Какое давление в форсунках 4м40

0
94 просмотров
15 мая 2019

Здравствуйте Rover .распылители менял мастер взяли 4500руб за это дело. по каталогу у меня эти выдает ME738945 вот тут.http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pd8w/nseuf7/fuel/fuel-injection-pump/17629,17630/ я их и заказал по году.. 97-года машинка. Значит вы думайте понизить давление до 135-140 ? а еще вроде говорят что ставят 150 и потом современем понижается 140-145 ?
А знакомому мужику на EFI мотор поставили эти Zexel 105007-1290. у него щя говорит чуть как бы туповата.

У меня остались старые распылители могу глянуть какие стояли. Получается что ТНВД на холостом и до 2000 чуть не справляется, а выше раскручивается пара и выдают нормальное давление, так что ли получается ?

Источник dieselmastera.ru

На сегодняшний момент я уже в курсе основных общих рекомендаций по переборке форсунок:
1. чистота двигателя перед снятием,
2. использование колпачков закрывающих штуцер подачи дизеля в форсунку,
3. чистота рабочего места и промывочной жидкости при переборке форсунок,
4. обязательное использования новых уплотнительных колечц и шайб для соответствующего типа двигателя,
5. затяжка форсунок при установке на двигатель с определённым моментом специальным ключём.

А вот теперь хочу спросить про те самые нюансы, которые мне не дают покоя на сегодняшний день.
С фирмой изготовителем распылителей я вроде как определился — BOSCH/Zexel. А вот тип распылителей для двигателя 4M40 может быть как 129 так и 135. Какая разница между этими распылителями — конструктивная особенность или их производительность?
Возможна ли замена распылителей одного типа на другой, встанут ли они в одну и туже форсунку?
От чего зависит выбор типа распылителя — от типа ТНВД или его регулировки?

Источник dieselmastera.ru

Сообщение Николай » 24 июл 2009, 08:30

Сообщение DEJ » 24 июл 2009, 11:46

В той теме я и сам участвовал. Так внесу ясность. Далее следует текст из книжки Автодаты.
Номинальное значение:
Без ЕГР до 1994г.в.
4D56 — 11770 — 12750 кПа (120-130 кг)

Автомомобили с ЕГР до1994гв и Выпуска после 1995г
14710- 15690 кПа (150-160 кг)

4M40
14710- 15690 кПа (150-160 кг)

Примечание:
для 4D56 используется 10 типов шайб от 0,10 до 0,80
(про 40 двигатель ничего не написано)
Изменение толщины шайбы на 0,1
приводит к изменению давления начала открытия на:
4D56 — 2.350 МПа
4M40 — 1.177 — 2,157 МПа

Источник www.pajero4x4.ru

Комментировать
0
94 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector