No Image

Какой ход штока на форсунках валтек

СОДЕРЖАНИЕ
0
185 просмотров
15 мая 2019

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Фишка для газовых форсунок VALTEK продаётся здесь http://ali.pub/3od05

Форсунки необходимо настраивать (подбирать) по двум показателям: диаметру жиклера (производительность) и ходу якоря (время открытия-закрытия).

Рассмотрим первый показатель — диаметр жиклера.
При установке ГБО 4 поколения практически всегда (исключение форсунки HANA) возникает вопрос — какой диаметр жиклеров выбрать?

Рампа газовых форсунок имеет вкрученные металлические штуцера, в которых имеют отверстия. Эти отверстия выбираются не от балды, а специальным образом. Соответственно они калиброваны, а калиброванные отверстия для подачи газа и есть газовые жиклеры. Для чего они? Все дело в дозации газа. При настройке ГБО 4 поколения, Ваша задача при определенном расходе воздуха (на сжигание бензина) дать столько газа, что бы этот воздух полностью сгорел. То есть количество газа должно быть эквивалентно количеству бензина при равных потреблениях воздуха (кислорода из воздуха), и одним из самых эффективных способов дозации является изменение диаметра жиклера.

Разные способы подбора диаметра жиклера
Для упрощения задачи подбора диаметра жиклера производители ГБО применяют разные таблицы (смотрите выше), списки и даже программы подбора жиклеров. А сами программы некоторых производителей умеют подсказывать правильное ли значение жиклера выбрано, это программа узнает после автокалибровки (системы Lovato, Alfa, OMVL, Lecho). Или как в инструкции к Stag (Digitronic) прописано о значении коэффициента — больше 1,6 жиклеры маленькие, меньше 1,2 значит большие.

Таблицы обычно содержат разные величины жиклеров при разной мощности или объеме двигателя. В программах та же система — Вы выбираете мощность или объем, Вам выводится значение жиклера. В списках указывается конкретная машина и какое оборудование (в том числе величина жиклера) были установлены и это работало. Но это все актуально для какой то одной модели газовых форсунок. Например все эти расчеты обычно для реек Valtek тип 30 (и схожих с ней — Lovato JLP, Rail IG-5). Но у этих реек может быть разный ход штока. Например у реек Rail всегда ход штока больше реек Valtek. А OMVL вообще идет с ходом штока 0,4 что практически в 2 раза ниже чем у Rail. Как же быть?
Главное понять суть процесса подбора жиклеров. Заходите на МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCVP-. Наш спонсор группа ВКонтакте "Мужские Ништяки"- https://vk.com/public130062134
Благодарность автору на развитие канала Яндекс Деньги — 410015710110711

WebMoney — Z343283619217 — R240728678337 — U114386634910

Источник m.youtube.com

В предыдущей статье мы с Вами рассмотрели вопрос разборки, чистки и обратной сборки штоковых газовых форсунок на примере изделий Valtek. Для обеспечения правильной работы этого узла системы, после очистки или замены деталей, а также сборки в рампу необходимо провести регулировку и последующую калибровку. Каким образом производится регулировка газовых форсунок Valtek своими руками мы рассмотрим в рамках данной статьи и приведем пошаговую инструкцию.

Необходимые инструменты

Для регулировки штоковых газовых распылителей (на примере Valtek) необходимо наличие следующих инструментов:

  • индикатор часового типа с точностью измерений не меньше 0,01;
  • удлинительный шток;
  • переходная втулка для закрепления индикатора часового типа;
  • разъем для подачи питания на газовую форсунку;
  • шестигранник.

Регулировка

  • Регулировка газовых форсунок Valtek начинается с выкручивания из них регулировочных жиклеров. Сделать это можно используя ключ на 12.

  • Далее установить удлинительный шток и закрепить с помощью переходной втулки индикатор часового типа на рампе.

  • Проверить наличие касания удлинительного штока и штока газового инжектора. Если стрелка прибора начинает двигаться то значит, что соприкосновение достигнуто.
  • Выставить «0» на приборе — индикаторе. Подать на регулируемую деталь питание продолжительностью до 1 сек.
  • Записать значение полученное на индикаторе часового типа в результате измерения.
  • Проделать вышеизложенное для всех газовых распылителей двигателя, записывая значения.
  • Далее, с помощью винта с внутренним шестигранником, расположенном на торце электрической катушки, устанавливаем необходимый ход штоков. Вращая по часовой стрелке — уменьшаем ход штока, и наоборот, если вращаем против часовой стрелки — увеличиваем ход. Выставляем одинаковый ход штоков, но не более 0.7 мм, согласно рекомендаций фирмы Valtek.

Ниже представлена таблица регулировки хода якоря в зависимости от мощности двигателя.

  • После проведения регулировок всех газовых форсунок измерения необходимо провести повторно. И в случае необходимости подкорректировать для получения одинакового хода всех инжекторов.

После получения нужного результата вкручиваем назад жиклеры и устанавливаем собранную рампу назад в автомобиль. Подключаем все магистрали, открываем расходный вентиль на баллоне, обмыливаем систему и включаем зажигание. При выявлении утечек газа в обязательном порядке их устраняем.

Если у Вас остались любые вопросы — задавайте их в комментариях к статье, и мы с радостью на них ответим.

Источник gbo4auto.ru

Прочитав на просторах инета, что валтековские форсунки необходимо калибровать раз в 6000км, а лучше сразу после покупки, так как их никто не калибрует толком. И так как пробег на газу более 6000км. решил заняться самостоятельной калибровкой…
Цена калибровки на сервисе от 150грн., не знаю, входит сюда дальнейшая настройка ГБО или нет, но от 150 грн.

Итак в первый день на рынке были куплены и собраны необходимые причендалы:
1. Головка индикаторная часового типа /тупанул, не посмотрел на значение, потом, как оказалась, там интервал измерений 0,001-0,1мм/ не подходит, возвращена обратно /покупалась как ИЧ-10 с интервалом измерений 0,1-10мм./…
2. Не пойми откуда и от чего приспособа для крепления индикатора 20грн.
3. Штекер типа валтек 30грн.
4. Форсунка с газового котла 10х1мм. /для соединения приблуды с форсунками/ 25грн.
Кнопка открывания багажника 2110, провода и разъем "мама" были, а велосипедная спица /необходима для увеличения размера штока, на спице резьба такая же/, наглым образом выкручена с детского велика )))

Снял рампу… подключил к измерительной головке…

выставил везде одинаковый зазор /как потом оказалось выставил зазор в в 0,045мм./ ))… завожу… прогрев… переключается… и глохнет…
Оно и понятно. с таким то зазором… )))
Когда рассмотрел, что мне продали… м, да… но ничего не поделаешь…

На следующий день на рынке, купил индикатор часового типа, за 300грн. /можно было купить б/у, цена за него от 180 до 250грн./
На фото ИЧ уже сочленена с приспособой…

В гараж, опять демонтировал газовую рампу, разобрал одну форсунку, так как грязи на ней не было вообще, решил остальные не трогать.

Питание 12в. брал от аккумулятора, с подачей напряжения на катушку, через кнопку. Напряжение подавал кратковременными импульсами, дабы не спалить катушку…

все подключил, замерил, выставил зазор 0,4мм. на каждой форсунке.
Очень интересно какой же был зазор до калибровки, но увы… ((

завожу… двигатель прогрелся, запускаю автокалибровку, а двигатель дергается и ее никак не проходит… ((
Сказать что я ах*ел так это вообще ничего не сказать… )))
Снимаю перепроверяю, все точно… 0,4мм.
Ставлю обратно… все перепроверил и провода и соответствия им врезок… начинаю калибровку, такая же херня…
Причина была в настройках… ума не прилажу, как тип управления впрыском со стандартного переключился на удвоенный… ну да ладно… исправил
После чего все настроилось и откалибровалось… ))

Ощущение при первой поездке… машина на газу стала резвее, и конечно же, как минимум, 100 л.с. плюсом ))) самовнушение делает свое дело )))

Поезжу, посмотрю на расход, потом отпишусь ))

ПС: Если кому из Харькова, а может кому, кто и проездом, нужно откалибровать форсунки… пишите, приспособа есть… помогу с удовольствием )))

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
185 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector