No Image

Какие форсунки лучше для ваз 2109

СОДЕРЖАНИЕ
0
83 просмотров
15 мая 2019

Тип ЭБУ не важен. Производитель форсунок не важен.
Важно то какая у вас рампа и расстояние от это рампы до впускного коллектора.
Длинные тонкие не войдут.
У тонких в новую рампу другое крепление к рампе.
У вас были вот такие. Обратите внимание на их длину и желобок для фиксатора.

Покупать надо вот такие. Длинна такая же, но желобок другой и в другом месте. Втавить можно.

Коробочка от них у меня в гараже, если не поняли то завтра выложу название и каталожный номер.

SIEMENS VAZ 6238 525 рублей

Спасибо, Владимир Николаевич!
Автомагазин "Экспресс" Екатеринбург, ул. Орджоникидзе, 4, (343) 327 54 18

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2012 12:21]

по производительности он идеально подходят.

И ещё. Поскольку дыр в два раза меньше то их диаметр в два раза больше, а значит мыть их надо будет в два раза реже, потому что такое отверстие не забьется(это мнение под сомнением, но имеет место быть)

И ещё ещё. Обозначьте стоимость предложенных вами Бошей и где они продаются.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2012 13:39]

Источник m.e1.ru

Уважаемые форумчане, добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста, кто знает: На ВАЗ 2109 стоят форсунки Сименс 6238. Подойдут ли вместо них форсунки Бош 502? И надо ли после этого настраивать СО?

Выходит не подходят?

у меня ваз .. предел — 8 форсунок, каждая их 8 форсунок прописывается, и имеет отдельную статику (данные о производительности при рабочем давлении в рампе), причем параметр не общий, а на конкретно каждую из 8.. 2 ряда, каждый ряд форсунок имеет свою динамику , с целью коррекции времени впрыска из-за лага форсунки ..

он не чушь сказал, он просто не понимает где это надо , кто это делает, а главное зачем

на стандарте = НАХЕР НЕ НАДО ниче. пролить форсунки, промерять, посчитать, подправить по уму = да оно дороже форсунок встанет

автору рекомендую ставить что угодно вазовское, с новыми резинками, фильтрами и спокойно подрегулировать СО, ибо тут и так все близкое, точности не надо, и так все работать будет

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2015 15:22]

Источник m.e1.ru

Комментарии 46

какие плюсы от таких как на 2?

А что стоят такие?

502-й БОШ под классический мотор, а стало быть нужно будет править прошивку, плюс насколько я помню у форсунок на классику и на ПП разная высота.
Вместо 996-го БОШа без гемора ставится только Сименс 6238.

Я вместо 996 поставил 6393 (бежевые), а не 6238 и одновременно заменил РДТ. Разорвало уже 2 штуки регулятора. Как быть не подскажешь? поставить РДТ на 380 кПа или просто я на подделку нарвался и найти оригинальный бочкообразный РДТ, а не длинный?

подходят! именно такие же себе ставил вместо 996

у меня с завода стоят такие как на втором фото . и отличаются по высоте от первых и в добавок ко всему у боша свои оригинальные уплотнительные резинки . поставить конечно можно но только не знаю топливную рампу можно ли будет закрепить в родные крепёжные отверстия.

Подойдут, т.к бош 996 уже не выпускают то их заменитель либо Бош 110 или 502.

Подойдут, тоже менял на прошлой девятке.

Подойдут, у меня стоят они

форсы нового и старого образца просто. разница кроме внешнего вида конечно есть:
— рабочее давление разное (у старых — 2,7-3,2кПА, у новых — 3,8кПА
— нужен РДТ в сысоким давлением
— разное число распылителей
— производительность новых выше
НО, их можно поставить, проблем никаких не будет!Так что ставь ничего страшного нет. Просто главное достоинство форсов нового образца, что они выдерживают большее давление, что обеспечивает лучшее распыление топлива!

Заменил 996 на 6393 форсунки, заменил сразу РДТ — и разорвало уже два штуки. Как быть? менять РДТ на спортивный 380 кПа или просто подделка попадается?

маркировку написал бы… Вторые 502-ые боши, а первые сименся 6238?если так, то подойдут, но прошивку лучше подправить, у них производительность разная

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
83 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector