No Image

Какие форсунки подходят на дэу эсперо

СОДЕРЖАНИЕ
0
247 просмотров
15 мая 2019

После зимы появились симптомы: жрет как лошадь, наблюдаются рывки при наборе скорости, а так же когда отпускаешь газ, дергается на ХХ.
Думал на датчики, поменял датчики температуры, датчик ХХ, ниале. След претендент — кухня приготовления смеси (рампа, РДТ, форсунки). Хотел сколзозить РДТ от тазов, но возникла проблема с токарем, он оказался редкостным рукожопом. Остались форсунки. Как я их откручивал — это еперный театр, сначала мучался с болтами, которые держат рампу, потом просек что мешает ЕГР, кое-как открутил ЕГР, так и не смог открутить железную трубку, которая входит в центр рампы, когда рампа стала похрустывать, дальше рисковать не стал. Форсунки. Из-за резиновых прокладок и металлических защелок их нереально трудно вытаскивать и из движка, и из рампы. В итоге все кольца остались в рампе, потом их проволокой выковыривал. Код на форсунках 17101649, на экзисте цены нету, на автото такой код вообще не упоминается.

Чистка: купил пару 5 кубовых тонких шприцов, средство для чистки инжекторов (на запах обычный растворитель), блок питания на 6 вольт. Кончик шприца отрезал, подержал под горячей водой, и натянул на входное отверстие форсунки. В шприц налил растворителя, и вставил поршень шприца. И о чудо, с форсунки полился растворитель. Т.е. она на столько забита, что клапан заклинило в открытом состоянии чтоли. В общем 2 были открыты, 2 ссали корявой струей.

Сам процесс промывки выглядел так: втыкаю провода. Один провод разрезан и оба конца находятся у меня в руке (что-то типа "ручной кнопки"). Одной рукой давлю на шприц, создавая давление, другой импульсивно замыкаю провода где-то на 0,1 сек. В форсунке что-то щелкает и она пропускает растворитель. Бегло промыл все 4 форсунки и поставил их откисать. Раза 3 повторил процедуру над всеми форсунками, пока они не начали равномерно распылять растворитель. Вставил в тачку, как ни странно сразу завелась))

Итог: дергаться практически перестала, набор и сброс скорости без рывков, все плавно и нежно! А так же побиты все руки в мясо об железки, как у сифозника, с которого кожа с мясом слезает.

Источник espero-club.ru

Сообщение avecs » 19 мар 2010, 05:48

Езжу с 98 года, брал в салоне новую. Поэтому излагаю не слухи и сплетни, а практику и только ее.

1. Эспера это Опель Аскона в кузове от итальянцев (бертоне вроде)
2. Эспера это не Нексия (Нексия это Опель Кадет в кузове оттуда же откуда эсперовский ,но более топорный изначально). Нексия стандарт (размер) жигулей, Эспера — Волги.
3. Запчасти с Нексии не подходят. Просто есть ряд универсальных запчастей типа генератор, стартер которые на Несксии, Эспере, Шланосе, Клячетти одни и теж. А просто потому что все это ДЭУ и в основе Опель.
4. Ломается крайне редко. Типовые поломки описаны в инете вдоль и поперек. Пальцев рук их посчитать хватит. Изначально на нексии косяки были круче (ездил на нексии 98 года — знаю по себе). Запчасти стоят аналогично нексиевским. Есть аналоги. Подходит кое что от Опеля (предка). Как уже писали кое что типа генератора от жигулей можно вхреначить (генератор 2110)
5. Запчасти в Тюмени, в наличии и под заказ продают порядка 5-10 специализированных магазинов запчастей по Дэу или Корейцам. Цена конечно не жигулевская ,но и не тойотовская. Качество также не тазовское даже у аналогов!
6. Насчет того что гниют. Вообще-то это гон . Гниют не больше нексии. Гниют под воздействием реагентов типа соли. Изначально днище с завода шло обработанное мастикой. НО, сильно гниют битые машины. Хорошо видно когда одну сторону били, а вторую нет. (Родственник взял такую бу). Моя на севере откатала 50 штук за 8 лет и ни одного пятнышка не было.
7. Насчет "Цена как у иномарки, а сама недотягивает". Это мягко сказать преувеличение . Новых их нет. Еслиб были, то нексии у нас былиб неконкурентноспособны. На бу ценник пляшет от 100 до 150 штук. В этой ценовой категории у них нет конкурентов. Нексия разве что, но это разный класс авто и кто ездил на эспере и на нексии поймет разницу.
8. Если купить в хорошем состоянии, то 5 лет для нее семечки (если не жучить 24 часа в такси конечно ,а имеется ввиду пробег в год 12-20 штук). Под хорошим состоянием имеется ввиду: пробег 90-170 тыщ (реальных, брали 2 таких так что это реально. знакомый видел в гаевне парня ставившего 2 года назад машину выкупленную у знакомого деда с пробегом в районе 20 штук). (У меня сейчас 93, но я ее хрен продам .); не гнилые пороги (умельцы переваривают и заляпывают — смотрите внимательно вокруг днище), не гнилые арки колес (щупать на излом), проверяйте кондей (ибо если труп то восстанавливать дорого). Собственно пожалуй это все. Один раз слышал и второй раз видел Эсперу с пробегом под поллимона. Это отметка первой капиталки движка. Примерно на 450 начинает жрать масло. Естественно этот пробег при использовании нормального масла и без отмотки счетчика. Машины с таким пробегом имеет брать только в районе чирика. Как правило они гнилые и в районе 30-50 штук готовить на капиталку. Делают например на новгородской.
9. Никакого "напряга" с запчастями ни я ни еще 3 знакомых не ощущают
10. Запчасти к ней не только под заказ. Все ходовые запчасти есть в наличии по разным магазинам и по цене можно еще повыеживаться . Не гнилых мало продают понятно надеюсь почему (смысла нет, по адекватной цене брать не будут, а по цене гнилья ест ьсмысл отдавать только если мешает во дворе)
11. Руль повернут влево и у нексии Причем там водительское место неудобно. Кроме того в нексии сиденья говно . Да ебурга съездишь и спина отваливается. В Эспере такого нет. Масло машина не жрет — это не правда! НЕфиг отматывать спидометр И экономить на масле! А то есть кадры льющие в ино лукойл ,а потом жалуются. Что лили хорошо видно если снять у нексии, или Эсперы маслокрышку и глянуть на распредвал. Есть нагар коричневый как на сковородке. Экономили . Лили синтетику и меняли по книжке — награ нет!
12. Кондей не умирает у них за 5 лет! Это фантазерство . Просто господа полезно читать рекомендации производителя! А там написано запускать компрессор не только тогда когда вам жарко, а раз 2-4 недели на несколько минут чтоб прогнать фреон по системе и смазать компрессор. На нексии аналогично.
13. Насчет динамики. Тут все верно описали. Ездил на новой КИА Церато прошлого кузова 1.6 двиг. = Говно. Это я сравниваю с базовыми настройками двигателя с завода. А так на него можно поставить либо форсунки от эсперы спорт (были такие в корее, но бензин ниже 95 уже не попрет), либо от волговского 406 двигателя пр-ва Сименс или Бош. Насколько понимааю жрать будет больше, но динамика увеличивается и перестает давиться на светофоре.
14. Родственник и двое знакомых брали за последние 2-3 года Эсперы. Одна с Нефтеюганска пришла. Пробег 90 был. Состояние твердая 4, а то и 4.5. Нареканий никаких ,кроме головотяпства нового хозяина тупо убивающего ее. Две из Тобольска пришли. По обеим мона сказать, что лучше брать северянок. Одна в нормальном кузове, но внутри убита. По пробегу явно спистеееели . Но чел с нее не слазит, ремонтирует и снова ещдит. Третья имела внешние дефекты + потом еще добавили. В результате — 3 двери и крыло. Кузовщина конечно не дешево ,но чет я не помню чтоб на иномарки дешево было . Пробег был 160. последний владелец был стукнутый на голову гонщик = тем не менее машина отъездила год без особых траблов и стала на стоянку в ожидании прав владельца. .

Onegin , Будут вопросы — обращайся. Можно в личку.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Забыл добавить что многое, кмк и на нексии чинится самостоятельно.

Источник www.car72.ru

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Форсунки от Волги на SOHC

Нексия 1998 года, 8 клапанов, с трамблером, ростовско-корейская, GLE

Машина дергалась на холостых, обороты скакали от 900 до 110, на ходу казалось. что машину то придержат то отпустят, была плохая динамика. Одна форсунка сопливила наружу (самая левая) под капотом воняло бензином и под другой, что в центре было какое то пятно непонятное. В сервисе сказали, что лучше заменить все 4 форсунки, свечи и высоковольтные провода, один из них был пробит а форсунки на сказали, что стенде проверили и две точно под замену. Форсунки и свечи поменяли, провода заказал. Пока сервисмены поставили свой провод вместо пробитого. Машина стала ощутимо динамичнее, перестала дрожать, немного осталось но может я просто придираюсь — не уверен. На ходу машину больше не придерживают)). От 2110 провода не подошли, там визуально другие крепления, не стали их ставить — вернул в магазин. Жду проводов "для нексии".

В сервисе сказали, что сначала надо снять форсунку и с ней уже в магазин идти, подбирать аналог, раз я родные покупать не буду. Рядом с сервисом есть магазин запчастей для автомобилей ГАЗ. Там работает знакомый и у него была Нексия раньше, он сказал что в его магазе есть форсунки от Волги, которые он себе на Нексию ставил. Показал какие- два вида Еще рядом есть магазин для ВАЗа, там были форсунки от 2110 в продаже. Я сам не мог ждать пока в сервисе снимут форсунку и оставил просто денег сервисменам и сказал — что можно или от Волги или от ВАЗ 2110 поставить, BOSH или Simens. Пусть сами сходят купят в один из этих магазинов. Они сказали, что поставили от Волги.

Но проблема в том, что какие именно форсунки мне поставили, я узнаю точно только в понедельник. Завтра сервис закрыт. Я и машину должен был забрать в понедельник но она понадобилась сегодня. Забрал ее под закрытие сервиса и тот человек, что менял форсунки тогда уже ушел и коробочек от них я не видел. И характеристики форсунок не знаю.

Вот опасаюсь, не возрастет ли расход на волговских? Еще вычитал, что надо уровень Со выставить — расскажите, что это и как делается.

ставь форсунки BOSCH 0 280 158 502

всё будет работать очень хорошо. проверено многими

волговские не ставь, у них производительность намного больше, для 2-х литрового двигателя. 502-е как раз под 1,5

СО регулировать желательно. на правом крыле, рядом с корпусом воздушного фильтра есть черная "деталька", к ней подходят 3 провода. сверху должен быть желтый колпачок, под ним шлиц винта регулировки.

РСО выглядит так

Источник www.nexia-club.ru

Комментировать
0
247 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector