Какое напряжение на дизельных форсунках

СОДЕРЖАНИЕ
0
160 просмотров
15 мая 2019

Вопрос такой: какое напряжение подаётся на каждую форсунку? Стандартное мнение — 12В, сам к нему склоняюсь. Но от этой машины я уже готов всего ожидать — вдруг там инженеры задумали занизить напряжение или ещё чего. Снял форсунку — "заквасил" её, разбирать стрёмно ( вкрайняк уже) ,но надо глянуть как "пырскает", прежде чем ставить назад. Если подключу от аккума напрямую, не сгорит? Может, кто мерял у себя?

В рабочем режиме на каждый впрыск подаётся два импулса подряд, длину и напряжение точно не помню, но не 12В, но гораздо больше (если пъезокерамическое управление — три импулса, это на новых ), а частота на стендах низшяя 200Гц. Длину импулса не помню. А проверяется форсунки на стенде при определёной частоте и длине импулса, давления. Проверяется количество впрыскиваемого топлива.

Без стенда проверить нереально. Поэтому особо и смысла не вижу заморачиваться. У нас в Чебоксарах, насколько я знаю, есть только 1 стенд для проверки форсунок DCI. Просят около 800 руб за штуку

Миша, где в Чебах такой стенд есть?

Нашёл кой-чё:
. используя аккумулятор, необходимо последовательно с форсункой включать лампу как минимум на 21 ватт.

Если использовать регулируемый блок питания, то можно обойтись и без лампы. Просто нужно выставить напряжение около 7 вольт – форсунки прекрасно открываются при этом напряжении. А лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания. Помимо всего прочего помните – форсунку нельзя открывать более чем на одну секунду. Напряжение необходимо подавать импульсно, для чего и нужна кнопка.

Как выставить напряжение 6-7 В ?

Бензиновые форсунки и дизельные немного отличаются))) Бензиновые работают как простой клапан, а наши открываются косвенным управлением. (вроде бы так это называлось) Ну и давления отличаются (3 атм и 200-1400 атм)
На данном этапе проверить бы или форсунка вообще брызгает. А какой там распыл и т.д. — это уже второй вопрос (я думаю в сервисе всё это тоже на глаз смотрят).
Мне кажется реально можно улучшить, если поменять распылители. А промывка без разборки-. Ну уж если думаешь, что это тебе поможет- дойду до машины и подключу осциллограф. Лень правда, ну да ладно, может помогу кому.
Предлагаешь всё же разобрать? 🙂

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Если есть регулируемый блок питания (не зарядное устройство для аккумулятора), то выставляется ручкой регулировки. А с лампочкой ничего регулировать не надо, ты уже все там прочитал

Чем больше ватт лампочка — тем меньше на форсунку, так?

А Clip у тебя что показывал? Я имею ввиду коррекцию по цилиндрам. В сервисе ДОЛЖНЫ смотреть факел распыла и производительность как минимум. А вообще там много параметров. Я не могу ничего особо предлагать.Только думаю, что такими методами толку мало форсунку чистить. Лучше уж купить баночку Wins, подключить прямо к топливному фильтру и обратку в баночку. Проще и без проблем

Добавлено через 58 секунд
На данном этапе проверить бы или форсунка вообще брызгает. А какой там распыл и т.д. — это уже второй вопрос (я думаю в сервисе всё это тоже на глаз смотрят).

Предлагаешь всё же разобрать? 🙂

Добавлено через 1 минуту 31 секунду

Чем больше ватт лампочка — тем меньше на форсунку, так?
Чем больше мощности лампочки -тем больше на форсунку.

А Clip у тебя что показывал? Я имею ввиду коррекцию по цилиндрам. В сервисе ДОЛЖНЫ смотреть факел распыла и производительность как минимум. А вообще там много параметров. Я не могу ничего особо предлагать.Только думаю, что такими методами толку мало форсунку чистить. Лучше уж купить баночку Wins, подключить прямо к топливному фильтру и обратку в баночку. Проще и без проблем

Добавлено через 58 секунд

Чем больше мощности лампочки -тем больше на форсунку.

1.Клип показывал коррекцию на эту форсунку +3.7, остальные в минусе её компенсировали (в сумме -3.7 +/-0.2).
2.В сервисах много чего должны, если по уму, но увы, хороших спецов мало.
3. Промывку делал как ты говоришь. 2-3 часа гонял на холостых (подгазовывая иногда), 2 литра сжёг и хоть бы хны. Но мне потом уже сказали, что надо было с интервалами минут по 15 — завёл/заглушил, чтобы откисало какое-то время, а я тупанул и всё одним махом. Может поэтому не помогло?
4. Чтобы форсунка точно не сгорела , нужна лампочка слабее? Я так понял, что смысл лампочки "тянуть на себя", чтобы менше форсунке доставалось, так?

Добавлено через 8 минут 38 секунд
"При некоторых знаниях автомеханики, самостоятельная промывка форсунок не должна доставить больших трудностей."
http://www.ufauto.ru/article/id/678
Блиин, и хочется и колется, может разобрать всё-таки? :blush:

Коррекция не критическая же. Не знаю, насколько тебе поможет промывка. Самому тебе придется думать. Коррекция из-за форсунки? Местами менять пробовал? Меньше мощность лампочки -меньше ток в цепи и, соответственно через форсунку. Нормально ты промывку делал, не парься. Правда газовать как-то нежелательно. Просто я еще не видел, чтобы промывка реально кому-то сильно помогла. Замена распылителей-да, помогает.

Ясно, меньше мощность лампочки — больше сопротивление. Спасибо, буду мозговать. Кстати, плюс/минус контакты на форсе тоже надо учесть, а они не помечены никак. Не в курсе?

Вопрос такой: какое напряжение подаётся на каждую форсунку? Стандартное мнение — 12В, сам к нему склоняюсь. Но от этой машины я уже готов всего ожидать — вдруг там инженеры задумали занизить напряжение или ещё чего. Снял форсунку — "заквасил" её, разбирать стрёмно ( вкрайняк уже) ,но надо глянуть как "пырскает", прежде чем ставить назад. Если подключу от аккума напрямую, не сгорит? Может, кто мерял у себя?

Я свои электромагнитные форсунки BOSCH проверял на форму распыла самостоятельно нужен максиметр для проверки обычных дизельных форсунок открывающихся давлением и аккумулятор 12V. Нужно подключить форсунку к максиметру накачать максимальное давление которое есть на манометре это примерно 400Бар и подать напряжение от аккумулятора на катушку форсунки очень кратковременно (подключить и держать нельзя т.к через катушку идет очень большой ток порядка 20А срабатывание и 12А удержание) можно сжечь эл.магнит. Я собрал себе небольшую схемку из одного транзистора, конденсатора, реле и микропереключателя нажимаешь на переключатель реле кратковременно подаёт 12V на эл.магнит форсунки происходит распыл таким образом можно оценить предварительно работоспособность форсунок и оценить работу распылителя. Используя максиметр можно проверить форсунки на слив в обратку при пусковом давлении в рампе накачиваем 260-280 бар и смотрим с какой скоростью топливо сливается в обратку если быстро то в ремонт. Лучше конечно если есть в городе цех по ремонту топливной аппаратуры отнести их им там сделают диагностику с проверкой всех параметров. Если нет то как вариант можно использовать метод выше. Я себе проверял таким образом все четыре форсунки, на их работоспособность это никак не повлияло.Будьте предельно внимательны при работе с форсунками они не терпят попадания в себя инородных частиц т.е соблюдайте чистоту топлива и инструмента при работе с ними.

Источник www.lagunaclub.ru

Применяемость форсунок Common Rail

Описание прибора для проверки дизельных форсунок Common Rail

Приборы «Пульсар-дизель CR-M» работают в комплексе с прибором для проверки механических дизельных форсунок. или стендом для проверки механических дизельных форсунок.
Прибор позволяет определить следующие характеристики форсунок:
Давление открытия;
Скорость срабатывания;
Объемную производительность;
Прибор обеспечивает возможность регулировки напряжения пьезо-форсунки от 100 до 180 В.

Технические характеристики прибора «Пульсар-Дизель»

№ п/п Наименование показателя, единицы измерения Норма
1 Тип конструкции переносной
2 Напряжение питания, В 220 ± 10%
3 Напряжение управления электромагнитными форсунками, В 70. 130
4 Потребляемая мощность, не более, Вт 150
5 Ток подаваемых импульсов, А до 30
6 Напряжение управления пьезо-форсунками, В 100. 180
7 Длительность подаваемых импульсов, мкс 150. 2000
8 Имитируемые обороты двигателя, об/мин 100, 1000
9 Количество выдаваемых за тест импульсов 125, 250, 500, 1000
10 Рабочий диапазон температуры окружающей среды, °С +10…+35
11 Габаритные размеры ДхШхВ, мм 200х140х100
12 Вес, кг 2

Устройство прибора проверки форсунок Common Rail

Прибор подает на обмотку форсунки тестовые импульсы напряжением 70-130 вольт с задаваемыми оператором параметрами.
Прибор имеет следующие органы управления:
1. Переключатель имитируемых прибором оборотов двигателя — 100; 1000.
2. Переключатель количества генерируемых прибором импульсов — 125; 250; 500; 1000.
3. Переключатель длительности генерируемых прибором импульсов — 150; 175; 200; 300; 400; 450; 500; 550; 750; 1000; 1500; 2000 мкс.
4. Переключатель подаваемого напряжения на пьезо-форсунки, В — 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180.

Порядок проверки форсунок Common Rail на комплексе
Прибор для проверки дизельных форсунок + «Пульсар-дизель CR-M»

Измерение давления открытия форсунки
Установить форсунку на прибор для проверки дизельных форсунок, подключить провода прибора «Пульсар-дизель CR-M» к выводам форсунки.
Установить переключатели прибора в следующие положения:
— Количество оборотов двигателя — 100 об/мин;
— Количество импульсов за тест — 1000 импульсов;
— Длительность импульсов — 1000 мкс.
— Напряжение пьезо-форсунки — 140 В. (ВНИМАНИЕ. большинство пьезо-форсунок уверенно
срабатывают при напряжении 120. 140 В. Если при этом напряженнии форсунка не сработала, то
дальнейшее повышение напряжения производить с крайней осторожностью, и только в том случае,
если имеется достоверная информация о рабочем напряжении данной пьезо-форсунки).
и включить тумблер «ПУСК», затем с помощью ручного насоса повышать давление на форсунке, до тех пор, пока не произойдет срабатывание форсунки и появится факел распыла.
Зафиксировать показания манометра – это и есть давление срабатывания проверяемой форсунки.
Измерение скорости срабатывания форсунки
Первые два переключателя оставить в прежнем положении, а третий установить в положение 50 мкс и постепенно переключать в сторону увеличения; при этом, работая рычагом ручного насоса удерживать давление на манометре в пределах 330…370 атм., зафиксировать показания переключателя «Длительность импульсов» при которых появится факел распыла, это и будет скорость срабатывания форсунки.
Как показывает опыт эксплуатации дизелей – пусковые характеристики, равномерность работы на холостом ходу, зависят прежде всего от идентичности характеристик форсунок установленных на двигатель. Именно для этого и служит данный прибор – он облегчает подбор и подстройку форсунок для хорошей работы на двигателе.
Измерение производительности форсунки
Переключатели прибора , могут находится в самых разных положениях.
Для правильного выбора режима работы прибора надо понимать, что количество топлива, налитого в мерный сосуд определяется:
— количеством импульсов за тест;
— длительностью импульса;
— давлением топлива во время впрыска.
Выбор оборотов определяется возможностью оператора поддерживать стабильное давление, работая рычагом ручного насоса. Для измерения производительности потребуется мерная емкость, которая не входит в комплект поставки. В качестве такой емкости удобно использовать медицинской шприц как можно меньшей емкости, вплоть до инсулинового – он наверное самый удобный. Распылитель форсунки соединяют со шприцом резиновой или пластиковой трубочкой. Для получения хорошей точности измерений шприц, в результате эксперимента, должен быть наполнен более чем на 80%.

Стоимость

«Пульсар-дизель CR-M», цена: 30000 руб. 27000 руб. в комплекте с одним кабелем

Адаптер для форсунок Delphi приобретается отдельно, цена: 500 грн.

Адаптер для форсунок Bosch приобретается отдельно, цена: 500 грн.

Источник www.karbo.narod.ru

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#1 Сообщение edelweis » 21 апр 2013, 17:17

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#2 Сообщение НачТех » 21 апр 2013, 19:48

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#3 Сообщение timoha-07 » 21 апр 2013, 19:49

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#4 Сообщение edelweis » 21 апр 2013, 22:47

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#5 Сообщение *Casper* » 21 апр 2013, 23:29

edelweis , 12 вольт.

Добавлено спустя 24 секунды:
И на бенз тоже. Не надо 3.6. Работать она должна в обычном режиме.

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#6 Сообщение edelweis » 22 апр 2013, 13:16

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#7 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 13:24

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#8 Сообщение edelweis » 22 апр 2013, 13:28

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#9 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 13:34

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#10 Сообщение edelweis » 22 апр 2013, 13:46

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#11 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 13:47

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#12 Сообщение timoha-07 » 22 апр 2013, 14:53

*Casper* писал(а): edelweis , 12 вольт.

Добавлено спустя 24 секунды:
И на бенз тоже. Не надо 3.6. Работать она должна в обычном режиме.

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#13 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 15:09

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#14 Сообщение timoha-07 » 22 апр 2013, 16:29

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#15 Сообщение edelweis » 23 апр 2013, 07:15

Источник www.fusionguru.ru

Комментировать
0
160 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector