No Image

Какое давление должно быть в форсунках на камазе

СОДЕРЖАНИЕ
0
144 просмотров
15 мая 2019

Топливная аппаратура КамАЗ Е3 (ТНВД)

  • Перейти на страницу:

#62 Сергей87 » 20 марта 2015, 17:29

#63 low3000 » 20 марта 2015, 18:19

#64 генакл » 20 марта 2015, 18:48

#65 Сергей87 » 20 марта 2015, 19:04

#66 генакл » 20 марта 2015, 20:44

#68 low3000 » 4 апреля 2015, 21:10

#69 генакл » 4 апреля 2015, 21:15

#70 low3000 » 4 апреля 2015, 21:32

#71 TNVD » 24 апреля 2015, 13:32

#72 лёнчик » 24 апреля 2015, 21:41

#73 anton69 » 14 октября 2015, 12:15

Топливная аппаратура камаз евро 3 бош 280 коней

#74 Demon48. » 9 ноября 2015, 19:55

#75 генакл » 9 ноября 2015, 20:31

#76 Сергей87 » 22 ноября 2015, 13:35

#77 Сергей87 » 22 ноября 2015, 16:34

#79 Сергей87 » 25 ноября 2015, 8:49

#80 Сергей87 » 25 ноября 2015, 15:46

#83 Сергей87 » 25 ноября 2015, 17:05

Когда Пере. клапан хороший,когда стоит пере. клап. без шарика,стрелка плавно двигается и держит давление в пределах 1.5 -2.0 бар. Очень похоже что у тебя клапан держит малое давление, поэтому происходит быстрый сброс и скачет стрелка,а ТННД работает нормально

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Источник clubkamaz.ru

Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (БОШ)

  • Перейти на страницу:

#151 Dmitri78 » 20 апреля 2017, 19:29

Может топливщики чего скажут.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Общался с одним сегодня человеком, сказал что у него на двадцатке с 740.30 насос стоит,везёт хорошо.Но ставил не он,чё делали с ним не знает

#152 Алексей » 20 апреля 2017, 19:48

#153 генакл3 » 20 апреля 2017, 21:51

#154 Пан » 20 апреля 2017, 22:06

#155 генакл3 » 21 апреля 2017, 21:34

#156 Dmitri78 » 21 апреля 2017, 22:01

Всем добра! В минувшее воскресенье перечитал всю эту ветку от начала до конца. Уже последние два с половиной года вынашиваю идею заменить на своем двигателе форсунки. Двиг у меня 740.30, ТНВД Bosch, форсунки АЗПИ с распылителями Bosch 904. Такая конфигурация была еще вчера. Намедни отдали хорошему топливщику новые форсунки 33-03 и к ним новые распылители 273-20. Он их перебрал, отрегулировал давление 250 кг/см, сегодня я их установил. ТНВД не трогал ни коим образом. Все сделал согласно почерпнутой информации из нашего форума. Попутно проверил трубочку, связывающую воздушный коллектор и пневмогидрокорректор на ТНВД — как всегда все с ней в порядке.
Эт я к чему все это — топливщик, который форсунки перебирал, сказал, что надо и в настройки ТНВД вмешательство сделать. Ибо — пропускная способность у распылителей 273-20 гораздо выше, чем у Bosch 904. И поэтому будет перерасход топлива, причем неслабый. Я его переубедил, конечно же и попросил сделать так, как я прошу и все. ТНВД не рассматриваем, делаем только форсунки. "Хозяин-барин." — сказал топливщик и сделал форсунки в лучшем виде прямо при мне. Сегодня я их установил, но никуда еще не ездил. Терзает теперь меня червь сомнения — с одной стороны, у меня нет оснований не доверять нашим форумчанам и нашим уважаемым топливщикам, но, с другой стороны — слова мастера, который мне форсунки перебрал.

Юра, Гена, форумчане. Успокойте меня, а то спать не буду. Ибо, мнительный я, аж самому страшно. Скажите, что расход будет в норме, а машин повеселее пойдет с 30 тоннами. Я сейчас езжу на своем КамАЗе мало, но если еду — то с прицепом и с грузом не менее 30 тонн. В ближайшие дни предстоит поездка в Уссурийск, оттуда опять тяжелый груз, а затем в Белогорск Амурской области, туда налегке, а оттуда мамонта полноприводного тащить на жесткой. Не хотелось бы поиметь большой расход топлива, а то мой начальник побледнеет заметно. Итак я у него новые форсунки с новыми распылителями выпросил.

Давно пора было это сделать. Всё будет нормально, и аппаратуру правильно сделал что не стал крутить. Такая схема проверена с 2005 года и не только на моих КАМАЗах. А на счёт расхода, так расход зависит от многих факторов. В частности на моих совках 65115 с прицепами летом 35-40, зимой 45-50 с грузом до 25-30 тонн. Но опять же, такой расход получается при моих условиях работы, довольно таки не совсем комфортных. Водители в эту норму легко вписываются и практически всегда выходят на экономию топлива. Кстати а какие стоят ТКР на твоём КАМАЗе?

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Пришлось поработать эвакуатором на расстояние 500 км. Из них больше 100 км. по горам, остальное по пересеченной местности. Тащили МАЗ полуприцеп, полная масса автопоезда получилась 70 тонн. Владелец сцука обманул, сказал, что пустой, а оказался с 40 тоннами металлопроката . Расход получился 60 л./100 км.

Да это понятно, Сергей. Они дуют, тут сомнений нет. Просто самому интересно, хочется на прибор посматривать в подъемы, сколько надувают давления, сколько по равнине, сколько с грузом, сколько порожняком. Давно хочу, просто мое желание и все.

А давным-давно уже. Вырезаны, отверстия для осей заслонок в корпусах заварены. Просто куски трубы.

генакл3 , благодарю за отзыв.

Гена, спасибо!

Переговорю со "своим" топливщиком, может и попробуем по новому. Подходит время к замене распылителей, вот и гоняю разные мысли.
На выше описанном конфиге езжу примерно 7 лет, накатал при этом более 350 тыс.км, машина самосвал 65115, работа город-трасса 50/50, расход до 30л, максимум было 31л, сизым не дымит в принципе, еле заметный чёрненький дымок иногда бывает, тяга и разгон на высоте, с 15-тью тоннами не уступлю в разгоне пустому "старому" Камазу с движком 740.10.
Про обрывы пластин привода с такой переделанной топливной я давно уже забыл. Забыл добавить, ТНВД всегда настраивали на стенде
под 906-е распылители.
С давлением на форсунках мог я ошибиться, может 240 но не больше точно, ибо на большом давлении вроде как жестковато работает.
Кстати на своём Д-260.11Е2 не давно отремонтировал и настроил топливную, на форсунках выставили давление 240, распылители 172, форсунки тонкие.

Теперь ещё пара вопросов. Правильно ли я понимаю, если я подкину распылы 273-20, то характеристики движка могут ещё улучшится? И как при этом будут жить пластины и муфта привода?
Распылители как я понял ставятся в простые форсунки ЯЗДА и под них перегинаются трубки высокого давления.

Сегодня подвел итоги недавней поездки в Уссурийск. Итак, туда ехал порожняком, оттуда груз 30 тонн. С прицепом. Пробег 1374 км, израсходовано 570 литров топлива. Расход составил 41,5 л/100 км на круг. Распылители заменены на 273-20. В ближайшие дни снова поездка в Уссурийск. И снова туда порожняком, обратно такая же нагрузка. Прицеп, соответственно. Будем поглядеть, жду не дождусь поскорее туда поехать.

Сегодня выехал с базы и просто прокатился на одиночке порожняком — в горку дунул, педаль в пол, переключался коробкой без делителя. Подъем примерно 4%. В общем, скорость 75 км/ч автомобиль набрал очень быстро, при переключениях немного пробрасывал черным дымком и тут же просил следующую передачу. Как будто не мой мотор! Пока эта переделка мне определенно нравится! Раньше проброс черного дымка у меня означал лишь преждевременную засоренность воздушного фильтра. С нормальным фильтрующим элементом очистки воздуха черного дымка не было вовсе никогда и ни при каких условиях.

#175 Пан » 9 июля 2017, 10:11

Пан Сергей , Bosch и должен заводиться с нажатой на половину педалью газа. Так в мануале написано. Но можно попробовать зажигание чуток пораньше поставить, только прибавлять почуть в несколько приёмов, Bosch очень чувствителен в моменту впрыска.
Правда мой без газа запускается вот уже четыре года. На это топливщик сказал, что поршневая в хорошем состоянии и для запуска ему достаточно подачи холостого хода. А то, что с котлом зимой — так это тоже норма. Без прогрева подогревателем даже при минимальном морозце эти моторы не запускаются.

Теперь по моему двигателю — замена форсунок оправдала себя полностью. Вчера приехал из Уссурийска с таким же грузом как в прошлый раз. Сэкономил полтора часа времени в дороге и примерно 20 литров топлива. Сжег в этот раз примерно 550 литров против 570 литров в прошлую ходку. Теперь машину не узнать! Как будто мне двигатель поменяли! Порожняком в Уссурийск ехал — просто офигел. КамАЗ раньше самого себя пустого не чувствовал, теперь не чухает и прицеп за собой (порожний). Всю дорогу на пятой повышенной. Снижал скорость и передачи только в населённых пунктах и при неблагоприятных дорожных условиях. С грузом также пошёл ощутимо веселее — на передачу выше в подъёмы. По равнине — тоже лучше, запас газа есть, обгонять теперь комфортнее и безопаснее. У машины теперь есть запас мощности! Раньше с таким грузом педаль в полу постоянно держал, теперь же нога не устаёт, педаль в пол втаптывать не надо.
На переходных режимах появился ощутимый чёрный дым, особо если с выбором передачи чуток ошибся. Но дым ненадолго — только лишь турбины рускрутятся и выхлоп бесцветный, прозрачный.
В общем, я доволен, как стадо сытых слонов. Не зря Максим писал — наслаждайся ездой. Так и есть, теперь езда приносит удовольствие!

Источник clubkamaz.ru

Форсунка грузовиков КАМАЗ

430. Для чего в форсунке установлена проставка?

1. Для ограничения хода иглы распылителя. 2. Для фиксации распылителя относительно корпуса форсунки. 3. Оба ответа правильные.

431. К чему приводит использование проставки со срезанными или деформированными
штифтами?

1. К нарушению ориентации распылителя в форсунке. 2. К дросселлированию или перекры­тию топливоподводящих каналов в форсунке. 3. Оба ответа правильные.

432. Укажите, чем отличаются распылители 33-11, 271 и 272.

1. Устройством иглы распылителя. 2. Распо­ложением распыливающих отверстий. 3. Диа­метром распыливающих отверстий.

433. Почему нельзя устанавливать на двигатель КамАЗ-740 распылители от двигателей других моделей?

1. Несоответствие углового расположения рас­пыливающих отверстий сокращает ресурс дви­гателя и ухудшает экономические показатели двигателя. 2. Несоответствие диаметра распы­ливающих отверстий может привести к увели­чению дымности и тепловой напряженности деталей двигателя. 3. Оба ответа правильные.

434. Допускается ли замена иглы и корпуса распылителя деталями из другой пары?

1. Допускается. 2. Не допускается. 3. Допус­кается в исключительных случаях.

435. После какого пробега автомобиля следует проводить техническое обслуживание форсу­нок?

1. После 25 тыс. км форсунки модели 33 и после 100 тыс. км форсунки 33-01, 271 и 272. 2. После 25 тыс. км форсунки моделей 33 и 33-01, после 100 тыс. км форсунки 271 и 272. 3. Одновре­менно с ТНВД, т. е. после 100 тыс. км форсун­ки моделей 33, 33-01, 271 и 272.

436. К чему приводит засорение распыливающих отверстий форсунок?

1. К снижению мощности двигателя. 2. К повышению расхода топлива. 3. Оба ответа правильные.

437. Как прочистить засорившиеся или закоксовавшиеся распыливающие отверстия форсунок?

1. Продуть сжатым воздухом. 2. Промыть в топливе. 3. Прочистить сверлом диаметром 0,25 мм или стальной проволокой и промыть топливом.

438. К чему приводит повышенный износ распыливающих отверстий форсунок?

1. К затрудненному пуску двигателя. 2. К снижению мощности двигателя. 3. К увеличе­нию дымности отработавших газов.

439. К чему приводит заклинивание иглы распылителя в закрытом виде?

1. К появлению стука в ТНВД. 2. К сниже­нию мощности двигателя. 3. Оба ответа правильные.

440. Как регулируются форсунки двигателей КамАЗ?

1. Плавно винтом. 2. Ступенчато шайбами. 3. Ступенчато эксцентриком.

441. При каком давлении начала впрыскивания топлива форсунку модели 33 с распылителем 33-10 и маркировкой «33» надо регу­лировать?

1. Если давление не ниже 17,6 МПа (180 кгс/см2), регулировка при ТО не производится. 2. Если давление ниже 17,6 МПа (180 кгс/см2), то отрегулировать до 17,6 + 0,5 МПа (180-+ 5 кгс/см2). 3. Оба ответа правильные.

442. Укажите максимальное давление нагнетания, обеспечиваемое топливными аппаратурами двигателей КамАЗ.

1. 19,6 МПа (200 кгс/см2). 2. 29,4 МПа (300 кгс/см2). 3. Около 49 МПа (500 кгс/см2).

443. Укажите давление начала впрыскива­ния топлива форсункой модели 33, регули­руемое после замены распылителя в форсунке.

1. 16,5—17,05 МПа (169—174 кгс/см2). 2. 17,6—18,1 МПа (180—185 кгс/см2). 3. 19,1 — 19,8 МПа (195—201 кгс/см2).

444. Какое давление начала впрыскивания топлива форсункой модели 33 с распылителем 33—10 допускается в эксплуатации?

1. 16,52—17,05 МПа (169-174 кгс/см2). 2. 17,6—18,1 МПа (180—185 кгс/ш^). 3. 19,1 —
19,8 МПа (195—201 кгс/см2).

445. К чему приводит снижение давления начала впрыскивания топлива форсунками ниже предельно допустимого?

1. К снижению мощности двигателя. 2. К по­вышению вибрации двигателя. 3. К увеличению расхода топлива и повышению дымности отработавших газов.

446. Какое количество регулировочных шайб допускается устанавливать в форсунку?

1. Не более двух. 2. Не более трех. 3. Не более пяти.

447. На какую величину изменяется давление начала впрыскивания топлива при изме­нении толщины пакета регулировочных шайб на 0,05 мм?

1. 0,1—0,2 МПа (1—2 кгс/см2). 2. 0,2—0,3 (2—3 кгс/см2). 3. 0,3—0,5 МПа (3-5 кгс/см2).

448. Как регулируются форсунки модели 33-01?

1. Ступенчато эксцентриком. 2. Ступенчато шайбами. 3. Оба ответа правильные; зависит от года выпуска форсунки.

449. Насколько изменяется давление начала впрыскивания топлива у форсунки модели 33-01 при изменении позиции эксцентрика на один шлиц, т.е. на один «щелчок»?

1. 0,15-0,35 МПа (1,5—3,5 кгс/см2). 2. 0,3— 0,5 МПа (3—5 кгс/см2). 3. 0,6—0,7 МПа (6— 7 кгс/см2).


От: Васильев А., &nbsp17218 просмотров

Источник www.rh2.ru

Комментировать
0
144 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector