No Image

Какое сопротивление должно быть на форсунках ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
109 просмотров
15 мая 2019

Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [. ]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [. ]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [. ]

Проверка и замена форсунок (II часть)

14. Для проверки форсунок подсоедините к рампе топливную трубку и установите регулятор давления топлива. Соедините колодку жгута проводов форсунок.

15. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи…

16. …количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, замените ее.

17. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка негерметична и ее необходимо заменить.

18. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, возникла неисправность в электрической цепи форсунки.

19. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

21. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от заменяемой форсунки.

22. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону…

23. …и выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом замените остальные неисправные форсунки.

Проверьте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны рампы…

…и впускной трубы. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

24. Установите форсунки, топливную рампу в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

25. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

Источник vaz-2115i.ru

Проверку и замену форсунок на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют в случае:

  1. Неустойчивой работы двигателя на холостом ходу.
  2. Затрудненный запуск. Провалы при работе или мотор часто глохнет.
  3. Автомобиль не развивает полной мощности.
  4. Увеличенный расход топлива.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, тестер с режимом замера сопротивления, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Отщелкиваем пластиковые фиксаторы и отсоединяем от жгута питания форсунок разъем. Если посмотреть в торец колодки, то мы увидим пять выводов, четыре из которых идут непосредственно к форсункам и один питающий.
  • Далее берем тестер и переводим его в режим замера сопротивления и поочередно делаем замер сопротивления обмоток на каждой из форсунок, прикладывая контакты тестера по очереди к каждому выводу, а второй вывод тестера подключаем к общему (пятому) проводу.
  • Сопротивление должно быть в пределах 11-15 Ом. В случае обнаружения отклонений от рекомендованных значений, производим замену.

  • Снимите топливную рампу.
  • Небольшой плоской отверткой поддеваем пружинный фиксатор и снимаем его.

  • После чего снимаем саму форсунку.
  • Теперь так же необходимо проверить сопротивление обмотки. Если в первом случае мы выявляли наличие/отсутствие неработающих, то сейчас мы определяем какая именно из них вышла из строя. То есть подключив клеммы тестера к выводам обмотки форсунки, делаем замер сопротивления, которое должно быть в пределах 11-15 Ом.

  • При каждом снятие форсунок, необходимо выполнять замену резиновых уплотнительных колец. При последующей установке новых, их необходимо смазать моторным маслом для облегчения посадки.

Теперь, когда замена выполнена, сборку производим в обратной последовательности. После установки топливной рампы, необходимо проверить герметичность соединения форсунок, для этого подключаем топливную трубку, одеваем клемму минус на аккумуляторную батарею, подключаем колодку с питающими проводами к выводу рампы и несколько раз, кратковременно включаем зажигание в положение «I». После чего проверяем герметичность соединения топливной трубки и уплотнения форсунок.

Источник zubilovaz.ru

Перед выполнением работы ознакомьтесь с мерами предосторожности при ремонте системы управления двигателем (см. "Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем").

Для выполнения работы потребуются:

— мультиметр (в режиме вольтметра и омметра);

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту"), выключаем зажигание.

2. На двигателях 2112, 21124 и 21114 снимаем декоративную накладку (см. "Декоративная накладка двигателя — снятие и установка").

3. Разъединяем колодки (1) и (2) жгута проводов форсунок на 8-клапанном двигателе.

На 16-клапанном двигателе операция выглядит следующим образом:

4. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на питающем выводе Е колодки (2) жгута проводов, которое должно быть не меньше 12 В (выводы обозначены буквами на колодке, "минусовый" щуп прибора должен быть подсоединен к "массе" двигателя).

По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

5. Проверяем электрическое сопротивление форсунок, для чего омметром поочередно измеряем сопротивление между выводом Е и остальными четырьмя выводами колодки (2). Вывод колодки, обозначенный буквой В соответствует форсунке первого цилиндра, а выводы С, G и F — соответственно форсункам второго, третьего и четвертого цилиндров. У исправных форсунок сопротивление должно быть примерно 13 Ом.

5. С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи подаем на выводы колодки (2) напряжение 12 В — вывод Е соединяем с положительным выводом аккумуляторной батареи, а выводы В, С, G и F — последовательно с отрицательным выводом батареи. У исправной форсунки должен быть слышен характерный щелчок при открывании клапана.

6. Неисправные форсунки заменяем (см. "Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i 16V) — снятие, разборка, сборка и установка", или "Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8V) — снятие, разборка, сборка и установка", или "Топливная рампа двигателя 21124 (1,6i 16V) — снятие, разборка и установка", или "Топливная рампа двигателя 21114 (1,6i 8V) — снятие, разборка и установка").

Источник www.remkomplekt.org

Комментировать
0
109 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector