Какое подавать напряжение при промывке форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
79 просмотров
15 мая 2019
  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
  • Поиск

Вопрос по ручной промывке форсунок

Вопрос по ручной промывке форсунок

#1 Сообщение mihail__78 » 16 апр 2011, 03:50

Re: Вопрос по ручной промывке форсунок

#2 Сообщение Neos » 16 апр 2011, 09:02

Re: Вопрос по ручной промывке форсунок

#3 Сообщение Black MMC » 16 апр 2011, 13:53

Re: Вопрос по ручной промывке форсунок

#4 Сообщение disi » 16 апр 2011, 17:26

Re: Вопрос по ручной промывке форсунок

#5 Сообщение Sibo » 16 апр 2011, 18:19

Re: Вопрос по ручной промывке форсунок

#6 Сообщение mihail__78 » 17 апр 2011, 01:34

Re: Вопрос по ручной промывке форсунок

#7 Сообщение Black MMC » 17 апр 2011, 06:04

Re: Вопрос по ручной промывке форсунок

#8 Сообщение mihail__78 » 17 апр 2011, 06:37

Re: Вопрос по ручной промывке форсунок

#9 Сообщение virus » 17 апр 2011, 10:24

Прошу прощения у автора, но хочу присоединиться к теме, т.к. имею точно такой же вопрос.
Вчера облазил пол-города, никто не хочет браться за GDIевские форсунки, все говорят,
что от их 12-ти вольтовых стендов 100-вольтовые форсунки не откроются. Давление жидкости
могут сделать любое, до 10-ти атм., ультразвук, но форсунки не откроются. Поэтому вопрос,
чисто практический, у кого есть опыт — при каком напряжении на форсунке она уже
достаточно открывается для промывки, и какое время держать в открытом состоянии,
чтобы не перегреть обмотку (частота и скважность) и вообще, можно ведь подавать
не импульс, а синусоиду, и тогда соленоид будет мягко опускать иглу на седло?
Вобщем, поделитесь тайными массонскими знаниями, пожалуйста.

Только вот этого не нужно. " а вот сила тока как раз и зависит от напряжения, чем ниже напряжение, тем выше сила тока,
т.к. сопротивление обмотки форсунки -постояное." В корне неверно.

Re: Вопрос по ручной промывке форсунок

#10 Сообщение lincore » 17 апр 2011, 12:08

Re: Вопрос по ручной промывке форсунок

#11 Сообщение virus » 17 апр 2011, 15:47

Источник forum.mek1.ru

Одна из главных проблем большинства современных систем впрыска топлива — появление грязи и различных отложений на фильтре и игле форсунки в процессе эксплуатации. При этом в работе двигателя появляются неприятные особенности, такие как нежелание работать с максимальной отдачей, повышенный расход топлива и др. Чем в более горячем месте установлены форсунки, тем больше вероятность появления на игле и других частях смолистых отложений. Чем ниже качество топливного фильтра, тем выше вероятность того, что фильтр тонкой очистки, находящийся непосредственно на инжекторе, забит. Как правило, при пробеге 100-120 тыс. км чистка форсунок становится не профилактикой, а необходимостью. Однако добавление в бак различных присадок, как показала недавняя экспертиза «А+С», является регулярным выбрасыванием денег.

Между тем, такая необходимая процедура как чистка в специализированном автосервисе обойдется вам как минимум в 500 рублей, если очистка будет химической. И в гораздо большую сумму, если вы захотите почистить форсунки ультразвуком.

Про ультразвук надо поговорить отдельно. Известно, что форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.

Организация питания форсунок

Бюджет химической процедуры очистки форсунок, которую я предлагаю, составляет 200 рублей. Займет она 1,5-2 часа. Необходимо будет снять форсунки с двигателя, подсоединить к ним шланг от аэрозольного очистителя карбюратора, накачать давление и кратковременной подачей питания открывать-закрывать клапан, наблюдая форму распыла и одновременно вымывая отложения.

Для начала необходимо приготовить электрическую цепь питания форсунок. В большинстве систем впрыска форсунки питаются напряжением около 5 Вольт. Однако это не значит, что если вы подадите кратковременно большее напряжение, то форсунка сгорит. Масса обмотки довольно велика, и пока она разогреется, пройдет время. Но лучше не рисковать, поэтому нам понадобится китайский блок питания с изменяемой полярностью и напряжением от 3 до 12 Вольт с шагом в 1,5 В. Такие сейчас продаются практически везде и стоят 40-50 рублей. Потребуется также выключатель без устойчивого положения, идеально подходит кнопка от квартирного звонка стоимостью 10 рублей. Для того чтобы подключить питание к контактам форсунки, потребуется двухпроводная фишка какого-нибудь разъема от российского авто с маленькими клеммами. Клеммы из фишки надо будет вытащить и припаять к проводам блока питания после разрыва, замыкаемого кнопкой. Стоимость фишки около 30 рублей. Цепь необходимо собирать аккуратно, обеспечивая надежный контакт. В качестве химического средства надо использовать аэрозольный очиститель карбюратора, работающий на холодном двигателе. Стоимость около ста рублей. Одного баллона для очистки четырех форсунок вполне достаточно. Для соединения распылительной трубки баллона и форсунки понадобится бензостойкий шланг. Это самое слабое место во всем процессе. Дело в том, что диаметр распылительной трубки баллона около 3 мм, а диаметр форсунки около 10. Вполне пригоден и удобен светлый мягкий резиновый вакуумный шланг от «Жигулей», который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором, стоимость шланга 30 рублей. Его внутренний диаметр 2-3 мм.

Чтобы получить надежные соединения, необходимо сперва обмотать изолентой распылительную трубку баллона для увеличения ее диаметра, затем надеть на нее вакуумный шланг и туго обмотать место соединения. На форсунку шланг надевается с большими усилиями, но, тем не менее, и это соединение надо туго обмотать изолентой, т.к. давление, создаваемое в шланге, будет превышать номинальное в топливной магистрали автомобиля. Когда весь инвентарь для очистки приготовлен, можно приступать к снятию форсунок с автомобиля.

Строение форсунки

Топливная магистраль даже в нерабочем состоянии находится под высоким давлением, поэтому прежде чем откручивать подводящий топливный шланг от рампы, нужно снять отрицательный провод от клеммы аккумулятора и накинуть на откручиваемую гайку ветошь. Не потеряйте во время разборки металлические уплотнительные колечки. Как правило, топливная рампа закреплена на трех болтах, для откручивания которых понадобится, в зависимости от марки автомобиля, снятие некоторых кронштейнов. Регулятор давления на топливной рампе снимать не нужно, необходимо лишь отсоединить от него все трубки. После откручивания рампы отсоедините разъемы от всех форсунок, они фиксируются металлическими скобами. Аккуратно снимите топливную рампу с автомобиля. Главное, не повредить резиновые уплотнительные кольца форсунок. Но японские колечки даже после солидного пробега трещин не имеют и выглядят как новые. После выемки форсунок, та их часть, которая входила во впускной коллектор, вас не впечатлит, но пугаться не стоит. Как правило, внешние отложения на форму распыла не влияют. Если вы владеете таким прибором, как Омметр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов каждой форсунки. На всех автомобилях, оборудованных системой впрыска Honda PGM-Fi, сопротивление форсунок составляет 2-3 Ома, Mazda EGI — 12-16 Ом, Nissan ECCS — 10-14 Ом, Toyota TCCF — либо 2,3 Ом, либо 13,8 Ом.

Измеряем сопротивление

Полученная информация позволит произвести безопасную чистку. Приступаем к намеченной процедуре. Снимаем с форсунки фильтр тонкой очистки, проглядываем его на свет и при необходимости полощем в ацетоне. Аккуратно снимаем резиновые уплотнительные колечки и протираем их бензином. Надеваем на форсунку шланг, подключаем к ней провода. Выставляем блок питания сначала на 4,5 Вольт. Полярность значения не имеет. Нажимаем на клапан баллона с чистящей жидкостью, создавая давление. Форсунка не должна в закрытом состоянии пропускать топливо быстрее, чем одна капля в минуту. Если клапан негерметичен, то этой форсунке нужно уделить особое внимание при чистке. Затем несколько раз подряд на короткое время нажимаем на кнопку. Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды. Должен заметить, что когда я по незнанию при чистке форсунок автомобиля Honda Odyssey открывал их на 3-4 секунды, ничего фатального, слава Богу, не произошло.

Повторять не рекомендую, и если вы не имеете Омметра, то замыкайте цепь на очень короткое время. Если форсунка не открылась при 4,5 Вольт, то можно увеличить напряжение до 6 Вольт. Форсунку при открытии нужно держать вертикально вниз. В зависимости от типа распылителя может быть два варианта. Либо факел, либо отдельные струи. Факел должен быть идеальной конической формы, не должно выделяться отдельных струй. Если же распылитель имеет шесть отверстий, то струи должны выходить узким пучком, они не должны слипаться между собой или отклоняться в сторону.

Так, за несколько циклов накачивания давления открытия форсунки нужно добиться идеального распыла. После того как все форсунки будут очищены, остатком жидкости в баллоне можно побрызгать часть, входящую во впускной коллектор — все отложения сразу отлетят. Если близок срок замены масла в двигателе, а также свечей зажигания, то нелишним будет побрызгать из баллона в посадочные места форсунок на коллекторе. Таким образом, очистятся обратные стороны тарелок впускных клапанов.

После завершения процедуры очистки необходимо смазать резиновые уплотнительные колечки моторным маслом и надеть их на инжекторы. После того как форсунки будут вставлены до упора во впускной коллектор, можно устанавливать топливную рампу. Не забудьте вставить в форсунки фильтры тонкой очистки. Топливная рампа, как правило, изготовлена из алюминиевого сплава, поэтому усердствовать с затяжкой не нужно. Герметичность обеспечивается уплотнениями либо из резины, либо из мягких металлов. Не перепутайте расположение вакуумных трубок и остальных элементов. После того как электрические разъемы будут защелкнуты на форсунках, необходимо несколько раз включить зажигание до погасания лампы Check Engine. В это время бензонасос накачает номинальное давление в топливной магистрали. Проведя таким способом проверку возможных утечек топлива, можно смело запускать двигатель.

Этим способом можно чистить форсунки абсолютно всех бензиновых двигателей с центральным или распределенным впрыском. Форсунки встречаются и на карбюраторных движках, например, на некоторых Toyota имеется форсунка холодного пуска, которая очень часто пребывает в загрязненном состоянии. Чистку можно проводить периодически, например, раз в год осенью. Если вы, не дай Бог, порвете какое-то из уплотнительных колец форсунки, придется искать таковое от вазовской десятки или от Волговского движка ЗМЗ-406, но как я уже говорил, японские колечки практически не стареют.

Источник toyota-club.net

Фирменные растворы для промывки системы впрыска — это всё клёво , проблема только в том, что для смесь пригодная для приемлемой очистки форсунок (при применении нерекомендованной жидкости, в частности ТГФ), может оказаться "несгораемой" — в смысле того, что движок на ней работать не захочет.

Я уже писал, что долговременная практика промывки форсунок, по методе подключения бачка для промывки непосредственно к common rail, позволяет сделать следующие выводы:
1. Рекомендованные производителями концентрации моющих жидкостей в бензине не работают (вернее видимо работают, но на новых машинах, ходящих на их бензине, промывающих форсунки каждые 10-15 тыс. майлов — я таких не встречал здесь
2. Наилучшим образом промывки работают в концентрации 4-5 к 1 от рекомендованных, большая концентрация даёт неустойчивую работу двигла и при этом чистящий эффект уже не улучшается.
3. Ихние моющие жидкости работают только на "тёплых" форсунках — промывка даже чистой (100%) моющей жидкостью форсунок на стенде для проверки распыла никаких результатов не даёт, т.е. фирменная промывка работает только при температуре

60-70 град.
4. К сожалению все ихии промывки ничего не могут поделать с тривиальной ржавчиной в common rail, а снятие и продувка перегретым паром помогают (правда машина на которой рейл в таком состоянии тоже редкость, но пару раз видать приходилось). Процедуру рекомендую при смене форсунок.

Таким образом, лучше начинать пробовать ТГФ начиная с концентраций 100-150г на литр (это как раз 4 от рекомендованной буржуями), контролировать процесс работы двигла при промывке ("бували случАи кады оно свечи растворяло" фолк.).
И ещё, в местах отдалённых от центров распостранения фирменных з.ч., но богатых месторождениями сей замечательной жидкости, имеет смысл промывать заборные сетки бензонасосов, путём их снятия и погружения с полосканием в ТГФ — верный путь значительно продлить жизнь бензонасоса, т.к. "иго смэрт у том числе, проистекает от недостатку бензину поступающего в ниго иза этой забитой сетки"(также фольк.).
Cheers
\Leo

Собрался сам помыть форсунки со снятием. Т.к. делать собираюсь это впервые есть ряд вопросов.

Ford Scorpio 2.0i OHC

1) В сети пишут что на обмотки подается 5В, разъясните – напряжение можно подать постоянно или нужно импульсами, а если постоянно, то какое время допустимо держать напряжение, чтобы не повредить обмотки

2) Надо ли менять резиновые колечки и зажимы или можно оставить старые (новые хрен найдешь)

3) Какой жижой лучше мыть (ацетон, керосин. )

Отправлено : Anton Papilin, 20 Июня 2002 11:57:37
В ответ на : Вопросы по инжектору отправленным DS_Ivanov, 20 Июня 2002 11:09:19

: 1) В сети пишут что на обмотки подается 5В,
+++Либо импульсное 12, либо постоянное 5. Но можно вообще ничего не подавать, а заточенной спичкой иголку форсунки открывать, а с другой стороны шприцом давление подавать.

: 2) Надо ли менять резиновые колечки и зажимы или можно оставить старые (новые хрен найдеш)
+++Желательно, но если нету, что ж сделаешь.

: 3) Какой жижой лучше мыть (ацетон, керосин. )
+++Можно готовым спреем для чистки карбов, можно смесью растворителя с АТФ (4 к 1). В керосине тут смысла особого нет.

Отправлено : Petyan, 20 Июня 2002 11:16:44
В ответ на : Вопросы по инжектору отправленным DS_Ivanov, 20 Июня 2002 11:09:19

а не пробовал просто судо промывки в бак залить и немного атф? у мя помогло.

А кто знает технологию чистки форсунок Ультра звуком

. У мсеня есть ультрозвуковая баня хочу попробовать почистить там свои форсунки. Но не уверен что они там не развалятся. может кто видел.
А нет ли у кого загаженной одной форсунки на которой эксперимент поставить. Которую в случая неудачи не жалко выкинуть будет?

Отправлено : FORDMAX, 28 Мая 2002 12:17:57

так и чистим 🙂 . ничего не разваливается, только моющее надо, негорючее и нелетучее , есть специальные разных фирм . Ну краска с них может и слезет ( с форсунок ).
надо подставочку под них сделать, чтоб они в ванне вертикально стояли ( т.е сначала одним хвостом потом другим ), еще при промывке подаю на них сигнал от генератора чтоб клапан работал.

А какой сигнал и как подаешь ?
12 вольт 5. 25 герц прямо на них с учетом что они ок 16 ом т.е. 4 впараллель ок 4 ом , то ок 7А в импульсе, сигнал меандр

если проще, то подаётся сигнал от генератора с частотой от 5 до 25 герц ( 25 . 35Гц для проверки что не зависает игла) через усилитель который на выходе обеспечивает 12В 7А. Все форсунки включенны параллельно. Мою до тех пор пока они во всем диапазоне не станут звучать одинаково. Ну можно наделать приспособ и на распыл посмотреть и на производительность. Но тогда нужен генератор с регулируемой скважностью.
При этом если они стоят соплом вниз и подключены к генератору, на некоторых частотах у них возникает эффект насоса, и они налитую сверху жидкость прокачивают через себя, некоторые наоборот. Если
она качает в правильном направлении подливаю понемногу шприцом.

Этот эффект появится только когда форсунка уже почти чистая.

генератор не обязательно просто качественне получается

Отправлено : boez, 28 Мая 2002 16:00:26

Генератор нужен чтобы форсунка открывала как в рабочих условиях Правильно. Как я понимаю если я даю на нее 12 вольт она либо откроется либо закроется. погоняю и в открытом и закрытом состоянии, а потом посмотрю стоит снимать со своего скорпа и гемороится с ним или буду отдавать чистить мастерам хлотя 50 жалко.
Спасибо за совет

Отправлено : FORDMAX, 28 Мая 2002 16:42:40

правильно .. только постоянку нельзя долго держать . спалишь обмотку — 12 ватт рассеиваемой получается

Источник faq.ford77.ru

Комментировать
0
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector