No Image

Какой жидкостью промывать форсунки инжектора

СОДЕРЖАНИЕ
0
103 просмотров
15 мая 2019
  • Чем лучше чистить форсунки инжектора?
  • 1. Классификация средств для чистки форсунок инжектора
  • 2. Основные задачи средств для чистки форсунок инжектора
  • 3. Особенности применения средств для чистки форсунок инжектора

Мало автомобилистов спорят о том, какие преимущества имеются у двигателей, которые оснащаются системой впрыска топлива. Вслед за появлением такого рода устройств карбюраторные двигатели канули в небытие и практически обрели себя на смерть. Все автолюбители практически сразу же почувствовали основные отличия и глобальную разницы двух устройств: возникли новые улучшенные тяговые характеристики, расход горючего на порядок снизился, а экологичность в использовании транспортного средства с данным типом увеличилась.

Важно заметить, что отечественные автомобилисты придерживаются достаточно консервативного мнения касательно данных устройств: если система функционирует исправно, то не следует лишний раз в нее влезать. Такого рода подход в корне является не верным, так как именно своевременное обслуживание всего узла будет способно продлить его ресурс, а при учете еще и качества нашего бензина, такого рода разговоры вообще должны убраться из нашей жизни. Все вредные примеси будут осаждаться непосредственно в узлах топливной системы автомобиля, вследствие чего все технические показатели будут на порядок уменьшаться.

Для проведения обычной профилактики множество профессионалов придерживаются мнения, что следует производить периодическую мойку форсунок каждые 5-6 тысяч километров. Верным способом и самым доступным будет первый, так как преобладание чистоты и порядка будет брать верх над существующими минусами. Данная процедура обойдется достаточно дешево и просто для каждого желающего.

Сначала следует немного приспустить дух автомобилиста. Это связано с тем, что многие автомобилисты-новички утверждают, что все решает бренд и цена на жидкость для присадки или промывки инжектора. Это является в корне ошибкой.

Следует всегда помнить тот факт, что качественная и длительная работа устройств форсунок инжектора будет напрямую зависеть от целого и единого комплекса регулярных операций и факторов. К ним относятся: качественное топливо и масло, высококачественные свечи зажигания, проведение своевременных технических осмотров, чистка инжектора по регламенту на стенде и т.д. Именно поэтому, если автомобилист будет выполнять хотя бы небольшую часть всего комплекса мероприятий по поддерживанию жизни устройства инжектора, все присадки для промывки будут играть свою весомую роль, позитивную и благодетельную. Конечно же, не следует петь дифирамбы разного рода присадкам и промывкам, а нужно попросту разобраться с сущностью данных средств, их назначением и применением, а уже выбор будет полностью зависеть от кошелька и самого автомобилиста.

1. Классификация средств для чистки форсунок инжектора

В современном мире, все высокопрофессиональные и качественные производители, которые выпускают жидкости предназначающиеся для чистки инжекторов, делятся на два вида:

1. Жидкости, который будут использоваться посредством прямого воздействия непосредственно на инжектор. Данные средства будут впрыскиваться непосредственно в форсунку или особую предназначенную емкость.

2. Присадки, которые будут промывать устройство инжектора посредством добавления в топливный бак. Вследствие того, что такого рода средство будет добавлено в топливный бак автомобиля, она будет попадать в инжектор и выполнять свое предназначение по чистке форсунки.

Важно заметить, что существует просто огромное количество очистительных жидкостей для инжектора автомобиля. Сравнивать их не следует, так как они имеют разные свойства и качества, которые указываются непосредственно в инструкции. Помимо этого, восприниматься они покупателями будут по разному из-за того, что кому-то, кто хорошо следит за своим автомобилем и делает профилактику, помогать они будут, а кому-то, кто не следит за транспортным средством и требует результата только от такой процедуры, они не помогут и он будет недовольным.

Именно поэтому все будет напрямую зависеть от чистоты и частоты использования и проведения всех вышеуказанных процедур, посредством которых примесь для чистки форсунок будет являться обыкновенной профилактикой. Множество автомобильных присадок такого типа также будет отличаться друг от друга в связи с тем, как именно эксплуатируется транспортное средство, каким нагрузкам подвергается и какие испытания проходит. Конечно же, не следует требовать от мягко-химической жидкости максимального результата, если автомобиль изнашивается до изнеможения. Но, если автомобилист бережно относится к своему «железному коню», то проведение такой чистки будет самым подходящим, так как мягкие элементы не будут способны нанести вред самим форсункам.

2. Основные задачи средств для чистки форсунок инжектора

Множество присадок и средств для чистки форсунок инжектора будут выполнять такие функции:

— очищение всех каналов форсунок и избежание в будущем разного рода многочисленных засорений всех полых деталей;

— снижение расхода топлива и увеличение производительности двигателя;

— сгорание топлива будет тотальным, вследствие чего все качества оно будет сохранять и применять на автомобиль.

Тем не менее, суровая действительность будет диктовать лишь свои условия. Такого рода процедура может являться бесконечной по своей сути. Это связано с тем, что вследствие применения присадок или жидкостей для очистки устройства инжектора, вследствие еще чистки на стенде форсунок, автомобилисту придется вспомнить важный фактор, который будет напрямую влиять на топливную систему и форсунки – высококачественное топливо. Если такового нет в наличии, то придется применять разного рода специальные препараты и средства после процесса чистки инжектора, посредством которых будет производиться защита всех промытых деталей от разного рода новых отложений и загрязнений.

3. Особенности применения средств для чистки форсунок инжектора

Конечно же, можно спокойно назвать и приписать недостатками те качества, которыми будут обладать лишь определенные средства для чистки форсунок инжектора. Тем не менее, это не всегда будет верным, так как следует учесть правильность применения жидкости для промывки необходимого устройства.

Таким образом, к особенностям применения присадок, промывок, жидкостей для очистки инжектора относятся:

1. Множество препаратов являются достаточно агрессивными, касательно разного рода полимерных и резиновых деталей, что, в результате, будет провоцировать ускорение износа этих деталей.

2. Кроме того, если вязкость топлива не будет соответствовать вязкости применяемого препарата для очистки форсунок инжектора, будут возникать особые проблемы.

3. Важно отметить и способы воздействия на отложения самих жидкостей для очистки инжекторов. Так, качественные элементы будут отмывать и сжигать все загрязнения из топливной системы. Средства низкокачественные будут попросту отслаивать эти отложения. Сама чистка будет при этом происходить достаточно быстро и безболезненно. А после этого, через определенный промежуток времени, все эти остатки будут просто уничтожать датчики системы управления и засорять устройство катализатора.

4.Множество подобных жидкостей будут также способствовать выводу из строя свечей зажигания посредством своих отложений.

5. Важно отметить, что при непосредственной промывке форсунок инжектора будет на порядок увеличиваться токсичность отработанных выхлопных газов. Хотя это будет и кратковременно, но следует помнить об этом.

Собственно говоря это и есть все секреты применения и использования разного рода средств для чистки форсунок инжектора. Всегда важно помнить, что только целостность нормализированной работы системы обеспечит максимально комфортабельное и безопасное передвижение собственного транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник auto.today

В большинстве современных автомобилей используется система впрыска топлива, что предполагает наличие инжектора. По сути, сама эта деталь является намного более простой, если сравнивать с обычным карбюратором. Тем не менее, за счёт наличия сложной электроники, которая регулирует количество и качество топливной смеси, проблем с инжекторами может быть значительно больше.

Но, что же делать, если данная деталь засорилась? Как промыть инжектор? Конечно же, оптимальным вариантом станет обращение в автосервис, где все работы будут проведены профессионалами на специализированном стенде с применением ультразвуковой технологии.

Гнать ли в автосервис?

Тем не менее, стоимость подобной услуги может быть слишком высокой, или же нахождение данного автосервиса — слишком отдалённым. Поэтому можно попробовать определить необходимость промывки при помощи самостоятельной диагностики инжекторной системы. Так что, уместно будет попробовать справиться с подобными проблемами самому, тем более, если в вашей эксплуатации находится один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране — Lifan. Эти машины отличаются неприхотливостью и хорошими возможностями, как к сервисному, так и к самостоятельному обслуживанию.

Обращение в сервисный центр будет идеальным вариантом

Признаки необходимости промывки инжектора

Нужно помнить, что автомобиль является сложным механизмом, в котором присутствует множество электронных компонентов.

Так что, реальных причин проблемной езды может быть множество.

Тем не менее, исключить самые очевидные варианты, как, например, забивку инжектора, необходимо.

Это касается тех случаев, когда машина начинает работать с пониженной мощностью или же с увеличенным расходом топлива, или же начинает троить и глохнуть. Также, возможен и вариант с резким «проваливанием» педали акселератора или же с нестабильной работой силового агрегата. А в случае с выхлопами, может быть увеличена их дымность.

Проверьте качество выхлопов

Самым же «безобидным» вариантом станет простое снижение динамических характеристик. Авто, как бы, перестанет «тянуть».

Если проблему просто проигнорировать, то у автомобиля могут появиться и более серьёзные проблемы. Речь идёт о том, что инжектор будет забит до такой степени, что его придётся менять полностью. А это, в зависимости от модели автомобиля, может вылиться в траты вплоть до нескольких сотен долларов США.

Специалисты рекомендуют тщательно присматриваться к тому, какое топливо вы заливаете в бак.

Но, сделать это бывает очень сложно, так как качество топлива может варьироваться, даже в рамках одной заправочной станции.

Нормы профилактики инжектора

Профилактика инжектора должна проводиться не реже одного раза на каждые пять тысяч километров, если говорить о связывателе воды в бензине; или же не реже одного раза на десять тысяч километров, в случае с полной очисткой инжектора. Даже если «симптомов» проблем у инжектора нет, то это совсем не значит, что их не будет и далее.

Как промыть инжектор

Теперь наступило время приступить к непосредственным действиям, заключающимся в самостоятельном обслуживании своего автомобиля. Если вы задаётесь вопросом, как почистить инжектор самому, то следующая информация будет для вас очень полезной.

Для начала, необходимо определиться с тем, чем лучше промыть инжектор. Чаще всего, речь идёт о специальной жидкости, которая продаётся в автомобильных магазинах.

Если её под руками нет, то можно воспользоваться и жидкостью для промывки карбюраторов.

Её химический состав практически не отличается, так как делает данное вещество то же самое — устраняет сторонние элементы из каналов движения топлива. Теперь вы больше не будете беспокоиться о том, какой жидкостью промыть инжектор. Таким образом, можно сказать, что нам придётся просто прогнать специальную жидкость через форсунку, чтобы добиться полного её очищения.

Для того, чтобы почистить инжектор своими руками, нужно снизить давление в топливной магистрали. Делается это в рабочем состоянии мотора. Нам необходимо снять предохранитель, который и отвечает за работу двигателя. Теперь несколько минут выжидаем, прежде чем мотор будет полностью остановлен.

Снимаем рейку с форсунками

После этого, необходимо отключить клеммы форсунок, а также несколько других элементов, среди которых нагнетающий и реверсивный шланги топливопровода, а также рейка с форсунками, которая должна быть откручена и полностью удалена.

Проверьте все сопутствующие элементы

И лишь после этого, наступает время снятия колец форсунок.

Тут важно рассмотреть кольца. Если они стали чёрными или же слишком жёсткими, то их необходимо заменить.

Процесс промывки

Самостоятельно промыть инжектор — довольно просто. Для этого необходимо, как мы уже отметили, просто прогнать соответствующую жидкость через инжектор. Промывать придётся каждую форсунку в отдельности. Для этого нам будут необходимы провода с клеммами или же другими надёжными контактами, чтобы подключиться к источнику питания, работающему в диапазоне от 9 до 12 Вольт. Нужно проверить, чтобы контакт с кнопочным включателем вжатия был максимально надёжным.

Теперь важно обеспечить плотное прилегание канала подачи жидкости в форсунке. Для этого можно использовать пятиграммовый шприц, который приделывается к форсунке с её широкой стороны.

Впрочем, шприц может быть заменён и другим предметом, если в этом есть необходимость.

Позаботьтесь об источнике питания

Теперь подключаем подготовленные клеммы к источнику питания. Таким образом, мы начинаем процесс проведения имитации работы клапана, путём вжимания и отпускания клавиши включателя. Нам необходимо пропустить жидкость сквозь форсунку под высоким давлением. Этим самым мы и сможем очистить седла клапана, а также топливных канальцев.

Как только жидкость была несколько раз пропущена через форсунку, её нужно оставить на некоторое время, прежде чем пройдёт процесс окисления. После этого процедура снова повторяется. Если всё сделано правильно, то форсунка снова начнёт функционировать, как и с самого начала.

Сборка всех элементов инжектора проводится в обратном порядке.

Важно обратить внимание на то, присутствует ли течь у основания форсунки. Проверить это можно будет довольно просто — установить давление в магистрали, используя для этого бензонасос. Так что, нам будет необходимо пару раз завести двигатель, не запуская его.

Можно устанавливать всё на свои места

После этих несложных процедур, нужно проверить, работает ли автомобиль должным образом. Если всё хорошо, то проблема заключалась только в неправильной работе инжектора. Иначе, необходимо искать другие недостатки в функционировании силового агрегата.

Видео об очистке форсунок в домашних условиях

Если после чистки форсунок, Ваш автомобиль всё ещё «тупит», то необходимо проверить давление в топливной рампе, проблема может быть в некоторых её элементах.

Источник lifanovod.ru

Опции темы
Поиск по теме

Чем лучше чистить форсунки? Жидкость или ультразвук.

В одном месте говорят жидкостью в другом ультразвуком(
Цена жидкостью 2200 + менять масло и свечи.
Утро звуком 500 + надо снять самому форсунки и отвезти человеку.
На пресаже они не сложно снимаются.
Чем действительно лучше ?)

• Достоинства и недостатки методов очистки форсунок:

Жидкостная очистка умеренно загрязненных форсунок эффективно справляется с поставленной задачей. Во время процедуры очистки форсунок одновременно с ними очищается другие узлы топливной системы: очищаются от нагара стенки камеры сгорания, днища поршней, стебли клапанов, по двухконтурной схеме более тщательной очистке подвергается топливная рейка, а очистка регулятора давления ее дополнительная положительная особенность. К недостаткам следует отнести: необходимость замены свечей зажигания; не возможность очистки предельно загрязненных форсунок. Если проток жидкости через каналы форсунки отсутствует или слишком мал — это метод не работает. Еще одно из ограничений по его применению относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.

Система очистки инжекторов с помощью ультразвука всеми специалистами оценивается однозначно, как более продвинутая, дающая лучшие результаты. При ультразвуковом методе промываются только форсунки, но зато процесс более интенсивный и есть возможность контролировать результаты и повторять процедуру до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Дополнительный плюс — устранение различных неисправностей. Ультразвук чистит форсунки максимально эффективно, но необходимость демонтажа/монтажа, замена уплотняющих элементов, удорожают процедуру.
Выводы:
целесообразность применения жидкостного или ультразвукового способа

можно рекомендовать как техническое обслуживание системы впрыска через каждые 20-30 тыс. км. Он применим при умеренном загрязнении форсунок.

лучше применять, когда есть явные показания на значительное уменьшение производительности форсунок и или когда данные диагностики не позволяют точно установить неисправность. А для инжекторов автомобилей с пробегом приближающимся к 100 тыс. км это неизбежная и необходимая процедура. Кстати, согласно рекомендациям большинства автокорпораций, после пробега более 120 тыс. км форсунки подлежат замене вне зависимости от состояния.

В некоторых случаях, таких как предельное загрязнении топливной системы, необходимо комбинированное применение обоих методов.

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
103 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector