Какое давление должно быть в форсунках фольксваген

0
82 просмотров
15 мая 2019

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник vwts.ru

Проверил снятые утром с двигателя форсунки.
Как я и предполагал, из четырех живая оказалась только одна.

Итоги проверки:
1-ая: давление открытия 155 атм, распыл нормальный
2-ая: давление открытия 110 атм, распыл плохой
3-ая: давление открытия 130 атм, распыл почти никакой.
4-ая: давление открытия 150 атм, распыл плохой.

А вот и обещаное видео:

В общем все показатели оказались такими какие и ожидал.

Но одна оказалась исправной, таким образом набрался комплект для установки, но остается, пока все снято, замерить компрессию и собрать раскрутившуюся от вибрации "систему холодного пуска" на ТНВД, а точнее ту ее часть которая при "подсосе" прибавляет оборотов.

Источник www.drive2.ru

LT1. Топливная система. Клуб Volkswagen LT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

LT1. Топливная система ⇒ Давление форсунок

Модератор: lt-vodila

Сообщение User » 15 авг 2015, 16:00

Сообщение Romario » 15 авг 2015, 21:33

Сообщение User » 15 авг 2015, 22:42

Спасибо. Просто мне говорили что может и не стоит лезть. Насос то на стенде настраивали года 2 назад и может форсунки поднастроили под него. А сейчас мол подниму до нужного значения а насос не потянет((( А чем влияет на двигатель такое? Мощность расход или ещё что?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И не важно что распыл отличный и держат форсунки как надо всё равно давление лучше поднять?

Источник vwlt.ru

Комментировать
0
82 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector