Ке джетроник нет топлива в форсунках

СОДЕРЖАНИЕ
0
76 просмотров
15 мая 2019

Давайте порассуждаем. Но прежде почитайте переписку с DarkLeo/

На пуск движка с KE-Jetronic отводится 7 секунд. Все это время работает пусковая форсунка. За это время должна стронутся с места "лопата" и надавить на управляющий поршень дозатора, чтобы подать топливо на форсунки. Этого, как раз, и не происходит.
На мой взгляд у Вас выкрутился регулировочный винт на "лопате" и хода рычага не хватает для открытия основной системы подачи топлива к форсункам.

Проверьте эту регулировку.

P.S. Работа двигателя при отключеном топливном насосе осуществляется за счет давления в топливной системе, поддерживаемого накопителем топлива, который стоит следующим, по порядку, после топливного насоса.

Давайте порассуждаем. Но прежде почитайте переписку с DarkLeo/

На пуск движка с KE-Jetronic отводится 7 секунд. Все это время работает пусковая форсунка. За это время должна стронутся с места "лопата" и надавить на управляющий поршень дозатора, чтобы подать топливо на форсунки. Этого, как раз, и не происходит.
На мой взгляд у Вас выкрутился регулировочный винт на "лопате" и хода рычага не хватает для открытия основной системы подачи топлива к форсункам.

Проверьте эту регулировку.

P.S. Работа двигателя при отключеном топливном насосе осуществляется за счет давления в топливной системе, поддерживаемого накопителем топлива, который стоит следующим, по порядку, после топливного насоса.

Хммм. у меня КЕ пускает с пол оборота мотор.
Уточню. Пусковая форсунка электрическая и работает она в том случае если датчик температуры репортирует что двигло холодней +20С.
В противном случае если я не ошибаюсь то запуск проходит так:
Зажигание, бензонасос нагнетает давление в системе в теч 3-4 сек., крутим стартер, разряжением во впускном коллекторе поднимается лопата, которая в свою очередь поднимает плунжер дозатора, котрый начинает подавать точные порции топлива, если конечно есть управляющее давление. И поехали.
Про винт на лопате вы имеете ввиду тот что на 3 шестигранник? Или что на самой лопате? Обычно они там залиты краской\воском чтоб туда всякие руки не сували. Но иногда бывают суют. =\

По поводу накопителя, он же аккумулятор. Этот гад должен поддерживать давление в системе после отключения бензонасоса. Что обеспечивает последующий горячий пуск, т.е. он делает подпор давления в системе.
Если этот гад мертвый, что пуск проходит сложнее. Мотору приходится крутить долше , пока бензонасос не скомпенсирует провал давления в системе.

А по поводу пуска типа чихнул и больше никак не имеет ли место заедание плужера дозатора? Грязь, износ.

Источник injectorcar.ru

Проблема такая — не поступает топливо на форсунки. Значит дело в дозаторе, снял вроде плунжер ходит нормально . поставил новую резинку между корпусом тарелки и плунжера, продул все сжатым воздухом, все собрал и ничего не изменилось …

Машина долго стояла 3 года, вот думаю может там что то закисло или что то попало ?
хотя еще недавно машина работала, даже получилось отрегулировать ее — работала ровно, обороты не плавали .

p.s видео снимал на телефон, но не получилось его загрузить на комп, поэтому пришлось снимать видео с телефона с помощью мыльницы, так что за качество не пинайте )

Комментарии 48

заменить фильтр и при возможности снять бак для промывки (как я делал на бывшей 90ой)

ну че как успехи

попробывал без форсунки завести — даже не капнуло из трубки . скорее всего дело в дозаторе ( знакомый разбирающийся в мехах сказал )

ну че как успехи

вот что нарыл
В дозаторе-распределителе 26 топливо под системным давлением поступает в гильзу дозирующего плунжера 8 и через дозировочные каналы 9 – в верхние камеры дифференциальных клапанов 11, а также к электрогидравлическому регулятору 10 (ЭГР). Через несколько приоткрытый электромагнитный клапан, расположенный внутри ЭГР, топливо с меньшим давлением поступает в нижние камеры дифференциальных клапанов. Благодаря этому перепаду давлений между верхними и нижними камерами – преодолевается сопротивление пружин дифференциальных клапанов, прогибается мембрана, и топливо поступает к форсункам 22. Изменяя этот перепад давлений, можно регулировать объём топлива в цилиндрах (качество смеси).

ч, е дел может быть эрдт

попробуй снять фишку с эгрд он должен встать в среднее положение, только сначало проверь в нем сеточку может забилась

сдергивали разъем с него

проверь в нем сеточку может забилась

попробуй снять фишку с эгрд он должен встать в среднее положение, только сначало проверь в нем сеточку может забилась

кстате, может быть проблема эта из за ЧЕТЫРЕХ КОНТАКТНОГО ДАТЧИКА ТЕМПИРАТУРЫ ? — вообщем пришлось делать новую фишку для него, так как старая на соплях держалась и один провод был отвалившимся, подключил все как по схеме в инете — но он не заработал (хотя при замыкании провода на массу — темприратура на шкале растет )

Источник www.drive2.ru

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Audi с KE-Jetronic — не заводится

Audi с KE-Jetronic — не заводится

Сообщение max_online87 » 16 июл 2016, 15:17

Re: КЕ-Джетроник

Сообщение Robin » 16 июл 2016, 17:05

Re: КЕ-Джетроник

Сообщение max_online87 » 16 июл 2016, 19:51

Re: КЕ-Джетроник

Сообщение uncle_sem » 17 июл 2016, 11:26

снять ЭГРД и попробовать ртом продуть (не компрессором!). я уверен на 90%, что он будет достаточно легко продуваться.

в дозатор полезли совершенно напрасно, нужно было сразу подкинуть заведомо исправный ЭГРД. сейчас приключений на [censored] наживёте.

Re: КЕ-Джетроник

Сообщение max_online87 » 17 июл 2016, 14:07

uncle_sem писал(а): снять ЭГРД и попробовать ртом продуть (не компрессором!). я уверен на 90%, что он будет достаточно легко продуваться.

в дозатор полезли совершенно напрасно, нужно было сразу подкинуть заведомо исправный ЭГРД. сейчас приключений на [censored] наживёте.

Источник forum.injectorservice.com.ua

Комментировать
0
76 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector