No Image

Какое давление форсунок мтз

СОДЕРЖАНИЕ
0
196 просмотров
15 мая 2019

Через каждые 960 часов работы (при ТО №3) снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех четырех отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

Если давление начала впрыска топлива выше 180 кгс/см 2 (18 МПа) или ниже 155 кгс/см 2 (15,5 МПа), отрегулируйте его. Для этого отверните колпак форсунки 14 (смотрите рисунок здесь), отпустите контргайку и регулировочным винтом 13 измените затяжку пружины 11 до получения давления начала впрыска 175 кгс/см 2 (17,5 МПа).

При плохом распыле форсунку разберите, очистите детали от нагара и промойте. Отверстия распылителя прочищайте специальной иглой (струной диаметром до 0,28 мм).

При разборке форсунки сначала отверните колпак 14, отпустите контргайку, выверните регулировочный винт 13, ослабив тем самым пружину 11, после чего отверните гайку распылителя 4 и снимите распылитель 2. Другой порядок разборки может привести к поломке фиксирующих штифтов 15.

Если выполненные работы не улучшат качества распыла топлива, замените распылитель.

Момент затяжки гайки 4 распылителя 7-8 кгс*м (70-80 Н*м), штуцера форсунки — 4-5 кгс*м (40-50 Н*м). Болты крепления форсунок затягивайте равномерно, моментом 2,0-2,5 кгс*м (20-25 Н*м).

Источник tractor-mtz80-mtz82.ru

Техническое обслуживание форсунок [рис. 1] подразумевает периодическую проверку качества распыла топлива, а также давления начала впрыска.

Рис. 1. Форсунка топливной системы тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.

2) – Игла распылителя;

3) – Гайка распылителя;

4) – Корпус форсунки;

7) – Тарелка пружины;

8) – Стакан пружины;

9) – Регулировочный винт;

12) – Отверстие для слива топлива;

13) – Отверстие для слива топлива;

14) – Прокладка форсунки.

Техническое обслуживание форсунок топливной системы тракторов «Беларусь» (МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л), выполняется через каждые 960 мото/ч и заключается в их демонтаже с двигателя и проведении проверки на стенде.

Форсунка считается исправной при соблюдении следующих условий:

1) – она распыливает топливо в виде тумана;

2) – в процессе распыливания отсутствуют вылетающие отдельно капли, сгущения и сплошные струйки;

3) – начало и конец впрыска должны быть чёткими и сопровождаться резким (характерным) звуком;

4) – ось конуса струи должна совпадать с осью распылителя, а угол распыливания должен быть в пределах 23-27 град.

В случае несоответствия форсунки данным требованиям следует отвернуть гайку распылителя и промыть распылитель в чистом дизельном топливе либо бензине.

Если давление начала впрыска топлива укладывается в пределы от 120 до 135 кгс/см 2 , то в регулировании форсунки нет необходимости. Когда требуется выполнение регулировки давления начала впрыска топлива форсункой, нужно отвернуть колпак форсунки, затем ослабить контргайки и посредством регулировочного винта изменить затяжку пружины.

В случае, если данные работы не привели к улучшению качества распыла топлива, следует заменить распылитель.

Перед началом установки форсунок на двигатель нужно промыть их в дизельном топливе либо бензине. Затяжка гаек шпилек крепления форсунок должна производиться равномерно (момент затяжки – 1,7-2,0 кгс•м).

Источник xn—-itbachmidudk6msa.xn--p1ai

Все о тракторе МТЗ-82: устройство, эксплуатация, ремонт, технические характеристики и ремонт. Двигатель Д-240: ремонт двигателя МТЗ.

Форсунка ФД 22 двигателя Д 240

» Двигатель Д-240 » Форсунка ФД 22 двигателя Д 240

На двигателе Д 240 применяется штифтовая, с четырехдырчатым распылителем, форсунка ФД 22. На нижнем торце ее корпуса при помощи специальной гайки установлен распылитель. При помощи пружины, передающей усилие на штангу, игла распылителя прижимается к коническому седлу распылителя. Верхний торец пружины упирается в тарелку регулировочного винта. Регулировочный винт вкручен в дно гайки пружины и зафиксирован от проворачивания контргайкой.

Трубка высокого давления, идущая от конкретной секции насоса, присоединяется к штуцеру форсунки. Топливо подается в фасонную выточку в нижней части корпуса распылителя по трем наклонным каналам и по каналу в корпусе форсунки. При достижения давления топлива 17,5 МПа (175 кгс/см²), игла, преодолев усилие пружины, приподнимается и обеспечивает доступ для топлива к четырем отверстиям распылителя. Проходя через отверстия под высоким давлением, топливо получает большую скорость и при выходе из них мелко распыляется в камере сгорания дизеля. При падении давления в форсунке, игла под влиянием форсунки перекрывает выходное отверстие распылителя и блокирует впрыск топлива.

Схема форсунки ФД 22: 1 — распылитель; 2 — корпус; 3 — штанга; 4 — регулировочный винт; 5 — колпак; 6 — контргайка; 7 — гайка пружины; 8 — прокладка; 9 — пружина; 10 — гайка распылителя; 11 — прокладка штуцера; 12 — прокладка; 13 — седло; 14 — штуцер.

Регулировка давления форсунки двигателя д 240 на предмет начала впрыска топлива осуществляется путем затягивания пружины при помощи винта.

Игла и распылитель форсунки ФД 22 изготавливаются из легированной стали, с последующей термической обработкой и притирке друг к другу. Нарушать их комплектность не допустимо.

Техническое обслуживание форсунок трактора МТЗ 82

Обслуживание форсунок заключается в контроле качества распыления топлива, а также давления в момент начала впрыска. Перед тем, как снять форсунку, необходимо очистить от пыли и грязи ее наружную поверхность и головку блока цилиндров. Рекомендуется каждые 960 часов работы двигателя снимать форсунки и проверять их на стенде. Форсунка считается технически исправной когда она распыляет топливо в виде туманообразного облака из всех отверстий распылителя, без присутствия каких-либо капель, сгущений и струек на частоте 60-70 впрыскиваний в минуту. Конец и начало впрыска должны быть четкими. Не допустимо появление капель на носке распылителя.

При некачественном распылении топлива и нарушении углов распыла, форсунку следует разобрать, очистить детали от нагара и тщательно промыть. Для очистки отверстий распылителя используется специальная игла (струна, диаметр которой не должен превышать 0,28 мм). Перед тем, как разбирать форсунку, открутите для начала колпак, отпустите контргайку, выверните регулировочный винт ослабляя пружину. Далее отверните гайку распылителя и демонтируйте распылитель.

Давление форсунок в Д-240

При превышении давления в момент начала впрыска топлива за пределы 16,5-18,5 МПа (165-185 кгс/см²) — форсунку следует отрегулировать. Для ее регулировки отверните колпак форсунки, ослабьте контргайку и при помощи регулировочного винта измените степень затяжки пружины до тех пор, пока давление начала впрыска не достигнет 17,5 МПа (175 кгс/см²). Далее зафиксируйте регулировочный винт контргайкой. Перед установкой форсунки на двигатель промойте ее в солярке.

Источник tractor-mtz82.ru

Комментировать
0
196 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector