No Image

Какой распыл должен быть у бензиновой форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
131 просмотров
15 мая 2019
Опции темы
Поиск по теме

Как удобно мыть форсунки!

Не знаю как дать ссылку по этому вот стать-сразу за ней мои изыскания!

По материалам сайта http://asjornal.ru/
Одна из главных проблем большинства современных систем впрыска топлива — появление грязи и различных отложений на фильтре и игле форсунки в процессе эксплуатации. При этом в работе двигателя появляются неприятные особенности, такие как нежелание работать с максимальной отдачей, повышенный расход топлива и др. Чем в более горячем месте установлены форсунки, тем больше вероятность появления на игле и других частях смолистых отложений. Чем ниже качество топливного фильтра, тем выше вероятность того, что фильтр тонкой очистки, находящийся непосредственно на инжекторе, забит. Как правило, при пробеге 100-120 тыс. км чистка форсунок становится не профилактикой, а необходимостью. Однако добавление в бак различных присадок, как показала недавняя экспертиза «А+С», является регулярным выбрасыванием денег.
Между тем, такая необходимая процедура как чистка в специализированном автосервисе обойдется вам как минимум в 500 рублей, если очистка будет химической. И в гораздо большую сумму, если вы захотите почистить форсунки ультразвуком.
Про ультразвук надо поговорить отдельно. Известно, что форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.

Организация питания форсунок
Бюджет химической процедуры очистки форсунок, которую я предлагаю, составляет 200 рублей. Займет она 1,5-2 часа. Необходимо будет снять форсунки с двигателя, подсоединить к ним шланг от аэрозольного очистителя карбюратора, накачать давление и кратковременной подачей питания открывать-закрывать клапан, наблюдая форму распыла и одновременно вымывая отложения.
Для начала необходимо приготовить электрическую цепь питания форсунок. В большинстве систем впрыска форсунки питаются напряжением около 5 Вольт. Однако это не значит, что если вы подадите кратковременно большее напряжение, то форсунка сгорит. Масса обмотки довольно велика, и пока она разогреется, пройдет время. Но лучше не рисковать, поэтому нам понадобится китайский блок питания с изменяемой полярностью и напряжением от 3 до 12 Вольт с шагом в 1,5 В. Такие сейчас продаются практически везде и стоят 40-50 рублей. Потребуется также выключатель без устойчивого положения, идеально подходит кнопка от квартирного звонка стоимостью 10 рублей. Для того чтобы подключить питание к контактам форсунки, потребуется двухпроводная фишка какого-нибудь разъема от российского авто с маленькими клеммами. Клеммы из фишки надо будет вытащить и припаять к проводам блока питания после разрыва, замыкаемого кнопкой. Стоимость фишки около 30 рублей. Цепь необходимо собирать аккуратно, обеспечивая надежный контакт. В качестве химического средства надо использовать аэрозольный очиститель карбюратора, работающий на холодном двигателе. Стоимость около ста рублей. Одного баллона для очистки четырех форсунок вполне достаточно. Для соединения распылительной трубки баллона и форсунки понадобится бензостойкий шланг. Это самое слабое место во всем процессе. Дело в том, что диаметр распылительной трубки баллона около 3 мм, а диаметр форсунки около 10. Вполне пригоден и удобен светлый мягкий резиновый вакуумный шланг от «Жигулей», который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором, стоимость шланга 30 рублей. Его внутренний диаметр 2-3 мм.
Чтобы получить надежные соединения, необходимо сперва обмотать изолентой распылительную трубку баллона для увеличения ее диаметра, затем надеть на нее вакуумный шланг и туго обмотать место соединения. На форсунку шланг надевается с большими усилиями, но, тем не менее, и это соединение надо туго обмотать изолентой, т.к. давление, создаваемое в шланге, будет превышать номинальное в топливной магистрали автомобиля. Когда весь инвентарь для очистки приготовлен, можно приступать к снятию форсунок с автомобиля.

Строение форсунки
Топливная магистраль даже в нерабочем состоянии находится под высоким давлением, поэтому прежде чем откручивать подводящий топливный шланг от рампы, нужно снять отрицательный провод от клеммы аккумулятора и накинуть на откручиваемую гайку ветошь. Не потеряйте во время разборки металлические уплотнительные колечки. Как правило, топливная рампа закреплена на трех болтах, для откручивания которых понадобится, в зависимости от марки автомобиля, снятие некоторых кронштейнов. Регулятор давления на топливной рампе снимать не нужно, необходимо лишь отсоединить от него все трубки. После откручивания рампы отсоедините разъемы от всех форсунок, они фиксируются металлическими скобами. Аккуратно снимите топливную рампу с автомобиля. Главное, не повредить резиновые уплотнительные кольца форсунок. Но японские колечки даже после солидного пробега трещин не имеют и выглядят как новые. После выемки форсунок, та их часть, которая входила во впускной коллектор, вас не впечатлит, но пугаться не стоит. Как правило, внешние отложения на форму распыла не влияют. Если вы владеете таким прибором, как Омметр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов каждой форсунки. На всех автомобилях, оборудованных системой впрыска Honda PGM-Fi, сопротивление форсунок составляет 2-3 Ома, Mazda EGI — 12-16 Ом, Nissan ECCS — 10-14 Ом, Toyota TCCF — либо 2,3 Ом, либо 13,8 Ом.

Измеряем сопротивление
Полученная информация позволит произвести безопасную чистку. Приступаем к намеченной процедуре. Снимаем с форсунки фильтр тонкой очистки, проглядываем его на свет и при необходимости полощем в ацетоне. Аккуратно снимаем резиновые уплотнительные колечки и протираем их бензином. Надеваем на форсунку шланг, подключаем к ней провода. Выставляем блок питания сначала на 4,5 Вольт. Полярность значения не имеет. Нажимаем на клапан баллона с чистящей жидкостью, создавая давление. Форсунка не должна в закрытом состоянии пропускать топливо быстрее, чем одна капля в минуту. Если клапан негерметичен, то этой форсунке нужно уделить особое внимание при чистке. Затем несколько раз подряд на короткое время нажимаем на кнопку. Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды. Должен заметить, что когда я по незнанию при чистке форсунок автомобиля Honda Odyssey открывал их на 3-4 секунды, ничего фатального, слава Богу, не произошло.
Повторять не рекомендую, и если вы не имеете Омметра, то замыкайте цепь на очень короткое время. Если форсунка не открылась при 4,5 Вольт, то можно увеличить напряжение до 6 Вольт. Форсунку при открытии нужно держать вертикально вниз. В зависимости от типа распылителя может быть два варианта. Либо факел, либо отдельные струи. Факел должен быть идеальной конической формы, не должно выделяться отдельных струй. Если же распылитель имеет шесть отверстий, то струи должны выходить узким пучком, они не должны слипаться между собой или отклоняться в сторону.
Так, за несколько циклов накачивания давления открытия форсунки нужно добиться идеального распыла. После того как все форсунки будут очищены, остатком жидкости в баллоне можно побрызгать часть, входящую во впускной коллектор — все отложения сразу отлетят. Если близок срок замены масла в двигателе, а также свечей зажигания, то нелишним будет побрызгать из баллона в посадочные места форсунок на коллекторе. Таким образом, очистятся обратные стороны тарелок впускных клапанов.
После завершения процедуры очистки необходимо смазать резиновые уплотнительные колечки моторным маслом и надеть их на инжекторы. После того как форсунки будут вставлены до упора во впускной коллектор, можно устанавливать топливную рампу. Не забудьте вставить в форсунки фильтры тонкой очистки. Топливная рампа, как правило, изготовлена из алюминиевого сплава, поэтому усердствовать с затяжкой не нужно. Герметичность обеспечивается уплотнениями либо из резины, либо из мягких металлов. Не перепутайте расположение вакуумных трубок и остальных элементов. После того как электрические разъемы будут защелкнуты на форсунках, необходимо несколько раз включить зажигание до погасания лампы Check Engine. В это время бензонасос накачает номинальное давление в топливной магистрали. Проведя таким способом проверку возможных утечек топлива, можно смело запускать двигатель.
Этим способом можно чистить форсунки абсолютно всех бензиновых двигателей с центральным или распределенным впрыском. Форсунки встречаются и на карбюраторных движках, например, на некоторых Toyota имеется форсунка холодного пуска, которая очень часто пребывает в загрязненном состоянии. Чистку можно проводить периодически, например, раз в год осенью. Если вы, не дай Бог, порвете какое-то из уплотнительных колец форсунки, придется искать таковое от вазовской десятки или от Волговского движка ЗМЗ-406, но как я уже говорил, японские колечки практически не стареют.
Константин МАНАЕВ

Прочитал в форуме как люди форсунки моют.Посмотрел эту статейку ,долго соображал как исключить самое слабое место во всей это системе-соединение баллона с форсункой.Да просто-исключить его!
Суть такова :форсунку масло бензо стойким шлангом (в любом авто магазине любых диаметров продаются метражем)соединяем со стеклянной трубкой,трубку шлангом с золотником от камеры,а к золотнику как и положено подключаем обычный автокомпрессор(которым колеса накачивают,а не промышленный там какой-нибудь!).На все соединения надел хомуты для верности.
Процесс-наливаем в трубку очиститель карбюратора,подключаем компрессор,даем 2 атмосферы и как положено замыкаем многократно электро цепь,чтобы форсунка открывалась.Трубка опустела- подключаем следующую форсунку.
На сборку системы и промывку на 3SFE ушло 3 часа.Трубку взял из набора ореометра,хотел шприц стеклянный использовать-не нашел.
Над схемой ржать не нужно,нарисовал как смог.Да и не знаю выложится ли ,никогда не пробовал еще.
Скажите как создать фото альбом после регистрации-выложу схему!

Источник forums.drom.ru

Опции темы
Поиск по теме

Как должны брызгать форсунки?

Недавно мыл форсунки на "домашней установке" (если надо — распишу подробнее), результат удивил. Везде пишут, что из форсунки "факел" должен распыляться, а у меня была такая тонкая (как игла) струя и никакого распыления, причем все 4 форсунки после откисания-отмывания-"прокачки" винсом дали одинаковый результат. И машина номально заводится (она и до этого хорошо работала, но, начитавшись восторженных отзывов "промытых", решил тоже помыть). Сначала думал, что давление маловато было (2-2,5 атм), но вроде почти такое у нас в магистрали. А потом один товарищ сказал, что как раз струя и должна быть.
Знающие, проясните ситуацию.

описание установки в студию. сам мыл просто давлением из баллончика с очистителем карбюратора.

для tvlab
промывка инжекторов ультразвуком у нас в городе стоит около 1500 руб. WINS отдыхает давно и на долго, гык вы бы их еще в чайнике прокипятили

Используемые мной материалы: жидкость Winn’s для промывки инжекторов, блок питания от китайского приемника с переключением выходного напряжения, одноразовый шприц на 20 мл, тонкий топливный шланг от жигулей, сопротивление (резистор) 39 Ом 1 Вт, другая подручная мелочь. Самое сложное — найти похдодящего диаметра трубку, чтоб он "хорошо надевалась" на резиновое колечко форсунки.
Блок питания был разобран — припаял пару проводков к плате в точку "после" переключателя напряжения и до выпрямительных диодов — это чтобы получить регулируемое переменное напряжение. Последовательно с форсункой к проводу подпаял токоограничительный резистор. Если взять меньшей мощности, то он будет сильно греться. Сопротивление форсунок на Аккорде F18B 12,5 Ом (на всех было одинаковое). На блоке питания переключателем выставил 4,5 вольта (переключатель полярности — без разницы, т.к. напряжение переменное). Можно и 3 вольта поставить, если она на вашем блоке питания будет стрекотать. Шприц "подоткнул" к компрессометру и нажал — 2-2,5 атмосферы получается. Положил форсунки на час-два в винс, чтоб откисли. Потом в нем же (под "водой", чтоб брызги не летели) почистил форсунки зубной щеткой — все, снаружи "блеск". "Подоткнул" форсунку к "сиситеме" Шприц — шланг — подходящий пластмассовый переходник (ручка от детского вертолета), разъем форсунки через клемы (в автомагазинах он россыпью поштучно продаются, или подходящие) подключил к блоку питания — застрекотала. Все закрепил вертакльно парой струбцин и, переодически заправляя через вынутый "поршень" шприца, чтоб не расстыковывать "систему" стал с усилием прокачиввать через форсунку винс. Вот и вся "система". Мои денгозатраты — банка винса и жигулевский шланг.

Darken, была мысль помыть ультразвуком, но не стал по следующим причинам:
— в форумах переодически поднимается тема, что ультразвук не проходит бесследно для изоляции обмотки форсунки;
— пробег у меня меньше 100 тыков и пришла из Японии;
— заметных патологий в работе двигателя выявлено не было.
А мыть стал потому, что мастер сказал, что СН у меня немного выше нормы.
Кстати, а скольки компонентная система очистки "выхлопа" стоит на Аккорде CF-3, CF-4 2000 года: 2-х или 3-х ? — на такой вопрос мастера я ответить не смог. Мож это и была причина повышенного СН?

честно говоря я и сам не знаю, не сталкивался еще с таким вопросом.

ну вот насчет промывки инжекторов ультразвуком это все очередные сплетни, моются инжектора ультразвуком и моются очент хорошо.

Источник forums.drom.ru

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 027

Xanders (07.07.2011 — 17:55) :

  • Макес оф папетс.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

Xanders (07.07.2011 — 18:55) :

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 027

BpeguH (08.07.2011 — 08:11) :

Xanders (07.07.2011 — 18:55) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Макес оф папетс.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

Юрий Петрович (08.07.2011 — 09:22) :

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 027
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330

Юрий Петрович (08.07.2011 — 13:42) :

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 027

АБВ1 (08.07.2011 — 19:27) :

Юрий Петрович (08.07.2011 — 13:42) :

А угол меряется чем и относительно чего? Есть форсунки с одной струёй бьющей без всяких углов просто вниз. Может сначало производительность, а остальное можно и потом.

Xanders (07.07.2011 — 17:55) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191

Юрий Петрович (08.07.2011 — 19:45) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330

Юрий Петрович (08.07.2011 — 19:45) :

АБВ1 (08.07.2011 — 19:27) :

Юрий Петрович (08.07.2011 — 13:42) :

А угол меряется чем и относительно чего? Есть форсунки с одной струёй бьющей без всяких углов просто вниз. Может сначало производительность, а остальное можно и потом.

Xanders (07.07.2011 — 17:55) :

Сообщение отредактировал АБВ1: 09.07.2011 — 15:43

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 027

АБВ1 (09.07.2011 — 15:37) :

Юрий Петрович (08.07.2011 — 19:45) :

АБВ1 (08.07.2011 — 19:27) :

Юрий Петрович (08.07.2011 — 13:42) :

А угол меряется чем и относительно чего? Есть форсунки с одной струёй бьющей без всяких углов просто вниз. Может сначало производительность, а остальное можно и потом.

Xanders (07.07.2011 — 17:55) :

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 10.07.2011 — 18:18

  • Chip-Tuning

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330

Юрий Петрович (10.07.2011 — 18:17) :

АБВ1 (09.07.2011 — 15:37) :

Юрий Петрович (08.07.2011 — 19:45) :

АБВ1 (08.07.2011 — 19:27) :

Юрий Петрович (08.07.2011 — 13:42) :

А угол меряется чем и относительно чего? Есть форсунки с одной струёй бьющей без всяких углов просто вниз. Может сначало производительность, а остальное можно и потом.

Xanders (07.07.2011 — 17:55) :

Сообщение отредактировал АБВ1: 15.07.2011 — 11:06

Источник teron.online

Комментировать
0
131 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector