No Image

Какие форсунки на бав феникс

0
88 просмотров
15 мая 2019

КОНСТРУКЦИЯ ФОРСУНОК Разнообразность конструкторских решений головок блока и камер сгорания требует применения различных конструкций форсунок, которые с точки зрения регулировки давления открытия можно разделить на три группы: 1 — форсунки с регулировкой давления открытия с помощью винта (т.н. форсунки с плавной регулировкой давления), применяемые в старых двигателях; 2 — форсунки с регулировкой давления открытия регулировочными шайбами; 3 — форсунки с электронной регулировкой давления открытия, например форсунки системы Common Rail. Форсунки с регулировкой давления с помощью шайб Современные форсунки это чаще всего форсунки с регулировкой давления с помощью шайб — пружина размешена в нижней части форсунки, возле распылителя. Такое решение существенно уменьшает размеры грибка форсунки, который одновременно выполняет роль опоры пружины, а также уменьшает размеры пружины, что уменьшает массу подвижных частей. Вверxy пружина соприкасается с шайбами, которые служат для регулировки давления открытия. Впрыск происходит тогда, когда давление топлива преодолеет силу пружины и поднимет иглу распылителя. Для штифтовых распылителей устанавливается 11 — 14 МПа (17,5 МПа для двигателей с турбонаддувом), а для дырчатых распылителей: 15 — 30 МПа.

Составные части форсунок с регулировкой давления с помощью шайб: 1 — корпус форсунки; 2 — регулировочная шайба; 3 — пружина; 4 — грибок; 5 — проставка; 6 — дырчатый распылитель; 7 — гайка распылителя; 8 — уплотнительная шайба Очень важную роль в форсунках с регулировкой давления с помощью шайб выполняет проставка, находящаяся между корпусом форсунки и корпусом распылителя. Основные ее функции: — ограничивает ход иглы распылителя, — соединяет канал высокого давления в корпусе форсунки с топливным каналом в распылителе, — закрывает камеру пружины, — в форсунках с дырчатыми распылителями служит для расположения штырьков, определяющих положение распылителя в форсунке. Поверхности проставки выполнены с высокой точностью и должны быть идеально плоскими, гладкими и параллельными. Толщина проставки в форсунках с распылителями типоразмера „S" составляет 5-9 мм, а её меньший диаметр равен диаметру фланца распылителя — 17 мм (распылитель „S") или 14,3 мм (распылитель „Р"). Проставка имеет два штырька, изготовленных из стального прутка диаметром 1,8 — 3 мм, или так называемые распорные штырьки. Наиболее распространённая конструкция форсунки — это конструкция, в которой корпус изготовлен из стального прутка, тянутого или точёного.Большинство форсунок изготавливается (согласно ISO 2699-1983 i ISO 3539-1975), в трёх типоразмерах, с диаметрами корпусов форсунок: 17,21 и 25 мм. Форсунки со штифтовыми распылителями типоразмера „S" чаще всего имеют диаметр корпуса 21 мм, а с дырчатыми распылителями типоразмера „Р" — диаметр 17 или 21 мм. В канале высокого давления в корпусе форсунки есть щелевой фильтр, задерживающий загрязнения в топливе.

Короче хочу их завтра разобрать и промыть. Стоят сейчас носами в керосине отмокают.

Источник www.drive2.ru

  • В наличии
  • Код: 0445110447

  • +7 914 558-18-22 МТС
  • +7 416 258-18-22 Благовещенск
  • +7 914 558-18-22 МТС
  • +7 416 258-18-22 Благовещенск
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Форсунка BAW Fenix 1044, BAW Fenix 1065
Bosch 0445110447
Faw 1112010-26E

Данная форсунка применяется на технике и автомобилях BAW Fenix 1044, BAW Fenix 1065 с двигателями Faw

За подачу топлива в камеры сгорания в дизельном двигателе отвечают дизельные форсунки. Особенностью топливной системы Common Rail является то, что топливный насос подает топливо к дизельным форсункам под большим давлением, а сами форсунки производят впрыск топлива под действием электромагнитных или пьезоэлектрических клапанов. Преимущества такой системы в снижении расхода топлива и в повышении экологичности выбросов двигателя. Однако есть и минус — большое давление способствует выходу из строя очень точных деталей как самого топливного насоса так и дизельных форсунок. Как правило в форсунке выходят из строя такие элементы как клапан форсунки или распылитель форсунки. Если форсунка пригодна для ремонта они подлежат замене, в ином случае замене на новую подлежит сама дизельная форсунка.

Для ремонта данной форсунки в продаже имеется распылитель DLLA155P2264 и клапан F00VC01358.

Дизельные форсунки Common Rail, т.е. класса евро 3, евро 4, евро 5, с электромагнитной системой управления в некоторых случаях подлежат ремонту в специализированных центрах. Собственноручно без использования специального оборудования и материалов такие форсунки отремонтировать и настроить для правильной их работы практически не возможно. Форсунки с пьезоэлектрическим управлением не подлежат ремонту даже в специализированных центрах из-за отсутствия комплектующих в продаже, но ресурс пьезоэлектрических форсунок выше чем у электромагнитных. Электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки не заменяются между собой.

Производить замену дизельных форсунок следует соблюдая определенные требования к проведению работ. Дизельная форсунка это тонко настроенный механизм, с очень точно подогнанными деталями, которые работают при большом давлении, поэтому любая попавшая внутрь дизельной форсунки соринка в лучшем случае уменьшает ее срок службы, но зачастую практически сразу выводит форсунку из строя. Отсюда ясно что нужно при замене дизельной форсунки необходимо обеспечить чистому от механических включений. Промыть топливную систему, заменить топливные фильтры. При подключении форсунок предупредить попадание посторонних включений внутрь системы. Замену дизельных форсунок лучше доверить сервисному центру который на этом специализируется.
Так же внимание необходимо уделять качеству топлива, его подготовке. При плохом топливе в системе, его необходимо заменить на качественное, предварительно промыв всю топливную систему. Зачастую именно некачественное топливо приводит к существенному снижению ресурса дизельных форсунок, отложению налета на их рабочих элементах, заклиниванию.

Мы всегда рады помочь Вам в выборе и продаже форсунок для вашей технике. Успешной работы!

Источник rs28.ru

Аналоги и заменители

Топливный инжектор BOSCH 0 445 120 310 дизельный.

Форсунка Евро-3 BOSCH 0445120310

— Dong Feng с двигателем Renault DCI11

— BAW Fenix 1044 3.2 76кВт 04/2008-

— BAW Fenix 1065 3.2 88kW 04/2008-

— FAW LD Truck 3.0D 120kW 12/2006-

— Golden Dragon Yuchai YC4E Евро-3 .

— 0 445 120 310 ( 0445120310 )

— 0 445 120 106 ( 0445120106 )

— 0433172056 ( 0 433 172 056 )

Отправим форсунку 0445120310 BOSCH в любой регион.

Источник www.dvsavto.ru

Артикул Наименование Наличие Стоимость
0445120106 Форсунка 0 445 120 106 ( 0445120106 ) BOSCH DCi11 , ЯМЗ-650 0 шт. 14 450 руб
Комментировать
0
88 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector