No Image

Какие форсунки стоят на лада гранта

СОДЕРЖАНИЕ
0
154 просмотров
15 мая 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Lada Granta 2190 2190 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11183. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11186. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник www.autocompas.ru

Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

  • Тестер
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.

Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

  • Тестер
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 13 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм

Детали и расходники:

  • Форсунки
  • Уплотнительные кольца форсунок
  • Очиститель карбюратора
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечания:

При выходе из строя форсунок на автомобиле возможны следующие признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— двигатель глохнет на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

В пунктах, где есть две фото, первая показывает процесс на 8-клапанном двигателе, а вторая – на 16-клапанном.

1. Разъедините соединительные разъемы проводов форсунок и моторного жгута, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте тестер к контактам разъемов.

Примечание:

В разъеме установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общей «массы» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте каждый из четырех управляющих контактов с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление.

Примечание:

Оно должно быть равно 11-15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях сопротивление отличается от указанного значения, некоторые форсунки неисправны.

4. Для более точной проверки форсунок снимите топливную рампу с автомобиля, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей.

5. Снимите форсунки с топливной рампы, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей.

6. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок тестер в режиме омметра.

Примечание:

Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

В случае замены, покупайте новые форсунки точно с такой же маркировкой.

7. Проверьте форсунку по форме распыляемого факела топлива и на герметичность на специализированной станции технического обслуживания, поскольку такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

8. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны топливной рампы и со стороны распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Примечание:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

10. Установите на топливную рампу форсунки в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив топливную рампу на впускную трубу и подсоединив трубопровод к топливной рампе, заведите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник www.carpedia.club

Форсунка siemens 734 оранжевая тонкая ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Гранта 1,6 л, 8 кл

Форсунки bosch 107 Волга увеличенной производительности на ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива

Форсунка delphi 21127 на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста, Иксрей

Разъем форсунки и датчика детонации на Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун

Клипса форсунки на Лада Калина 2, Приора 2, Гранта, Веста, Икс рей

Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Калина, Приора, Гранта с двигателем 1.6 л 8 кл.

Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Приора, Калина, Гранта 1.6 л 16 кл

Форсунка siemens розовая толстая на ВАЗ 2110-12, 2113-15, Лада Гранта, Калина, Приора, vesta, xray 1,6 л, 16 кл

Теория, режимы работы

Все внедряемые технологические изменения моторов необходимо рассматривать как комплекс мероприятий, направленных на улучшение производительности, эффективной экономии и преимуществ перед конкурентами.

Впрыск для серийно производимых транспортных средств был массово внедрён более 15 лет назад. Многие владельцы средств передвижения не имеют и понятия о том, какие изменения произошли в комплексе топливоподачи в целях доведения возможностей мотора до совершенства, и, тем самым, сокращения выброса вредных веществ. По большей части, вся конструкция довольно проста, но усложнена присутствием большого количества деталей и датчиков, создающих единое целое всего комплекса.

Преимущества системы топливного впрыска:

  • поддержание постоянного давления в системе;
  • тонкое распыление смеси;
  • нагнетание горючего доступно «по мере использования»;
  • работа комплекса не зависит от работы двигателя;
  • возможно несколько впрысков в цилиндр для воспламенения смеси;
  • уменьшение выброса выхлопных газов;
  • уменьшение загрязнения атмосферы твердыми частицами;
  • понижение шума;
  • эффективность расхода горючего;
  • максимальная производительность.

Функционирование системы впрыска начинается с создания давления насосом. Насосы могут отличаться по конструкции, но основной принцип тот же. Цепь топливоподачи состоит из топливопроводов, бака с топливом, фильтра топлива. Топливный комплекс постоянно поддерживается под давлением насосом. Завершается система подачи горючего топливной рампой с установленными форсунками для нагнетания горючего отдельно в каждый цилиндр. В особых случаях рампа оборудована датчиком давления, информирующим блок управления мотором о давление внутри системы. Электронный блок управления командует регулятору насоса о желаемой величине давления для достижения оптимальной эффективности, корректируя объём подаваемого насосом горючего. Это помогает снизить температуру жидкости, уменьшить нагрузку на насос и выбросы.

При создании слишком большого давления в магистрали горючего разработаны две возможности решения вопроса. Первый вариант: механический ограничитель давления. Ограничитель помещается в конце магистрали топлива и состоит из подпружиненного плунжера. При избыточном давлении через клапан происходит сброс топлива обратно в бак.

Электрической версией оборудуются новые системы. Регулирующий давление клапан управляется электронным способом и из-за его более быстрого времени отклика способен снизить избыточное давление в магистрали.

Следующей ступенью системы высокого давления являются инжекторы (форсунки) с электронным управлением либо электромагнитным приводом. Топливо к форсункам подается от рампы в полость распылителя инжектора, упираясь внутри небольшой камеры в иглу. При подаче электропитания соленоид открывает клапан форсунки. Давление топлива освобождается над поршнем инжектора. Топливо под давлением поступает в сопло, распыляясь непосредственно в цилиндр двигателя мелкими каплями. Процесс инжектора происходит в очень быстром темпе и обычно измеряется в миллисекундах.

Пять режимов работы форсунки:

  • Пробное закачивание — происходит, когда поршень начинает движение вверх цилиндра после НМТ. Происходит подачи небольшого количества топлива в цилиндр для смешивания воздуха и топлива.
  • Предварительное впрыскивание — топливо добавляется для сокращения задержки зажигания для основного впрыска. Это помогает уменьшить шум. Режим уменьшает вибрацию двигателя наряду с уменьшением NOx (оксида азота) газа.
  • Главный впрыск — заключается в подаче топлива, необходимого для сгорания и мощности.
  • После впрыска — действие происходит в доли секунды после основного впрыска. Это помогает сжигать любые оставшиеся твёрдые частицы.
  • Завершающий режим — используется для регенерации и очистки сажевого фильтра.

Все эти режимы происходят в пределах 0,4 миллисекунд в случае воспламенения топлива.

При выявлении неисправности инжектора, его замена может представлять проблему. При замене инжекторы должны быть запрограммированы с новой калибровки кода, чтобы правильно выполнять свои функции. Все датчики и исполнительные механизмы управляются и контролируются компьютером автомобиля. Поэтому многие сенсорные и электрические проблемные вопросы, которые приводят к ухудшению управляемости автомобиля наряду с беспорядочными холостыми оборотами стоит доверить квалифицированным специалистам.

Источник motorring.ru

Комментировать
0
154 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector