Автор FRONTOVIK, 26 апреля, 2007 в Техничка общая
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Источник frontera.ru
#1 gerter
Случилось так, что у меня отказала форсунка на 3ем горшке(как позже показало вскрытие — заклинила). В течении дня ездил на 3х цилиндрах. Поначалу троение просто давало вибрацию и плохую тягу, позже это перешло в просачивание мала в выпускной коллектор и как следствие тепловозный дым из выхлопной. Поехал по магазинам искать родные форсунки Бош 0280150725. Результат превзошел все ожидания. 5 килорублей за одну штуку с ожиданием в 3-4 дня. Замена одной форсунки, как мне кажется это лишнее подтверждение поговорки "скупой платит дважды", потому менять нужно всё-таки все сразу, дабы не мучить рампу постоянными съемами и установками. За 5 килорублей за штуку естественно я покупать не стал, потому, как бред полный, слишком дорого. Обратился к нашему форуму, поиск искурил вдоль и поперек, про форсунки для всех моторов написано, кроме моего, c20ne. Только в одной теме было написано про Бош 0280158107, что она мол подходит один в один, только пропилы в шейке сделать под фиксатор. Так же где-то прочитал, что есть такая форсунка -Бош 0280150560, которая является предыдущей весрией 0280158107, хотя судя по фотографиям в интернете у них со 107 ничего общего нет, и она больше похожа на родную 725. Обе последних форсунок вроде как для 406 мотора Волги. Поиски по магазинам дали результат. Нашел 560 форсунки, если верить ценнику и шильде, но на самой форсунке написано номерок 0280158107 и вид именно как у 107, вот так-то. Ну, делать нечего, было куплено 4 форсунки по 950руб. за штуку. Если верить параметрам из интернета, то габариты 107 и родной 725 форсунок одинаковые, производительность тоже, немного отличается сопротивление обмотки, но это несущественно.Что же по факту, после снятия форсунок обнаружил, что действительно 3я форсунка заклинила, игла не прожималась ногтем, с трудом смог шевельнуть её гвоздём, стала ходить, но с трудом. Приложил купленные форсунки к родным, действительно длина совпадает, и разъем совпадает. Ну радость хлынула через край. Установил форсунки во впускной коллектор, нацепляю рампу,а форсунки как будто коротки, рампа на месте, а хвостики форсунок ниже неё, резиновое колечко даже до гнезда не доходит. Оказалось следующее, хоть длина форсунки и совпадает, но нижнее колечко(которое у дюз), посажено выше, в следствии чего форсунка утапливаестя во впускной глубже, из-за чего не дотягивается до рампы. Было принято решение посадить форсунки в рампу, с неполной посадкой во впускной, это принесло свои результаты. Всё стало как надо, и работать в последствии будет как надо, ничего не подтекает и не подсасывает. Далее встал вопрос как усадить скобочки крепления к рампе, т.к. пропилы новые под них я решил не делать, это ослабит конструкцию и есть риск запилить магистраль. Попытался вставить родные скобки в заводской пропил, ниже на 5мм. и за родную скобку ничего не прицепить. В итоге скобки были сняты с рампы от двигателя x22se они там немного больше и в ребрышках есть прорези, в которые очень хорошо проходит нейлоновая стяжка (которая для проводов), в простонародье тайс. Далее мозг было не остановить, и вместе с Кэпом было решено фиксировать этими самыми стяжками форсунки к рампе. Сказано — сделано, поставил скобки от x22se, с продетыми сквозь них стяжками и притянул к рампе. Конструкция получилась жесткая, форсунки очень плотно сидят в рампе. Пока что так и езжу, пока не придумаю другие скобочки.
Вывод — не верьте если говорят что к Вашему c20ne идеально подойдут форсунки от Волги, это весьма спорное утверждение. Колхоз ещё тот. А усугубляется это ещё и тем, что с этими форсунками появился провал между 1500-2500 об/мин. Так же провал даёт и тапка в пол , при любых оборотах во всех режимах кроме режима "передача выключена", т.е. при отсутствии нагрузки. При достижении рабочей температуры диапазон оборотов провала немного сужается, но всё равно остается,как и тапка в пол. Вот такие дела. Думаю, что форсунки немного переливают бензус, видимо нужно под них немного подстроить ДМРВ, но это уже совсем другая история.
Источник forum4x4club.ru
#1 rebus
Подскажите номера форсунок которые подходят на C24NE те которые Волговские.И второй вопрос,как производится замена их.Возможна ли в домашних условиях? есть подводные камни? или нет.
#2 PhoenixDV
На С20NE ставил Bosch 0 280 158 107, делал в них дополнительные прорези ножовочным полотном под защелку т.к. в исходном варианте они немного смещены. работают отлично, правда чуть громче. Расход топлива немного упал.
#3 Alex_Kovy
Подскажите номера форсунок которые подходят на C24NE те которые Волговские.И второй вопрос,как производится замена их.Возможна ли в домашних условиях? есть подводные камни? или нет.
#4 Dimass
Один в один делал как здесь рассказано, только рампу подрезал, чтобы форсунки садились плотно. Скоро будет год. Полет нормальный.
#5 Alex_Kovy
Один в один делал как здесь рассказано, только рампу подрезал, чтобы форсунки садились плотно. Скоро будет год. Полет нормальный.
У меня уже пару лет так и катается, горя не знаю. А рампу и я подрезал бы, да вот до сих пор руки не доходят)))
#6 rebus
Получается что взял и просто поставил без обязательных переделок? это хорошо.СПС.
#7 Alex_Kovy
Получается что взял и просто поставил без обязательных переделок? это хорошо.СПС.
Про желательные переделки там написано, почитай.
#8 dr.drey
Себе 2 недели назад поставил такие — 0280150711 — идут на газ и сааб — по характеристикам и размерам пуля в пулю. Самому сделать не сложно, но когда делал я сам, то поленился скинуть прямую и обратную магистрали с рампы — в итоге они ограничивают подвижность оной при установке — как результат — я помял сопло одной форсунки — благо алюминий хорошо поддаётся слесарному воздействию, всё аккуратно поправил и надфилем рихтанул.
В результате расход у меня возрос. Грешу на то, что двигун теперь легко крутится до 3000 об./мин. и я не всегда это замечая, ношусь как ужаленный, да ещё и по городу.
#9 ivanelvis
купил себе 0280150711 пока не ставил. Я так понял расход поголовно у всех от них возрастает?
#10 dr.drey
Расход вроде потихоньку уменьшается, видать ЭБУ нужно не мало времени, чтобы переучиться, тем более, что у меня пробеги небольшие — время проходит и думаю, что ужо долго езжу на этих форсах, а пробег то всего ничего.
#11 Bob Maurin
Привет, Dr. Хотел узнать , как происходит приучение офа к 711 форсам? Сам собираюсь переучить!
Расход вроде потихоньку уменьшается, видать ЭБУ нужно не мало времени, чтобы переучиться, тем более, что у меня пробеги небольшие — время проходит и думаю, что ужо долго езжу на этих форсах, а пробег то всего ничего.
Привет, Dr. Хотел узнать , как происходит приучение офа к 711 форсам? Сам собираюсь переучить!
#12 dr.drey
ЭБУ (мозги) сам способен переучиваться в определённых пределах.
Но нужен исправный лямбда-зонд: ибо это орган обратной связи.
Специально переучивать — "чиповать" — мозги нужно только при установке нестандартных (бОльшей производительности) форсунок.
#13 AnM
Но нужен исправный лямбда-зонд: ибо это орган обратной связи.
Но надо помнить, что лямбда-регулирование в принципе возможно не во всех режимах работы двигателя, а только там, где предполагается работа на стехиометрии (лямбда = 1) . например хх. Все мощностные и переходные режимы являются исключительно РАСЧЕТНЫМИ . т.е. без участия обратной связи от лямбды.
#14 dr.drey
Короче, если ставишь новые форсы, а старые реально были загажены, то при том же нажатии правой педали машина начинает "пулять" — то есть лить топливо.
Нужно переучивать правое копыто в итоге. Из личного опыта.
Источник forum4x4club.ru