No Image

Какое должно быть время впрыска газовых форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
156 просмотров
15 мая 2019

Здравствуйте!
Установыл Stag 4 q box. Сделал автокалибровку . Скрин во вложении. На газу пока не ездил. Ребят, подскажите, почему время впрыска газ. форсунок меньше времени бензиновых при работе на газу? Подозреваю что не нормально это( Редуктор OMVL, форсунки тоже, давление после автокалибровки пишет 0,97.

Комментарии 23

Спасибо всем откликнувшимся! Ребят, Вернулся с гаража… По поводу давления, было 1,2, получилось снизить до 1. Это сделал вчера… Результат после новой автокалибровки изменился, но все же оставалось время впрыска газа меньшими. Только что сменил рампу форсунок. была алюминиевая рампа OMVLс вкрученными жиклерами (номинал их честно не знаю), поставил пластиковую, тоже OMVL — в ней жиклеры пластиковые. Провел автокалибровку, результат прилагаю. Что скажете?
P/S Dominickanec, спасибо за информацию объемную! Я делетант в этом деле.

ответь на вопрос какая у тебя машина потому что это гбо выпускается для непосредственного впрыска это оборудование постоянно льёт бензин вместе с газом а в пластиковой омвл есть бронзовые ввёртышы это и есть жиклёры

Девятка, Евро 3, впрыск фазированный

понятно а это гбо которое у тебя предназначено для двигателей с непосредственным впрыском оно постоянно льёт порцию бензина через бензиновые форсунки чтоб они не сгорели в цилиндре а на твой двигатель нужно более простое впрысковое оборудование чем это и по этому у тебя возникают проблемы

Dominickanec на мобильном
36 лет
Я езжу на Ford Mondeo Monik и FIAT Punto Скромняга
Ростов-на-Дону, Россия
Для тех, кто на бронепоезде:
ВРЕМЯ ГАЗОВОГО ВПРЫСКА = ВРЕМЯ ВПРЫСКА БЕНЗИНА * К(g)
Где К(g) — коэффициент пересчета бензина в ГАЗ… Рассчитывается этот коэффициент автоматически при калибровке. Если этот К(g) больше единицы, то впрыск ГАЗа будет больше бензинового, если этот коэффициент меньше 1 (что и видно на карте) то впрыск будет меньше. При этом надо смотреть не на коэффициент, а на то, чтобы впрыск ГАЗовых форсунок при этом был в допустимых параметрах между временем открытия и временем открытия + закрытия…

если программа автоматом ставит впрыск газовой форсунки меньше чем бензиновой это означает только одно что газовая форсунка заливает газом и не справляется с дозировкой

Для тех, кто на бронепоезде:
ВРЕМЯ ГАЗОВОГО ВПРЫСКА = ВРЕМЯ ВПРЫСКА БЕНЗИНА * К(g)
Где К(g) — коэффициент пересчета бензина в ГАЗ… Рассчитывается этот коэффициент автоматически при калибровке. Если этот К(g) больше единицы, то впрыск ГАЗа будет больше бензинового, если этот коэффициент меньше 1 (что и видно на карте) то впрыск будет меньше. При этом надо смотреть не на коэффициент, а на то, чтобы впрыск ГАЗовых форсунок при этом был в допустимых параметрах между временем открытия и временем открытия + закрытия…

Dominickanec на сайте
36 лет
Я езжу на Ford Mondeo Monik и FIAT Punto Скромняга
Ростов-на-Дону, Россия
sashagl, самое главное, при эксплуатации ГБО уйти от иллюзий относительно того, что совпавшие карты это хорошо… И еще полезно бы уйти от стереотипов, что бензиновый впрыск должен быть меньше газового. С учетом того, что рассматриваемые в авто бензиновые форсунки медленные (конструктивная особенность вашего двигателя), впрыск ГАЗовых может быть меньше. Время впрыска ГАЗовых форсунок, не что иное, как произведение времени впрыска на диаметр жиклера и коэффициент (утрированно) При наличии больших диаметров жиклеров и малом коэффициенте время впрыска может быть ниже. Т.е. за 1 впрыск газовые форсунки прыскают нужное количество смеси быстрее чем то же самое делают бензофорсы… И всего то… Но это при наличии того, что смесь у вас в балансе и нет коррекции.

и как же будет дозировать газовая рейка топливо если время впрыска бензина будет больше чем времени впрыска газа то бишь будет просто заливать газом двигатель

sashagl , самое главное, при эксплуатации ГБО уйти от иллюзий относительно того, что совпавшие карты это хорошо… И еще полезно бы уйти от стереотипов, что бензиновый впрыск должен быть меньше газового. С учетом того, что рассматриваемые в авто бензиновые форсунки медленные (конструктивная особенность вашего двигателя), впрыск ГАЗовых может быть меньше. Время впрыска ГАЗовых форсунок, не что иное, как произведение времени впрыска на диаметр жиклера и коэффициент (утрированно) При наличии больших диаметров жиклеров и малом коэффициенте время впрыска может быть ниже. Т.е. за 1 впрыск газовые форсунки прыскают нужное количество смеси быстрее чем то же самое делают бензофорсы… И всего то… Но это при наличии того, что смесь у вас в балансе и нет коррекции.

"самое главное, при эксплуатации ГБО уйти от иллюзий относительно того, что совпавшие карты это хорошо…"—а как тогда производить регулировку?относительно чего?

главное и самое главное отойти от иллюзий а там дальше масло

ну тут предлагают некоторые уйти от иллюзий и всё пойдёт как по маслу

"самое главное, при эксплуатации ГБО уйти от иллюзий относительно того, что совпавшие карты это хорошо…"—а как тогда производить регулировку?относительно чего?

Кривые — визуальный индикатор, для того чтобы просмотреть визуально отношение конфигурации впрыска одного относительно другого. Т.е. совпавшие карты не гарантируют вам того, что оборудование настроено верно. Напротив, при первой настройке и совпадении карт мы имеем обедненную смесь. После этого мы изменяем коэффициент — именно тот параметр который влияет на состав смеси. При этом кривые расползаются и как бы нам кажется что система не в порядке, а она как раз таки в порядке и кривые опять сходятся через какое то время, а вот коэффициент остается неизменным… Поэтому не зацикливайтесь на кривых. На них стоит смотреть на первом этапе настройке и потом забывать про них. Потом работать надо с кривой коэффициента и кривой отклонения. Ну если ума хватает, то еще с коррекцией по температуре и давлению…

вот так понятно.благодарю.

Кривые — визуальный индикатор, для того чтобы просмотреть визуально отношение конфигурации впрыска одного относительно другого. Т.е. совпавшие карты не гарантируют вам того, что оборудование настроено верно. Напротив, при первой настройке и совпадении карт мы имеем обедненную смесь. После этого мы изменяем коэффициент — именно тот параметр который влияет на состав смеси. При этом кривые расползаются и как бы нам кажется что система не в порядке, а она как раз таки в порядке и кривые опять сходятся через какое то время, а вот коэффициент остается неизменным… Поэтому не зацикливайтесь на кривых. На них стоит смотреть на первом этапе настройке и потом забывать про них. Потом работать надо с кривой коэффициента и кривой отклонения. Ну если ума хватает, то еще с коррекцией по температуре и давлению…

здравствуй, подскажешь как подбирать оптимальное время впрыска на газовых форсунках к двигателю нивы 1,7 79 л.с? и регулировку времени впрыска множителем делать или давлением редуктора? в установочном центре кроме автокалибровки и давления редуктора трогать ничего не желают в настройках, 7 раз обращался результат один и тот

sashagl , самое главное, при эксплуатации ГБО уйти от иллюзий относительно того, что совпавшие карты это хорошо… И еще полезно бы уйти от стереотипов, что бензиновый впрыск должен быть меньше газового. С учетом того, что рассматриваемые в авто бензиновые форсунки медленные (конструктивная особенность вашего двигателя), впрыск ГАЗовых может быть меньше. Время впрыска ГАЗовых форсунок, не что иное, как произведение времени впрыска на диаметр жиклера и коэффициент (утрированно) При наличии больших диаметров жиклеров и малом коэффициенте время впрыска может быть ниже. Т.е. за 1 впрыск газовые форсунки прыскают нужное количество смеси быстрее чем то же самое делают бензофорсы… И всего то… Но это при наличии того, что смесь у вас в балансе и нет коррекции.

Не понимаю, проясните
время БЕНЗ * Кооф = время ГАЗ
Но если кооф ниже 1. ГАЗ форсунку надо закрыть раньше БЕНЗ форсунки, что невозможно тк он пока не знает время бензиновой, ведь она пока не закрылась.

Или он считает время ГАЗ не в реалтайме а на следующий такт?

Источник www.drive2.ru

Опции темы

время впрыска на газу!

как правильно считать.
1вариант-Хонда Аккорд на холостых время впрыска бензина 2.3 мс время впрыска газа 4.0 мс. машина работает хорошо во всех режимах.
2 вариант- Такая же машина на холостых время впрыска 4.0мс(грязные бензофорсы) на газу около 6.0 мс со слов хозяина работает отлично и расход маленький. на холостом работает лучше чем автомобиль из первого варианта сам лично видел—(первый авто мой)

Согласно коэффициента перерасчета газ-бензин все правильно,НО ОДИНАКОВЫЕ моторы работают на холостых на абсолютно разных временах впрыска газа 4.0 и 6.0 мс соответственно,т.к привязаны к бензовпрыску 2.3 и 4.0. если на втором автомобиле почистить бензофорсы —то после калибровки коэффициент перерасчета будет больше 2(это много). выходит что дюзы маленькие—а авто работает нормально и на таких регулировках прошло 50 тыс.

Ответ: время впрыска на газу!

Время впрыском бензина на холостом ходу, зависит от измерения температуры двигателя и показания датчиков для лямбда-зонда.
Время впрыска бензина на высокие темпы зависит от лямбда-зонда и нагрузки двигателя.
Если имеется неисправность датчика, двигатель переходит в аварийный режим.

Источник www.carhelp.info

Задался целю понять как работает ГБО и как его правильно настраивать, контролировать, и поддерживать в порядке. Доверять незнакомым установщикам не могу на слово.

Делюсь своими мыслями и результатами по теме вопроса.

Максимальное время открытия газовой форсунки.

Максимальное время впрыска топлива ограничено числом оборотов двигателя.
Примем: 6000 об/мин. Это 100 об/сек (только представьте себе 200 раз в секунду поршни скачут туда сюда, удивительно). Один оборот длится 1/100 = 10 мс. При этом впускной клапан открыт всего 5 мс.

Я полагаю, что неважно сколько времени открыт впускной клапан, так как за 5 мс успеть впрыснуть все необходимое топливо нереально. Поэтому топливо продолжает поступать во впускной коллектор даже когда клапан уже закрылся, а в следующем такте когда клапан открывается, засасывается в камеру сгорания.

У форсунки на впрыск во впускной коллектор есть время равное 2-ум оборотам. То есть выходит 20 мс. Составлю табличку максимального расчетного времени открытия форсунки.

6500 — 18.5 мс
6000 — 20 мс
5500 — 21.8 мс
5000 — 24 мс
4500 — 26.6 мс
4000 — 30 мс

Отталкиваясь от этой таблички, и установив в настройках ГБО порог оборотов переключения на бензин, получаем максимально допустимое время открытия газовой форсунки. Настраиваем ГБО так, чтобы на максимальных рабочих оборотах на газу и под нагрузкой время открытия газовой форсунки не превышало табличное значение. Если условие не будет выполняться, то при педали в пол и высоких оборотах смесь будет бедной. А это повышение температуры, прогар поршней, клапанов, проседание седел. Так что нужно проверять и возможно подстраивать, или же не доводить до критических нагрузок на высоких оборотах.

После моих тестовых заездов с тапкой в пол, один раз могзи ГБО (Stag QBOX Plus) выдали ошибку именно по причине полного открытия газовой форсунки (4000 об — 30 мс), то есть бедной смеси. Приятно, что это не прошло бесследно. К тому же мои предположения подтвердились. Так что если нет желания проверять и настраивать, достаточно контролировать через кабель и ПО список ошибок ГБО.

Минимальное время открытия газовой форсунки

Допустим паспортное (или экспериментально выявленное) время переключения газовой форсунки = 2 мс.
Допустим открытие бензиновой форсунки на ХХ для данного двигателя = 2.5 мс. Но это не минимальное рабочее значение. Минимальное значение меньше (для данного двигателя = 0.7 мс) и появляется после прогазовок или слабого торможения двигателем. Что получается? Для того, чтобы газовая форсунка в таких режимах успела полностью повторить работу бензиновой, коэффициент должен быть 2 / 0.7 = 2.85. То есть минимально-идеальное время открытия газовой форсунки на ХХ (для данного примера) должно быть 7.13 мс!

Чем больше время открытия на ХХ — тем лучше. НО, должно выполнятся важное условие: под нагрузкой и максимальных оборотах (тапка в пол и 4000 об/мин) время открытия газовой форсунки не должно превышать максимальное время открытия газовой форсунки из таблички сверху, и с запасом на 5-10мс. То есть макс время открытия для 4000 об/мин — 20-25 мс.

На практике время открытия на ХХ у меня получилось около 4.5 мс.

На постоянно ставлю отсечку по оборотом 4000 (чтобы не палить выпускные клапана). Делаю заезд с максимальным ускорением до 4000, и проверяю на ЭТИХ максимальных оборотах время открытия газовой форсунки. Если оно меньше 30 мс, значит можно убавлять давление редуктора (или уменьшать дюзы жиклеров). После убавления давления делаю второй аналогичный заезд и провожу подстойку.
Второй способ, менее точный, — посмотреть на заполненную карту, максимальное время впрыска бензиновой форсунки умножить на коэффициент. Тем самым можно прикинуть, каким будет время открытия газовой форсунки.

Закончив с максимальным временем, смотрю на время газовой форсунки открытия на ХХ. Если оно вдруг больше 7.13 мс, регулируя давление уменьшаю до 7.2. Если нет, оставляю как есть.

При всем этом желательно иметь запас как на максимальном так и на минимальном времени открытия. То есть для данного примера ХХ — МАКС выйдет 7.2 — 25 или 4 — 25. Первое немного лучше, но второе тоже неплохо. А например 7.5 — 20 вообще супер. Но последнее это так, чтобы лучше понять, знать к чему стремится, в реальности такого вероятно не достичь.

И еще один интересный вывод. Если использовать ограничение по оборотам (в данном примере газ до 4000, бензин — от 4000), можно настроить медленную форсунку на двигатель, для которого рекомендуют только быстрые форсунки. Она будет корректно работать за счет того, что ей не нужно обслуживать обороты выше 4000. Другой вопрос, что более дорогие форсунки более точно дозируют топливо, а это в какой то мере сказывается на расходе газа.

После моих тестовых заездов и мониторинга в движении выяснилось, что мое ГБО не нуждается в регулировке, так как максимальное время впрыска у меня выходит почти впритык 28 мс — 4000 об. Тапка в пол и 4000 оборотов случается не часто, лучше помнить об этом режиме и не выживать здесь из авто максимум.

Ну а минимальное на ХХ 4.7 мс (бензин 2.7 мс). Фoрсунки OMVL, говорят проверенное время открытия от 2 мс, так что запас снизу есть и приличный.

Еще выяснилось, что чем больше редуктор просаживает давление под нагрузкой, тем меньший диапазон может обслужить газовая форсунка. К моему сожалению, установщики мне поставили редуктор Torelli 140 kW, новый, как выяснилась потом — недорогой, и он просаживает с 1.4 до 1.05 под нагрузкой, хотя у меня всего то 107kW и ограничение 4000 оборотов, что тогда говорить о 140kW и о более высоких оборотах? Короче редуктор — говно, но ездить в данном случае можно.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
156 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector