No Image

Какие форсунки подойдут на приору

СОДЕРЖАНИЕ
0
77 просмотров
15 мая 2019

Привет!
Тут не давно раговарились содним механиком, он скаал что можно поставить форсы от волги, что прирост мощности будет!
это так?это не вредно будет?
спс.

Метки: приора, форсунки

Комментарии 11

Нее, у меня ресивер стоит, дросель, нулевик, пайп…Только валов нет и чипа, вот поставил не так давно выпуск полный, нуно ехать на чиповку!
только валов нет, есть смысл 3апарится с форсами?А потом ехать на чип.
спс.

Больше не разговаривай с таким специалистом.

нет смысла ставить волг. форсы при стоковом движке.тупо будет поступать больше бензина и все

Смысл волгофорсунок на ВАЗе в том, что можно лить больше бензина, а смысл лить больше бензина есть только в том случае, если в цилиндры поступает больше воздуха- то есть, доработка впуска первична, все-таки, также прок от форсунок есть при смещении отсечки вверх, что при штатном впускном тракте не имеет смысла, тем более что намного поднимать отсечку при штатном низе просто чревато поломкой.

низ очень хорошо держит! доработанна башка и правильно подобранны компоненты и на стандартном низе и летом 6 сек до ста и 180 сил

Я о том, что высоко крутить приорониз чревато из-за облегченных шатунов.

у меня отсечка 8300. больше не надо. верховая машина валы 9.0 фаза 300

да что бы строить быструю машину нужно ставить и большие форсы а просто так нет смысла.
правильно уже сказанно валы форсы выпуск грамотный и прога онлайн

Валы, впуск, выпуск волго форсы, откатка онлаин, будет валить

Не знаю как прирост мощности, но прирост расхода обеспечен =) А чтоб при этом еще и мощности прибавилось надо с мозгами конкретно поколдовать =)

Кто то уже ставил
И это требует настройки блока

Источник www.drive2.ru

Форсунка siemens 734 оранжевая тонкая ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Гранта 1,6 л, 8 кл

Форсунки bosch 107 Волга увеличенной производительности на ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива

Форсунка delphi 21127 на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста, Иксрей

Разъем форсунки и датчика детонации на Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун

Клипса форсунки на Лада Калина 2, Приора 2, Гранта, Веста, Икс рей

Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Калина, Приора, Гранта с двигателем 1.6 л 8 кл.

Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Приора, Калина, Гранта 1.6 л 16 кл

Форсунка siemens розовая толстая на ВАЗ 2110-12, 2113-15, Лада Гранта, Калина, Приора, vesta, xray 1,6 л, 16 кл

Теория, режимы работы

Все внедряемые технологические изменения моторов необходимо рассматривать как комплекс мероприятий, направленных на улучшение производительности, эффективной экономии и преимуществ перед конкурентами.

Впрыск для серийно производимых транспортных средств был массово внедрён более 15 лет назад. Многие владельцы средств передвижения не имеют и понятия о том, какие изменения произошли в комплексе топливоподачи в целях доведения возможностей мотора до совершенства, и, тем самым, сокращения выброса вредных веществ. По большей части, вся конструкция довольно проста, но усложнена присутствием большого количества деталей и датчиков, создающих единое целое всего комплекса.

Преимущества системы топливного впрыска:

  • поддержание постоянного давления в системе;
  • тонкое распыление смеси;
  • нагнетание горючего доступно «по мере использования»;
  • работа комплекса не зависит от работы двигателя;
  • возможно несколько впрысков в цилиндр для воспламенения смеси;
  • уменьшение выброса выхлопных газов;
  • уменьшение загрязнения атмосферы твердыми частицами;
  • понижение шума;
  • эффективность расхода горючего;
  • максимальная производительность.

Функционирование системы впрыска начинается с создания давления насосом. Насосы могут отличаться по конструкции, но основной принцип тот же. Цепь топливоподачи состоит из топливопроводов, бака с топливом, фильтра топлива. Топливный комплекс постоянно поддерживается под давлением насосом. Завершается система подачи горючего топливной рампой с установленными форсунками для нагнетания горючего отдельно в каждый цилиндр. В особых случаях рампа оборудована датчиком давления, информирующим блок управления мотором о давление внутри системы. Электронный блок управления командует регулятору насоса о желаемой величине давления для достижения оптимальной эффективности, корректируя объём подаваемого насосом горючего. Это помогает снизить температуру жидкости, уменьшить нагрузку на насос и выбросы.

При создании слишком большого давления в магистрали горючего разработаны две возможности решения вопроса. Первый вариант: механический ограничитель давления. Ограничитель помещается в конце магистрали топлива и состоит из подпружиненного плунжера. При избыточном давлении через клапан происходит сброс топлива обратно в бак.

Электрической версией оборудуются новые системы. Регулирующий давление клапан управляется электронным способом и из-за его более быстрого времени отклика способен снизить избыточное давление в магистрали.

Следующей ступенью системы высокого давления являются инжекторы (форсунки) с электронным управлением либо электромагнитным приводом. Топливо к форсункам подается от рампы в полость распылителя инжектора, упираясь внутри небольшой камеры в иглу. При подаче электропитания соленоид открывает клапан форсунки. Давление топлива освобождается над поршнем инжектора. Топливо под давлением поступает в сопло, распыляясь непосредственно в цилиндр двигателя мелкими каплями. Процесс инжектора происходит в очень быстром темпе и обычно измеряется в миллисекундах.

Пять режимов работы форсунки:

  • Пробное закачивание — происходит, когда поршень начинает движение вверх цилиндра после НМТ. Происходит подачи небольшого количества топлива в цилиндр для смешивания воздуха и топлива.
  • Предварительное впрыскивание — топливо добавляется для сокращения задержки зажигания для основного впрыска. Это помогает уменьшить шум. Режим уменьшает вибрацию двигателя наряду с уменьшением NOx (оксида азота) газа.
  • Главный впрыск — заключается в подаче топлива, необходимого для сгорания и мощности.
  • После впрыска — действие происходит в доли секунды после основного впрыска. Это помогает сжигать любые оставшиеся твёрдые частицы.
  • Завершающий режим — используется для регенерации и очистки сажевого фильтра.

Все эти режимы происходят в пределах 0,4 миллисекунд в случае воспламенения топлива.

При выявлении неисправности инжектора, его замена может представлять проблему. При замене инжекторы должны быть запрограммированы с новой калибровки кода, чтобы правильно выполнять свои функции. Все датчики и исполнительные механизмы управляются и контролируются компьютером автомобиля. Поэтому многие сенсорные и электрические проблемные вопросы, которые приводят к ухудшению управляемости автомобиля наряду с беспорядочными холостыми оборотами стоит доверить квалифицированным специалистам.

Источник motorring.ru

Доброго времени суток!
Наконец то я решился на замену форсунок! Очень долго я собирался с мыслями и тянул резину и вот наконец это случилось.
Приобрел бошевские форсунки по 570р за штучку в фирменном магазине Лада Деталь. Решил не экономить и купить в надежном магазине. Думал поменять сам, но были сомнения по поводу того смогу ли я к ним подобраться, и как оказалось не зря.
Зашел в гаражную СТО и спросил сколько будет стоить, сказали что 1200р, потому как кучу всего снимать надо что бы к ним подобраться. Тогда решил скататься в СТО по приличнее. Позвонил по телефону и мне сказали что по каталогу замена форсунок на приоре, а у меня приоровский движок, стоит 500р. Сразу понял что ребята просто не дооценили геморрой замены на этом движке в грантовском исполнении, но все же поехал. Сначала думали что удастся рампу снять с меньшими затратами, но нет, не тот случай.
Итак что бы поменять форсунки понадобилось демонтировать: воздушный фильтр, щуп масла, ресивер, слить тосол и убрать патрубок идущий к радиатору, защиту двигателя, генератор! И это все для того что бы открутить злощастный ресивер и вытащить рампу. Мастер провозился 4 часа. При этом раз 10 опускал и поднимал машину на подъемнике что бы дотянуться и открутить какой нибудь болтик. Но все же сделал все очень профессионально и шустро. Хвала ему. Правильно что сам не полез, сам бы дня 2-3 провозился, если бы вообще сделал.
В итоге мастер взял с меня 800р, и даже попросил извинения что наврал насчет суммы, но я бы ему и 1000 отдал если бы он попросил.
Запуск двигателя и о чудо, он заводится как прежде, без всяких пердежей и прочего. Счастью нет придела! Жаль напиться вечером не удалось 🙁

Попытался сфоткать впускной канал весь залитый бензином, но к сожалению мой старенький айфончик не смог это запечатлеть нормально

Стояли сименовские форсунки модели VAZ 20735

Поствил Bosch 0280158022

Для тех кто не читал мою предыдущую запись кратко расскажу историю и симптомы.
Заправил я разок неудачно на Лукойле полный бак 92 и форсунки забило, а точнее они начали течь. В результате появились проблемы с запуском двигателя. Получается так: после того как заглушишь двигатель в рампе остается давление и в результате форсунки стравливают весь бензин в цилиндры, точнее во впускной канал. И когда начинаешь запускать двигатель разумеется залитый двигатель отказывается нормально заводиться до тех пор пока не продует всю эту смесь. Мучился я так около 3х месяцев, проехал около 9тыс км в надежде что они все же пробьются, заливал присадку, но все бес толку. Кстати ни каких ошибок не выскакивало и я довольно долго не мог понять из за чего такие траблы с запуском.

Всем спасибо за внимаение и за советы в предыдущих постах!
Проблема решена!

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
77 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector