No Image

Камаз 65115 как снять форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
355 просмотров
15 мая 2019

Замена форсунки на Cummins6ISBe300 | Автор темы: Linde

Ребят подскажите, как можно самому поменять форсунку на двигателе Cummins6ISBe300, 1-го цилиндра

Roman (Vatsala) Артём, снимаете клапанную крышку.

Oleg (Srikant) Здравствуйте.Постоянно идёт чёрный дым и большой расход соляры.Пропала тяга.Заехал к дилерами говорят форсунки.Есть ли смысл чистить их?

Denis (Suparna) Олег, чистить надо было раньше, а теперь в самом лучшем случае замена распылителей, а по хорошему — замена форсунок.

Alexander (Saida) Денис, подскажи валит черный дым и двигатель не равномерно работает. и без подкачки помпой не заводится как будто саляра уходит.

Denis (Suparna) Александр, я бы проверил форсунки

Alexander (Saida) Денис, спасибо

Andrey (Margad) Денис, добрый вечер подскажи цена форсунки на Cummins6ISBe300

Denis (Suparna) Андрей, добрый! Если е-3, то 16500

Andrey (Margad) Денис, спасибо, наверное на днях закажу с начала заеду в сервис

Vladimir (Sherleen) Андрей, А ремонтировать не пробовали?

Andrey (Margad) Владимир, нет

Vladimir (Sherleen) В среднем, у нормальных мастеров, цена ремонта от 5 тыс.

Как снять форсунку на каменце

KAMAZ | Автор темы: Sharona

«КАММИНЗ КАМА» ЗАПУСКАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ L

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Торжественная церемония запуска новой сборочной линии прошла в присутствии вице-президента Cummins Inc Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». В рамках мероприятия для журналистов ведущих российских специализированных изданий был организован тест-драйв автомобилей КАМАЗ с двигателями Cummins, также гости посетили выставку продукции СП и осмотрели производство. В повестке мероприятия — пресс-конференция с участием директора по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирека Гумерова, руководителя пресс-службы «КАМАЗа» Олега Афанасьева, руководства Cummins Inc.

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности. Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т.д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

Отметим, что в производственную программу «КАММИНЗ КАМА» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю – порядка 80% – составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 л.с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НЕФАЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с. При этом, оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как четвёртого, так и пятого экологического класса. СП также успешно развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей ведущих российских производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7. С марта 2017 года СП «КАММИНЗ КАМА» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объёмом 8, 9 л мощностью до 400 л.с.

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2114

Источник koloritno.info

Опции темы
Поиск по теме

Как снять прикипевшую форсунку?

Всем привет. Собираюсь поменять распылители форсунок на движке 4ВЕ1, все снял свободно, на третьем цилиндре ни в какую не выходит.Пробовал заливать ацетон вокруг форсунки, пробовал заворачивать в торец болт и гвоздодером с помощью рычага тянуть. Не помогло. может у кого как получалось или съемники какие-то подходят.?
Кстати та же ерунда с одной свечой, не выходит и не могу поменять?
Варианты съема.

есть специальный ключик для форсунок.

а еще из старой топливной трубки делаешь себе сам съемник.

старую не нужную топливную трубку разрезаешь и берешь от нее гайку которая на форсунку накручиваеться. к гайке привариваешь стержень длинной сантиметров 50, на стержень надеваешь груз так что бы он скользил вверх и вниз. вверху стержень завариваем так что бы груз не слетел. все съемник готов.
накручиваем гайку на форсунку и резким ударом груза о другой конец пытаемся снять форсунку.

Спасибо, попробуем сделать. Наверно ударами реальнее снять, чем тупо силу применять рычажную.

Может про снятие свечей еще что-нибудь знаешь? У меня один очень туго ключом проворачивается, резьба уже отшла и цеплять и тянуть верх не получается?

на первом фото съемник самодел
на втором какой у меня заводцкой

за качество извени на скорую руку набросал только что.
если что непонятно спрашивай.

а сечки в колодце что ли у тебя? я имею ввиду что головка 16 клапанная и свечки внутри головки.
если достать не можешь свечу то если она выкрутилась то попробовать съемником типа как снимают маслосъемные колпачки. вроде как я тебе нарисовал самодел для форсунок только вместо гайки там цанговый патрон. цанга обжимает масло съемный колпачок и резкими рывками груза вверх сдергиваешь его. то же можно попробовать со свечой. размер примерно одинаковый с маслосъемным колпачком так что я думаю съемник должен подойти. но я повторюсь что ты должен точно убедиться что свеча выкрутилась полностью.

движок заведи, свечка сама вылетит, только лови. и форсунка наверное так-же. только убедись, что выкручена из резьбы до конца, а то попортит витки.

Да, это по НАШЕМУ по РУССКИ!

Я тоже несколько дней снимал 6-ю форсунку, сломал монтажку, и колотил, и наливал на ночь разной хрени. В итоге сделал съемник ударный, типа того как toshka001 описывает, только крепление другое, только так и снял.

движок заведи, свечка сама вылетит, только лови. и форсунка наверное так-же. только убедись, что выкручена из резьбы до конца, а то попортит витки.
__________________
Эльф NKR 58 4BE1 92г.,рэф TD22. Кантер 4DR7 91г.,рэф, Таун 95г. 2С СR36,рэф и по мелочи.

От того-что движок заведешь, свечка не вылетает. Пример приведу. Когда у меня год назад свеча прикепела и не смог ее снять в одном из цилиндров, так у нее конец оторвался и остался в головке. Так и ездил при трех свечах. Только через год-полтора при заводке утром она благополучно выстрелила. Со свечой понятно, можно на трех поездить, а как без одной форсунки ездить. Попробуем съемник сделать, как рекомендовали. Но за размышления всем РЕСПЕКТ.

у меня съёмник не ударный а винтовой. на длинный болт навернул обычную гайку пропустил болт через пятак с дыркой,потом приварил гайку от топливной трубки. ставим обрезок трубы на голову мотору, наклучиваем болт на форсунку и вращая гайку снимаем форсунку. кстати на вольво Ф12 это единственный безопасный метод был. если дёргать форсунку можно выдернуть стакан в котором она стоит.

Источник forums.drom.ru

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Поиск авто

Прайс на услуги

Уважаемые клиенты сервисного центра, при возникновении вопросов о цене и работах Вы можете получить разъяснения по телефону: +79155629716

Наименование узла, агрегата

Двигатель

Снять-поставить ДВС КАМАЗ (без снятия-установки навесного оборудования.)

Снять-поставить радиатор с OНВ

Снять-поставить радиатор с ОНВ автобуса «Бравис»

Снять-поставить радиатор в сборе с масляным

Снять-поставить теплообменник ОНВ

Снять-поставить электромуфту (радиатор не снят)

Снять-поставить поддон картера двигателя

Отрегулировать тепловой зазор в клапанах ДВС

Отрегулировать тепловой зазор в клапанах CUMMINS

Замена вкладышей коленвала (при снятом поддоне) коренные

Ремонт ДВС уровня ЕВРО-О

Ремонт ДВС уровня ЕВРО-2, ЕВРО-3

Ремонт ДВС CUMMINS

Замерить компрессию в цилиндрах ДВС

Топливная аппаратура

Спять-поставить топливную аппаратуру с ДВС

Текущий ремонт ТНВД Бош (проверка па стенде)

Текущий ремонт ТНВД 337.

Текущий ремонт ТНВД ЯМЗ-236

Текущий ремонт ТНВД ЯМЗ-238

Текущий ремонт ТНВД 4 УТН

Текущий ремонт форсунки 273 ЕВРО

Текущий ремонт форсунки МАЗ

Снять-поставить форсунки (комплект 8шт.)

Прокачать систему питания топливом

Регулировка момента опережения впрыска

Коробки передач

Капитальный ремонт КПП-152

Капитальный ремонт КПП-154

Капитальный ремонт делителя (КПП-152, КПП-154)

Капитальный ремонт КПП ZF 16

Капитальный ремонт КПП ZE 9

Спять-поставить КПП ZF-16

Снять-поставить KПП ZF- 9

Капитальный ремонт раздаточной коробки К-4310,43118

Снять-поставить раздаточную коробку

Техническое обслуживание

Диагностика электронного блока управления ДВС ЕВРО-3, CUMMINS.

Диагностика неисправности уровня пола ЕВРО-3

Диагностика неисправности ДВС с применением прибора АСКАН

Диагностика неисправности АВС

Диагностика неисправности ПЖД

3 ТО КАМАЗ -5490

ТО-1 КАМАЗ-65115 CUMMINS

ТО-2 КАМАЗ-65115 CUMMINS

ТО-1 КАМАЗ-65116 CUMMINS

ТО-2 КАМАЗ-65116 CUMMINS

ТО-1 КАМАЗ-65117 CUMMINS

ТО-2 КАМАЗ-65117 CUMMINS

ТО-1 КАМАЗ-4308, 5308

ТО-2 КАМАЗ-4308, 5308

ТО-1 КАМАЗ-43118, 5350

ТО-2 КАМАЗ-43118, 5350

ТО-1 КАМАЗ-65115 Метан

ТО-2 камаз-65115 Метал

ТО-1 камаз-65117 Метал

ТО-2 КАМАЗ-65117 Метан

ТО-1 КАМАЗ-65115 Метан

ТО-2 КАМАЗ-65115 Метан

ТО КАМАЗ-43114, 43118 Метан

ТО КАМАЗ-43114, 43118 Метан

18620,00 31

Предпродажная подготовка автомобилей КАМАЗ

8125,00 32

Предпродажная подготовка автобусов Бравис

4800,00 33

ТО-2500 КАМАЗ-65206, 65207

ТО-2500 КАМАЗ-6460 ДВС КАМАЗ

ТО-2500 КАМАЗ-6520ДВС КАМАЗ

ТО-2500 КАМАЗ-65201 ДВС КАМАЗ

ТО-2500 КАМАЗ-53605 ДВС КАМАЗ

ТО-2500 КАМАЗ-65115 CUMMINS

ТО-2500 КАМАЗ-65116, 54115 CUMMINS

ТО-2500 КАМАЗ-65117, 53215 CUMMINS

ТО-2500 КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308

ТО-2500 КАМАЗ-43118, 5350 ДВС КАМАЗ

ТО-2500 КАМАЗ-65115, 65117 Метан

ТО-2500 КАМАЗ-65116 Метан

ТО-2500 КАМАЗ-43114, 43118 Метан

Снять-поставить ГПСМ, ГПЗМ, ГППМ

К-53215, 65117, 65115, 54115, 65116

К-54115, 65117, 65115, 54115, 65116

К-65115, 65117, 65115, 54115, 65116

Спять-поставить ГПЗМ К-6520, 6460

Спять-поставить ГПСМ К-6520, 6460

Капитальный ремонт ГП3M, ГППM

Капитальный ремонт ГПСМ

Капитальный ремонт ГПЗМ-6520, 6460

Капитальный ремонт ГПСМ-6520, 6460

Капитальный ремонт МОД

Задний и средний мосты

Спять-поставить средний мост: КАМАЗ-53215, 54115, 65116, 65117, 65115

Спять-поставить средний мост: КАМАЗ-6520, 6460

Спять-поставить задний мост: КАМАЗ-53215, 54115, 65115, 65117, 65115

Спять-поставить задний мост: КАМАЗ-6520, 6460

Снять-поставить ступицу заднюю

Спять-поставить карданный вал

Спять-поставить карданный вал КАМАЗ-6520, 6460

Ремонт карданного вала 4р.

Ремонт карданного вала 4р КАМАЗ-6520, 6460

Спять-поставить сальник хвостовика

Спять-поставить сальник хвостовика КАМАЗ-6520, 6460

Передняя ось

Замена переднего моста КАМАЗ-4310

Спять-поставить переднюю ось

Спять-поставить ступицу переднюю

Спять-поставить рулевую тягу продольную

Ремонт рулевой тяги продольной (замена пальцев 2-х)

Снять-поставить рулевую тягу поперечную

Ремонт рулевой тяги поперечной (замена пальцев)

Замена шкворней передней балки

Рулевое управление

Прокачать гидросистему ГУР

Снять-поставить ГУР автобуса «Бравис»

Спять-поставить гидроусилитель КАМАЗ-6520, 6460

Снять-поставить гидроусилитель КАМАЗ-4310

Сиять-поставить карданный вал рулевого управления

Спять-поставить насос ГУР

Рама и подвеска

Замена рамы КАМАЗ-5460

Замена рамы КАМАЗ-6520

Снять-поставить ось балансирной задней подвески

Замена башмаков балансирной подвески подвески (2 шт.) КАМАЗ-53215, 65117, 5511, 45143, 65115, 65116

Замена башмаков балансирной подвески подвески (2 шт.) КАМАЗ-6520, 6460

Снять-поставить переднюю рессору

Снять-поставить заднюю рессору

Замена кронштейна передней рессоры

Снять-поставить кронштейн реактивной штанги

Снять-поставить штангу: верхнюю

Снять-поставить кронштейн штанги передний 2919090

Тормоза

Снять-поставить заднюю тормозную камеру

Спять-поставить переднюю тормозную камеру

Снять-поставить кронштейн тормозной камеры (при снятой ступице)

Спять-поставить кронштейн тормозной камеры (при снятой ступице) КАМАЗ-6520, 6460

Замена тормозных колодок колес (1 пара при снятой ступице)

Срубить- наклепать — проточить накладки тормозных колодок ( 1 пару)

Расточить тормозные колодки (1 пара)

Наклепать тормозные колодки (1 пара)

Снять-поставить тормозной барабан

Расточить тормозной барабан КАМАЗ-55111, 65115 ЕВРО

Расточить тормозной барабан КАМАЗ-6520, 6460

Кабина и платформа

Заменить ветровое стекло кабины

Замена на кабину нового образца 53205 (высокая крыша)

Сцепление

Спять-поставить муфту выключения (КПП снята)

Прокачать гидропривод сцепления

Медницкие работы

Ремонт радиатора охлаждения КАМАЗ 53215,54115

Проверка радиатора па герметичность (радиатор снят)

Электротехнические работы

Запуск ДВС при помощи пуско-зарядного устройства

Полезные ссылки

Разделы

О компании

ООО «КАМАЗцентр» г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО «КАМАЗцентр» добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Источник www.kamazcenter.ru

Комментировать
0
355 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector