No Image

Какое масло заливать в двигатель с насос форсунками

0
80 просмотров
15 мая 2019

Оригинальное масло — это Кастрол. Что лонг лайф что не лонг лайф.
И вязкость там, по моему, все таки 5в40 а не 5в30 — с Фордом, часом, не путаем ли?
Беда только в том что Кастрол который идет в Original Teile и продается дилерами и тот Кастрол который продается на просторах Единой и Неделимой в зеленых баночках — это могут быть две бааааальшие разницы. Оттуда же рассказы про капиталки и родятся.
Original Oel Castrol меняется раз в 15 тык что для дизелей что для бензинок.
Не Original Oel Castrol рекомендовано менять раз в 7500 км для дизеляк. Даже если там будет трижды написано что это — мегасуперКастрол — все равно раз в 7500 км.
(для тех кто не знает поясню — Original Oel Castrol идет в сереньких теперь баночках на которых кроме Фольксваген-Ауди-Сеат-Шкода больше ничего не написано).
Поэтому если придерживаться регламента — то нет смысла во всяких Аралах, Маннолах, Ликви Молли и прочих Лукойлов. Потому что Original Oel дороже.
Но за 15 тык вы поменяете какой нить Ликви Молли дважды (а это само масло, плюс фильтры, плюс работа) а Original Oel — только один раз. Поэтому Original Oel по концовке выходит дешевле.

Что же касается Лонг-Лайф. Да, замена там идет раз в 30 тыщ км. Только не знаю как где а у нас официалы от него отказались. Потому что приходят из Германии авто с пробегом в 200 — 300 тык (все на Лонг-Лайф), поднимают крышку ГБЦ — а там какашка. И это по Германии! Что у нас творится — лучше не думать.

Original Oel Castrol у нас здеся стоит где то 20 долл за литр.

QUOTE (Ivan_Denisovich @ Jun 19 2008, 07:35 PM)
Оригинальное масло — это Кастрол. Что лонг лайф что не лонг лайф.
И вязкость там, по моему, все таки 5в40 а не 5в30 — с Фордом, часом, не путаем ли?
Беда только в том что Кастрол который идет в Original Teile и продается дилерами и тот Кастрол который продается на просторах Единой и Неделимой в зеленых баночках — это могут быть две бааааальшие разницы. Оттуда же рассказы про капиталки и родятся.
Original Oel Castrol меняется раз в 15 тык что для дизелей что для бензинок.
Не Original Oel Castrol рекомендовано менять раз в 7500 км для дизеляк. Даже если там будет трижды написано что это — мегасуперКастрол — все равно раз в 7500 км.
(для тех кто не знает поясню — Original Oel Castrol идет в сереньких теперь баночках на которых кроме Фольксваген-Ауди-Сеат-Шкода больше ничего не написано).
Поэтому если придерживаться регламента — то нет смысла во всяких Аралах, Маннолах, Ликви Молли и прочих Лукойлов. Потому что Original Oel дороже.
Но за 15 тык вы поменяете какой нить Ликви Молли дважды (а это само масло, плюс фильтры, плюс работа) а Original Oel — только один раз. Поэтому Original Oel по концовке выходит дешевле.

Что же касается Лонг-Лайф. Да, замена там идет раз в 30 тыщ км. Только не знаю как где а у нас официалы от него отказались. Потому что приходят из Германии авто с пробегом в 200 — 300 тык (все на Лонг-Лайф), поднимают крышку ГБЦ — а там какашка. И это по Германии! Что у нас творится — лучше не думать.

Источник vwts.ru

505.00 полно в магазинах, а 505.01 нет, а если есть то только синтетика

QUOTE (Valeric650 @ Sep 30 2009, 11:22 AM)
505.00 полно в магазинах, а 505.01 нет, а если есть то только синтетика

вот пример 505.01 полусинтетика
Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40

QUOTE (Valeric650 @ Sep 30 2009, 10:22 AM)
505.00 полно в магазинах, а 505.01 нет, а если есть то только синтетика

вот пример 505.01 полусинтетика
Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40

QUOTE (inkognito@ @ Sep 30 2009, 10:51 AM)
Для двигателей с насос-форсунками-полусинтетики действительно не предусмотрено
QUOTE (Valeric650 @ Sep 30 2009, 11:09 AM)
Как не предусмотрено, если я привёл ссылки полусинтетического масла с допуском 505.01.
QUOTE (inkognito@ @ Sep 30 2009, 11:35 AM)
Чего ты привел.
Ликви Молли 5w40-это полусинтетика?
QUOTE (inkognito@ @ Sep 30 2009, 11:35 AM)
Чего ты привел.
Ликви Молли 5w40-это полусинтетика?

LM Diesel High Tech 5W-40 — Полусинтетическое моторное масло.Отличное масло,именно для насос форсунок и допуск 505.01

QUOTE (Evgeny@Passat_RP @ Sep 30 2009, 04:18 PM)
Valeric650, а чем не нравится синтетическое?
Сам использую Teboil Diamond Diesel 5w40 505.01 синтетическое, полет нормальный, покупаю в финляндии 56Е за 10литров.
Заливал до этого Mobil Formula LD 0w30 506.01 отличий не замечено
QUOTE (Valeric650 @ Sep 30 2009, 10:04 PM)
т.к. на подержанные (10 летки) авто синтетику лить не советуют.
А у моего дрыгателя видимо была тяжёлая жизь.

Я, вообще, не советую ездить на подержанных (10-тетки) машинах — вдруг чего сломается, а производитель уже не обязан обеспечивать доступность запчастей. Если не ездить, то масло можно, вообще, не лить

С завода машина шла на синтетике, причём, наверняка 30-ке, так как VAG отдельно отмечает необходимость применения жидкого качественного масла для эффективной смазки коромысел и кулачков распредвала (на которо забубенная нагрузка из-за необходимости толкать полунжера, сжимающие топливо).

Хотя, в принципе, скорее всего, если будешь кататься на "средненьком" масле — на твой век может быть хватит.

Хорошая минералка(полусинька) обладает до 4000 км весьма неплохими моющими свойствами, так что может "наломать дров" ни чуть не меньше чем нормальная синтетика, влитая на засраный (извинюсь) движок.

Но смазывать хорошая минералка никогда не будет также как хорошая синька. Разве что, если крутить двигатель не более 2500 и менять масло раз в 2000

QUOTE (Valeric650 @ Oct 1 2009, 01:04 AM)
т.к. на подержанные (10 летки) авто синтетику лить не советуют.
А у моего дрыгателя видимо была тяжёлая жизь.

Допуск 505.01 действительно редко встретить. Но этот допуск можно заменить на 504/507. Это масло было разработано с целью замены 505.01 допуска для внедрения технологии лонг лайф и с т. з. экологии.

Скажу так: 505.01 лучше, чем 504/507, но крайне незначительно!!

Зато имеется Shell helix Ultra Extra 5W-30 504/507 на любой Shell АЗС — 100% не подделка.

Источник vwts.ru

Главное отличие 505.01 от 505.00 — наличие антифрикционных присадок для гипоидных передач, где присутствует повышенное трение и давление. Если залили 505.00 вместо 505.01, то либо сокращайте интервал замены и меняйте на правильное либо добавляйте к маслу антифрикционные присадки (на основе вольфрама лучше всего).

Источник vwts.ru

Комментировать
0
80 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector