No Image

Какие форсунки ставят на приору

СОДЕРЖАНИЕ
0
128 просмотров
15 мая 2019

Доброго времени суток!
Наконец то я решился на замену форсунок! Очень долго я собирался с мыслями и тянул резину и вот наконец это случилось.
Приобрел бошевские форсунки по 570р за штучку в фирменном магазине Лада Деталь. Решил не экономить и купить в надежном магазине. Думал поменять сам, но были сомнения по поводу того смогу ли я к ним подобраться, и как оказалось не зря.
Зашел в гаражную СТО и спросил сколько будет стоить, сказали что 1200р, потому как кучу всего снимать надо что бы к ним подобраться. Тогда решил скататься в СТО по приличнее. Позвонил по телефону и мне сказали что по каталогу замена форсунок на приоре, а у меня приоровский движок, стоит 500р. Сразу понял что ребята просто не дооценили геморрой замены на этом движке в грантовском исполнении, но все же поехал. Сначала думали что удастся рампу снять с меньшими затратами, но нет, не тот случай.
Итак что бы поменять форсунки понадобилось демонтировать: воздушный фильтр, щуп масла, ресивер, слить тосол и убрать патрубок идущий к радиатору, защиту двигателя, генератор! И это все для того что бы открутить злощастный ресивер и вытащить рампу. Мастер провозился 4 часа. При этом раз 10 опускал и поднимал машину на подъемнике что бы дотянуться и открутить какой нибудь болтик. Но все же сделал все очень профессионально и шустро. Хвала ему. Правильно что сам не полез, сам бы дня 2-3 провозился, если бы вообще сделал.
В итоге мастер взял с меня 800р, и даже попросил извинения что наврал насчет суммы, но я бы ему и 1000 отдал если бы он попросил.
Запуск двигателя и о чудо, он заводится как прежде, без всяких пердежей и прочего. Счастью нет придела! Жаль напиться вечером не удалось 🙁

Попытался сфоткать впускной канал весь залитый бензином, но к сожалению мой старенький айфончик не смог это запечатлеть нормально

Стояли сименовские форсунки модели VAZ 20735

Поствил Bosch 0280158022

Для тех кто не читал мою предыдущую запись кратко расскажу историю и симптомы.
Заправил я разок неудачно на Лукойле полный бак 92 и форсунки забило, а точнее они начали течь. В результате появились проблемы с запуском двигателя. Получается так: после того как заглушишь двигатель в рампе остается давление и в результате форсунки стравливают весь бензин в цилиндры, точнее во впускной канал. И когда начинаешь запускать двигатель разумеется залитый двигатель отказывается нормально заводиться до тех пор пока не продует всю эту смесь. Мучился я так около 3х месяцев, проехал около 9тыс км в надежде что они все же пробьются, заливал присадку, но все бес толку. Кстати ни каких ошибок не выскакивало и я довольно долго не мог понять из за чего такие траблы с запуском.

Всем спасибо за внимаение и за советы в предыдущих постах!
Проблема решена!

Источник www.drive2.ru

Привет!
Тут не давно раговарились содним механиком, он скаал что можно поставить форсы от волги, что прирост мощности будет!
это так?это не вредно будет?
спс.

Метки: приора, форсунки

Комментарии 11

Нее, у меня ресивер стоит, дросель, нулевик, пайп…Только валов нет и чипа, вот поставил не так давно выпуск полный, нуно ехать на чиповку!
только валов нет, есть смысл 3апарится с форсами?А потом ехать на чип.
спс.

Больше не разговаривай с таким специалистом.

нет смысла ставить волг. форсы при стоковом движке.тупо будет поступать больше бензина и все

Смысл волгофорсунок на ВАЗе в том, что можно лить больше бензина, а смысл лить больше бензина есть только в том случае, если в цилиндры поступает больше воздуха- то есть, доработка впуска первична, все-таки, также прок от форсунок есть при смещении отсечки вверх, что при штатном впускном тракте не имеет смысла, тем более что намного поднимать отсечку при штатном низе просто чревато поломкой.

низ очень хорошо держит! доработанна башка и правильно подобранны компоненты и на стандартном низе и летом 6 сек до ста и 180 сил

Я о том, что высоко крутить приорониз чревато из-за облегченных шатунов.

у меня отсечка 8300. больше не надо. верховая машина валы 9.0 фаза 300

да что бы строить быструю машину нужно ставить и большие форсы а просто так нет смысла.
правильно уже сказанно валы форсы выпуск грамотный и прога онлайн

Валы, впуск, выпуск волго форсы, откатка онлаин, будет валить

Не знаю как прирост мощности, но прирост расхода обеспечен =) А чтоб при этом еще и мощности прибавилось надо с мозгами конкретно поколдовать =)

Кто то уже ставил
И это требует настройки блока

Источник www.drive2.ru

Всем привет.
после настройки выяснялось что волгофорсы не нужны. Форсы у меня не БОШ с 4 отверстиями а Siemens Deka ZMZ 6354.

У родных Siemens 4 отверстия тобиш распыл получше. Вот думаю может вернуть обратно родные и заодно выкенуть пластиковый ресивер и поставить от 2112.
кто что может подсказать? Так же тема тут www.drive2.ru/cars/lada/k…/journal/944737#a20050874

Мотор 21126
валы УСА 8,6
Выхлоп 4-2-1
ДЗ 54мм
Ресивер сток.

Метки: форсунки инжектора, тюнинг, валы, 21126

Комментарии 32

говорят, что до 130-140 лс стоковых хватает. я поменял, но особого смысла в этом не вижу

ДО 130 от 130 до 150 волго.

говорят, что до 130-140 лс стоковых хватает. я поменял, но особого смысла в этом не вижу

Лучше запас иметь…родных может и хватает пока они чистые )) чуть засрутся и все и мотор можно развалить при отжигах.

так я ж не против)

Лучше запас иметь…родных может и хватает пока они чистые )) чуть засрутся и все и мотор можно развалить при отжигах.

Привет. как думаеш есть смысл вместо пластикава ресивера, 2112 алюминиевый поставить?

Привет ) ну только разве что распиленный в чуть больший объем, иначе смысла не вижу )

рога пропилить? или распилить увеличить и заварить? Илья говорит что толку от 2112 больше чем от пластика.

честно, не интересовался никогда этим ресивером…знаю просто, что разрезают распиливают, сваривают и катаются )) мне попадалось, что разницы никакой в ресиверах этих, только алюминиевый хорош тем, что доработать можно, а пластик нет.

рога пропилить? или распилить увеличить и заварить? Илья говорит что толку от 2112 больше чем от пластика.

честно, не интересовался никогда этим ресивером…знаю просто, что разрезают распиливают, сваривают и катаются )) мне попадалось, что разницы никакой в ресиверах этих, только алюминиевый хорош тем, что доработать можно, а пластик нет.

Ясно. а не кто не катал с 54мм дросселем на пластике?

какой смысл в 54 дросселе на слабофорсированном моторе…хз зачем их ставят, наверное, потому что дешего, как и нулевик )

да тут некоторые на сток моторы лепят ресивер.форсы. и т.п. стоял 52мм был вариант 54мм поставить поставил. Но чёт кажется машина хуже ехать стала.

ну ресивер можно со сток валами поставить, наверху неплохо он дает, кстати.
после 54 дросселя калибровал? вообще 46 даже хватило бы тебе.

да калибровал. ушёл провал.
А на 46 ДЗ не ехал даже 1,4 с выхлопом. пока не поставил 52мм.

Причём тут какой распыл…

Производительности и на стоковых хватает.

Ну объясни. Я так понимаю ты намикаеш что форсунки должны быть с запасом?
Я же прошу помощи. а не а ну всё понятно. Мне не понятно и хочу советов.

Сток форсунок впритык для сток мотора!

валы тухлые, стоковых хватает форс

И что это за ответ? АВТОВАЗ ГОВНО кидаем какашками. покупаем ЭВО или субарь.
Я знаю что стоковых хватает вопрос не втом что хватает или нет как бы.

при чем здесь автоваз гавно, валы тухлые это значит подъем не злой, не валят

Да это понятно. злые не хочу.
тут просто дерема оставить фолгофорсы или снять.

при чем здесь автоваз гавно, валы тухлые это значит подъем не злой, не валят

эти валы валят! )) хоть и тухлый подъем и фаза.

если сток форс хватает, значит не сильно

да это еще спорный вопрос хватает там форсунок или нет ))) может смесь забеднили и все ничтяк )) по общению с людьми кто их ставил и катается на них и по видосам — валы стоящие!

Согласен пусть остаются форсы эти.

да это еще спорный вопрос хватает там форсунок или нет ))) может смесь забеднили и все ничтяк )) по общению с людьми кто их ставил и катается на них и по видосам — валы стоящие!

у меня стоял нуждин 9.0 фаза 290, все хватало, со смесями 12.5

какой расход воздуха был?

я не помню, но расход форс за 100% не залазил, могу прошивку скинуть, на расход воздуха не смотрю, смотрю загрузку форс и смесь по ШДК

да не, я в прошивках не разбираюсь…
по формуле если расчитывать, то стандартных форсунок ВАЗ с производительностью 137 см3/мин при смеси 12.5 хватает на 308 кг/ч воздуха.
Волгофорсунок 107ых с производительностью 192см3/мин, хватает с таким же составом смеси на 432 кг/ч воздуха, а если закладывать запас 10%, то 392кг/ч воздуха.
Поэтому не очень сходится сток форсы и расход воздуха более 310. либо смесь забедняется, либо воздуха не жрет, либо формулы кривые 🙂
у меня лично при расходе воздуха 400 кг/ч, загрузка форсунок была 85%, при смеси 12.5, что как раз примерно попадает в расчет.

на счет расчета тебе ничего сказать не могу, все из практики

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
128 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector