No Image

Какое масло для дизеля с насос форсунками

СОДЕРЖАНИЕ
0
78 просмотров
15 мая 2019

500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА АЗ-96.

501.01 Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей — только в сочетании с — 505.00.

502.00 Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА A3.

503.00 Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

503.01
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.

505.00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА ВЗ; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.

505.01
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).

506.00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

506.01 Vоторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

505,01 замена чаще или 506,01 замена реже, ну или 507,00.

QUOTE (Piligrim @ May 15 2013, 05:02 PM)
Чивойта? Если с допуском 505.01 то можно!
QUOTE (vw-vod @ May 15 2013, 07:38 PM)
я бы не советовал лить кастрол в двигатель хоть и с правильным допуском
QUOTE (Piligrim @ May 18 2013, 11:35 AM)
Раньше лил Кастрол, сейчас лью Motul Specific VW 505.01
QUOTE (Piligrim @ May 15 2013, 05:35 PM)
VW/Audi

500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА АЗ-96.

501.01 Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей — только в сочетании с — 505.00.

502.00 Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА A3.

503.00 Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

503.01
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.

505.00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА ВЗ; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.

505.01
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).

506.00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

506.01 Vоторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Источник vwts.ru

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник www.oil-club.ru

505.00 полно в магазинах, а 505.01 нет, а если есть то только синтетика

QUOTE (Valeric650 @ Sep 30 2009, 11:22 AM)
505.00 полно в магазинах, а 505.01 нет, а если есть то только синтетика

вот пример 505.01 полусинтетика
Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40

QUOTE (Valeric650 @ Sep 30 2009, 10:22 AM)
505.00 полно в магазинах, а 505.01 нет, а если есть то только синтетика

вот пример 505.01 полусинтетика
Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40

QUOTE (inkognito@ @ Sep 30 2009, 10:51 AM)
Для двигателей с насос-форсунками-полусинтетики действительно не предусмотрено
QUOTE (Valeric650 @ Sep 30 2009, 11:09 AM)
Как не предусмотрено, если я привёл ссылки полусинтетического масла с допуском 505.01.
QUOTE (inkognito@ @ Sep 30 2009, 11:35 AM)
Чего ты привел.
Ликви Молли 5w40-это полусинтетика?
QUOTE (inkognito@ @ Sep 30 2009, 11:35 AM)
Чего ты привел.
Ликви Молли 5w40-это полусинтетика?

LM Diesel High Tech 5W-40 — Полусинтетическое моторное масло.Отличное масло,именно для насос форсунок и допуск 505.01

QUOTE (Evgeny@Passat_RP @ Sep 30 2009, 04:18 PM)
Valeric650, а чем не нравится синтетическое?
Сам использую Teboil Diamond Diesel 5w40 505.01 синтетическое, полет нормальный, покупаю в финляндии 56Е за 10литров.
Заливал до этого Mobil Formula LD 0w30 506.01 отличий не замечено
QUOTE (Valeric650 @ Sep 30 2009, 10:04 PM)
т.к. на подержанные (10 летки) авто синтетику лить не советуют.
А у моего дрыгателя видимо была тяжёлая жизь.

Я, вообще, не советую ездить на подержанных (10-тетки) машинах — вдруг чего сломается, а производитель уже не обязан обеспечивать доступность запчастей. Если не ездить, то масло можно, вообще, не лить

С завода машина шла на синтетике, причём, наверняка 30-ке, так как VAG отдельно отмечает необходимость применения жидкого качественного масла для эффективной смазки коромысел и кулачков распредвала (на которо забубенная нагрузка из-за необходимости толкать полунжера, сжимающие топливо).

Хотя, в принципе, скорее всего, если будешь кататься на "средненьком" масле — на твой век может быть хватит.

Хорошая минералка(полусинька) обладает до 4000 км весьма неплохими моющими свойствами, так что может "наломать дров" ни чуть не меньше чем нормальная синтетика, влитая на засраный (извинюсь) движок.

Но смазывать хорошая минералка никогда не будет также как хорошая синька. Разве что, если крутить двигатель не более 2500 и менять масло раз в 2000

QUOTE (Valeric650 @ Oct 1 2009, 01:04 AM)
т.к. на подержанные (10 летки) авто синтетику лить не советуют.
А у моего дрыгателя видимо была тяжёлая жизь.

Допуск 505.01 действительно редко встретить. Но этот допуск можно заменить на 504/507. Это масло было разработано с целью замены 505.01 допуска для внедрения технологии лонг лайф и с т. з. экологии.

Скажу так: 505.01 лучше, чем 504/507, но крайне незначительно!!

Зато имеется Shell helix Ultra Extra 5W-30 504/507 на любой Shell АЗС — 100% не подделка.

Источник vwts.ru

Комментировать
0
78 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector