No Image

Какое время открытия бензиновых форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
87 просмотров
15 мая 2019

Задался целю понять как работает ГБО и как его правильно настраивать, контролировать, и поддерживать в порядке. Доверять незнакомым установщикам не могу на слово.

Делюсь своими мыслями и результатами по теме вопроса.

Максимальное время открытия газовой форсунки.

Максимальное время впрыска топлива ограничено числом оборотов двигателя.
Примем: 6000 об/мин. Это 100 об/сек (только представьте себе 200 раз в секунду поршни скачут туда сюда, удивительно). Один оборот длится 1/100 = 10 мс. При этом впускной клапан открыт всего 5 мс.

Я полагаю, что неважно сколько времени открыт впускной клапан, так как за 5 мс успеть впрыснуть все необходимое топливо нереально. Поэтому топливо продолжает поступать во впускной коллектор даже когда клапан уже закрылся, а в следующем такте когда клапан открывается, засасывается в камеру сгорания.

У форсунки на впрыск во впускной коллектор есть время равное 2-ум оборотам. То есть выходит 20 мс. Составлю табличку максимального расчетного времени открытия форсунки.

6500 — 18.5 мс
6000 — 20 мс
5500 — 21.8 мс
5000 — 24 мс
4500 — 26.6 мс
4000 — 30 мс

Отталкиваясь от этой таблички, и установив в настройках ГБО порог оборотов переключения на бензин, получаем максимально допустимое время открытия газовой форсунки. Настраиваем ГБО так, чтобы на максимальных рабочих оборотах на газу и под нагрузкой время открытия газовой форсунки не превышало табличное значение. Если условие не будет выполняться, то при педали в пол и высоких оборотах смесь будет бедной. А это повышение температуры, прогар поршней, клапанов, проседание седел. Так что нужно проверять и возможно подстраивать, или же не доводить до критических нагрузок на высоких оборотах.

После моих тестовых заездов с тапкой в пол, один раз могзи ГБО (Stag QBOX Plus) выдали ошибку именно по причине полного открытия газовой форсунки (4000 об — 30 мс), то есть бедной смеси. Приятно, что это не прошло бесследно. К тому же мои предположения подтвердились. Так что если нет желания проверять и настраивать, достаточно контролировать через кабель и ПО список ошибок ГБО.

Минимальное время открытия газовой форсунки

Допустим паспортное (или экспериментально выявленное) время переключения газовой форсунки = 2 мс.
Допустим открытие бензиновой форсунки на ХХ для данного двигателя = 2.5 мс. Но это не минимальное рабочее значение. Минимальное значение меньше (для данного двигателя = 0.7 мс) и появляется после прогазовок или слабого торможения двигателем. Что получается? Для того, чтобы газовая форсунка в таких режимах успела полностью повторить работу бензиновой, коэффициент должен быть 2 / 0.7 = 2.85. То есть минимально-идеальное время открытия газовой форсунки на ХХ (для данного примера) должно быть 7.13 мс!

Чем больше время открытия на ХХ — тем лучше. НО, должно выполнятся важное условие: под нагрузкой и максимальных оборотах (тапка в пол и 4000 об/мин) время открытия газовой форсунки не должно превышать максимальное время открытия газовой форсунки из таблички сверху, и с запасом на 5-10мс. То есть макс время открытия для 4000 об/мин — 20-25 мс.

На практике время открытия на ХХ у меня получилось около 4.5 мс.

На постоянно ставлю отсечку по оборотом 4000 (чтобы не палить выпускные клапана). Делаю заезд с максимальным ускорением до 4000, и проверяю на ЭТИХ максимальных оборотах время открытия газовой форсунки. Если оно меньше 30 мс, значит можно убавлять давление редуктора (или уменьшать дюзы жиклеров). После убавления давления делаю второй аналогичный заезд и провожу подстойку.
Второй способ, менее точный, — посмотреть на заполненную карту, максимальное время впрыска бензиновой форсунки умножить на коэффициент. Тем самым можно прикинуть, каким будет время открытия газовой форсунки.

Закончив с максимальным временем, смотрю на время газовой форсунки открытия на ХХ. Если оно вдруг больше 7.13 мс, регулируя давление уменьшаю до 7.2. Если нет, оставляю как есть.

При всем этом желательно иметь запас как на максимальном так и на минимальном времени открытия. То есть для данного примера ХХ — МАКС выйдет 7.2 — 25 или 4 — 25. Первое немного лучше, но второе тоже неплохо. А например 7.5 — 20 вообще супер. Но последнее это так, чтобы лучше понять, знать к чему стремится, в реальности такого вероятно не достичь.

И еще один интересный вывод. Если использовать ограничение по оборотам (в данном примере газ до 4000, бензин — от 4000), можно настроить медленную форсунку на двигатель, для которого рекомендуют только быстрые форсунки. Она будет корректно работать за счет того, что ей не нужно обслуживать обороты выше 4000. Другой вопрос, что более дорогие форсунки более точно дозируют топливо, а это в какой то мере сказывается на расходе газа.

После моих тестовых заездов и мониторинга в движении выяснилось, что мое ГБО не нуждается в регулировке, так как максимальное время впрыска у меня выходит почти впритык 28 мс — 4000 об. Тапка в пол и 4000 оборотов случается не часто, лучше помнить об этом режиме и не выживать здесь из авто максимум.

Ну а минимальное на ХХ 4.7 мс (бензин 2.7 мс). Фoрсунки OMVL, говорят проверенное время открытия от 2 мс, так что запас снизу есть и приличный.

Еще выяснилось, что чем больше редуктор просаживает давление под нагрузкой, тем меньший диапазон может обслужить газовая форсунка. К моему сожалению, установщики мне поставили редуктор Torelli 140 kW, новый, как выяснилась потом — недорогой, и он просаживает с 1.4 до 1.05 под нагрузкой, хотя у меня всего то 107kW и ограничение 4000 оборотов, что тогда говорить о 140kW и о более высоких оборотах? Короче редуктор — говно, но ездить в данном случае можно.

Источник www.drive2.ru

Добрый день, установили полгода назад ГБО и все бы ни чего, но настройки не было как таковой вообще. Была сделана автокалибровка и авто выпущено из рук мастера.Промучившись некоторое время решил углубиться в эту тему. Собрал шнурок для мозгов, скачал программу+мануал и поехал катать карты.
ГБО Zenit Compact, форсунки Digitronic, я так понимаю те же Valtek 3Ом, редуктор томасето.
Вопрос к знатокам: в мануале написано что разница во времени открытия бензиновых и газовых форсунок должна быть не более 3% у меня же она составляет чуть ли ни 40%. Так ли это важно и если я правильно понимаю нужно ставить дюзы большего размера? сейчас дюзы 2.4мм, двигатель 4 цилиндра 98л.с.

Ну и прошу совета, что еще нужно сделать для правильной настройки гбо.

Метки: гбо4, гбо, газовое оборудование, настройка гбо

Комментарии 65

Всё у тебя правильно с установкой!
На ХХ время впрыска газа должно быть в районе 5-5.5мс. Это для Валтеков, которые у тебя установлены. Так что не трогай ничего, а настрой нормально карту.
Можно чуток давление газа понизить где-то до 1.1, чтобы поднялось время газа до 5мс.

я бы на твоем месте ничего не делал…
40 это на ХХ, под нагрузкой меньше 10… все норм…

Для валтеков меньше время впрыска уже очень плохо…

Температура газа – численно отображает температуру газового топлива (в системе Compact
необходима отдельная активация дополнительного датчика), получаемую с датчика температуры,
установленного на форсуночной планке.
ВНИМАНИЕ! Система Compact, не имеющая штатного провода для подключения
датчика температуры газа, позволяет установить датчик температуры газа вместо
подключения к лямбда-зонду, использовав для этого фиолетовый провод, и выбрав в
«Тип лямбда зонда» тип датчика температуры.
Тип датчиков темп. Ред/Газ – позволяет выбрать типы датчиков температуры установленных в
системе Zenit Pro. Первое окно отображает выбранный тип датчика температуры редуктора, а
второе датчика температуры газа. Чаще всего используются: 4К7, 4К7. И тип датчика
температуры редуктора для системы Compact.
Вот что написано в мануале по поводу температуры газа на рейке.

Температура газа – численно отображает температуру газового топлива (в системе Compact
необходима отдельная активация дополнительного датчика), получаемую с датчика температуры,
установленного на форсуночной планке.
ВНИМАНИЕ! Система Compact, не имеющая штатного провода для подключения
датчика температуры газа, позволяет установить датчик температуры газа вместо
подключения к лямбда-зонду, использовав для этого фиолетовый провод, и выбрав в
«Тип лямбда зонда» тип датчика температуры.
Тип датчиков темп. Ред/Газ – позволяет выбрать типы датчиков температуры установленных в
системе Zenit Pro. Первое окно отображает выбранный тип датчика температуры редуктора, а
второе датчика температуры газа. Чаще всего используются: 4К7, 4К7. И тип датчика
температуры редуктора для системы Compact.
Вот что написано в мануале по поводу температуры газа на рейке.

Отлично!спасибо большое, у меня компакт, завтра буду подключать.

Рад что пригодилось)

Привет. Сам недавно кручу эту программу. По поводу "выровнять время открытия"- ты не правильно понял. Нужно чтобы время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок на холостом ходу было одинаковым при работе на газу и на бензине. Да, при работе на газу бензиновые форсунки не открываются, т.к. сигнал перехватывает газовый мозг, но тем не менее зависимо от качества смеси бензиновый мозг корректирует время открытия бензиновых форсунок. Таким образом если все настроено верно, то смесь будет одинаковой и на бензине и на газу, следовательно бензиновые мозги не будут пытаться корректировать время открытия бензиновых форсунок для обогащения/обеднения смеси. А если смесь правильная и на газу и на бензине, то БЕНЗИНОВЫЕ форсунки будут открываться на одно и то же время что при работе на газу, что при работе на бензине.
Надеюсь доступно объяснил
З.Ы. Да, и у тебя почему-то не показывает температуру газа (что должно быть показано). А по настройке — у тебя бензиновая(оранжевая) и газовая (синяя) топливные кривые в начале графика идеально накладываются друг на друга, а вот концы разбегаются. Желательно подкорректировать график компенсации дабы в конце графика кривые тоже сошлись.

у меня видимо точно такой же газо мозг и тоже нет температуры газа и проводов под него в косе нет. а кривые не обязательно должны накладываться, лучше настроить что бы они были параллельны и время впрыска не менялось — вот это, я считаю правильным.

Предпочитаю доверять инструкции и людям которые давно настраивают ГБО, которые говорят одно и тоже:
"Когда линия газовых точек (голубого цвета) полностью совпадёт в полном диапазоне нагрузки с линией бензиновых точек (красного цвета), то регулировка будет завершена."
З.Ы. У меня мозг AG Compact (по моему тоже что и Зенит компакт) и у меня температура есть, а датчик температуры висит на рейке с газовыми форсунками.

Ну раз доверяешь — то дело твое.я поставил сам, настроил сам, ТО сам и халтурщикам не доверяю.
А у меня почему то нет температуры, перерыл дважды косу, по схеме есть, а по факту нету.

Инструкция есть инструкция. Сейчас сам себе довожу график до идеального совпадения и доволен тем как машина едет.

Совпадение это одно, а как на счет времени впрыска?а RPM карта?на нее не ориентируетесь?потому что установщики в один голос говорят "и так пойдет"?по ней тоже отстраивают.настраивайте как считаете нужным/правильным.

А как с RPM картой работать? Как настроить поавильно?

как с аеб картой

Предпочитаю доверять инструкции и людям которые давно настраивают ГБО, которые говорят одно и тоже:
"Когда линия газовых точек (голубого цвета) полностью совпадёт в полном диапазоне нагрузки с линией бензиновых точек (красного цвета), то регулировка будет завершена."
З.Ы. У меня мозг AG Compact (по моему тоже что и Зенит компакт) и у меня температура есть, а датчик температуры висит на рейке с газовыми форсунками.

вот схема на которой не показаны провод который идёт на датчик температуры газа значит его нет в этом гбо cs410419.userapi.com/v410…9910/6c6c/fcAIm8Niyxc.jpg

На редукторе есть датчик температуры розовый+черный. Но у меня такой же мозг и есть датчик температуры газа га форсах. Как буду в гараже могу глянуть цвет проводов который туда идёт

и что это за датчик который подключается к розово чёрному проводу

Извиняюсь я исправил комментарий. Это датчик температуры на редукторе. Сейчас ради интереса пойду гляну что за провода у меня на датчике температуры газа на форсунках

не чего страшного бывает для меня тоже было шоком что убирают датчик температуры газа лучше убрать датчик температуры редуктора чем газа

Вот фото самого мозга, датчика температуры на форсунках и старый скрин программы, на котором видна температура газа.

понятно что у тебя есть а есть комплекты в которых нет и я просто смысла не вижу убирать этот датчик

Вот и я не вижу, ибо при разной температуре газа — его (газа) нужно разное количество для одинакового качества смеси.

лучше знать температуру газа не рейке чем температуру редуктора например как в ловато смарт

Вот фото самого мозга, датчика температуры на форсунках и старый скрин программы, на котором видна температура газа.

у тебя датчик давления газа и мап стоит в корпусе контролера или отдельно

Мап это чего? Разряжения в коллекторе? Если да, то оба датчика у меня в корпусе мозга. К нему еще 2 шланга идут.

да он самый в корпусе значит разная модификация так же как и смарт раньше у смарта не было датчика температуры редуктора а в последней версии есть

Предпочитаю доверять инструкции и людям которые давно настраивают ГБО, которые говорят одно и тоже:
"Когда линия газовых точек (голубого цвета) полностью совпадёт в полном диапазоне нагрузки с линией бензиновых точек (красного цвета), то регулировка будет завершена."
З.Ы. У меня мозг AG Compact (по моему тоже что и Зенит компакт) и у меня температура есть, а датчик температуры висит на рейке с газовыми форсунками.

На дижитронике сначала сводим кривые а потом смотрим времЯ впрыска на хх на бензине и газу. Добиваемся неизменности значений бензовпрыска путем поднятия или опускания всей кривой коэффициента.

потом на дидж.после движения оранжевой ломаной кривой расходятся линии

Зато время впрыска сходится.

а корректировать-сводить потом не нужно кривые?пробовал только что время впрыска подгонять(дык затроила что-то машинка…Что не так сделал?

не знаю, у меня троила из-за катушки, причем только на газу.
А так надо параметры смотреть, время впрыска какое у газа?
При переключении время впрыска бензина не уходит?

уходит. при работе на бенз. показывает 3.8-4.3,на газу доходит до 6(примерно)., катушка?и при чём только на газу и у меня подтраивает, как её можно проверить?

Погодите погодите.
При работе на газу, время БЕнзинового впрыска 6?

около того, сейчас проверю точнее, чуть позже отпишу

В общем.
На прогретом двс переключаемся на бензин, ждеми минуту ну или пока время бензинового впрыска не перестанет изменяться, запоминаем.
Переключаемся на газ, аналогично, ждем пока не перестанет изменяться время БЕНЗИНОВОГО впрыска.
Если время не изменяется и карты сведены или представляют собой две параллельные друг другу кривые, то я вас поздравляю.
Иначе надо подстраивать гбо

При подстройке времени начинает троить двигатель

А где время дстраиваете? Как?

оранжевую кривую двигаю

Хорошо.
Диагностику авто есть возможность сделать?

диагностику сам не могу сделать, никак шнур не куплю, точнее купил, а он не рабочий., ехать надо к диагностам.При работе на газе стал загораться чек, троит…На бензине всё хорошо, свечи сменил, катушка только одна старая.

у меня если чек моргает и загорается — пропуски зажигания.
Если горит сразу и ничего не происходит с машиной, едет как и ехала, то бедная/богатая смесь.
Но судя по тому что эбу почти в 2 раза пытается обогатить смесь, впрыск раз с 4 до 6 увеличивается — то она бедная.

Еще вариант что эбу богатит от того что видит несгоревший кислород, раз пропуски зажигания идут.

В программе опен диаг есть вкладка, пропуски зажигания, там есть счетчик по каждому цилиндру,
ездите и специально выводите такие режимы в которых авто троит, смотрите где пропуски.
Например только во 2 цилиндре.
Тогда катушку 2 цилиндра меняете с катушкой 1 цилиндра. А свечу 2 цилиндра — со свечей 3 цилиндра.
Ездите и смотрите куда уйдут пропуски.

увеличивая время впрыска-это обогащение смеси?

Да, когда много топлива в смеси — смесь богатая, мало — бедная.
т.е. эбу видит что по датчикам смесь получается слишком бедная и пытается сделать смесь с большим содержанием топлива.

достало уже это оборудование(.У меня даже при работе на газе вибрация двигателя на холостых увеличивается.Сейчас спишусь с человеком шарящим, и живёт от меня относительно недалеко, и буду ехать отстраивать.

Надо смотреть почему троение возникает, если катушка — то менять сначала.
Для адекватной настройки гбо машина должна быть исправна.
Потом отпишитесь о результатах

хорошо, поеду к мастерам, договорился уже-земляк приглашает)!

у меня видимо точно такой же газо мозг и тоже нет температуры газа и проводов под него в косе нет. а кривые не обязательно должны накладываться, лучше настроить что бы они были параллельны и время впрыска не менялось — вот это, я считаю правильным.

Привет. Сам недавно кручу эту программу. По поводу "выровнять время открытия"- ты не правильно понял. Нужно чтобы время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок на холостом ходу было одинаковым при работе на газу и на бензине. Да, при работе на газу бензиновые форсунки не открываются, т.к. сигнал перехватывает газовый мозг, но тем не менее зависимо от качества смеси бензиновый мозг корректирует время открытия бензиновых форсунок. Таким образом если все настроено верно, то смесь будет одинаковой и на бензине и на газу, следовательно бензиновые мозги не будут пытаться корректировать время открытия бензиновых форсунок для обогащения/обеднения смеси. А если смесь правильная и на газу и на бензине, то БЕНЗИНОВЫЕ форсунки будут открываться на одно и то же время что при работе на газу, что при работе на бензине.
Надеюсь доступно объяснил
З.Ы. Да, и у тебя почему-то не показывает температуру газа (что должно быть показано). А по настройке — у тебя бензиновая(оранжевая) и газовая (синяя) топливные кривые в начале графика идеально накладываются друг на друга, а вот концы разбегаются. Желательно подкорректировать график компенсации дабы в конце графика кривые тоже сошлись.

чтоб бензиновый впрыск совпадал с вертуальным бензиновым впрыском когда двигатель работает на газу

Привет. Сам недавно кручу эту программу. По поводу "выровнять время открытия"- ты не правильно понял. Нужно чтобы время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок на холостом ходу было одинаковым при работе на газу и на бензине. Да, при работе на газу бензиновые форсунки не открываются, т.к. сигнал перехватывает газовый мозг, но тем не менее зависимо от качества смеси бензиновый мозг корректирует время открытия бензиновых форсунок. Таким образом если все настроено верно, то смесь будет одинаковой и на бензине и на газу, следовательно бензиновые мозги не будут пытаться корректировать время открытия бензиновых форсунок для обогащения/обеднения смеси. А если смесь правильная и на газу и на бензине, то БЕНЗИНОВЫЕ форсунки будут открываться на одно и то же время что при работе на газу, что при работе на бензине.
Надеюсь доступно объяснил
З.Ы. Да, и у тебя почему-то не показывает температуру газа (что должно быть показано). А по настройке — у тебя бензиновая(оранжевая) и газовая (синяя) топливные кривые в начале графика идеально накладываются друг на друга, а вот концы разбегаются. Желательно подкорректировать график компенсации дабы в конце графика кривые тоже сошлись.

все ясно, спасибо за объяснение)) По поводу наложения карт- еще не откатал до конца, По поводу температуры газа- у меня нет на рейке этого разъема, да и провода нет. если будешь в гараже сделай фото откуда провод тянется, и саму рейку поменьше, надо курить где теперь термопару и разъем датчика найти

Источник www.drive2.ru

Опции темы
Поиск по теме

В общем снова был сегодня у кулибиных.. снова.. мля.. Попросил их сменить мне фильтры (оба, грубой и тонкой очистки). Сняли их, они средней загаженности, но далеко не в ухнарь. Фильтр грубой очистки вообще без мусора. Подключили снова к компу и сделали в очередной раз вывод, что ВСЕ У МЕНЯ С ПАРАМЕТРАМИ и работой установки ОТЛИЧНО, ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ, а какого шланга она не едет цитирую "мы не знаем"! В общем все понятно. Попросил их убрать автоадаптацию — мне посоветовали это сделать. Уехал я от них, с первого же метра понял, что симптомы все те же остались. На ходу машину они не проверяли, с ноутом не катались — у них его не оказалось 🙂 В общем это по счету 3-я мастерская, куда я больше врятли обращусь, хотя ребята казались опытными, т.к. они нашли косяк установщиков ГБО — спутанные провода на форсунках. Как то так. Не знаю блин что делать, кормить ехать следующих чуваков придется, а что получится из этого, посмотрим.
Жду дальше советы! (кстати вчера зачистил клемы акума, провода питания ГБО тоже, притянул их хорошо, думал мало ли по питанию сбой..)

Как только прогревается мотор Лайн Бёрн оживает и 7А-FE не едет!
Проверь для начала заслонки в коллекторе (болезнь вакуумный привод , рвёт мембрану) и лямбду (причём на этот мотор лучше оригинал) , свечи самые дорогие и броники новые. Кстати не факт что это поможет :)))
Колхозная альтернатива , отключи 3-х контактную фишку над генератором ( будет всегда гореть чек но и обеднённый режим не включиться никогда).

В общем отписываюсь. Был у новых мастеров.. 10 минут и я уехал. Uлянул мастер на 3D график какой то и сказал, что там не так настроено (были красные квадратики кучкой, он их поубирал..), сказал что льет дофига газа, по этому не едет и жрет, автоадаптацию не включал, просто "сравнял график в ноль" и квадратики красные поубирал. Машина поехала (тьыу-тьфу-тьфу), расход ещё не замерил! Как то так! Всем спасибо ОГРОМНОЕ!

Похожая была ситуевина на 3s-fe, пока заменили форсунки на более скорострельные ( по цвету ядовито-желтые) вместо старых.Пришлось покататься с ноутом, поднастроить.
Перестала глохнуть и захлебываться.
Я так понимаю, у 3s-fe короткое открытие бензиновых форсунок, обычные газовые форсунки не могут так быстро.

баллона в 65 литров хватает на 600-625 км

Последний раз редактировалось Anton331; 16.05.2012 в 13:52 .

Подскажет кто, какое давление редуктора должно быть? В настройках есть Давление редуктора и МАП,интересует давление редуктора. Слышал около 1.1 должно быть? Или больше?
Редуктор Тамосето до 135 л.с., комп Диджей Ево 4, форсунки Ловато. Машина Карина 7а.

Если у тебя форсы газовые меденные тебе надо подстраиваться под давление , начни с 1 сделай автокалиброку если коэффициент будет слишком высокий добавь давку в редуторе до 1.1 и снова автокалибровку и смотри где будет желтая линия коэффициента итд . У меня 0.8 сейчас на редукторе , но правда форсунки у меня более быстрые HANA коэффициент между 1.2 и 1.4
Газовую кривую (зеленую ) подтягивай после автокалибровки в процессе езды с помощью желтых точек на линии коэффициента к бензиновой кривой.
Оборудование сам ставишь ?

Последний раз редактировалось SGN85; 19.08.2013 в 09:17 .

SGN85
Машина Карина 1.8 — 7А — 115 лошадей, ГБО — Контроллер Диджей Ево 4, форсунки Ловато, Редутокр Томасето до 135 лошадей по паспорту.
Было 1.35, покрутил недавно — стало 1.55, сегодня убавил до 1.1, но пока не ездил..
Автоколибровку если делаю, то график опускается на 1.2 коэфициент, авто дёргается и не едет.. приходитсЯ весь график поднимать на 1.5 — 1.6, тогда всё более-менее прилично. НО раньше всё работало на 1.2, ездила отлично, потом вдруг хоп и на регулировке сказали что двиг сильно задушен (хотя с каких щей хз, раньше то норм было), и подняли график существенно, до 1.5-1.6, с тех пор так и езжу. Пробовал 1.2 ставить вручную — авто не едет, дёргается, заикается, пытается заглохнуть.. 🙁
0.8 не мало? рекомендуют все 1.1 сделать..

что-то странно, у вас какой коэфициент? бензин 2.2, газ — 7

Просто крутить давку на редукторе без последующей автокалибровки и наката газовой карты и последующего подтягивания газовой кривой к бензиновой не имеет смысла.
Показатели в программе у тебя и у меня будут кардинально отличаться ,поэтому равняться на мои показатели не стоиттак как у нас разные по скорости и производительности газовые форсунки.
Если сам настраивать будешь посмотри на время впрыска бензиновых форсунок на ХХ ( у меня 2,2-2,3 мс), затем после установки нужного тебе давления на редукторе проводишь автокалибровку . После автокалибровки переключаешь систему на газ и смотришь на время впрыска бензиновых форс- оно не должно отличаться от времени впрыска на бензине более чем +- 0,2мс т.е должно быть в диапазоне либо от 2.1 до 2.5,а в идеале совпадать т. е быть 2.3мс.Если совпадет или будет в этих рамках это говорит о том что ты правльно настроил систему. Изменение времени впрыска бенз форс в большую или меньшую сторону при работе двига на газу говорит о том что родной мозг двига видит по датчикам неправильные показатели соответственно меняет алгоритм работы — богатит или беднит смесь. Если время впрыска становится меньше 2.1 мс то это говорит о том что газовая смесь богатая и нужно будет либо уменьшать давление в редукторе либо менять сечение жиклра газовой форсунки на более меньшее по диаметру(не изменяя при этом давление редуктора) . Если время впрыска больше 2,4мс это говорит о том что газ смесь слишком бедная , соответственно либо увеличиваем давление в редукторе либо увеличиваем сечение жиклера в газовой форсунке(не изменяя при этом давление редуктора).После этого катаем газовую карту и спомощью точек на желтой прямой коэффициента выравниваем ее с бензиновой кривой и наслаждаемся правильно работой двигателя на газу и нормальным расходом газа +10 % к бензиновому.,при этом вероятность прогорания кромок и седел клапанов ничтожна.

Если есть возможность то скинь свои скрины работы двигателя на газу и на бензине и напиши размер жиклеров в твоих форсунках. Я гляну может чем то помогу в настройке .

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector