Перейти на новый Форум Mazda
Список форумов | Форум Mazda | Поиск | Страницы: 1 2 3 |
Кто мучал форсунки? Напряжение питания. |
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (—.ru) Дата: давно |
кто сам снимал, чистил, мыл? Все сходится к тому, что там питание вроде дожно быть 12В. есть люди, которые мучали их?
`’•..•’«’•..•’« Mazzzzzdaaa familiaaaaa «’•..•’«’•..•’`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
————- "цензура" маленький расход ——————
Re: Кто мучал форсунки? Напряжение питания. |
Автор: livada (—.dialup.zebratelecom.ru) Дата: давно |
Питание 12 вольт но в имульсе. А это можно измерить только осциллом.
А так снимал, промывал, чистил.
Все очень просто делается и тысячу раз на форуме подробно расписывалось.
Re: Кто мучал форсунки? Напряжение питания. |
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (—.ru) Дата: давно |
Да я не про процедуру. 🙂
Просто головой понятно, что 12В в импульсе, а сердцем форсунку жалко :)) мало ли обидеться :))
А если сожгу, поставлю чего-нибудь тюнинговое :))) от тойоты какой-нибудь :)))
`’•..•’«’•..•’« Mazzzzzdaaa familiaaaaa «’•..•’«’•..•’`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
————- "цензура" маленький расход ——————
Re: Кто мучал форсунки? Напряжение питания. |
Автор: Russland (—.vsmpo.ru) Дата: давно |
В субботу промывал у себя, во вторник сделал приятное двум ниссанан и еще одной фамилии)))
На форсунки подавал порядка 4 В, но не долго, где то на 0,5. 1,0 сек.
Пока все форсунки целые)))))
Mazda-Familia 12.1999 B3-ME
Re: Кто мучал форсунки? Напряжение питания. |
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (—.ru) Дата: давно |
дык у меня в гараже нет света 🙁 поэтому приходится изыскивать пути от АКБ ;(
`’•..•’«’•..•’« Mazzzzzdaaa familiaaaaa «’•..•’«’•..•’`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
————- "цензура" маленький расход ——————
Re: Кто мучал форсунки? Напряжение питания. |
Автор: Russland (—.vsmpo.ru) Дата: давно |
Видел схемку, там от АКБ запитаны форсунки, лампочку на 12В подцепляют в схему.
Mazda-Familia 12.1999 B3-ME
Re: Кто мучал форсунки? Напряжение питания. |
Автор: Mr.FOX [Moscow] (213.33.157.—) Дата: давно |
Запитывал 12В и не парился.
Только следи внимательно за перегревом (почувствуешь сам в руках), у меня 4-ая форсунка нагрелась — я ей дал остыть и опять вперед!:)
Mazda Capella Gi-R GF-1998 FP-1839 125ph Silver
Mazda Capella Zi-R GF-1998 FS-1991 170ph Dark Blue
Re: Кто мучал форсунки? Напряжение питания. |
Автор: rwa (81.91.36.—) Дата: давно |
На форсунки подается 5В
Re: Кто мучал форсунки? Напряжение питания. |
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (—.ru) Дата: давно |
ну вот, опять разногласия. кто говорит 12, кто 5. поэтому понятно, что ветку повторную создал, но правды хочется 🙂 жалко будет спалить.
2 rwa: Откуда такие сведения?
`’•..•’«’•..•’« Mazzzzzdaaa familiaaaaa «’•..•’«’•..•’`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
————- "цензура" маленький расход ——————
Re: Кто мучал форсунки? Напряжение питания. |
Автор: rwa (81.91.36.—) Дата: давно |
Гдето попадало описание работы инжектора.
А вообще даже из простой логики:
Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью открытия форсунки. Вот представте себе что Вы заводите зимой при не полностью заряженном аккумуляторе, когда напряжение падает до 10 и менее вольт. Как в этом случае точно впрыснуть топливо? Вот поэтому и подается стабилизированное напряжение 5В, которое не зависит от напряжения в сети автомобиля. Про это много написано.
Страницы: 1 2 3 |
Перейти на новый Форум Mazda
Форум Mazda
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019
Источник forum.drom.ru
Неисправности топливных форсунок ухудшают показатели топливной экономичности и могут привести к перебоям в работе двигателя. Убедитесь, что на форсунки поступает напряжение, достаточное для их корректной работы.
Если двигатель вашего автомобиля работает неравномерно, возможно, причина этого кроется в системе подачи топлива. Неисправность форсунки может нарушать процесс воспламенения в цилиндре. Это, в свою очередь, приводит к дисбалансу в работе двигателя на всех режимах. Топливная экономичность падает, так как топливо может сгорать не полностью, и вам приходится сильнее нажимать на газ, чтобы заставить автомобиль двигаться.
Топливные форсунки – это особый тип соленоидов, которые могут быстро активировать свои поршни. Это позволяет форсунке впрыскивать точное количество топлива в цилиндр даже при работе двигателя на высоких оборотах. За период эксплуатации автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз. Со временем они изнашиваются, и в них могут накапливаться отложения, снижающие производительность работы двигателя.
Это руководство описывает проверку поступления корректного напряжения на форсунки и значения сопротивления форсунок. Форсунки могут быть неисправными и при условии корректного значения поступающего напряжения. В них способны накапливаться отложения, нарушающие процесс впрыска топлива в цилиндр. Это, в свою очередь, вызывает неполное сгорание топлива и перебои в работе двигателя.
Проверка сопротивления форсунок.
Необходимые материалы: цифровой вольтометр или мультиметр с возможностью измерения сопротивления.
Внимание: На некоторых двигателях для доступа к форсункам необходимо снять декоративную пластиковую крышку двигателя. Обычно она крепится стандартными болтами, которые можно легко открутить при помощи соответствующей головки и удлинителя.
Шаг 1: Убедитесь, что зажигание выключено. Для проведения этой проверки подача напряжения не нужна.
Шаг 2: Отсоедините жгут подачи питания на форсунки. На соединении кабеля может быть защелка, которую необходимо сдвинуть, а затем нажать на ушки и отсоединить разъем.
Шаг 3: Настройте прибор на измерение сопротивления. Если он не имеет автонастройки, установите минимальный диапазон измерений.
Шаг 4: Проверьте сопротивление. Подсоедините контакты измерителя к зубцам электрического соединителя, избегая их замыкания.
- Форсунки высокого сопротивления в настоящее время являются наиболее распространенными. Их сопротивление может быть в пределах 12-17 Ом.
- Форсунки низкого сопротивления могут устанавливаться на высокопроизводительных и мощных двигателях. Их сопротивление гораздо ниже – обычно оно достигает 2-5 Ом.
Шаг 5: Повторите проверку на всех форсунках. Отклонение значений сопротивления всех форсунок не должно быть более 0,5 Ом.
При большем отклонении необходимо проверить форсунку на предмет корректного распыления топлива.
Совет: Нормативное значение сопротивления для форсунок вашего автомобиля можно найти в интернете или руководстве по ремонту автомобиля.
Проверка электрического соединения форсунок
Шаг 1: Включите зажигание. Поверните ключ во второе положение (ON). Питание начнет поступать к элементам двигателя. Не запускайте двигатель.
Шаг 2: Настройте прибор на измерение постоянного тока. Если он не имеет автонастройки, установите минимальный диапазон измерений.
Шаг 3: Соедините «минусовой» контакт прибора с «землей». Кузов автомобиля заземлен, поэтому вы можете найти любой неокрашенный элемент кузова под капотом.
Совет: Некоторые измерительные приборы имеют зажимы типа «аллигатор» на контактах, поэтому вам не нужно будет держать провод. Это освободит ваши руки, и вы сможете корректно подсоединить «плюсовой» контакт прибора.
Шаг 4: Соедините «плюсовой» контакт прибора с клеммой жгута проводов форсунки. Жгут имеет две клеммы, в которые вставляются зубцы разъема форсунок. Одна из них заземлена и должна показывать 0 В. Вторая должна иметь показания около 12 В.
Шаг 5: Повторите операцию для всех форсунок. Не трогая заземление, повторите процедуру для всех форсунок.
Все показания должны быть около 12 В. Более низкие значения указывают на наличие сопротивления в кабеле.
Возможно, эти проверки помогут вам найти неисправность топливных форсунок, но, как уже было отмечено, проблема может быть не связана с электрикой. В случае корректных значений сопротивления, следующим шагом должны стать снятие инжекторов и проверка характера распыла при помощи тестера для форсунок.
Источник elm327rus.ru
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
От какого напряжения открываются форсунки.
От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 15:39
Re: От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение GNAT » 22 фев 2009, 16:51
Re: От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 16:57
На той заряжке что у меня 5 было вольтметром мерял. Мои форсунки на 3-5 вольт расчитаны на 9-10 им бы каюк наступил ИМХО.
Добавлено, пробовал на 3.3 и на 12в из БП для компа тож не открываются. Ну в чем тут дело млин!
Re: От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение GNAT » 22 фев 2009, 17:23
На той заряжке что у меня 5 было вольтметром мерял. Мои форсунки на 3-5 вольт расчитаны на 9-10 им бы каюк наступил ИМХО.
Добавлено, пробовал на 3.3 и на 12в из БП для компа тож не открываются. Ну в чем тут дело млин!
Re: От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 18:08
На той заряжке что у меня 5 было вольтметром мерял. Мои форсунки на 3-5 вольт расчитаны на 9-10 им бы каюк наступил ИМХО.
Добавлено, пробовал на 3.3 и на 12в из БП для компа тож не открываются. Ну в чем тут дело млин!
А ты не умный чтоли? Чего за разговоры как в детсаде.
Форсунка "Bosch 0 280 150 744" машина Ford Sierra 2.0i DOHC 91г. Сопротивление
16 Ом на всех 12цати форсунках что у меня есть, из них ниодна не открывается.
Поясните почему не открываются?
Re: От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение GNAT » 22 фев 2009, 18:58
Re: От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 19:12
А откуда информация что они именно 12 вольтные можно источник, я был уверен что они 3-5в как большинство форсунок для иномарок, вот бош который для жигулей тот да от 12В работает.
К стати повторю что они у меня (поштучно) прекрасно открывались и закрывались от БП на 5 вольт.
Re: От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение Robin » 22 фев 2009, 19:21
Re: От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 20:13
Я при подключал 12 вольт от комп. БП не открылись всеравно, вопрос почему не открываются гады?
Блин померял повторно сопротивление оно с 16 поднялось до 21.5, а раньше мерял вроде бы было 16Ом, черт могло это быть от того что при промывке я их просто подключил к питанию и оставил на пару минут, может на 5 каждую пока гонял сквозь них ацетон? Теперь их можно выбросить или какие границы сопротоивления на рабочих форсунках?
Re: От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение Ygryk » 23 фев 2009, 09:59
Форсунки 12-ти вольтовые. Для надёжности я бы попробовал запитать обмотки форсунок от автомобильного аккумулятора (а вдруг напряжение на выходе блока питания просаживается при подключении форсунок).
Вообще то нельзя на продолжительное время подавать постоянное напряжение так как в этом случае обмотки перегреваются. Если сильно перегрелись — могли подгореть.
PS.
Когда запитаете от аккумулятора померяйте амперметром потребляемый ток — если будет меньше 0,5 Ампер значит обмотки неисправны (тестер может показывать 21.5 Ом , а при подключении к 12 вольтам при неисправных обмотках сопротивление может увеличиться в разы, из-за этого потребляемый ток будет меньше расчётного).
Re: От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение АВС » 23 фев 2009, 10:31
Re: От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение GNAT » 23 фев 2009, 12:24
Re: От какого напряжения открываются форсунки.
Сообщение MaxZ » 24 фев 2009, 20:07
Почти угодали, я их мыл ацитоном из шприца просто в открытом состоянии от 5в зарядки мобилы, они не грелись мыл гдето минуту. После чего т.к. не собирался ставить сразу на машину у меня было 8 запасных чтобы удалить ацитон изнутри (по глупости) повесил их все по очереди открытыми на бытовой парогениратор. Промыл обычной водой в общем, да так что потом они нагрелись что в руки не взять было, после чего они все еще работали отлично, просто положил их на пару дней и потом уж еони перестали открываться, вобще похоже закисли или заржавели от воды. В общем я нажал на иглу ножиком пока она не открылась и таким образорм разработал форсунки до момента пока она не стала снова открываться, после чего промыл ацетоном через свой стенд (о нем во второй моей теме) и поставил обратно на машину. Работать стало бодрее чем раньше, это при том что я тоэже думал что их на памойку уже пора. Надо будет еще показания компа считать.
В общем ребяты о чем я еще говорил, ах да ничего там не расплавилось и не могло чтобы начал плавиться пластик форсунка должна быть так нагрета чтобы в руки было не взять, ведь на двиге они тоже там под 90 градусов греются если едеш непрерывно 100км и более не так ли?
Источник forum.injectorservice.com.ua