No Image

Какое давление открытия форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
85 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Привет дизелистам и владельцам дизельных авто. У меня Форд Сиерра 2.3 D. На днях должны привезти распылители на форсунки. Такой вопрос: при каком давлении форсунка должна срабатывать? В них походу никогда не меняли распылители. Машине 25 годков, ТНВД ротодизель.

Комментарии 37

Топливный насос должен с запасом превосходить давление открытия форсунки — если давление насоса падает ниже то снижая давление открытия форсунки смещаем и угол впрыска на "раннее" и ухудшаем качество распыла т.е. если делать для себя, а не на продажу начинать надо с проверки насоса и выставить давление впрыска на форсунках как задумано производителем

согласен НО угол можно подправить !
с начала проверить давление на выходе с ТНВД
а только потом заменить распылители и отрегулировать относительно давления в тнвд давление форсунках !
при установке на автомобиль выставить угол … по микрометру

Просто распыление при меньшем давлении уже будет не то, а отсюда мощность и экономичность, дымность. Для примера — на тракторном дизеле Д-160 давление открытия форсунок 210 атм, а давление плунжерных пар насоса выставлено на 250 атм, когда насос изнашивается и давление падает ниже 210 атм — форсунки регулируют на 180 атм но расход увеличивается процентов на 15-20 и тяга падает примерно на столько же процентов, а так заводится нормально, работает стабильно.

Я согласен, почти так и есть — но если на том же дизеле есть регулировочные параметры форсунки ОТ и ДО, то есть не менее и не более этих параметров соответственно, если плунжерная пара выдаёт значение менее допустимого форсункой то следует менять плунжерную пару соответственно…
так же понятно что большее давление открытия форсунок более благоприятно — лучше распыл ну и т.д и т.п

надо ставить на стенд и регулровать под насос

Берёшь новые распылители и несёшь в нормальные руки топлевщика, , , , он выставляет нужное давление (оно узнаётся только после проверки ТНВД на стенде), только потом можно говорить о нормально настроенной топливной(если топливный фильтр и топливо нормальное), , , , ставишь и радуешся,

А Старые распылители что совсем плохой распыл дают, или ты решил их просто поменять?

Источник www.drive2.ru

Пользователь
Сообщений: 1594
Регистрация: 27.12.2009
Из: Беларусь, Гомель

Подскажите пожалуйста в чём будет отличие работы форсунок на дизеле при настройке на разное давление? По мерсокниге вроде от 110 до 130. Как будет работатть на 110 и как на 125-130? Будет ли отличатся динамика, расход или "мягкость" работы мотора?

Сообщение отредактировал soldier2004 — 11.2.2010, 23:10

Любитель W201

Пользователь
Сообщений: 1594
Регистрация: 27.12.2009
Из: Беларусь, Гомель

Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 6.1.2009
Из: Набережные Челны

Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 29.1.2009
Из: Мозырь,РБ

Пользователь
Сообщений: 462
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москвы, САО

чем выше давление, тем выше температура нагретого воздуха, при низком давлении воспламенения может вообще не произойти. Читайте принцип работы дизеля.

При первом такте (такт впуска, поршень идет вниз) свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан.

При втором такте (такт сжатия, поршень идет вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объеме примерно в 17 раз (от 14:1 до 24:1), т. е. объём становится меньше в 17 раз по сравнению с общим объемом цилиндра, и воздух становится очень горячим.

Непосредственно перед началом третьего такта (такт рабочего хода, поршень идет вниз) топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается, что вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень.

Выпускной клапан открывается, когда начинается четвертый такт (такт выпуска, поршень идет вверх), и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует несколько типов дизельных двигателей:
Дизель с неразделённой камерой («дизель с непосредственным впрыском»): камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Недостаток — трудность изготовления высокооборотных дизелей, повышенный шум. В настоящее время ведутся интенсивные работы по устранению указанных недостатков.
Дизель с разделённой камерой: топливо подаётся в дополнительную камеру. В большинстве дизелей такая камера (она называется вихревой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемых топлива и воздуха и самовоспламенению смеси. Такая схема считается оптимальной и используется примерно в 90% современных дизелей.

Сообщение отредактировал ZeRaM — 12.2.2010, 14:25

MB w201 92г. 190D WDB2011221A711408 — продан
MB w202 95г. c220 Diesel WDB2021211A153790 — продан
OFB 3.2 limited 99г.в.

xxx: Утром в тянучке передо мной ехал Бентли
xxx: Научился чихать и зевать не закрывая глаз!

Источник www.w201club.com

Комментировать
0
85 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector