No Image

Какое должно быть давление в форсунке мотоблока

СОДЕРЖАНИЕ
0
424 просмотров
15 мая 2019

незаводится дизельний мотоблок зубр. форсунка прискает отлично, поршневая нова, бросает белий дим и не хватает! что делать? | Автор топика: Юлия

Кирилл Форсунка не должна прыскать она должна пылить, если прыскает будет белый дым и не завести, и посмотрите вовремя ли она прыскает

Сергей вези в дебальцево, там тебе заведут, догонят и ещё раз заведут

Константин он умный, пахать ещё рано, холодно и у нас снег выпал.
. вот что пишет народ в интете, что это не дым а водяной пар.

Борис На дизеле одна причина-не хватает компрессии чтобы воспламенить рабочую смесь. Погрей цилиндр газовой горелкой-заведёшь

Георгий Белый дым- неправильный угол впрыска. Или недостаточная температура для вспышки топлива.

Tags: Мотоблок зубр какое давление в форсунке

Мотоблок, регулировка форсунки

Мотоблок, регулировка форсунки — YouTube

Мотоблок, регулировка форсунки. Руслан К . Мотоблок. Проверка дизельной форсунки. — Duration: 6:06. . мотоблок чистка форсунки.

Причины дымности дизельного двигателя с системой common rail. | Автор топика: Kristalyn

Причины дымности в системе common rail.
Про дымность дизельных двигателей написано уже великое множество статей, поэтому мы хотели бы остановиться на дымности турбодизельных двигателей под управлением системы common rail.

Как же может дымить дизель?

насыщенный чёрный дым является следствием не полного сгорания топлива. Причин может быть несколько, это неправильное время впрыска – что для common rail почти невозможно, неправильное количество впрыска, неправильное давление впрыска, неправильные условия распыления, неправильные условия сгорания, недостаток воздуха.
сизый и серый дым несгоревшего топлива может быть связан с недостатком компрессии, заниженным давлением в топливной магистрали или сильным износом распылителей форсунок.
белый дым (пар) – попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Рассмотрим эти причины подробней.

Неправильное время впрыска на системе common rail практически невозможно, так как временем впрыска управляет блок управления системой, а данные он берёт с датчиков положения коленвала и распредвала, но в некоторых автомобилях возможна ошибка.

Например, к нам на станцию приезжал Hyundai Starex с распредвалами, стоящими на 90 градусов раньше коленвала, но система продолжала работать. Такая неисправность может стать причиной совершенно разнообразных дымов и других симптомов, но первый симптом это явно не правильные звуки работы, резкое снижение мощности и проблемы с запуском.

Причиной неправильного количества впрыскиваемого топлива может являться механическая или электронная неисправность форсунок, регулятора давления впрыска, датчика давления топлива или ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Форсунки могут «лить» из-за износа или механических повреждения распылителя и/или клапана. Эта неисправность сопровождается стуками в работе двигателя, особенно часто стуки прослушиваются в режиме полной нагрузки. В этом случае рекомендуем обратиться к нашим специалистам по диагностике и ремонту форсунок и самой common rail

Неисправный регулятор давления может держать слишком высокое давление в топливной магистрали, в следствии этого впрыскивается слишком много топлива, так же причиной завышенного давления может быть неисправный датчик давления. Неисправность связанная с завышенным давлением легко можно определить по характерному жёсткому «раннему» звуку работы мотора и чёрному дыму в выхлопе.

Неправильные условия распыления могут быть вызваны неправильным положением распылителя в камере сгорания, например, если форсунка установлена на неподходящую по толщине уплотнительную шайбу, или на 2 шайбы. Из-за этого форсунка распыляет топливо не в камеру сгорания, а в колодец распылителя, и правильного распыла не получается. В таких условиях возможен обильный чёрный дым и стук.

Неправильные условия сгорания это недостаточное сжатие топливо-воздушной смеси – низкая компрессия, слишком большая компрессия, недостаток воздуха. При низкой компрессии мотор трудно запустить, теряется мощность, возможен дым, на холодную – сизый (не сгоревшее топливо), а под нагрузкой – чёрный.

При превышенной компрессии мотор работает шумно с детанационными стуками, затруднен запуск на горячую (не провернуть стартером), такая неисправность случается очень редко, обычно связана с ошибкой при сборке двигателя.

При недостатке воздуха, например при неисправной турбине (управлением турбины) или не герметичном впускном тракте, под нагрузкой идет чёрный дым, так же двигатель значительно теряет мощность.

Так же дымы могут быть связаны с некачественным топливом, были случаи, что топливо не горит в холодном моторе или вместо дизтоплива машину заправляют бензином. Здесь можно посоветовать заправляться только на проверенных АЗС и всегда сохранять чеки.

Профессиональный (Najia) Своими силами без использования специального оборудования можно определить и отремонтировать только неисправности связанные с недостатком воздуха или неправильной установкой форсунок. Если турбокомпрессор «дует» и форсунки никто не трогал – установлены правильно, обратитесь в мастерскую специализирующуюся на диагностике и ремонте систем Common Rail.

Данная статья выложена на сайте одной из дизельных мастерских СПб, только по тому, что я её написал для того сайта, когда там работал.

Vladislav (Kekoa) Привет! а у нас так дымит! датчики пробовали менять и ничего, что-то с форсунками?

Nikolay (Adalie) У меня такая проблема :на холостых идёт чёрный дым, масло не жрёт, заводится хорошо даже вмороз -20, компрессия28кг, если можете расскажите как бороться с
этой бедой. Будупризнателен.

Проверка и регулировка топливной форсунки

Проверять работу форсунки можно при помощи топливного насоса, установленного на . Проверка и регулировка давления подъема иглы форсунки.

Источник svistun.info

Ремонт и обслуживание форсунок дизельных двигателей

Сильная задымленность и большой расход топлива — вот те сигналы, на которые должен обратить внимание владелец, они подскажут ему, что пора менять форсунки в дизельном двигателе . Правда, их не всегда нужно полностью менять, часто их можно просто отремонтировать. Наиболее распространёнными причинами поломок могут быть износ, засорение или коррозия.
Долгое время производители топливной аппаратуры, не распространялись о том, что ремонт форсунок дизельных двигателей возможен, и просто собирали, организовывали сбор форсунок по всему миру, а затем после восстановления, их снова продавали. Эти форсунки были очень дороги, несмотря на высокое качество ремонта.
Только специалисты по ремонту дизельных двигателей могут опередить точные неполадки в приборах впрыска. Проводится специальный тест, в котором проверяется подвижность иглы в распылителе, форма факела распыляемого топлива, давление открытия форсунки.
Для всей дизельной техники, конечно, показатели будут отличаться. Сложнее обстоит дело с двух-пружинными форсунками, перед впрыском дозы топлива при давлении 150 — 250кг/см2 она должна приподниматься на 0,03 — 0,05 мм, пропустив предварительную порцию горючего. Этот момент зафиксировать может только самое совершенное оборудование, но самой сложной задачей можно считать определение количества топлива, подаваемого из распылителя в цилиндр двух-пружинных форсунок.
Из-за засоров игла заклинивает или меняется форма факела впрыскиваемого топлива. Очень часто форсунка засоряется, и для нормальной работы её просто нужно почистить. Если такая форсунка была вами обнаружена, то обычно её чистят вручную, в разобранном виде, скребками и щеточками, или ультразвуком и особенной жидкостью.
При отказе форсунки дизельного двигателя чаще всего требуется замена распылителя и иглы. Для установления точной причины поломки распылитель помещают в тестовый корпус, и если данные факела не стабильны, то причина точно в распылителе.
Шайба между пружиной и распылителем, также имеет свойство изнашиваться. Шайбу можно заказать по специальному каталогу.
Реже ломаются пружины, хотя они могут терять жёсткость и проседать, ремонтируют обычно их при помощи добавления регулировочных шайб. Поломки корпуса форсунки, вызванные коррозией или просто износом, говорят о том, что такую деталь нужно полностью менять.
Если в вашем дизеле форсунки снабжены электрическими датчиками подъёма иглы, то ремонт будет выполнить очень непросто, так как детали для ремонта включают в себя только механическую часть.
Замена распылителя – это привинтивная мера. Это может исправить отклонения в параметрах распыления, но, к сожалению, не улучшит работу самого двигателя, износившаяся деталь всё равно будет давать неправильную информацию в блок управления двигателем, и даже если отключить неисправный датчик, это, вряд ли, исправит ситуацию.
Основными врагами вашего дизельного двигателя являются вода и сера. Вода из солярки, которая остаётся в моторе после его остановки, и в распылителе, при продолжительной стоянке автомобиля, вызывает коррозию в этих деталях. Она портит шайбы и провоцирует появление течей, а из-за продуктов коррозии происходит заклинивание подвижных частей мотора. Например, если игла приржавела к седлу или направляющему каналу, то при первом же запуске она сдвигается и разрушает распылитель.

Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя

К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «разнос», когда двигатель трудно остановить. Трудность пуска двигателя происходит в результате чрезмерного снижения давления при впрыске и уменьшении подачи топлива. Эти неисправности возникают вследствие износа плунжерной пары и отверстий распылителя форсунки, уменьшения упругости пружины форсунки, плохого крепления штуцеров, засорения фильтров и трубопроводов.
Двигатель работает с перебоями, если неплотно затянуты штуцера топливопроводов высокого и низкого давления, неплотно прилегают крышки топливных фильтров (подсос воздуха), неисправен топливоподкачивающий насос, нарушена регулировка величины и равномерности подачи топлива секциями насоса высокого давления.
Мощность двигателя снижается из-за недостатка в подаче топлива и неправильной регулировки насоса.
Дымный выпуск отработавших газов является следствием избыточной подачи топлива и плохого его распыления или неправильной установки насоса высокого давления и износа поршневых колец. Избыточная подача топлива происходит из-за неправильной регулировки насоса высокого давления, а плохое распыливание из-за потери упругости пружин форсунки, неплотного прилегания иглы и износа отверстий распылителя.
Работа двигателя «в разнос» происходит в случае заедания рейки, поломки пружины рычага провода рейки и попадания излишнего масла в камеру сгорания при износе поршневой группы.
При выполнении сборочно-разборочных работ необходимо обеспечить максимальную чистоту, так как даже незначительное попадание пыли и грязи в систему питания может привести к ее засорению и износу деталей. После отсоединения топливопроводов все отверстия приборов и трубопроводов должны быть закрыты пробками, колпачками или замотаны чистой изоляционной лентой, а перед сборкой все детали должны быть тщательно промыты.
Топливопроводы и фильтры нужно промывать и продувать сжатым воздухом. Топливные фильтры заменяют при их значительном загрязнении или в соответствии с заводской инструкцией.
В неисправном топливоподкачивающем насосе и насосе высокого давления изношенные или поломанные детали заменяют. Насос высокого давления после обслуживания испытывают и регулируют на специальном стенде СДТА-1. Регулировку производят на начало, величину и равномерность подачи топлива.
В форсунках проверяют чистоту отверстий и если они закок-сованы, то их прочищают стальной проволочкой диаметром 0,3 мм. Собранную форсунку проверяют на давление впрыска и на распыливание. Игла форсунки должна плотно прилегать к своему гнезду, а если посадка нарушена, иглу нужно притереть фильтра фильтрующий элемент воздухоочистителя заменять.
Утечка в системе питания, помимо увеличения расхода топлива, приводит к нарушению режима работы двигателя. Для проверки герметичности топливопроводов низкого давления применяют прибор типа НИИАТ-383. В этом приборе создается давление 0,3 МПа и он подключается к топливопроводу со стороны бака, при этом все неплотности в соединениях обнаруживаются по обилы ному вытеканию топлива. Утечка в трубопроводах высокого давления также обнаруживается по вытекающему топливу.
Начало подачи топлива секциями насоса высокого давления регулируют на стенде типа СДТА-1 со снятой муфтой опережения впрыска.
Регулировку величины и равномерности подачи топлива секциями насоса производят на том же стенде. Величина и равномерность подачи определяется ио количеству топлива’ в мерных мензурках для каждой топливной секции.
Регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу осуществляют при прогретом двигателе вращением корпуса буферной пружины всережимного регулятора.
Максимальную частоту вращения регулируют ограничительным винтом максимальных оборотов. Проверяют по тахометру.

Источник m.vk.com

Опции темы
Поиск по теме

Давление форсунок: правда или ложь?

Собственно, суть такая:
Мазда Титан, двиг TF, 4021 см3, 4Р.
Есть необходимость проверки, ремонта и регулировки форсунок.
Данный ремонт будет производится у топливщика и разумеется от него будет вопрос: Какое давление выставлять?

Беру книгу по Титанам и читаю:

Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
И что-то душа не спокойна от этой цифры в 200 очей, не слишком ли это много, может в книге опечатка или еще что?
Кто что скажет-подскажет?

А ты поинтересуйся сколько жмут цдишные форсы,
вот тогда будет поспокойнее.А 200 очков это давление на игле,а не в цилиндре.

Это понятно, что давление на игле, я конечно же знаю что такое цилиндр и могу его отличить от форсунки)).
Что такое ЦД (или как правильно перевести слово "цдишные")?
У друга мотор 3000см2, так у него давка на иглу 130 очей, а у меня аж 200.
Вот я и паникую.

CDI-это так мерседес коммон рейл называет.

Ну значит будем делать 200 очей.
Спасибо, успокоили! )))

у меня на МАНе 280-290 очей . 9 литров мотор

вопрос: Какое давление выставлять?

Беру книгу по Титанам и читаю:

Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
?

Если имеешь дело с топливной аппаратурой, я бы не стал читать банально книгу, если хочешь по правельному узнать, есть спец программы по топливной.
И, что за топливщика ты нашел у которого нет данных на твою топливную? Это его работа! Нет данных у него, разворачивайся и найди того, у которого есть все необходимое.

Так к слову: дядя Толя дизелист и в общем Мастер регулирует форсунки согласно компрессии.

Во-во, а контора его называется "Колхоз большое дышло"

Зря смеешься, в Ангарске есть дизелист один из самых первых кто мог чинить ТНВД и делать форсунки фамилия его Колесников Анатолий. А давление в форсунках расчитывается от давления в цилиндрах. Если Вы этого не знали то ничего страшного. Про КОЛХОЗ ? Так вся РОССИЯ один КОЛХОЗ!

Собственно, суть такая:
Мазда Титан, двиг TF, 4021 см3, 4Р.
Есть необходимость проверки, ремонта и регулировки форсунок.
Данный ремонт будет производится у топливщика и разумеется от него будет вопрос: Какое давление выставлять?

Беру книгу по Титанам и читаю:

Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
И что-то душа не спокойна от этой цифры в 200 очей, не слишком ли это много, может в книге опечатка или еще что?
Кто что скажет-подскажет?

В умных книжках написано,что давление может достигать до 400кг/см2.

я тож общался с топливщиками так они при настройке двигателя играються давлением. если моторчик старенький и насос похоженый то давление ставят меньше номинального.

А некоторые не верят и еще обзываются!

Последний раз редактировалось ANGORSK_38/61; 03.02.2010 в 22:30 .

А у меня на рено обычный ТНВД давление на форсунке 350 очков.

Я высказал свое мнение, а не утверждал.
мерили компрессию с год назад, было примерно 30 bar в каждом цилиндре, вопрос: какое давление должно быть у форсунки?

Последний раз редактировалось Макс(ЕКБ); 03.02.2010 в 22:56 .

Для начала: смешно про "колхоз большое дышло" если уж правильно подбирать название НАШЕМУ колхозу то лучше "КОЛХОЗ БОЛЬШОЙ АНУС" кулибин — это кто? Самоделкин что ли? Анатолий с Ангарска он профессиональный дизелист еще при СССР. Когда пошла разруха начал ремонтировать заграничную технику. Для спеца разницы нет русский насос или китайский принцип работы один! А по поводу 30 bar давления так мне это тоже ничего не дает! Я не занимаюсь регулировкой форсунок. А специалист расчитает и оптимально настроит.

Последний раз редактировалось ANGORSK_38/61; 03.02.2010 в 23:22 .

Все понятно, как всегда. что-то где-то услышал.
А за специалиста не нужно отвечать, пусть прийдет и сам расскажет.
Просто не понимаю людей которые наслушаются ченить расскажут, а потом я не специалист, я не я и опа не моя.

По номеру ТНВД определяется давление в форсунке!
вот наглядный пример по моему номеру тнвд в сборе с глушилкой : 101607-1852(номер зекселя) по ММС номер: МЕ076869
Сам насос:101061-8391
на скрине все видно.

Странный Вы Человек! Эти данные в идеале! При чем тут "я не я и опа не моя" "опа" это наверно тойота! ? Я не слышал звон! С первой машиной я объездил много мастерских "для справки в том же Ангарске есть сервис Дизель Т" игорь 38 наверно знает. Так там тоже перед тем как выставить давление в форсунках мериют компрессию. Сосед на кантере сделал ремонт движка, запустил движок, по мере обкатки движка стал появлятся звон в ТНВД, выяснилось что поднялась компрессия в цилиндрах, и зазвенел плунжер. Итог регулировка форсунок. Тоже звон!? Я почему так и сказал что прежде чем выставлять давление мастер должен померить компрессию.

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
424 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector