No Image

Какие форсунки стоят на рено дастер дизель

СОДЕРЖАНИЕ
0
833 просмотров
15 мая 2019

Уже на протяжении многих лет, дизельный вариант автомобиля Duster от автопроизводителя Рено остается востребованным у автолюбителей во всех уголках нашей планеты. Машину принято относить к внедорожникам класса "К1", оснащенным полным или переднем приводом. Премьера автомобиля состоялась в 2013 году на франкфуртском автосалоне.

Кроссовер Reno Duster завоевал уважение у отечественного потребителя благодаря своим многочисленным положительным характеристикам, среди которых плавность хода, высокая экономичность, надежный двигатель с большим крутящим моментом до 240 Hm, позволяющим добиваться значимой тяги уже при 1750 об/мин. Данное транспортное средство идеально подходит для эксплуатации во всяческих условиях, будь то полное бездорожье, либо асфальт.

Чаще всего в автосалонах продают Дастер в комплектации двух бензиновых и таким же количеством дизельных двигателей разных объемов и мощностей, с системой подачи топлива Common Rail. Среди дизелей стоит выделить 1,5-литровый агрегат, мощностью в 85 л. с., а вторая модель также полуторалитровая, которая уже неоднократно подвергалась модернизации, а ее мощность возросла с 90 до 110 "лошадей". Данный агрегат, как правило, устанавливают на полноприводные модификации.

Технические характеристики двигателя

Современный Рено Дастер с дизельным двигателем представляет собою достаточно высококачественный во всех отношениях автомобиль. Основой для всех первых дизельных моделей первого поколения Duster был замечательный мотор K9K884, располагавшийся на большинстве французских автомобилей в дизельном варианте до 2015 года включительно.

  • Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi.
  • Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин.
  • Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин.
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин.
  • Рабoчий объем – 1461 см3.
  • Привод ГРМ – ремень.
  • Cистема питания двигателя – Common Rail.
  • Количество цилиндров – 4 шт.
  • Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов.
  • Диаметр цилиндра – 76 mm.
  • Длина хода поршня – 80,5 mm.
  • Степень сжатия в цилиндре – 15,2.
  • Турбонаддув — да.
  • Максимальная cкорость – 156 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд.
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра.
  • Раcxод топлива по городу – 5,9 литра.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра.
  • Экологический стандарт – Euro 5.

С появлением кроссоверов Duster второго поколения на силовом агрегате транспортного средства был улучшен не только объем, но и его номинальная мощность, которая выросла до 109 "лошадок" в сравнении с прошлыми 90, а также стал большим и крутящий момент.

Последние версии данного механизма оснащены разнообразными современными системами, к примеру, Common Rail, позволяющей снизить и без этого приемлемый расход горючего, составляющий в условиях езды по трассе не более 5, а в городском режиме — 6 литров. Конечно, подобная экономия будет актуальной при условии использования качественного топлива.

Кроме этого, естественно подобный движок немного, но уступал своему бензиновому брату в плане динамических характеристик. Все основные немногочисленные проблемы исходят из-за использования низкокачественной солярки, которая обычно очень быстро засоряет форсунки.

Ресур, проблемы и неполадки дизельного двигателя Дастера

Если проводить краткое описание дизельного двигателя в кроссовере Duster и его некоторых неполадок, то стоит отметить, что конструкция данного агрегата довольно простая, а его обслуживание не отнимет у владельца, каких-то существенных сумм из личного бюджета. Не впечатляет его некоторые незначительные недостатки, которые все же присутствуют в нем.

Основной из них является не совсем длительный ресурс службы и уже по прошествии 200 тысяч км пробега, способны возникнуть разного рода неполадки. К примеру, для форсунок Delphi Common Rail может потребоваться ремонт и по истечении намного более меньшего пробега, а вот подобное оснащение от Siemens прослужит значительно дольше, однако их ремонт намного сложней и к тому же дорогостоящий.

Часто встречаются такие проблемы, как заклинивание коленвала и достаточно преждевременный износ вкладышей. Зачастую подобная неприятность возникает из-за сниженной производительности масляного насоса, а также длительного интервала между заменой масла.

Как продлить срок службы?

Менять масло в двигателе на 8 — 10 тысяч км пробега и с неполадками описанными выше Вы вряд ли повстречаетесь. В целом если за механизмом постоянно следить и проводить своевременный техосмотр, то этот агрегат будет вполне приемлемо функционировать и обладать высокой экономичностью в плане расхода горючего.

Касательно привода ГРМ, то на дизельном двигателе установлен ремень, который производитель рекомендует менять не позднее каждых 60 000 км пробега. Чтобы обезопасить себя от достаточно дорогого ремонта двигателя и топливной системы, вам желательно следить за ее состоянием более тщательно и своевременно менять расходные элементы.

Топливная система дизеля Duster — Сommon rail

В модели Renault Duster установлена современная топливная система Сommon Rail, отвечающая за перемещение солярки из бака к цилиндрам двигателя. В нее входит порядка полутора десятка различных элементов. Тут вы найдете несколько трубок — наливных, вентиляционных, подачи, воздушный и топливный фильтр, впускной резонатор, ресивер, топливную рампу с форсунками, дроссельный узел, сменные и некоторые прочие элементы. Горючее подается из бака, установленного в районе днища заднего сидения.

Рассматривая движок Дастера и его топливную систему, стоит отметить, что, как и большинство дизельных агрегатов он состоит из нескольких отсеков: низкого и высокого давления. В области низкого давления выполняется предварительная подготовка горючего перед его дальнейшим следованием в отсек высокого давления, в котором оно уже до конца и преобразуется в топливную смесь, а дальше она поступает в камеру воспламенения. Обычно при должном отношении к механизму, топливоподача в нем происходит, без каких-либо сбоев.

Почему большинство выбирают дизельный Дастер?

Если обсуждать устройство дизельного двигателя на Renault Дастер с полуторалитровым объемом, то его крутящий момент равен 200 Hm, а такая динамика достигается уже при 1750 об/мин. Приятным для каждого автолюбителя отличием агрегата является его высочайший уровень экономичности, актуальный для любых типов дорожного покрытия. Только представьте, этому кроссоверу нужно не более пяти литров горючего на автомагистралях.

Как правило, дизельная версия идет с полным приводом и 6-ступенчатой МКПП, а набрать 100-километровую скорость автомобиль может за не полных 15 секунд. Максимальным показателем скоростного режима является значение в 160 км/час. Для транспортного средства не сильно значимы те либо иные дорожные условия и автомобиль прекрасно передвигается как по городу, так и по бездорожью.

Установлено, что количество продаж Duster с дизельным агрегатом практически в четверо превышает модель с двигателем, работающем на бензине. В любом случае, каждый будет выбирать в зависимости от своих предпочтений, того, как часто, в каких условиях будет использоваться автомобиль и прочих нюансов.

Плюсы и минусы

Безусловно, к первоочередным преимуществам данного французского автомобиля, стоит причислить его достаточно низкую стоимость, приемлемый расход горючего, турбо дизельный двигатель с рабочим диапазоном 1500 — 2000 оборота и так далее, поскольку плюсов у этого транспортного средства достаточно много. К основным минусам можно отнести не особо продолжительный ресурс двигателя и его некоторых элементов.

Однозначно, характеристикам дизельного двигателя Рено Дастер можно и стоит доверять. Сегодня существует возможность комплектации как полноприводной, так и переднеприводной версии. Транспортное средство подойдет всем тем, кто желает приобрести качественный автомобиль по доступной цене и станет приемлемым решением для людей, которые часто ездят как по местности с бездорожьем, так и городским дорогам. Этот кроссовер идеально держится на любом дорожном покрытии.

Транспортное средство доступно с несколькими моделями двигателей, полным и моноприводом, с АКПП либо МКПП. Наверное, это один из лучших вариантов по соотношению стоимость/качество, среди автомобилей из этого класса.

Источник xn--80aeqauefgb1byc.xn--p1ai

  • +7(966) 165-61-61
  • +7(800) 500-39-07 Звонок бесплатный
  • +7(495) 215-09-35
  • +7(966) 165-61-61 Viber/WhatsApp

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Форсунка в топливной системе играет крайне важную роль. Представляя собой механизм внутри мотора, отвечающий за равномерное поступление горючего в цилиндры двигателя, форсунки рассчитывают порции дизеля в соответствии с потребностями авто. Благодаря наличию такой детали, как форсунка Дастер, горючее расходуется без перерасхода – ровно столько, сколько нужно.

При большом пробеге любая форсунка перестанет качественно пропускать горючее. Причина – в забивших сопло форсунки отложениях. Плохая пропускная способность форсунок отрицательно отражается на работе всех систем авто, а не только топливной. Отложения на деталях форсунки Рено Дастер дизель возникают из-за компонентов, входящих в состав любого низкокачественного топлива, в том числе и дизельного. Эти-то примеси и оседают на стенках топливных форсунок, затрудняя движение горючего.

Симптомы выхода из строя форсунок

  • повышение расхода горючего;
  • сокращение мощности двигателя;
  • автомобиль трудно заводится;
  • в выхлопной трубе возникают нехарактерные звуки;
  • плохая работа мотора на холостом ходу.

Все перечисленные признаки говорят о том, что необходимо прочистить форсунки Рено Дастер. Если вовремя этого не сделать, вскоре мотор сломается и потребует дорогостоящего капитального ремонта.

Меры, направленные на продление срока службы форсунок

Чтобы не было проблем ни с топливной системой, ни с мотором, обратитесь за помощью в СТО, оборудованное диагностическим стендом. Такой стенд позволит проверить форсунки без необходимости их снятия с двигателя. Если нужно – их отремонтируют, а если ремонту они уже не подлежат – заменят на новые, оригинальные форсунки на Дастер дизель.

В целях продления срока службы форсунок без необходимости их чистки и тем более – замены, многие автолюбители используют специальные присадки к топливу. Это добавки, растворяющие сильные загрязнения и крупные фракции в топливе эффективны только, если их использовать постоянно и с первого для езды. Иначе весь мусор с бензобака и прочих частей ТС застрянет на входном фильтре форсунки.

Все форсунки имеют определенны срок службы и требуют замены, когда он истечет. Если понадобилось приобрести форсунки Дастер, в нашем сервисе сможете это сделать быстро и недорого. Компания «РЕКАМ ГРУПП» постаралась создать условия, позволяющие купить запчасти по выгодной цене. Мы реализуем для R eno D uster исключительно продукцию оригинального происхождения. Воспользовашись нашими услугами, сможете обеспечить качественный ремонт автотранспорта при оптимальных денежных затратах. Выбирайте наш современный сервис, который поможет сэкономить и время, и деньги.

Источник recamgr.ru

Создаю отдельную тему по этой проблеме.

В первую очередь прошу ответить тех, у кого произошла эта проблема.
И ответить на следующие вопросы:
1) Год, месяц выпуска, регион.
2) Когда вышли из строя форсунки?
3) Пробег на момент выхода из строя
4) Когда (даты или периодичность) и какие топливные фильтры устанавливались?
5) На каких АЗС заправляетесь?

Данные будем собирать в первом сообщении

filosof,
1)1.5 года. Ростов-на-Дону
2) февраль 2015
3) 35 тыс. .
4) ТО10 — дилер, ТО20, ТО30 — Asam
5) Заправка Лукойл, причём 90% одна и та же АЗС на протяжении 1,5 года. На ней заправляются все авто фирмы, где я тружусь, а там Мерсы, Фольцы мулти-вэны и легковые, и автобусы, и Вольвы, Маны тягачи. Зимой антигель Хай Гир лью, согласно дозировки, периодически Ликви Молли для улучшения смазки и очистки топливной аппаратуры.

Skotik
1. Куплена 15.08.2014г. Москва
2. 08.2015 г.
3. 25 000 км
4. По регламенту 10 000 км у ОД фильтра оригинал.
5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл.
Сдохла в отпуске в Краснодарском крае. Предпосылки начались еще на Московской солярке.
На 16.09.2015 машина у ОД. Гарантийным случаем признавать не хотят!

Источник duster-clubs.ru

Комментировать
0
833 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector