No Image

Какие форсунки ставить на змз 405

СОДЕРЖАНИЕ
0
73 просмотров
15 мая 2019

Просмотр полной версии : Фарсунки змз 406

Такая проблема стояли фарсунки бош(4 отверстия) родные я поменял на сименс (3 отверстия). 3 года ездил все нормально последнее время чуствую тяга упала на бензине да и спасажирами тянет плохо набор скорости не тот. Че делать поставить бош обратно(заводские почти новые) ИЛИ СИМЕНС ПОКУПАТЬ.

Добавлено через 11 часов 45 минут 1 секунду
BOSCH 280 158 107

Под какие прошивать под сименс или бош. Я думаю обратно бош воткнуть на них тяга лучше была

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
я имею ввиду не распыляется а внутри конструкция сыпится мне даже одну показали

Добавлено через 50 секунд
у сименса внутри сетка она обрывается и пипец

родные я поменял на сименс (3 отверстия).
На ТРИ отверстия нет форсунок.
Форссунки немного отличаються по производительности. их надо прописать в прошивку.

неслушай никого перешей микас под эти форсунки

Merlin, вы гоните.Разница в производительности форсунок БОШ 107-х и жёлтых Сименс ничтожна.Менять их можно друг на друга безо всяких вмешательств в прошивку.На системах без ДК топливоподача корректируется,если надо ,коэффициентами RCOD и RCOK.А на системах с ДК,он прекрасно всё корректирует.На ЗМЗ,кстати ,не заморачиваются — комплектуют моторы и БОШ-ем и Сименсом,а потом всё это работает от ЭБУ с одной и той же прошивкой.

Источник forum.allgaz.ru

проверил +есть на форсунках все есть

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
ДПДЗ тоже скидывал не помогло
случилось внезапно перед этим заводилась и перед этимпоменял новый мотор так как старый был с дыркой и потикал и поменял провод на бак и мотор все сделал по уму.
Искра есть а импульса с микаса нет но как и было сказано микасы я менял 3 шт и дпкв вроде проверил но может и ДПКВ но у меня вызывает сомнение так как искра та есть! и как по талмуту как там сказано я его проверил (отписался выше) и провода прозвонил от форсунок до микаса и от дпкв до микаса тоже.

Если есть искра, то ДПКВ работает. Однозначно.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Вытащил рампу с форсункам подавал 12волт на форсунки открывались
Попробуй подать "-" на контакт ЭБУ. На Микасе 7 -16,17, 34, 35. Если работают, то вопрос в разъёме ЭБУ. Иначе-проводка от ЭБУ к форсункам.

нашел причину:yes2: дело было не в бабине (ну дальше сами знаете :search:) проблема в метках проскочили метки но проблема разобрал выставил распредвалы собрал, все заиграло но через одну минуту все снова потухло нужно лесть в нижнюю цепь подскажите что там нужно искать в чем обычно причина. Стоят звездочки не башмаки.

Добавлено через 1 час 17 минут 15 секунд
все ставил новое только перебрал двигло предполагаю что проблема в какой нибудь шпонке если есть какие нюансы подскажите пожалуйста.

Мужики срочная проблема
Я думаю, топикстартеру надо перевести свою проблему из срочной в ОБЫЧНУЮ.
Я наблюдаю в сообщениях от foxx33 неразбериху и суетливость.
При такой форме подачи информации мы, форумчане, не сможем эффективно помочь. 🙁
Предлагаю foxx33 ответить на ряд вопросов:
1.Пробег двигателя?
2.Причина перестановки этого двигателя на ГАЗель?
3.Техническое состояние двигателя?
4.Где и кто осуществлял перестановку?
5. Квалификация "перестановщика"
.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
нужно лесть в нижнюю цепь подскажите что там нужно искать в чем обычно причина.
Странный вопрос, если ты:
все ставил новое только перебрал двигло
Или ты только платил?
А "перебирали" и "ставили" другие люди?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
предполагаю что проблема в какой нибудь шпонке если есть какие нюансы подскажите пожалуйста.
Есть шпонка!
Шестерня ГРМ на коленвалу сидит на шпонке.
Шкив сидит на шпонке.
При правильной сборке нюансов нет!

проблема в метках проскочили метки
О как!А как же это?
" + на форсунках есть а вот управляющего минуса нету
Вы парили мозги выходит форуму?

О как!А как же это?

Вы парили мозги выходит форуму?

Форсы заработали не знаю от чего но в один прекрасный момент они начали прыскать возможно где-та масса отходила или чего еще после суток ковыряния но проблема решилась сама собой и больше мне голову пока не мучила. Спасибо всем кто откликнулся.
Я думаю, топикстартеру надо перевести свою проблему из срочной в ОБЫЧНУЮ.
Я наблюдаю в сообщениях от foxx33 неразбериху и суетливость.
При такой форме подачи информации мы, форумчане, не сможем эффективно помочь. 🙁
Предлагаю foxx33 ответить на ряд вопросов:
1.Пробег двигателя?
2.Причина перестановки этого двигателя на ГАЗель?
3.Техническое состояние двигателя?
4.Где и кто осуществлял перестановку?
5. Квалификация "перестановщика"
.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд

Странный вопрос, если ты:

Или ты только платил?
А "перебирали" и "ставили" другие люди?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд

Есть шпонка!
Шестерня ГРМ на коленвалу сидит на шпонке.
Шкив сидит на шпонке.
При правильной сборке нюансов нет!

Да перевести надо подскажи как как срочную делать знаю а вот как обратно нет.
1) Пробега почти нет двигатель брался с новой волги но без доков на цилиндрах хонинговка еще не стерлась.
2) Цена хорошая мощность больше для газели у которой кузов 5 метров это лучше чем змз 402 и современнее.
3) На всякий случай перебрали все. То-есть тех состояние отличное.
4) Переустановку осуществляли дома с отцом он по железу шарит а я по электрики но правда в другом направлении 5 лет в сервисе по ремонту теле видео и аудио аппаратуре ну и 3 года на себя сотовые чинял, попутно увлекался программированием написанием сайтов и программ, сейчас себе собираю газель проводку пхнуть для меня не проблема и проблем не возникло просто нужно чуть чуть перепрофелироваться и нюансики некоторые узнать.
5) Ответил в 4-том.

Так вот я и в спрашиваю занимался сборкой батя сейчас он в питере и сам удивляется, но чудес не бывает значит что-то ******** а теперь мне придется заново проверять и перепроверять за ним поэтому и в спрашиваю может есть какие подводные камни я пока не волшебник но учусь.

возможно где-та масса отходила
А при сборке двигатель с рамой и "-" аккумулятора соединили?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
ЗЫ
За ночь мысль пришла. Если три (исправных) ЭБУ не дают сигнал, то вопрос в питании ЭБУ.

Источник forum.allgaz.ru

#1 Гость_andrewbar_*

Вот думаю форсунки поменять. разница в цене 2112форсунки и волговские всего 80 р.

Думаю поменять форсунки на волговские и сразу перепрошить контроллер (там говорят надо поменять только параметр топливоподачи).

Слышал,что у волговских произподительность больше на 20% чем у ВАЗовских. и если они засрутся процентов на 10 — что со временем неизбежно с нашим бензином, то это будет не так заметно как если бы вазовская форсунка на столько же засралась.

Источник forum.zr.ru

Комментировать
0
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector