No Image

Каким сканером можно прописать форсунки

0
68 просмотров
15 мая 2019

можно не прописывать, но рекомендуется, а так тысяч через 5 сама пропишется

в сервисе сказали что она сломается сразу типо магнитный клапан опять навернется если не прописать.

ничего само не пропишется . в ЭБУ уже заложен код форсунки который сам никак не поменяется . эбу может пытаться корректировать впрыск в связи с показаниями датчиков детонации но не более . и оно (эбу) будет всегда в поиске оптимального впрыска. уж если ремонтировать то доконца.

А что происходит пока она не прописалась увеличенный расход или еще что то?

А что происходит пока она не прописалась увеличенный расход или еще что то?

происходит её не корректная работа . ремонтируй форсу только там где могут присвоить новый код форсунке на стенде . а прописать можно в любой диагностике , где есть маломальский универсальный сканер. ремонт форсы с пропиской стоит 6тр

происходит её не корректная работа . ремонтируй форсу только там где могут присвоить новый код форсунке на стенде . а прописать можно в любой диагностике , где есть маломальский универсальный сканер. ремонт форсы с пропиской стоит 6тр

Мне 8 объявили а если новая форса где брать номер тоже на стенде?

Женёк, не парься и не ведись на РАЗВОД, одну форсунку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСЫВАТЬ. И клапан от этого никак не повредить. НИХРЕНА ЕМУ НЕ БУДЕТ. При изготовлении современных форсунок применяется сверхточное оборудование и разбег характеристик ничтожно мал для серьёзных последствий для ДВС. А ДВС сам адаптирует её учитывая неравномерность работы и ещё какие-то показатели. Гравное, чтобы после ремонта ворсунки был хороший факел из распылителя т.е. чтобы не лила в цилиндр, а распыляла.

Юран спасибо тебе ты один ответил более утвердительно теперь точно парится не буду

Я за свой пробег уже все форсы по разу перебрал и не одну не прописывал. Адаптация проходила за пробег 15-20 км. Прописывать рекомендуют только новую форсу или если меняли на б/у, она с другим кодом идёт с завода.

Я 1000 км. Назад новую форсу поставил и ничего не прописывал и все работает

Код написан на новой форсе
Если ее ремонтируют на стенде с присвоением кода то код уже будет другой
Только экономического смысла такого ремонта не вижу
Новая в http://www.*******.ru стоит 10500р а ремонт вылезет в 7 тыс
Поэтому или новые ставить с пропиской или самому ремонтировать
там же клапана по 2600р есть
Вообще по моему форсы этого движка лучше самому делать
потомучто они могут в любой момент лечь
и платить такие деньги за ремонт будет слишком жырно

а ты можеш мне ссылку скинуть на мою почту а то тут не дают просматривать ссылки ( vizik@bk.ru )

Менял клапана на всех 4 форсунках. ничего не прописывал. Всё работает.

получается разводят меня в сервисе?

получается разводят меня в сервисе?

Получается в сервисе дебилы , а тут одни умники клаводолбители (попи**еть не мешки ворочать) . Твоя проблема в том что слышешь только то что хочешь услышать. а услышал ты подход к ремонту от бывших владельцев жигулей — лижбы абы как. только авто у тебя теперь не жигули , делай на это корректировку.
есть простой способ — обратись с тем же вопросом по прописке ещё в пару тройку сервисов может там тоже "дебилы".
твоё авто — тебе решать.

Вольюсь в тему. Совершено согласен c YURA 1974. Поменял все форсы на своём
Ssanynge. Пробег после замены 5600км. И всё ОК! ВЕдь при ремонте вы меняете обратный клапан а распылитель не трогаете .А значит количество впрыскиваемого топлива тоже..

Хочу огорчить Вас, характеристики меняются в любом случае, даже если только раскрутите и снова закрутите. Точность дозировки 0.5 мм3. Поэтому и НАДО ПРОПИСЫВАТЬ С2I в ЭБУ. А потом удивляемся, что-то "колбасит" двигатель. вроде все новое. Делать надо ПРАВИЛЬНО и не будет проблем.

Форсунка изготавливается с точностью 0.002 мм, но все же две пружины вносят свои моменты, их жесткость невозможно прогнозировать в течение работы форсунки. Сам механизм работы common rail injector подразумевает не один а ДВА впрыска. Первый предварительный и второй основной. Для чего это надо — это тема отдельного разговора. Так вот первый впрыс составляет от 10% до 0.5% от основного. Дозировка должна быть супер точной. В каждой форсунке клапан срабатывает со своей задержкой. Вот для этого и снимается ПОЛНАЯ характеристика с форсунки с присвоением ей кода С2I. ЭБУ в процессе работы контролирует работу форсунки и корректирует начальный код под износ деталей в форсунке. Но это ТОЛЬКО в пределах +-5% от исходных данных. Вот, примерно так.

Ахинея полная.. А как же РЕНО, СИТРОЕН. стоит комон реил бош без прописсаных форсунок по заводу? не знаете?Коррекция нужна только для идеальной заводки с конвеера! И после замены деталей форсунки! Но если нервы стальные то можно и так! Это простой трактор 16 клапанов! Все! ничего в этом двигателе и в электрике сверхественного нет! Трактор он и в Африке трактор!

Источник syclub.ru

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

В нашем дизель-сервисе мастера выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим с отремонтированной форсункой.

Источник dizservice.ru

Всем привет, а что там так мерзко трещит или стучит в этих форсунках и почему, почему стучат клапона и пальцы и что делать я понимаю, а что с фарсунками творится и как лечится.

Как я понимаю, форсунка льет, то есть пропускает топливо раньше положенного времени впрыска. И это топливо детонирует еще на сжатии. Вот у меня и вопрос: Может ли трещать, если форсы не прописаны, или льет значит проблема в износе?

Может ли трещать, если форсы не прописаны, или льет значит проблема в износе?

Этот вопрос и меня волнует вот почему и хочу сам научится прописывать, но если читать форум то стук в лечится только заменой форсов если промывки не помогли. Стучит форсунка это когда (в моём случае) происходит открытие форсунки и должно быть впрыснуто определенное количество топлива, на (+, -) тоже нормы есть, так вот впрыскивается больше предельно допустимого значения т.е. (льет) из-за не гуд состояния форсунки и следствие, воспламинение топлива не в тот момент что при нормальной форсунке, плюс к этому у нас есть такое понятие как предвпрыск. Ехать и отдавать 2000 за 10 минут прописки блин мне жалко.

Как я понимаю, форсунка льет, то есть пропускает топливо раньше положенного времени впрыска. И это топливо детонирует еще на сжатии. Вот у меня и вопрос: Может ли трещать, если форсы не прописаны, или льет значит проблема в износе?

Всем привет, а я так думал льёт это когда нераспыляет а льёт струёй это тоже не есть хорошо, а вот когда недержит это чтото другое, может ошибаюсь, поправте, но вопрос с треском интересный.

Прописал сегодня форсунки. Скажу сразу, что стрекот не прошел:( По любому буду менять две оставшиеся, в ближайшее время.
По теме прописки добавлю следующее: ОД за прописку запросил 3500 руб и 3 часа времени. Интересно было бы посмотреть что они собирались делать все это время, но не лишнего времени, ни лишних денег не было. Удобная вещь интернет с голосовым поиском в мобильнике, пара минут и новый адрес и телефон:) Сертифицированный БОШем сервис. 30-40 минут, 1100 руб и форсы прописаны. Понравилось отношение без понтов и разводов.
Так как процедуру проводил в Краснодаре, а это отменя 170 км, то заправил полный бак и выехав на трассу обнулил средний расход. Ехал достаточно весело 120-140 с интенсивными разгонами. Расход покомпу, по риезду составил 11,7 литра на сотню. После прописки тяга стала веселее и ровнее и после 140 весело крутилась до 180. На непрописанных после 140 особого желания разгонятся машина не имела и я ее не заставлял. На обратном пути ехал , как мне показалось более азартно, стрелка большей частью лежала между 130-140. На обратном пути так же обнулил расход, по приезду домой комп показывал 10,4. Прописка заметно влияет и на расход и на лошадей.

Источник www.pickupclub.ru

Комментировать
0
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector