Какой импульс должен быть на форсунках

СОДЕРЖАНИЕ
0
80 просмотров
15 мая 2019

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.ТАУРУС 94Г.СЕДАН.ДВ.3Л.ПРОБЛЕМА ТАКАЯ.ПЕРЕСТАЛО ПОСТУПАТЬ ТОПЛИВО В ЦИЛИНДРЫ В ОДНОЙ ИЗ ГОЛОВОК.МАШИНА РАБОТАЕТ НА 3 ЦИЛИНДРАХ .КОМПРЕССИЯ ЕСТЬ.В РАМПЕ ТОПЛИВО ЕСТЬ А ИЗ ФОРСУНОК НЕБРЫЗГАЕТ.КУДА ЛЕЗТЬ?

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

если форсунка звонится, и импульсы приходят, то значит форсунка засралась. такое бывает, менять форсунку

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]

ФОРСУНКИ МЕНЯЛ С БОЧЕЙ МАШИНЫ СТАВИЛ НЕПОМОГЛО.А КАК ВСЁ ЭТО ДЕЛО ПРОЗВАНИВАТЬ

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

порярность отзвонить тестером относительно земли: форсунки сидят на +, а комп замыкает их на массу. Можно включить 2штуки светодиода встречно-паралелльно, тогда полярность пофиг. Приходящие импульсы будут мигать светодиодом.

полезно также нагрузить цепь небольшой лампочкой, и проверить импульсы под нагрузкой..

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

скорее всего, обрыв где-то в штеккерах обвязки двигателя.. Нужно пойти по проводам, и проверить штеккеры, особенно, большой круглый штеккер сзади дигателя. скорее всего, там либо механический обрыв проводов в жгуте, либо сгнили контакты в штеккере

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан

В среду лечил Астру-джей. Чихает и не заводится. На сканере — пропуски в 2-3-4 цилиндрах. Реально — за ночь мыши начисто сожрали(!) провода к 3-4 цилиндрам и перегрызли провод к 2-й форсунке. Зверюги! Не ставьте машину возле мусорных бачков.

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны.

Редактировано 1 раз. Последний раз 09/12/2011 14:23 Zjma.

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: седан

провод идущий к форсункам разветвляется по головкам блока, и получается что одно ответвление обесточенно

Mercury Sable LS Sedan 3.8 V6 1994 (Канадская версия)
Mercury Sable LS Sedan 3.0 V6 1988 ( Версия для США )
Mercury Sable LS wagon 3.0 V6 1988 ( версия для США) will be brought back to life :=))
Mercury Sable GS Sedan 3.0 V6 1993 ( списан в утиль :=((
разобран, лежит на полке в хозблоке)

Данное сообщение не содержит текста.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО =====Евгений 8-910-443-0О-10 в субботу до 16:30 . ВОСКРЕСЕНЬЕ И ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ, в будние дни 10-20.30 .ИМЕННО С 10:00 89104430010собака mail.ru запчасти новые и б/у и для АКПП , ремонт АКПП и ДВС .отправлю в регион , ул.Шоссейная д.4а .КОРРЕКТИРОВКА ОДОМЕТРА Focus 3 , 2 , 2+ ,KUGA , FIESTA ,FUSION ,CONNECT ,C-MAX ,MONDEO в плюс и в минус , без снятия приборной панели , через OBD-2 разъем . не сижу на форуме с утра до вечера

задняя.я уже всё перепробовал. и контакты все почистил.при включённом зажигании на форсунках 3вольта.акогда кручу стартером там тишина.

не открываются форсунки , как вариант на красный провод задних форсунок кинь соплю с передних форсунок

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО =====Евгений 8-910-443-0О-10 в субботу до 16:30 . ВОСКРЕСЕНЬЕ И ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ, в будние дни 10-20.30 .ИМЕННО С 10:00 89104430010собака mail.ru запчасти новые и б/у и для АКПП , ремонт АКПП и ДВС .отправлю в регион , ул.Шоссейная д.4а .КОРРЕКТИРОВКА ОДОМЕТРА Focus 3 , 2 , 2+ ,KUGA , FIESTA ,FUSION ,CONNECT ,C-MAX ,MONDEO в плюс и в минус , без снятия приборной панели , через OBD-2 разъем . не сижу на форуме с утра до вечера

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан

Источник phorum.taurus-club.ru

РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Он отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса – скважность). Для

увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива – сокращает.

ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. «Самообучение» или адаптация ЭБУ является непрерывным процессом, но соответствующие настройки сохраняются в оперативной памяти электронного блока и соответственно до первого отключения питания ЭБУ.

Топливо подается по одному из двух разных методов: синхронному, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива – наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме пуска двигателя. ЭБУ включает форсунки последовательно.

Каждая из форсунок включается через каждые 720° поворота коленчатого вала. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.

Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ и описаны ниже.

Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя.

Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, на прогретом – длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками.

Режим пуска. При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе.

ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходмое для пуска количество топлива и воздуха.

Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости.

На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом – меньше.

Режим обогащения при ускорении. ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по сигналу датчика положения дроссельной заслонки), а также за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива засчет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки).

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

Компенсация напряжения питания. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.

Соответственно при увеличении напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) ЭБУ уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.

Режим отключения подачи топлива. При остановке двигателя (выключенном зажигании) топливо форсункой не подается, вследствие чего исключается самопроизвольное воспламенение смеси в перегретом двигателе. Кроме того, импульсы на открытие форсунок не подаются в случае, если ЭБУ не получает опорные импульсы от датчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает.

Отключение подачи топлива происходит и при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя для защиты двигателя от работы на недопустимо высоких оборотах.

Источник autorambler.ru

  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiэлектрика
  • Поиск

импульс на котроллер форсунок

импульс на котроллер форсунок

#1 Сообщение kisimbay » 19 ноя 2011, 18:05

Re: импульс на котроллер форсунок

#2 Сообщение net_men » 20 ноя 2011, 15:52

Re: импульс на котроллер форсунок

#3 Сообщение kisimbay » 21 ноя 2011, 07:13

Re: импульс на котроллер форсунок

#4 Сообщение virus » 21 ноя 2011, 12:00

Re: импульс на котроллер форсунок

#5 Сообщение kisimbay » 21 ноя 2011, 16:46

Re: импульс на котроллер форсунок

#6 Сообщение mek » 21 ноя 2011, 16:59

Re: импульс на котроллер форсунок

#7 Сообщение virus » 21 ноя 2011, 19:21

Re: импульс на котроллер форсунок

#8 Сообщение kisimbay » 22 ноя 2011, 08:04

Re: импульс на котроллер форсунок

#9 Сообщение virus » 22 ноя 2011, 12:19

Re: импульс на котроллер форсунок

#10 Сообщение kisimbay » 22 ноя 2011, 16:15

Re: импульс на котроллер форсунок

#11 Сообщение Denkiko » 22 ноя 2011, 23:32

Re: импульс на котроллер форсунок

#12 Сообщение kisimbay » 25 ноя 2011, 04:43

Re: импульс на котроллер форсунок

#13 Сообщение virus » 25 ноя 2011, 11:33

Re: импульс на котроллер форсунок

#14 Сообщение Denkiko » 25 ноя 2011, 22:13

Re: импульс на котроллер форсунок

#15 Сообщение kisimbay » 26 ноя 2011, 07:34

Re: импульс на котроллер форсунок

#16 Сообщение Alex58 » 06 дек 2011, 14:47

Re: импульс на котроллер форсунок

#17 Сообщение kisimbay » 11 янв 2012, 10:53

Источник forum.mek1.ru

Комментировать
0
80 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector