No Image

Какие форсунки лучше поставить на приору 16 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
92 просмотров
15 мая 2019

Привет!
Тут не давно раговарились содним механиком, он скаал что можно поставить форсы от волги, что прирост мощности будет!
это так?это не вредно будет?
спс.

Метки: приора, форсунки

Комментарии 11

Нее, у меня ресивер стоит, дросель, нулевик, пайп…Только валов нет и чипа, вот поставил не так давно выпуск полный, нуно ехать на чиповку!
только валов нет, есть смысл 3апарится с форсами?А потом ехать на чип.
спс.

Больше не разговаривай с таким специалистом.

нет смысла ставить волг. форсы при стоковом движке.тупо будет поступать больше бензина и все

Смысл волгофорсунок на ВАЗе в том, что можно лить больше бензина, а смысл лить больше бензина есть только в том случае, если в цилиндры поступает больше воздуха- то есть, доработка впуска первична, все-таки, также прок от форсунок есть при смещении отсечки вверх, что при штатном впускном тракте не имеет смысла, тем более что намного поднимать отсечку при штатном низе просто чревато поломкой.

низ очень хорошо держит! доработанна башка и правильно подобранны компоненты и на стандартном низе и летом 6 сек до ста и 180 сил

Я о том, что высоко крутить приорониз чревато из-за облегченных шатунов.

у меня отсечка 8300. больше не надо. верховая машина валы 9.0 фаза 300

да что бы строить быструю машину нужно ставить и большие форсы а просто так нет смысла.
правильно уже сказанно валы форсы выпуск грамотный и прога онлайн

Валы, впуск, выпуск волго форсы, откатка онлаин, будет валить

Не знаю как прирост мощности, но прирост расхода обеспечен =) А чтоб при этом еще и мощности прибавилось надо с мозгами конкретно поколдовать =)

Кто то уже ставил
И это требует настройки блока

Источник www.drive2.ru

Меню пользователя Serg-SS Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Serg-SS Просмотр загрузок

Действительно, лучше сразу заменить. Фильтры стоят индивидуальные в каждой форсунке. Чтоб их сменить, надо снять форсунки с двигателя. А раз сняли уже, то лучше уж новые воткнуть. Они не такие дорогие. У нас Сименс в районе 500-600 р. штука, Бош чуть дороже 600-800 р.

P.S. Это мы приятелю сами разбирали и мыли в гараже форсунки от 2112 двигатель 1,5. Форсунки от его авто уже не выпускаются, вот за них и просят по 1500 р. за штуку.

Хм а движок 15 или 8 кл у твоего приятеля?
Скорее их у вас в регионе трудно достать поэтому и задирают цену. Если бы не выпускали — их вообще бы не было — не с разбора же их продают..
Над заменой думаю.. но денег лишних нет.

Я так думаю: если стали фильтры в форсунки ставить — не спроста. Раньше ведь их не было. а промывать — это растворять грязь из фильтра и гнать в сопло..
мне замену фильтра предложили на фирменном СТО в Тольятти (очень кстати не плохом). Но хочу реально посмотреть — что там за фильтра такие. а там уж думать фильтра или форсы целиком менять..

Источник www.priorovod.ru

Доброго времени суток!
Наконец то я решился на замену форсунок! Очень долго я собирался с мыслями и тянул резину и вот наконец это случилось.
Приобрел бошевские форсунки по 570р за штучку в фирменном магазине Лада Деталь. Решил не экономить и купить в надежном магазине. Думал поменять сам, но были сомнения по поводу того смогу ли я к ним подобраться, и как оказалось не зря.
Зашел в гаражную СТО и спросил сколько будет стоить, сказали что 1200р, потому как кучу всего снимать надо что бы к ним подобраться. Тогда решил скататься в СТО по приличнее. Позвонил по телефону и мне сказали что по каталогу замена форсунок на приоре, а у меня приоровский движок, стоит 500р. Сразу понял что ребята просто не дооценили геморрой замены на этом движке в грантовском исполнении, но все же поехал. Сначала думали что удастся рампу снять с меньшими затратами, но нет, не тот случай.
Итак что бы поменять форсунки понадобилось демонтировать: воздушный фильтр, щуп масла, ресивер, слить тосол и убрать патрубок идущий к радиатору, защиту двигателя, генератор! И это все для того что бы открутить злощастный ресивер и вытащить рампу. Мастер провозился 4 часа. При этом раз 10 опускал и поднимал машину на подъемнике что бы дотянуться и открутить какой нибудь болтик. Но все же сделал все очень профессионально и шустро. Хвала ему. Правильно что сам не полез, сам бы дня 2-3 провозился, если бы вообще сделал.
В итоге мастер взял с меня 800р, и даже попросил извинения что наврал насчет суммы, но я бы ему и 1000 отдал если бы он попросил.
Запуск двигателя и о чудо, он заводится как прежде, без всяких пердежей и прочего. Счастью нет придела! Жаль напиться вечером не удалось 🙁

Попытался сфоткать впускной канал весь залитый бензином, но к сожалению мой старенький айфончик не смог это запечатлеть нормально

Стояли сименовские форсунки модели VAZ 20735

Поствил Bosch 0280158022

Для тех кто не читал мою предыдущую запись кратко расскажу историю и симптомы.
Заправил я разок неудачно на Лукойле полный бак 92 и форсунки забило, а точнее они начали течь. В результате появились проблемы с запуском двигателя. Получается так: после того как заглушишь двигатель в рампе остается давление и в результате форсунки стравливают весь бензин в цилиндры, точнее во впускной канал. И когда начинаешь запускать двигатель разумеется залитый двигатель отказывается нормально заводиться до тех пор пока не продует всю эту смесь. Мучился я так около 3х месяцев, проехал около 9тыс км в надежде что они все же пробьются, заливал присадку, но все бес толку. Кстати ни каких ошибок не выскакивало и я довольно долго не мог понять из за чего такие траблы с запуском.

Всем спасибо за внимаение и за советы в предыдущих постах!
Проблема решена!

Источник www.drive2.ru

13.12.2010, 12:01 #142
Комментировать
0
92 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector