, а специалисты прошли необходимое обучение. Кроме того, все отремонтированные компоненты системы Common Rail проходят тщательную проверку на дизельных стендах и получают маркировку Bosch QualityScan, подтверждающую соответствие компонентов утвержденным требованиям. Данная маркировка также позволяет потребителю проверить информацию о произведенном ремонте, например кем и когда выполнен ремонт изделия.

В России действует более 60 Бош Дизель Центров и Сервисов, расположенных по всей стране. Для поиска ближайшей мастерской можно воспользоваться единым номером «хотлайн» сети Бош Сервис – 8 800 707 87 08.

Источник www.autodela.ru

Проблема купить НОРМАЛЬНЫЙ антигель ? Который реально работает и ОПРОБОВАН ?!
Я уверен что такие эксперементы ни один . не ставил над новым авто !
Но то что будет хреново , пусть не сразу , но будет — 100%

. Если только вопрос жизни и смерти далеко от цивилизации как крайняя мера ! Но не как добровольный акт улучшения низкотемпературных св-в солярки!

Проблема купить НОРМАЛЬНЫЙ антигель ? Который реально работает и ОПРОБОВАН ?!
Я уверен что такие эксперементы ни один . не ставил над новым авто !
Но то что будет хреново , пусть не сразу , но будет — 100%

. Если только вопрос жизни и смерти далеко от цивилизации как крайняя мера ! Но не как добровольный акт улучшения низкотемпературных св-в солярки!
Проблемы купить антигель нет, есть очень большая неуверенность в качестве нашей соляры (в Казахстане очень давно не обновлялось оборудование нефтеперерабатывающих заводов). Также слышал мнение, что импортная соляра почти один в один как авиакеросин. На старых движках доливали до 10 литров на бак, машины отбегали по 400 тысяч и никаких проблем.

Кто знает можно ли использовать керосин авиационный для разбавления дизеля в зимний период на новых движках DID?

Не в качестве совета-просто пример.Лет 15 назад работал на аэродроме в г.Пушкин.Достался мне тогда дизельный мерс 1978 г.р.,ниже -5 не заводился,на солярке того времени глох при -15,летуны присоветовали керосин добавлять.Мерс было не жалко -заливал чистый,проблема появилась одна-мерс перестал глохнуть даже при выключенном зажигании.Но недавно я его видел-еще ездит,может если самолеты летают и L-ке ничего не будет(по крайней мере в гарантийный срок)?

Я инструкцию прочел, но там ничего не сказано про добавление керосина, более того, в соседней теме я писал, что в очередной раз покупая керосин для дачи, обратил внимание на этикетку бутылки с керосином, там написано — добавлять в топливную аппаратуру в зимний период.
Керосин является одним из продуктов перегонки нефти, заправлять чистый керосин дорого, он дороже чем дизельное топливо, но это вовсе не означает что дизельный двигатель будет на нем работать хуже. Насколько я знаю, текучесть у керосина выше, соответственно, на мой непрофессиональный взгляд ,топливо форсункой будет лучше разбрызгиваться, должен оптимизироваться процес детонации, но тут другой момент может возникнуть — цетановое число меняется при добавлении керосина, тут могут быть моменты. Смазывающие свойства керосина на турбину вообще никак влиять не могут, она же не в топливе крутиться, к ней вообще только отработавшие газы подводятся.

Вот кстати нашел статейку интересную http://www.rusneftesnab.ru/biblio_dt.php

ФАК Иркутского дизель-форума

"Имея доступ к керосину, стал заливать его вместо дизтоплива в свой дизель. В каких пропорциях надо добавлять масло в керосин, для поднятия цитанового числа?

Куда только жажда халявы русского человека не заведет! Ужас! Однако по порядку.
— Температура испарения у керосина 170-260 градусов, тогда как у дизтоплива 180-360. Именно поэтому керосин использовали как топливо в карбюраторных моторах (например тракторы ФОРДЗОН) а дизтопливо никогда.
— У керосина цетановое число меньше, только я не знаю насколько. А пониженное цетановое число это увеличение периода задержки воспламенения и, как следствие, вялое догорание смеси на такте расширения и даже выпуска, что приводит к серьезному перегреву деталей камеры сгорания и выпускного тракта. А это очень большие деньги, это не просто капремонт. это почти новый дизель.
— Масло никаким образом не повышает цетанового числа. Во первых, температура воспламенения дизтоплива и керосина одинакова примерно 250 град. Сравните с температурой воспламенения масла — велика ли разница? А самое главное, даже если нечто возгорится в цилиндре раньше керосина, тому еще нужно время на подготовку: нагреться испариться, т.е. на все то что он и так каждый раз делает. И эффект от чего-то вспыхнувшего ранее в объеме цилиндра будет менее заметным. Если, конечно этого чего-то не больше половины.
— Дурни инженеры-дизелисты, ничего не понимают в прелестях халявного керосина. Хотя керосин известен как топливо гораздо раньше, чем бензин и солярка. Хотя, всегда допускали, что керосин МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ дизтопливо для повышения его морозостойкости, но не более 20 % по объему, чтобы не нанести вред двигателю. Более того, при езде на такой смеси рекомендуют не нагружать двигатель.
— Скажете, — авиационный керосин, это, даже самолетам полезно. Да, я с детства запомнил одного гения, который решил покататься на халявном авиационном бензине. Не знаю как ему, а мне урок был хороший.
Прошу не обижаться за безжалостные комментарии. Иногда надо сказать человеку резко, чтобы он задумался.
Одним словом очень рекомендую хорошенько все обдумать. Дизели на керосине долго не живут.
(с) alex diesel spb"

Блииииинн, народ. Вот в европе, при введения требований евро 3 к соляре, резко пошли поломки nydl? из-за того, что малосернистое топливо не обл. дость. смаз. свойствами. А что будет если добавить керосин? То же самое!. Не надо путать дизеля с с обычними ТНВД и коммон-рейлом! НУ только давление поплива в десяток раз выше!

Машина блин почти за миллион, а вы на антигеле секономить пытаетесь, ИМХО это особый вид извращения.
Используйте летом качественную соляру в соотв. с требованиями машины, а зимой — если надо, антигель, и всё.

Давайте для начала попробуем заправить самолет солярой, если полетит- тогда можно в машину залить керосин.:ck:
Вертолет полетит (на Т80 стоит вертолетный газотурбинный двигатель, он даже где то многотопливным считается), но это ни чего не доказывает.

P.S. Народ! Не путайте вихрекамерные двигателя (в кои действительно можно влить смесь солярки и бензина или керосина) и дизеля с непосрдественным впрыском.

Кто знает,в каком процентном отношении можно зимой добавлять в дизтопливо керосин?(Авиационный ,без добавок).Чем он отличается от солярки (кроме степени очистки фракций углеводородов)и какое у него цетановое число(если оно у него есть)?

Я в свою машинку добавляю кастрол ТДА.Просто на аэродроме машины по 300 т км выхаживают на смеси керосина и соляры без последствий для двигателя-вот и думаю-почему оно так получается?

Тема обсосана но тем не менее "никто этого не знает».В свою машину керосин добавлять не собираюсь но аргументированно объяснить почему этого делать нельзя- не могу. (Кстати "дешевый" антигель теперь совсем не дешевый. )

Спалишь портшен, продырявишь его и не сомневайся
. Одни масло 2х тактное ты керосин . гдето нарыл. много. теперь мучаешся не знаешь чего сним делать
Ты. это продай его, а вот на вырученные, заправься на путевой АЗС, вот так точняк сыкономишь

да не нарыл. просто интересно. дело в том что старые дизеля нормально переваривают. у меня полно знакомых летчиков, они все на дизелях старались ездить, не было проблем, причем бодяжили 1:2, 1:3. и на службе фолькс катает, причем двигло пофорсированней чем на эльке, водилы льют керос, уже по 130000 без проблем

Мдя. а мой опыт был печальным
Видимо как нагрузишь моторчик

со старыми то все понятно. они дохлые, объемы большие. в вот как наши.

я всю зиму ездил, правда литров по 5 на бак и масло 2ух тактное добавлял)

В переходный период (когда на заправках сольют всю летнюю соляру, которую выдают за зимнюю 50/50 бадяжную с летней) сосед с елькой 200 так и делает, на пустой бак 5 литров 80-92гого + 200гр двутактного масла, после чего бак до полной. Позже уже на проверенной зимней ездит, хотя говаривал, что прихватил мороз -30 на такой бодяге — с утра заводился с полпинка, соляра не парафинит, но главное пропорцию бенза/масла не превышать на полный бак, типа оптимальное соотношение и для работы мотора и для незапарафинивания соляры.

Доброго здоровья! Хоть я не являюсь владельцем пикапа (надеюсь,что таковым скоро стану) опыт эксплуатации дизелей имею. После покупки дизельного авто сразу была изготовлена установка для фильтрации топлива, состоящая из насоса со списанного фрезерного станка и камазовского фильтра тонкой очистки топлива. Скажу сразу, что дополнительная фильтрация избавила меня в дальнейшем от лишней траты финансов и моих нервов. Воду и всякую "гадость" фильтрующие элементы не пропускали. Ударили как то морозы,гараж неотапливаемый, приехал залить топлива, включаю насос, а он не тянет. Один фильтр открутил,вытряхнул кусок льда, второй снять не мог, отогрел лампой паяльной и достал фильтрующий элемент в куске льда. Зимнюю солярку делал сам, используя Хай Гир. Но керосин зимой всегда был в машине на всякий случай. В инструкции по моему Гольфу 1,6 л ТД было написано про добавку керосина в топливо при зимней эксплуатации. Вот какой процент, увы, не помню. Как то выручило меня наличие керосина в багажнике. Морозы ударили и авто при движении по трассе заглохло. Очканул, когда машина остановилась не встречке при повороте с главной на второстепенную. Снял топливозаборник (в Гольфе с багажника удобно до него добираться). Солярка — кисель! Плеснул керосина, перемешал сломанной веткой. На глазах топливо стало текучим. Машина завелась и в путь.

Переехал жить в Белгород. Установка моя осталась в Могилеве. Нашел нормальную заправку. Правда, стал чаще заглядывать в фильтр и менять его. На поездки по маршруту Белгород-Могилев (800 км.) полного бака хватало. И вот один раз зимой заправился 20 литрами в поселке Сеща Брянской губернии, что на трассе Брянск-Рославль. Проехав км. 50 заметил, что моей машине добавили лошадок, динамика возросла, и стрелка температуры поднялась немного выше, чем даже показывала летом. Остановился, поднял капот. ОЖ на месте. Ладно. На следующее утро на улице около нуля,машину чуть завел. В гараж, сливаю топливо с фильтра, а оно чистое,как слеза, и запах КЕРОСИНА! ПОПАЛ. На работе наши камазисты, узнав, что заправился в Сеще, сказали, что я — дурень. Там стоит военная авиация и упыри безбожно разбавляют соляру. Даже водилы Камазов не заправляются в радиусе 50 км. от этого населенного пункта.

В Белгороде сервиса по дизелям не нашел. Пришлось гнать машину к братьям-славянам в Харьков. Двигатель завел только с буксира, дымя и чадя поехал в Харьков. Вскрытие на сервисе показало убитый топливный насос, форсунки, а головка блока под замену, вся в паутине трещин. Голову нашли на разборках. Машину отремонтировали. Век не забуду мужиков с сервиса — профессионалы! На Гольфе еще два года покатался и продал. Видел своего Гольфа пару лет назад в Могилеве. Бегает еще. Вот такая история о керосине и дизтопливе.

Источник www.pickupclub.ru

Будучи вчера в отделе автохимии, из интереса начал читать составы очистителей топливной системы и форсунок. Самые умные и дорогие писали — патентованная композиция органических растворителей или дистилляты нефтепродуктов. Кто поглупее — вываливал полный состав — авиационный керосин (90% объема), уайт-спирит, парфюмерная композиция и все таком духе. Покурив форумы химиков, понял — лучшее средство очистки топливных магистралей и всего до резонатора — ацетон и вещества менее мощные типа авиационного керосина. И все эти красивые очистители — смесь указанных веществ с наброшенным покрывалом маркетинговой таинственности в виде "патентованной композиции растворителей".
Т.к. есть доступ ко всем необходимым ингредиентам, сегодня запатентовал собственную композицию — 300 мл авиационного керосина+50 мл ацетона на 38 л. бензина. Сожгу бак, посмотрю на свечи и расход — отпишусь по результату. До этого стабильный расход в моем режиме езды — 7,4 л/100 км.
Update.
Нарыл американский ресурс peswiki.com/index.php/Dir…cetone_as_a_Fuel_Additive, на котором сотни добровольных экспериментаторов подтверждают улучшение ездовых качеств авто при добавке в топливо ацетона. Используйте онлайн-переводчик. Там же есть калькуляторы для расчета доз и чтения отчетов. Для метрической системы оптимальная доза ацетона 78 мл. на 50 л. бензина. Таким образом налив 50 мл на 38 л. я практически интуитивно попал в нужную дозу. А 300 мл. керосина — это одноразовая акция по очистке топливной системы. Керосин со своим ОЧ 45 был компенсирован ОЧ ацетона (грубо).
Прикольная тема. После того, как сожгу бак, попробую налить просто ацетон в бенз в рекомендуекмой пропорции. Народ на инофорумах, кстати пишет, что движки шепчут если правильно применять.
Update1. Проехал 25 км, расход 6,5, тяга прет, запах из трубы не изменился
Update2. На моей второй машине Volvo S40 также периодически лью ацетон. Эффект тот же.

Лада 2113 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Комментарии 74

а я как-то давно не зная о пропорциях плюхнул около полулитра ацетона в 45литровый бак. Вообще ничего не почувствовал. Наверное было все в порядке и без этого

Вопрос:этот состав форсы ПОМОЕТ?а если сольвент залить?

Если помоет, то очень мягко.

прет, запах из трубы не изменился
Update2. Продолжение эксперимента на моей второй машине Volvo S40 www.drive2.ru/l/10090035/

= не открывается, а почитать ой как охота)

НЕ ПОНЯТНО, А 50 АЦЕТОНА ЗАЧЕМ?

Повышение октанового числа, улучшение моющих свойств. Типа экто на лукойле.

ну и как эффект? В авиационном керосине присутствует ТЭС так, что подливать ацетон не обязательно, у него у авиационного керосина нет постоянного октанового числа, но он начинает считаться от 100

У ТС-1 нет октанового числа. Цетановое 120. И на октан бензина он если и влияет то в сторону понижения, для этого и ацетон добавляется.

646 можно добавлять?

Ну там вроде как толуол содержится

По этой теме я вот здесь:
www.drive2.ru/l/423011/
Керосин в дизель лью уже много-много лет на всех машинах. Дизельные моторчики очень любят керос! 🙂

Америку открыли? С 2003 года в тазы пару раз в месяц заливал на полный бак бутылку 650 растворителя, никогда не знал проблем с топливной 👍

7 лет, пробег 150 тыщ. Ни разу не лил ацетон или какой нибудь очиститель.Движок шепчет как и новый.Лично я смысла не вижу во всех этих керосинах ацетонах.

Смысл появляется вместе с автомобилем, который надо кормить качественным 98-М топливом, но при этом ближайшая нормальная заправка в 500 километрах.

Прошу не придумывать велосипед, вот вам ссылка на очистители market.asphltd.ru/index.p…ntent&view=article& >

Зачем вы даете ссылку на керосин, расфасованный в дорогие баночки?

Чтобы потом люди не удивлялись проблемам с мотором. С таким же успехом вы могли туда ацетона налить, в бензин то добавляют для повышения октанового числа.

вообще то речь идет о добавках именно в бензин. И ацетон я лью при каждой заправке.

как ощущения после добавки в бензин ацетона?

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
111 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector