No Image

Какие форсунки стоят на форд транзит

СОДЕРЖАНИЕ
0
136 просмотров
15 мая 2019

Марка Ford
Модель Transit
Состояние
Объем двигателя 2.2 — 2.4 л

DENSO COMMON RAIL НОВАЯ ОРИГИНАЛ

Форсунка Форд Транзит

095000-5800

Форсунка дизельная топливная Common Rail Denso для автомобилей FORD TRANSIT (Форд Транзит) 2.2/2.4 TDCI,

с двигателем PUMA

выпуска 2006.06-

Номера заменители: DCRI105800, Ford 1378432, BK2Q-9K546-AG, 1980J7.

Дизельная топливная Форсунка Форд Транзит

Доставка товаров, заказанных через интернет магазин, осуществляется на следующий день после оформления заказа. При отсутствии товара на основном складе (заказы со сроком ожидания от 1 дня), доставка производится на следующий день после поступления товаров на основной склад.

Товары, заказанные по телефону, могут быть доставлены в день оформления заказа при условии неполной загрузки курьерской службы.

Доставка товаров в регионы России, в которых не имеется филиалов, осуществляется на следующий день после оформления заказа.

Оплата товара

Оплата наличными курьеру, при получении заказа

Оплата при самовывозе

Электронные платежи (предоплата)

Банковским переводом (предоплата)

Товар считается зарезервированным в течение 7 календарных дней, в случае отсутствия оплаты резерв товаров по счету снимается.

Ваш заказ будет отгружен по факту прихода денег на наш расчетный счет.

Источник diesel-pro.ru

Всем привет! Кто как чистил и регулировал Ч-образные форсунки?

Ford Transit 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 13

Подскажите новичку. У меня стоят ч-образные форсунки. Крышка на движке в районе форсунок мокрая . Откуда может быть течь?

Я так понял крути не крути а новые все равно прийдёться брать!

Менял у себя форсунки…скажу одно-они реально одноразовые…как написано в мануале:-ставишь новые, ездишь на них 100000км и снова меняешь на новые…все их ремонты приведут к потере времени, сил и денег и в результате всё равно купите новые!
Не советую изобретать велосипед или пытаться воскресить умершего…не повторяйте чужих ошибок!

Фирму Китай ставили?

Форсунки китайцы тоже делают?нет, я ставил оригинал!

соглашусь, что мёртвые форсунки есть смысл только менять…не слышал, чтобы их кто то отремонтировал или почистил…было на форуме- отмачивали в ацетоне…вроде бы как стало лучше, но дальнейший ход событий неизвестен…регулировать имеет смысл только рабочие форсунки, так как регулируется только давление открытия…если распыла нет, то и не будет…я когда транзит купил, он не заводился утром при — 5 и ниже…поехал на сервис- компрессия 29-31-30-31…зажигание по стробоскопу…распыл у форсунок говорят не очень, но вроде есть…проблема с запуском не ушла, и решили, что проблема в том, что форсунки льют на холодную… динамика нормальная, расход в норме, черного дыма нет…решил, что буду ездить до победного и следить, пока не начнут лить…прошло 10 лет и 400 т. км. пробега…в этом году снял топливную для проверки и поменял форсунки на б/у у которых распыл на стенде был получше, чем у моих… пока непонятно…поддымливает и расход побольше стал… кручу зажигание по колхозному (стробоскоп не могу найти)…посмотрю, как будет дальше, если не поможет, куплю новые…за 10 лет можно наверно 300 долларов потратить…

у меня аж сердце остановилось, завтра хочу ехать на диагностику топливной системы, а у меня ч- образные форсунки, сколько будет стоить мне все это?

Недавно занимался этим вопросом. Из всего проанализированного, понял, что лучше ставить новый комплект. Потому что чистки и "регулировки" это всего лишь мертвому припарки, в общем-то как и с любой нежной деталью.
P.S.: форсунки разные, подбираются под насос. Лучше брать оригинальный Stanadyne — 300$ комплект и по-этому поводу капот больше не открывать:) Есть еще китайские за 140, но, как подметил один человек: "работают они хорошо…, первый месяц:)"

Новые конечно хорошо но с деньгами сейчас напряг, так что будем мучать старые)))

Нужно запомнить раз и навсегда, что кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову. Лучше тогда вообще их не трогать. Только менять! Не так уже и смертельно дорого они стоят, учитывая что это одна из важнейших частей мотора.
P.S.: тебя должно успокаивать, что на CRDi двигателях только одна форсунка стоит 400-700$, а их переборка мне например, за 4 штуки обошлась в 480$ и на выходе это те же б.у. форсунки. Так что 300$ за комплект НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ форсунк это очень гуманно.
Просто все считают, что раз транзит сильно тарахтит и стоит пару тысяч долларов, то и запчасти на него по 5$ должны стоить, увы, это самое большое заблуждение транзитоводов:(

Форум уже читал, мне просто интирестно кто как из наших транзитоводов делал?

тоже интересно. нашел на ютубе как человек разобрал и чистил. довольно таки интересно

как я понял сверху можно регулировать зазор пружины
конечно отрегулировать без показания манометра самому не сделать.

типа такого самодельного прибора)
или как пример на сервисе. жаль у нас распылители не меняются
тут в виде стоит обратить внимание на сму регулировку на опрделеное давление как делается. у нас тоже должно так же.

на транзит форуме, есть целая тема по форсункам

Источник www.drive2.ru

История автомобиля Форд Транзит началась в 1966 году, когда конструкторам была поставлена задача создания грузового фургона, который нес бы в себе одновременно грузоподъемность, удобство, универсальность, эстетичность и функционал. С этим заданием проектировщики концерна справились идеально, не зря Форд Транзит является наиболее популярным автомобилем в своей категории уже столько лет. Особую роль сыграл двигатель, который был установлен на этот автомобиль. Наибольшую популярность получил дизель 2,4 и 2,5 литра. Этот дизель кроме своих прекрасных характеристик имел и отличную ремонтопригодность, недаром на наших дорогах часто встречаются 20-30-летние автомобили. Однако, повышенное содержание серы, которое наблюдается в нашем топливе, заставляет многих автовладельцев часто обращать внимание на топливную систему, а особенно на обслуживание и ремонт форсунок.

Форсунки на форд транзит 2,4

Ремонт форсунок

Отремонтировать форсунки Форд Транзит на начальных стадиях поломки значительно проще и дешевле, чем выполнять последующую замену. Для начала стоит выполнить тщательную проверку, которую сделать все-таки лучше на специальном стенде в специализированном автосервисе.

Процесс проверки состоит из нескольких испытаний с разными рабочими режимами.

Сначала выполняют испытания на холостом ходу, затем в номинальном режиме, а после этого проводят испытания с учетом разгона. В дополнении к этому измеряют количество недоливаемого топлива. После таких испытаний мастер дает свое резюме относительно возможного ремонта или замены форсунки на Форд Транзит.

К основным признакам поломки форсунки относят:

  • Тяжелое открытие форсунки в момент подачи топлива;
  • Наблюдается утечка топлива из распылителя до момента открытия форсунки;
  • Наблюдается вытекание топлива в процессе распыления;
  • Происходит сброс давления сразу же после начала подачи топлива.

Так или иначе, но при любом подозрении на поломку форсунки Форд Транзит не стоит откладывать, лучше сразу обратиться на сто для ремонта или замены, ведь если самостоятельно пытаться решить этот вопрос, то это чревато куда более серьезными проблемами.

Замена форсунки на форд транзит 2,4

Замена форсунок

Естественно, рекомендовать проведение процедуры замены форсунки на дизеле человеку, не имеющему даже минимальных навыков, мы не можем. Однако для людей, которые имели опыт ремонта и знают что такое дизель, расскажем саму процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь каждый дизель имеет свои нюансы в этом вопросе.

Снятие форсунки Форд Транзит

Начало процедуры для автомобилей всех годов выпуска начинается стандартно с отсоединения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а далее существует два варианта.

Для автомобилей Форд Транзит, выпускающихся до 1989 года и имеющих форсунки Bosch или Lucas:

  • Откручиваете накидную гайку трубки высокого давления, а также пустотелый болт, который крепит возвратную трубку;
  • Отсоединяете топливные трубки, после чего закрываете все трубки и открытые отверстия чтобы через них не было попадания грязи и пыли в топливную систему;
  • Открутите гайки пластины, прижимающей форсунки, и снимите её;
  • Осторожно вытяните форсунку из гнезда головки цилиндров, для чего может понадобиться съемник форсунок;
  • Не забудьте удалить уплотнительную шайбу, находящуюся в гнезде форсунки или на самом распылителе;
  • На распылитель не забудьте надеть защитный колпачок.

При поломке этого вида форсунок, в большинстве случаев, достаточно заменить лишь распылители, а сам корпус оставить прежним, но это смогут определить только специалисты.

Для автомобилей с датой выпуска после 1989 года, которые имеют форсунки Stanadyne процедура выглядит так:

  • Удерживая форсунку ключом, открутите накидную гайку трубки высокого давления;
  • Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
  • Аккуратно проведите стягивание возвратной топливной трубки с патрубка на корпуса;
  • Открутите болт прижимающей пластины, которую после этого снимите;
  • Достаньте форсунку из гнезда, категорически запрещено применять для этих целей рычаг;
  • Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его плоскогубцами, но не повредите сам корпус и распылитель;
  • На распылитель наденьте защитный колпачок.

Стоит отметить, что эти форсунки меняются полностью, а замена только распылителя не предусмотрено.

Установка форсунки Форд Транзит

Установка форсунки на дизель Форд Транзит выполняется в обратном порядке процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такое моменты:

  • Установка сопровождается всегда применением новых уплотнений, к которым относятся все уплотнительные кольца, фторопластовые втулки или медные шайбы, причем эта процедура обязательна для всех двигателей, неважно дизель или бензиновый инжектор;
  • Установку фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne производить строго фаской вверх;
  • Монтаж уплотнения требует специального приспособления либо оправки необходимого диаметра, которая зажата в тисках;
  • Любой дизель требует щепетильности в подключении топливных трубок – гайки крепления должны закручиваться с соблюдением регламентированного крутящего момента, после установки трубки не должны испытывать чрезмерных напряжений;

Процесс установки завершается прокачкой топливной системы, при этом убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Источник autodont.ru

Комментировать
0
136 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector