No Image

Какие форсунки поставить на матиз

СОДЕРЖАНИЕ
0
104 просмотров
15 мая 2019

Недавно шарился по просторам интернета и нарвался на фотку топливной форсунки ваз

. Очень похожая на матизовскую. может кто нибудь знает одинаковые они или нет. на фотках они один в один.
тем более от форсунки вазовской подходят ремкомплект резинок на матизовские.
?

Комментарии 11

оригинал GM only!

вазовские форсунки переливают, именно от калины, ставить их не стоит

теперь все понятно. просто думал что если они подходят и распыляют одинаково то зачем платить больше если можно купить русские.

С чего это они русские, Бош или Сименс, как и матизовские.

Я сталкивался с этой проблемой, вообщем не стоит менять. У матиза насос дает большее давление, и распыление слабее. Ставь родные в моей теме есть ссылка.

с калины подходят, но они большей производительности, ставь родную!

Зачем вазовские если есть родные?

На Вазы ставят форсунки от многих иномарок.
По габаритам форсунки почти все одинаковые, но некоторые длиннее по посадочным местам (расстояние между резинками).
Еще форсунки отличаются по статической и динамической производительности, при этом требуется корректировать прошивку мозгов.

Любопытно- может и мне подойдёт?!

не знаю. но у меня уже пришла оригинальная))

Источник www.drive2.ru

За время пока ездил на форсунках из Китая, труба глушителя приобрела черный налет (явный признак переобогащения смеси), горел чек с ошибкой 0172, а после того, как форсунки из поднебесной стали переливать еще больше, временно вернул родные. Сейчас решил испытать еще один варинт замены форсунок, о котором я писал ранее. Это 4х дырочные форсунки от ВАЗ,

а именно BOSCH 0 280 158 017 или аналог SIEMENS VAZ20734. Последних в продаже почему-то нигде не встретил.

Приведу немного расчетов производительности. Родная форсунка имеет приозводительность 113мл/мин, либо 1,8833мл/сек. С учетом плотности бензина 0,75 г/мл, имеем производительность 1,4125 г/сек.

Из таблицы нам интересны параметры производительность при 3,8атм, и обязательно 8V, т.к них все отверстия расположены на одной плоскости. У 16V 2 пары отверстий направлены крест-накрест. Выбор падает на выше названные модели. Если у них запаять одно отверстие, то получим производительность 1,9219/4*3=1,4414г/сек. Или в процентном соотношении разница родной и модифицированной форсунок составляет (1,4414-1,4125)/1,4125*100=2,05%.

Итак, для того, чтобы сделать превращение форсунок, требуется запаять одно отверстие. Чтобы не запаять случайно другие отверстия использовал алюминиевый скотч с маленьким треугольным вырезом.

Для пайки использовал флюс Ф38 и обычный свинцово-оловянный припой. На все потратил не более 10 минут. Каждую следующую форсунку получалось сделать аккуратнее.

Ну и на последок, общий вид форсунок. На каждой выбиты дата производства 29.11.13, 2ая смена (по-видимому) и серийный номер.

Источник www.drive2.ru

Ну вот, машина сегодня не завелась. что делать?

Ну вот, машина сегодня не завелась. Две зимы проездила, и вот на тебе. то перегревается, то не заводится. Что делать? А может еще кто-нибудь посоветует мне хорошего мастера м. ВДНХ. Буду признательна.

короче началось всё с г.. бензыне тянет зараза и всё-поменял топл.фильтр и полетела як ракета,а из филтра стока всякого г повытекало(у нас заправки все поголовно уродские).
а тут опять такая беда я филтр уже почистил-не едет зараза.да и двиган как то страно работает як трактор его колбасит на малых оборотах и в гору на 2 еле тянет.
свечи поменял.высоковолтку тоже,искра долбит офигенная НО кода снимал с одного горшкавысоковолтный провод движок как работал так и работает (кстати нерекомендуется выок.провода на работающем движке снимать-комп могет погорет).спец по движкам казал что надо форсуны почистить как никак ужо 63тыщи накручено. сносил на чистку и в результате 1 форсуна мёртвая у неё обмотка полетела.вот в четверг привезут новую(цена её 1600р).
вот я и подумываю гбо воткнуть 4 поколения(На автомобили с инжекторным двигателем устанавливаем газобаллонное оборудование 4-го поколения фирмы AGT.

Преимущества автомобиля, оборудованного системой распределенного впрыска газа фирмы AGT:

Минимальная потеря мощности двигателя на газовом топливе (1 — 2%%)
Минимальный расход топлива
Отсутствие «хлопков» двигателя
Выполнение нормативов токсичности ЕВРО-2, ЕВРО-3 и ЕВРО-4
Полная совместимость с бортовой самодиагностикой EOBD (не требуется дополнительных эмуляторов)
AGT – система распределенного впрыска газа. Полностью электронные блоки управления. В блок управления добавлены функции, улучшающие динамику автомобиля, без увеличения расхода топлива.

Уникальные характеристики AGT:

Поцилиндровая коррекция впрыска
Поцилиндровый переход на газ
Лямбда коррекция состава газовой смеси
Неощутимый для динамики переход на газ
)
цена установки на мотю 23500р,тороидальный балон вместо запаски на 42л.(полезного34).

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Источник www.matiz-club.ru

Комментировать
0
104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector