No Image

Какие форсунки лучше для приоры

СОДЕРЖАНИЕ
0
82 просмотров
15 мая 2019

Форсунка siemens 734 оранжевая тонкая ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Гранта 1,6 л, 8 кл

Форсунки bosch 107 Волга увеличенной производительности на ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива

Форсунка delphi 21127 на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста, Иксрей

Разъем форсунки и датчика детонации на Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун

Клипса форсунки на Лада Калина 2, Приора 2, Гранта, Веста, Икс рей

Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Калина, Приора, Гранта с двигателем 1.6 л 8 кл.

Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Приора, Калина, Гранта 1.6 л 16 кл

Форсунка siemens розовая толстая на ВАЗ 2110-12, 2113-15, Лада Гранта, Калина, Приора, vesta, xray 1,6 л, 16 кл

Теория, режимы работы

Все внедряемые технологические изменения моторов необходимо рассматривать как комплекс мероприятий, направленных на улучшение производительности, эффективной экономии и преимуществ перед конкурентами.

Впрыск для серийно производимых транспортных средств был массово внедрён более 15 лет назад. Многие владельцы средств передвижения не имеют и понятия о том, какие изменения произошли в комплексе топливоподачи в целях доведения возможностей мотора до совершенства, и, тем самым, сокращения выброса вредных веществ. По большей части, вся конструкция довольно проста, но усложнена присутствием большого количества деталей и датчиков, создающих единое целое всего комплекса.

Преимущества системы топливного впрыска:

  • поддержание постоянного давления в системе;
  • тонкое распыление смеси;
  • нагнетание горючего доступно «по мере использования»;
  • работа комплекса не зависит от работы двигателя;
  • возможно несколько впрысков в цилиндр для воспламенения смеси;
  • уменьшение выброса выхлопных газов;
  • уменьшение загрязнения атмосферы твердыми частицами;
  • понижение шума;
  • эффективность расхода горючего;
  • максимальная производительность.

Функционирование системы впрыска начинается с создания давления насосом. Насосы могут отличаться по конструкции, но основной принцип тот же. Цепь топливоподачи состоит из топливопроводов, бака с топливом, фильтра топлива. Топливный комплекс постоянно поддерживается под давлением насосом. Завершается система подачи горючего топливной рампой с установленными форсунками для нагнетания горючего отдельно в каждый цилиндр. В особых случаях рампа оборудована датчиком давления, информирующим блок управления мотором о давление внутри системы. Электронный блок управления командует регулятору насоса о желаемой величине давления для достижения оптимальной эффективности, корректируя объём подаваемого насосом горючего. Это помогает снизить температуру жидкости, уменьшить нагрузку на насос и выбросы.

При создании слишком большого давления в магистрали горючего разработаны две возможности решения вопроса. Первый вариант: механический ограничитель давления. Ограничитель помещается в конце магистрали топлива и состоит из подпружиненного плунжера. При избыточном давлении через клапан происходит сброс топлива обратно в бак.

Электрической версией оборудуются новые системы. Регулирующий давление клапан управляется электронным способом и из-за его более быстрого времени отклика способен снизить избыточное давление в магистрали.

Следующей ступенью системы высокого давления являются инжекторы (форсунки) с электронным управлением либо электромагнитным приводом. Топливо к форсункам подается от рампы в полость распылителя инжектора, упираясь внутри небольшой камеры в иглу. При подаче электропитания соленоид открывает клапан форсунки. Давление топлива освобождается над поршнем инжектора. Топливо под давлением поступает в сопло, распыляясь непосредственно в цилиндр двигателя мелкими каплями. Процесс инжектора происходит в очень быстром темпе и обычно измеряется в миллисекундах.

Пять режимов работы форсунки:

  • Пробное закачивание — происходит, когда поршень начинает движение вверх цилиндра после НМТ. Происходит подачи небольшого количества топлива в цилиндр для смешивания воздуха и топлива.
  • Предварительное впрыскивание — топливо добавляется для сокращения задержки зажигания для основного впрыска. Это помогает уменьшить шум. Режим уменьшает вибрацию двигателя наряду с уменьшением NOx (оксида азота) газа.
  • Главный впрыск — заключается в подаче топлива, необходимого для сгорания и мощности.
  • После впрыска — действие происходит в доли секунды после основного впрыска. Это помогает сжигать любые оставшиеся твёрдые частицы.
  • Завершающий режим — используется для регенерации и очистки сажевого фильтра.

Все эти режимы происходят в пределах 0,4 миллисекунд в случае воспламенения топлива.

При выявлении неисправности инжектора, его замена может представлять проблему. При замене инжекторы должны быть запрограммированы с новой калибровки кода, чтобы правильно выполнять свои функции. Все датчики и исполнительные механизмы управляются и контролируются компьютером автомобиля. Поэтому многие сенсорные и электрические проблемные вопросы, которые приводят к ухудшению управляемости автомобиля наряду с беспорядочными холостыми оборотами стоит доверить квалифицированным специалистам.

Источник motorring.ru

Меню пользователя Serg-SS Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Serg-SS Просмотр загрузок

Действительно, лучше сразу заменить. Фильтры стоят индивидуальные в каждой форсунке. Чтоб их сменить, надо снять форсунки с двигателя. А раз сняли уже, то лучше уж новые воткнуть. Они не такие дорогие. У нас Сименс в районе 500-600 р. штука, Бош чуть дороже 600-800 р.

P.S. Это мы приятелю сами разбирали и мыли в гараже форсунки от 2112 двигатель 1,5. Форсунки от его авто уже не выпускаются, вот за них и просят по 1500 р. за штуку.

Хм а движок 15 или 8 кл у твоего приятеля?
Скорее их у вас в регионе трудно достать поэтому и задирают цену. Если бы не выпускали — их вообще бы не было — не с разбора же их продают..
Над заменой думаю.. но денег лишних нет.

Я так думаю: если стали фильтры в форсунки ставить — не спроста. Раньше ведь их не было. а промывать — это растворять грязь из фильтра и гнать в сопло..
мне замену фильтра предложили на фирменном СТО в Тольятти (очень кстати не плохом). Но хочу реально посмотреть — что там за фильтра такие. а там уж думать фильтра или форсы целиком менять..

Источник www.priorovod.ru

Опции темы
Поиск по теме

Нужно ли вообще чистить форсунки?

Добрый день!
Как известно многие СТО предлагают услугу по чистки форсунок.
Наиболее известный методы:
1) без снятия, жидкостью типа винс, которую подают в топливную рампу взамен бензина
2) со снятияем ультразвуком
3) со снятием на стенде с жидкостью (редко встречается)
4) со снятием в домашних условиях.

Вопрос то в чем, вот у меня пробег общий 144т.км, по рф 61т.км.
Всегда лил 98ой бензин, на расход особо не жалуюсь, может быть должен быть и ниже, но щас в пределах разумного.
Динамика. ну либо привык, либо современем чуть упала все таки.
Скоро очередная замена масла, и вот я подумал а не почистить ли мне форсунки способом № 1 (жидкостью типа винс, которую подают в топливную рампу взамен бензина ) ?

Но смущает следующее:
— слышал что чистка при таком пробеге может наооборот засорить форсунку и нарушить приработку;
— невидно результата чистки (распыла), как было бы на стенде;
— не хочется лазить в исправную машину, но с другой стороны, может действительно будет эффект (упадет расход, повысится динамика)?

Источник forums.drom.ru

13.12.2010, 12:01 #142
Комментировать
0
82 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector