Какие форсунки стоят на дизеле мицубиси паджеро спорт 2014 года

СОДЕРЖАНИЕ
0
87 просмотров
15 мая 2019

Сообщение victor_n » 07 май 2005, 10:05

Сообщение ПСВ » 07 май 2005, 21:47

Сообщение ПСВ » 07 май 2005, 21:48

Сообщение victor_n » 08 май 2005, 17:27

тогда вопрос а если поменять форсунку в сборе ее надо на стенд ( все 4 на новые ) ?

Сообщение ПСВ » 08 май 2005, 20:04

Сообщение victor_n » 08 май 2005, 20:36

Вопрос еще раз Студентов тут нет. и в 13.30 я непонимаю

новые форсунки (новые) ониже новые тоесть должны быть отрегулированы на стенде у производителя или я что то непонимаю ? ведь для проверки старой ее снимают и на стенд !?

Сообщение GREEN » 13 май 2005, 11:01

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите топливопроводы.
2. Отсоедините обратный топливный шланг.
3. Отверните гайки крепления обратных трубок к форсункам и отсоедините обратную трубку.
4. Выверните форсунки и достаньте прокладки.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. Затяните форсунки с моментом 55 Н.м.
3. Гайки трубок обратного топливопровода затяните с моментом 35 Н.м.

Проверка
Форсунки дизеля проверяются на стенде в автосервисе. Запрещается выполнять проверку самостоятельно.

В общем даже тут не на 100% понятно, нужно ли проверять новые или нет. Все таки мне кажется проверяют старые, а новые довольно глупо тестить, это же не жигули, тут же вроде качественные детали должны быть.

Источник www.pajero4x4.ru

Сообщение pavpav » 05 авг 2016, 21:13

Подскажите по форсункам:

1. Заказал форсунки на 4D56 по вину, фирмы бош, пришли зексел, их надо регулировать или можно просто махнуть старые на новые?
2. Забыл заказать уплотнительные кольца, но есть набор тайваньских медных колец, можно их использовать? или там только оригинал надо ставить?
3. После замены форсунок надо ТНВД или что еще регулировать?
4. купил керамическую пасту SWAG для форсунок, стоит ей мазать? Или Слипкот 220 намазать? или на сухую собрать?
5. Момент затяжки форсунок?

Re: форсунки 4d56

Сообщение antonn » 07 авг 2016, 03:05

pavpav писал(а): Добрый вечер!

Подскажите по форсункам:

1. Заказал форсунки на 4D56 по вину, фирмы бош, пришли зексел, их надо регулировать или можно просто махнуть старые на новые?
2. Забыл заказать уплотнительные кольца, но есть набор тайваньских медных колец, можно их использовать? или там только оригинал надо ставить?
3. После замены форсунок надо ТНВД или что еще регулировать?
4. купил керамическую пасту SWAG для форсунок, стоит ей мазать? Или Слипкот 220 намазать? или на сухую собрать?
5. Момент затяжки форсунок?

Источник www.pajero4x4.ru

Сообщение MrBullyDouzer » 11 сен 2013, 12:24

Други подскажите стоит ли?

как-то попадал на плохое топливо, что приходилось сливать все.

Сейчас машина все больше и больше начинает дергаться при начале движения, т.е. провалы происходят. А после из трубы валит черный дым.

Вот вкралась идея промыть, но как?

Wynns мне поможет в этом деле?

Очищает клапаны, форсунки, камеры сгорания и другие детали засоренной топливной системы дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

Для всех дизельных топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
-непостоянные холостые обороты,
-плохая приемистость или грязный выхлоп.

Внимание.
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов
НЕ требуется: замена моторного масла, топливного фильтра и т.д.

Снимаю с фильтра шланг и подсоединяю аппарат и обратку в банку, правильно ж я понимаю?

Источник pajero4x4.ru

Комментировать
0
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector