Какое напряжение приходит на форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
74 просмотров
15 мая 2019

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 19 ]

1 Автор темы: guest77777 11.06.12 17:03

  • guest77777
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва Балашиха

Тема: Напряжение на форсунках?

Плохо заводится, долго крутит и не схватывает, пока не прогреется может заглохнуть, нестабильный ХХ. При переключении на нейтраль обороты падают а если не очень прогрелся то глохнет. Свечи с правильным коричневатым цветом, при неудачном запуске сухие.

Бензонасос? После сброса клеммы и поворота ключа жужжит (салон полуразобран, слышно). Вместо реле ставил провод с клеммами переключая на постоянную работу. Заводится несколько лучше, но все равно проблемно. Давление в рампе померять нечем пока, но при откручивании банджоболта брызнуло. Клапан обратки новый, в обратке бенза полно.

Раз свечи сухие а в рампе бенз есть сбросил провод с форсунки и посмотрел какое напряжение там в момент попытки завестись. Тестер настроен на 20в по шкале. Вначале дает 0.2-0.3, крутится и не схватывает, потом если подхватывает дает 1-1.5.

Подскажите какое должно быть напряжение на форсах в момент запуска? Или как проверить приходит туда нормальное напряжение или нет.

Источник www.saabnet.ru

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

VW Sharan 2005 1.9tdi (насос-форсунки) — не запускается

VW Sharan 2005 1.9tdi (насос-форсунки) — не запускается

Сообщение Александра » 30 дек 2014, 15:56

Источник forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как проверить импульс на форсунки?

Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 22 мар 2012, 15:55

Стандартная ситуация: 4 форсунки, общий плюс, управляются каждая минусом с ЭБУ.
Куда подключать щуп, ведь на входе и на выходе с форсунки по 12 вольт, как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?
То же самое и со сдвоенной катушкой (3-х контактная фишка).

Надеюсь правильно сформулировал вопрос))
ps только сильно не ругайтесь ))

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Oleg19 » 22 мар 2012, 16:08

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 23 мар 2012, 08:44

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 16:19

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 16:39

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 17:10

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 19:14

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:32

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 29 мар 2012, 19:42

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:50

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение uncle_sem » 29 мар 2012, 20:30

ну вообще-то типично сигналы проверяются именно относительно земли. иногда для лучшего понимания сигнала — нужно его инвертировать. а разорвав землю прибора и машины и случайно забыв про это, или не придав значения — можно много дел натворить.

как пример таких проверок — да хоть бы и банальная проверка первички. ведь все меряют как? правильно, провод "1" катушки относительно массы. хотя там ровно та же ситуация что и с форсунками — постоянный плюс и управление ключом об землю.

более того, когда мы меряем сигналы относительно земли — мы можем и померять несколько, потому что земля у входных гнезд осцилла общая. а если подключать плюсовой (сигнальный) провод к плюсу допустим форсунок, а минусовой провод — к управляющему контакту форсунки — то тут НИКАК не получится задействовать более двух каналов в приборе, при условии что они не полностью гальванически развязаны, в том числе и по земле. а таких осциллов если и есть — то исчезающе мало и ориентироваться при работе нужно на общепринятые методики, то бишь измерение сигналов относительно ОБЩЕГО провода. который в данном случае — масса.

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 20:41

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение andr9621 » 29 мар 2012, 21:31

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 21:52

andr9621, файл помощи здесь ни при чем — своих знаний хватает.
1. Прочитайте вопрос самого вопрошающего.
2. Каким образом отловить управление по минусу если оба щупа соединять на массу? Научите.
3. Как Вы думаете разработчики электроники автомобилей [censored] или транжиры? Почему они ведут минус из блока управления, а не цепляют его на рампу прямо у форсунки? Может потому что управляет минусом выходной каскад в ЭБУ в котором предварительно до выходного каскада стоит накопительный каскад?
4. Если у Вас в ремонт поступают инжектора с управлением по плюсу тогда да — я не прав и минусовой щуп можно действительно цеплять на массу (но вдруг приходящая масса не контачит — раз от раза не контачит — тогда как )

Я не электрик. Я моторист. С электрикой разобраться-то разберусь, но дольше чем электрик. Что касается загадок Саши-Ирпеня — он то, что узнал на сейчасный момент то и спрашивает Вас. Задайте ему вопрос примерно такой — температура разрушения бабита или минимальный осевой люфт коленвала или температура чугуна при которой начинается ветвистость на малекулярном уровне или из какого металла сделаны плунжерные пары, подшипники и т.д. — пусть развлекается.

Источник forum.injectorservice.com.ua

Комментировать
0
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector