No Image

Какие топливные форсунки можно поставить на форестер 1

СОДЕРЖАНИЕ
0
76 просмотров
15 мая 2019

Заметка к объявлению

Подходит

  • Subaru Forester
  • Subaru Impreza
  • Subaru Legacy
  • Subaru Outback

Форсунки EJ202 не турбо, до того как сняли, исправно работали, отправлю.

Гарантия и условия возврата

Товар б\у, особо требовательные проходим мимо.

Источник www.farpost.ru

Здарово всем кто знает ! Вопрос по замене впуска. Имеем мой сток мотор. И комплект из сг9 сти коллектора и биноклей сти лисы, это Дело под форсунки для верхней подачи. У меня подача боковая? Бинокли и коллектор внутренним диаметром больше моих? На головах отверстия вп клапанов надо расширять или что, Там не будет дикой ступеньки между биноклями и впускгыми отверстиями. Рейка топливная нужна будет другая? Дроссель нужен будет другой? Какие форсы от чего встанут?

Subaru Forester 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 11

бинокли под верхнюю подачу, форсы под верхнюю и рейка соответственно.

На 205м форсунки с верхней загрузкой и соответственно бинокли под них. На сг9 боковая подача, бинокли под это дело, другая топливная рейка.
точно насчет соответствия биноклей не скажу. скажу, что бинокли 255 и стишного по каналам одинаковы. По каталогу прокладки между блоком и биноклями одинаковые для 205/255/257 (как и между биноклями и пауком), наверное разницы никакой в этом плане.
Так что должны лисьи бинокли с пауком сг9, твоими форсами (верхняя подача) и твоей рампой собраться без проблем, мне кажется.

Есть, кста, на продажу с сг9 бинокли, форсы желтые стишные с топливной рапмпой (боковая подача), коса, в общем весь впускной коллектор, кроме паука (паук не красный, от гейропейского 255), если будет надо что-то из этого — говори…а, ну и дроссель электронный с сг9 тоже есть)

норм накидал, благодарствую!
дроссель подойдет мой тоже? там под электро дроссель паук и у меня эл дроссель стоит.
в чем принципиальная разница боковой и верхней подачи топлива не подскажешь. зачем этот огород городить.
если одинаковые прокладки, то и диаметр внутренний один на всех. зачем тогда красный впуск коллектор нужен?

В чем разница дросселей — хз. Сравнил свой и сг9 — одна фигня, разъемы одни, расположение разъемов одно, а номера разные) не знаю…
С боковой и верхней подачей тоже хз в чем смысл заморочки и почему ставили на сти с боковой а на остальные с верхней…
А красный паук — красиво) ну и сверху на нем дырок нет под большую крышку двигателя, вот вроде и все)
Бинокли тоже кроме посадки форс походу ничем не отличаются — тгв и там и там, кармашки перед форсами тоже. В общем функционально похоже вся разница в форсунках и их посадке соответственно, а в остальном что сти-впуск что не-сти — одно и то же…
Я не в курсе всех тонкостей, просто сам недавно столкнулся: менял двиг на стишный, а форсы хотел свои оставить, в итоге на стишный блок встали мои бинокли под форсы с верхней загрузкой, а на эти бинокли сел сишный красный паук. Все без проблем встало и визаульно никаких преимуществ стишного впуска не увидел…

еще один полезный пост, спасибо. в принципе резонно только ставить такие как на фото бинокли (в теме вверху) и в ирке производят фторопластовые прокладки между биноклями и ГБЦ, которые уменьшают нагрев впуска и биноклей от мотора.
надеть шубу на горячку, обмотать выпуск до турбы.

О! Вот прокладки это дело! Когда к шлангам лазил и прокладки менял, спецом старые оставил, отсканил, в кореле отрисовал, чтобы в дальнейшем заказать их из фторопласта вырезать, а оказывается зря мозг парил — есть готовые решения) Если не трудно, поделись контактами в личку, кто делает.
А бинокли такие изначально, или запилены? Думал выпилить у своих карманы и тгв устранить окончательно, да отговаривают. Втч Андрей Aprnsk, который настраивал, сквал что толка от портинга биноклей никакого по факту, только расход больше на хх…

ну возможно, ему виднее. на высоких авось чего прибавится. завихрения всякая такая хуйня.
контактов пока нету))
такие бинокли стоят на гдб лиса конь помоему

О! Вот прокладки это дело! Когда к шлангам лазил и прокладки менял, спецом старые оставил, отсканил, в кореле отрисовал, чтобы в дальнейшем заказать их из фторопласта вырезать, а оказывается зря мозг парил — есть готовые решения) Если не трудно, поделись контактами в личку, кто делает.
А бинокли такие изначально, или запилены? Думал выпилить у своих карманы и тгв устранить окончательно, да отговаривают. Втч Андрей Aprnsk, который настраивал, сквал что толка от портинга биноклей никакого по факту, только расход больше на хх…

мои тапки 6.5кг не нужны случаем?) 48вылет 7,5jj r17

В чем разница дросселей — хз. Сравнил свой и сг9 — одна фигня, разъемы одни, расположение разъемов одно, а номера разные) не знаю…
С боковой и верхней подачей тоже хз в чем смысл заморочки и почему ставили на сти с боковой а на остальные с верхней…
А красный паук — красиво) ну и сверху на нем дырок нет под большую крышку двигателя, вот вроде и все)
Бинокли тоже кроме посадки форс походу ничем не отличаются — тгв и там и там, кармашки перед форсами тоже. В общем функционально похоже вся разница в форсунках и их посадке соответственно, а в остальном что сти-впуск что не-сти — одно и то же…
Я не в курсе всех тонкостей, просто сам недавно столкнулся: менял двиг на стишный, а форсы хотел свои оставить, в итоге на стишный блок встали мои бинокли под форсы с верхней загрузкой, а на эти бинокли сел сишный красный паук. Все без проблем встало и визаульно никаких преимуществ стишного впуска не увидел…

приветствую. А что значит посадка форсунок? У меня есть СТИ ГРБ коллектор (верхушка, топливные рампы без форс), бинокли от 20Х мотора с боковой подачей. Вот интересует — могу ли я на биновкли с боковой подачей, поставить топливные рампы от верхней подачи + форсунки с верхней подачей (планируется переход на 750-1000сс форсунки).

Источник www.drive2.ru

Количество гостей со мной:

Опции темы

Производительность желтых форсунок SF5

Извиняюсь если где было, но нормального ответа найти к сожалению не смог.
Интересует производительность форсунок 205 мотора стоят желтые инфа кругом разная от 440 до 565, самый распространенный вариант 505 кубов. Просто стоял 20g мотор у него то точно 440 форсы, бенз жрет ведрами утомило..

спасибо большое. сегодня перекинул форсы..не просто это форсы с 20г в 205 мотор пихать посмотрим расход..

поделись опытом по втыканию форсов с 20г в 205 мотор, в чем там проблема, у меня аналогичная ситуация, сейчас стоят желтые, расход 30л. Купил серые с 20г мотора, хочу на выходных воткнуть. По расходу есть изменения?

Предлагаю кстати прикрепить тему по всем распространенным форсункам, а то часто очень спрашивают.

Откуда такая инфа? Это нереально.
Я сам лично мерил они 420сс не превышают

вот чел мыл форсы SF, якобы они как на B4 стоят. 505
сцылко — http://www.yousuba.ru/?p=303

Я ещё раз повторюсь, на легаске стоят ровно 440сс, 100% гарантию даю, я мерил их после чистки

Интересно, и как это Вы с 20G форсы на 205-й мотор поставили? У них там топливные рампы разные. А вообще, серые форсы, максимум 440сс, жёлтые должны быть 505сс, но не мерил. ( Серые мерил, точно 440! Но с Вырика! Так же мерил другие серые с другого вырика, 525сс.

Парни, обращаю внимание, что есть еще желтые форсы HKS 550 кубиков, и сделано их было немерянно, так что попадаются частенько, удивлятся не стоит.

Ну они хоть как-то отличаются? А то может я уже счастливый обладаетль?

Тоже стало интересно про производительность желтых форсунок с 205 мотора. Ибо имеем 20G мотор на серых форсунках. И есть коллектор от 205 с желтыми форсунками. Поставил насос 255л Дечворк, думаю имеет смысл ставить желтые форсунки? Вдруг у них производительность больше? Кто знает?

Кстати ставить форсунки придется вместе с рампой, у них посадочные места разные. А вот с рампой геморой большой, коолектор снимать точно нужно будет чтобы открутить топливные трубки рампы, а они прикручены снизу коллектора.

а какие форсы более производительные с легаси BH5 жёлтые или с BE5 розовые?

Источник www.sti-club.su

Комментировать
0
76 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector