No Image

Какие форсунки подходят на шевроле ланос

СОДЕРЖАНИЕ
0
104 просмотров
15 мая 2019

Вопрос по форсункам на ланос 1,5 . У меня ланос 2003 гв интересует замена форсунок может кто знает какие форсунки подходят на него кроме родных интересует цена качество всем заранее спасибо.

Комментарии 27

Ставил форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые, расход город получился 8, траса 6.5-7, но пришлось зачиповать, и на верхах лучше ехать стала.

что за форсы, можно подробнее?

Ставил форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые, расход город получился 8, траса 6.5-7, но пришлось зачиповать, и на верхах лучше ехать стала.

да да по подробнее

форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые на мото-селе, или мото киев юа, ну или на ебей, продаются вместе с разьемами нужно просто перепоять концы, купить новые резинки на форсунки с ваз и в креплении рампы пересверлить отверстие, так как эти форсы ниже, ну а дальше чиповка. Только форсы надо брать именно 12-ти сопловые, а то они есть и 4-х

Спасибо, если что спрошу

Ставил форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые, расход город получился 8, траса 6.5-7, но пришлось зачиповать, и на верхах лучше ехать стала.

А до этого сколько хавала.

По параметрам BOSH 0 280 158 502 от 1.5 ваза подходят, но нужно менять фишку подключения и они чуть короче родных, да и у них 4 отверстия, а не 2. И ничего не надо править в мозгах. Но и цена, самое главное, почти в 2 раза ниже.

Вполне возможно, если они одинаковы по производительности. В противном случае мозг править нужно.

По параметрам BOSH 0 280 158 502 от 1.5 ваза подходят, но нужно менять фишку подключения и они чуть короче родных, да и у них 4 отверстия, а не 2. И ничего не надо править в мозгах. Но и цена, самое главное, почти в 2 раза ниже.

А какой ефект будет от вазовских форсунок спасибо

На попарнопаралельном впрыске от вазовских форсунок тойже производительности но с 4-мя отверствиями ( которые льют под открывающийся клапан на вазе, и пальцем в небо на ланосе), толку примерно 0 ! Все пишут что подходят, а то что короче и прийдется морочится с самой рампой никто непишет, короче шило на мыло.Если менять то на большей производительности, на перспективу чтото тюнинговать

А какой ефект будет от вазовских форсунок спасибо

Будет ехать как ВАЗ !

Становятся любые, только как написали выше производительность разная, и без поправки софта никак . А моё мнение, дело не в форсунках, найди нормального диагноста пусть смотрит что нетак, явно либо софт либо чтото работает некоректно

Становятся любые, только как написали выше производительность разная, и без поправки софта никак . А моё мнение, дело не в форсунках, найди нормального диагноста пусть смотрит что нетак, явно либо софт либо чтото работает некоректно

Просто буду капиталить мотор но и плюс хотел уже и с форсунками разобратся

помойте их, а не меняй…
обратитесь к диагносту (толковому)

Ребят а рампу любые ставятся или нет ( в смысле толстые или тонкие)

Ставятся, только нужно клеммы менять и мозг править.

Толстые стоят? Или нового образца — тонкие?
Там их есть вроде три варианта.

Форсунки нужно ставить такие же, т.к. если ставить другие — в прошивке ставить другие параметры по производительности форсунок и наполнению.

Поправьте если я не прав.

замена с какой целью?

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

странно, менять форс если большой расход…причин масса может быть

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

Может просто сначала проверить их?
Дорогое удовольствие менять.

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

Источник www.drive2.ru

Добрый день. В общем заранее извеняюсь за повтор темы, но не могу найти никак. В общем начала у меня одна форсунка глючить, машина дергается и не тянет. Недавно сам промывал, толка нет. Зашёл в магазин новые стоят 2200 рублей штука. Кто то советовал форсунки бош, но номер я к сожалению забыл. Подскажите есть ли недорогая альтернатива оригинальным форсункам. Ланос 1.5 8 кл.

Комментарии 86

то что у вас прошивка стоит — это ничо не значит. в вашей прошивке либо задранны углы и богатая смесь либо бедная смесь и углы попозже… вот и вся прошивка ланоса)))

Ну а как лучше сделать если у меня 1 форсунка глючит. Поставить 4 бошевские, или лучше за теже деньги купить одну оригинальную

4 бошевские. ибо одну поменяешь, сдохнет другая. ты что в первый раз машину ремонтируешь? одно починишь другое сломается!

А ещё читал что рампу надо подтачивать под 502

ничо там не надо подтачивать! все встает один в один
выше человек написал что себе ставил — спросите у него!
он докажет!

ООО пока меня не было тут жёсткая))) в общем 502 50×50 хз ставить или нет. Но у меня машина прошита, и как я читал на форумах, 502 с прошивкой не совместимы, будет капец. Так ли это?

Бошевские ни в коем случае (502) не ставь. Да, они подходят и даже работают, но на них перелив. Чтобы норм встало, надо мозги прошивать. Проверено лично. Старые форсы можно еще оживить, если обрыва в катушке нет. День угрохать на промывки, размочки и прочие действия. Мне удалось 2 из 2 оживить, но до этого бегал в магаз за бошевскими (502), даже впихал к клеммам вазовские, но толку ноль.

где перелив? куча ланосов в городе ездит на 502 бошевских форсунках, ничо ниукого не переливает, проверяли с ШДК — смесь всегда в норме! да и как оно переливать может, когда лямбда оооооочень хорошо все корректирует. А разница в производительности РОВНО 3% на стенде!

Ты на каких форсунках ездишь? Вот давай прямо, на бошевских? Или просто после замены на бошевские никто не приезжал обратно по гарантии?

на бошевских. у меня сенс. статика в прошивке указана

чувакам ставлю такие же БОШ! по гарантии НИКТО не приезжал! наоборот все счастливые и довольные. и на расход никто абсолютно не жаловался!

И ещё на один вопрос ответь — менял все четыре или только неисправные?

у нас как у всех нормальных пацанов форсунки меняются все сразу. ни один мудак форсунки по одной не меняет. кроме случаем когда сдохнет на 10% ресурса… зачем?
комплект форсунок бош на рынке 1800 рублей стоит, пятихатка за замену. человеку нужна машина, а не вынос мозга! к тому же еще и гарантия!

Я уже не буду спорить, достаточно понял всех ранее сказанных слов и не только в этой теме, мне не надо ничего больше объяснять.

Ты на каких форсунках ездишь? Вот давай прямо, на бошевских? Или просто после замены на бошевские никто не приезжал обратно по гарантии?

чувакам которым ставил ВАЩЕ ничо не трогал в прошивке
причем ставил на ланосы 1,5 1,6 1 в городе есть, еще ставил на кучу нексий, на лачетти, на авео…

И "неисправные" форсы ты бартером забирал? На СТО часто практикуется, забирать восстанавливаемые дорогие запчасти подменять дешевым "новым" фуфлом.

мне не нужно клиенское говно, я даже на металлолом ничо не беру, еще мне мусор чужой хранить делать нехер… итак полно говна, одних катушек и моделей штук 50 лежит, и полведра свечей…

Ну не ответил на вопрос. В металоллом даже диски задние тормозные идут по 20 рублей. Где ты обитаешь то? Надо на форум местным отписать, на чем они ездят и типа "радуются жизни"…

я нигде не обитаю, ты нипавериш, но я даже в автосервсие не работаю, тем не менее тупо все выходные ремонтирую тачки знакомым у себя в гараже — как всегда диагностика и установка дополнительного ГОВНА! а свою машину даж мелочи не делаю!

я эпл технику ремонтирую, она меня и кормит…
авто это так… выходные…

Хорошо объяснил. Мне этого достаточно…

По твоему усмотрению, если у тебя будут интересные новые записи (за старыми не слежу), то подпишусь, может что новое для себя вынесу.

да бывает местами, старых полно вменяемых…

Ну не ответил на вопрос. В металоллом даже диски задние тормозные идут по 20 рублей. Где ты обитаешь то? Надо на форум местным отписать, на чем они ездят и типа "радуются жизни"…

А что Вы так взъедаетесь на соклубника? Ну не получилось у вас поменять форсунки без проблем, почему golishevsky виноват? Вернее, почему он должен отвечать за Ваши косяки и косяки тех, кто Вам помогал менять форсунки? И уж обвинять сотрудников СТО типа в хищении "отработавших" деталей — последнее дело. По себе людей не судят!

У нас разночтения в способах устранения неисправностей. Я говорю своими словами, golishevsky — своими.

абсолютно верно! могу добавить что 2 одинаковых авто не существует в природе! на всех авто одна и та же работа занимает разное время!

пацаны! по теме — зацените!
многие кстати из современных драйвовчан тоже не знают что это! а самое смешное — назочите ту часть куда оно идет. бабам эта часть очень знакома!

И "неисправные" форсы ты бартером забирал? На СТО часто практикуется, забирать восстанавливаемые дорогие запчасти подменять дешевым "новым" фуфлом.

я никогда не забираю клиенское говно, если баланс форсунок показывает 1-2 забитые форсунки я чищу, если все 4 — менять. если текут — менять. что тут смотреть то?

вот так да! а я и не знал))

А они подходят без каких либо переделок ? старые выкинул эти поставил так ?

Не подходят. Посадочные отверстия под рампу надо пилить, менять клеммы (колодки) на вазовские и прошивать ЭБУ.

колодки да. менять надо. пилить ничо не надо. встает все как родное. что ты там пилить собрался, колечки одинаковые!

Нижние резинки не доходят на 2-4 мм в посадочное место головы. Они работают как зонтик — в основном спасают от дождя, но на тело капли попадают. Не дают герметичности.

все там доходит! не мели чепухи! если бы резинки не доходили бы даже на 0.5 мм подсос воздуха был бы просто охуительный!

Наверно могу даже согласиться, но не проверенно лично. Я то две форсунки менял только на 502-е, а не все. Суть то я хочу другую донести — родные форсунки по большей части восстановимы.

надо было все менять! у них немного разная длинна, когда все меняешь — поджимается рампой об коллектор равномерно!
как то так короче…

Я дописал коммент выше.

Наверно могу даже согласиться, но не проверенно лично. Я то две форсунки менял только на 502-е, а не все. Суть то я хочу другую донести — родные форсунки по большей части восстановимы.

зачем их восстанавливать? если самому то ладно, но на сервисе у нас промыть форсунки стоит полтора рубля, при цене новых 2000 рублей выбор очевиден имхо…

ну неправда, затраты 2-3 баллона очистителя на 4 форсунки и всё, т.е. одна треть от специализированных услуг. Ну и естественно при условии сохранения рабочей катушки в форсунках. И понятно, что это в личных целях, а не для кого-то делать.

нифига! не всегда очиститель прочистит форсунку! после балонов ты никогда не увидишь реальную производительность форсунок если у тебя нет стенда. а она может быть +-20-30 г\мин а это очень критично, да и балоном текучесть форсунок толком не проверить…

Без стенда тоже это всё можно проверить. Всё же опытным путём набираются навыки. Мне вот повезло, подогнал форсунки в прежний ритм работы.

без стенда проверка форсунок сродне прогнозу погоды на марсе
я пока мензурки не увижу, даже ставить не буду, даже с новыми если человек близкий отправлю к другу проверять на стенде чтобы косяков небыло и в случа чего для обмена сразу распечатку дали!

Стенд — это более точная вещь и всё. На интуиции машина делается. Скажи еще что задние ступичные подшипники по динаметрическому ключу тянешь?

у меня задние ступичные подшипники вообще не меняются! 🙂
раньше да, ключем тянул, у меня хороший ключ))))

Ключ газовый? Ну я только таким смог крышку расширительного бачка отвернуть.

вообще то у меня хороший дорогой инструмент, хотя газовый ключ то же есть, раньше с собой был, сейчас у меня пистолет есть 🙂

Ну в гараже работаешь. Пневмопистик — норма. Просто не халтурь, а делай машины как для себя.

не я не про это. с собой вместо биты. а сейчас у меня пистолет для самообороны есть. я зимой лицензию получил а дед мне твой пистолет подарил

Не страшно что отнимут? Я добрый в местном понимании, но и пистик в завернуть смогу. В прошлом году отказался от лицензии на оружие, потому что я не хочу оружия. Ну да, есть у меня всякое дома, но нет — это не для меня.

не страшно. была бы пневматика — такой отберут и в жопу запихают. Отнять врят ли получится, случай уже был. нужны подробности? пьяная толпа ночью на пляже, и я с девушкой гулял, время 3 часа ночи. по хорошему не поняли, после холостого в воздух всех как мыши разлетелись… привыкли здесь видеть всякие игрушки, такой реально отберут и в жопу запихают. да и знаешь… наркоманов развелось очень много…
я человек совсем не конфликтный, но когда тебя где нибудь за углом ждет какой нибудь наркоман с ножом — у нас такого дохрена, пытаются всеми способами скрыть, но все все знают…

все там доходит! не мели чепухи! если бы резинки не доходили бы даже на 0.5 мм подсос воздуха был бы просто охуительный!

+1 и чек бы загорелся )

полностью поддерживаю golishevsky! если, что то у меня в бж

Источник www.drive2.ru

Всем привет! Подскажите подойдут ли на шевроле ланос 1.5 вот такие форсунки? Заранее спасибо!

Комментарии 18

да ставь, что ты, косу от ваза прикрутишь, крепление рампы чуть подпилишь и норм сядут, потом покажешь свои свечи через пару сотню км 😀

а что быстро засорятся?

да не, отличные форсы, правда льют почти в два раза больше родных 😀

у меня стоят от волги, до того как переделал двигатель тоже они стояли, нормально работали без поправок и расход такой же и остался

Эти форсунки для 1.6 двигателя, 100% замена, для 1.5 другие, вроде 110 в конце

родных хватает до 2 литров

Это же волговские форсунки. У них производительность выше 192 см3. Без правок в прошивке будут переливать.

значит не подойдут?

на нексию поставил *502

Вазовские 1.5 8клапанов. Они по производительности одинаковые с родными.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector